Продолжение композитной "эпопеи".
Сегодня опять собрал птичку и взвесил. На данном этапе с аккумом 4s1300 вес 1960 грамм.грамм 100 ещё покраска добавит. Центровка получается без загрузки в нос свинца и даже с незадвинутым в нос акком.
Андрей, а моторама внутрь клееется или сверху внахлест? Если можно осветите этот вопрос для меня. И как мотор крепить, изнутри. Чтобто я не могу «догнать»
Моторама вклеивается изнутри. Делаю её из 3 мм стеклопластика. Мотор у меня планерный ,с колоколом внутри корпуса. Крепится винтами очень просто. Вклеиваю мотораму с прикрученным мотором. Вставляю в фюзик,двигаю в нос,после надеваю кок и выравниваю мотор,чтобы он отцентровался. Он довольно плотно моторамой упирается в стенки фюза. Кок не прикручиваю,а только надеваю. После центровки аккуратно его снимаю и клеем СА прихватываю мотораму в 4 местах. После высыхания снимаю мотор и промазываю смолой с аэросилом с двух сторон.
Спасибо, Андрей.
Пожалуйста.
Приветствую. Вот так я вклеил мотошпангоут на babble dancer.
Успел покрасить и залакировать половинки центроплана. Сегодня покрасил белой базой уши. Зелёная краска закончилась. Пошёл купить ещё балон ,а уже раскупили. Придётся ждать 10 дней пока новую не привезут. Краску с баллончика сливаю в бутылку,чтобы потом красить краскопультом. Есть порошок пигментный. Хочу попробовать развести его базой С.
Андрей, а чего с баллонов-то? Акрил потому как?
Совместимость с базами полиэстеровыми сложно обеспечить. А еще сложнее с лаками полиуретановыми.
Есть нюансы …
У вас просто обязаны быть в городе автолавки целенаправленно торгующими эмалями. Задружись с ними. Покажи свои изделия и окрасук. Объясни что да как.
Суть в том, что пустую тару они выбрасывают. А “пустая” содержит грамм 25-30 базы на донышке.
Забирай у них тару, по договоренности, и радуйся жизни.
Я пока на чисто японскую не перебрался краску, на рокпайнте постоянно затаривался тарой с полиэстерами.
Я пока на чисто японскую не перебрался краску
Что за краска?
Сейчас использую полиуретановые лаки и краски полиэстеровые от KANSAY.
Они тоже с нюансами, в части касающейся температурных диапазонов и влажности. Разбавитель также нужен от KANSAY.
Рокпайнт также неплох, просто мне за Рокпайнтом через весь город ехать, а лавка с Кансай рядышком …
планер разобрал и уложив все части в чехлы,доставшиеся ему по “наследству” от убиенного.Размеры те же,так что всё вошло без проблем и в чехлы и в ящик.Пока не знаю какого дальше буду строить.Хочется карбончика (шашечку 62г/м) прикупить,да пока не на что.Для подобного проекта нужно 2,8 м.п.Нужно или “Финиста” или “Рыжика” продавать для продолжения постройки.Если есть желающие пишите в личку.Есть только балка готовая в наличии.Могу фюзик заформовать, да ядра на крылья подготовить к ламинации.На прошлой неделе сделал матрицу на складень 12Х8. Ещё недельку пусть отлежится и буду лопасти формовать.Облётывать птичку буду когда потеплеет и склон оттает и подсохнет.
На прошлой неделе сделал матрицу на складень 12Х8.
Проект + ЧПУ или копипаст с хороших лопаток?
С ЧПУ пока не дружу. Снял с готовой лопатки. Хорошая она или плохая даже не знаю. Скорее всего так себе (китайская). Но другой нет.
Навалили работы ,лопасть пока не делал.Решил сделать мастер модель на новый фюзик.Во время переезда офиса была найдена деревянная бита,“удачно гнутая” примерно в районе будущего пилона.Толщина биты около 45 мм (максимально).Отпилил от неё кусок ручки и закрепил на торце кусок трубы (втулка) диаметром 25 мм.Выровнял её с надетой балкой.Получается красиво изогнутый фюзик.Обработал носовую часть.Можно будет потом пользоваться коками 30-35 и 40 мм.,отпиливая носик.Заказал на Али кок 35 мм. на вал 5 мм. Пользуюсь 40 мм. постоянно.Там ,где заказал ,имеются даже 30 мм на вал до 5 мм.Сейчас “мудрю” пилон на фюзик.Фотки в альбоме Мохито.
Добрый день коллеги.
Насчет пилона. Раньше то же делал высокие пилоны.
Но вот за последнее время сделал два самолета:
Один размахом 3850 мм, расположил пилон прямо на фюзеляже. Но значительный минус - запуск модели. Необходимо браться рукой за крылом и держать планер как копье - очень неудобно.
Можно посмотреть как Виктор Фрунзе запускает свой VIATOR.
Спасает только то, что легкий (2000 г).
Второй, следом размахом 3050 мм. Приподнял пилон над фюзеляжем, чтобы удобно было держаться пальцами под крылом (в районе ЦТ).
Получилось очень удобно и пилон совсем маленький.
Если рассказать дальше. Крыло делаю из двух консолей (без центроплана), каждая имеет поперечное V.
Соединительный штырь так же имеет свое поперечное V и проходит сквозь пилон.
Выровнял и подшпаклевал пилон. Задул всё 2К белым грунтом. Зачистил 800 наждачкой и начертил половинную линию. Чертил на стекле. Установил мастер модель на куски пластилина ,выровняв паралельно стеклу по высоте. Площадка пилона выставлялась перпендикулярно стеклу. Замерил высоту до средней линии сделал приспособу для черчения линии из колпачка от баллончика краски и кусочка карандаша. Теперь хочу задуть 2К лаком,зачистить мелкой наждачкой и заполировать. Линия останется под лаком и будет служить границей при изготовлении половинок матрицы .
Больше фото в альбоме Мохито.
Каким способом формовать сей носик с пилоном? Шариком уже не получится.
Да нормально шариком продавит всё. Только вокруг верха ( площадки) пилона чуть подумать нужно. Хотя задумка уже есть,как это сделать.
Подскажите пожалуйста, когда режете крыло из пенопласта оно сразу получается такое гладкое или доводите шкуркой.