Activity
Давайте отложим вопрос о ФБЛ и перейдем к вопросу о том, как научить летать данный пепелац. Если у вас стоит родной мотор Toki-40 и стоковый фен -сразу ставим термовижен, иначе не поймете почему вертолет падает. Датчик покажет причину. Лечится заменой фена и латанием дыр тунеля. Пока не будет висеть уверенно, без проблем, около 3-х минут, выше1.5 метра не подымайте-можно получить клубочек из железячек, ведь пиндосы поставили крутой вал на ХР но забыли про шестерню авторотации (скотопадонки).
Нашел где собака порылась. Поставил после Турниги Футабу 401 в поведении вертолета ничего не изменилось-хвостовая балка то дрейфовала, то виляла. Меньше -больше но все повторилось. Плюнул и купил Спатан,надо как-то было ставить точку в лабораторной работе и, тут я реально ахренел-ситуация была копейка в копейку. А ведь говорил мне Алексей Жуков - ищи в механике. И как всегда оказался прав. Я для чистоты эксперимента начал рыться постепенно, меняя и перебирая узел за узлом. Вобщем причина была в люфтах и разбалансировке хвостового ротора. Турнига переехала на 500, но еще не облетывал. Облетаю отпишусь.
Лишь сегодня смог поднять свой ХК 600 с данным гироскопом без матюков. До этого пользовал Футабу 401-611, сравнения явно в пользу последних. Но разговор не о том. Вдвоем с Андрюхой Комаровым пришли к таким выводам: данная гира не любит длинное плечо и у него на 450 и у меня на 600 шарик стоит в самом ближнем отверстии к центру. Но если на 450 ХР настроен в ноль, то на 600 пришлось делать предкомпенсацию и именно предкомпенсацией удаляется дрейф (укорачивая-удлиняя тягу), я просто двигал серву по балке, благо на электричке это труда не составляет. Пока в нормале не убрал дрейф, в “удержании” нечего делать. Как-бы нужно виртуальный ноль прикрутить к механическому и уже от сюда двигаться дальше. Серву использовал Align 650.Да. Все настройки с програматора перепрепробывали и в разных комбинациях-впустую, результат виден что что-то меняется, но хвост всеравно как у счастливой псины -из стороны в сторону.
Если пенсионер подойдет, то это-я. Знаю еше одного.
Рекса 450 собрал, как с аппаратурой разберусь и на нем налетаешься. Спасибо Артур, за помощь и фотографу отдельное спасибо.
Только сейчас заметил, что и у меня моторама стоит под углом, видимо погнулась при жесткой посадке. Значит нашла свое место.
Если поднять мотор на 4см и ось мотора направит в ц.т. угол получится около 30 градусов относительно оси корневой нервюры. Я все правильно понял ?
Можно только предположить, что пульт от вольфа-450, где встроен микшер ССРМ. А по тем фотографиям которые Вы выложили в другой ветке, у Вас АП управляется 2 сервами, через 90градусов. А шаг управляется тягой через вал ОР. Все это легко проверяется, если при движении стика газа все три сервы пришли в движение- аппа “заточена” под ССРМ. И прислушайтесь к мнению господина aars, это для нас он статьи пишет и переводы делает.
[QUOTE=Stas31;1765632]Гира стоковая 780-я
А я 401 поставил, просто была у меня она. Летал при -12 , хвост колбасит. Придется тепла ждать.
Поздравляю, отличный выбор. Теперь еще на гире не сэкономить и будет счастье. 500 шипко нравится.
Я сейчас без машины, поэтому передвигаюсь на ком придется. Постараюсь до выходных сделать, будет просче. А дорога на ВПП расчищена?
Я ему еще при сборке поставил безколлекторник, обрезал элевоны и влепил винт 10х4.7 и регуль на 30А. Зато летает-песня. Только маленькие скорости не любит, валится. Поражен, как у Марка все в стоке летает. Из-за того, что выносил сервы в бок и назад, центровка сместилась на 10мм, но на полете не отражается.Сервы поставил аж на 5 кг, метал. Все делаю с запасом.
На сколько я понял Тайфун заточен под 3Д, а аппа от вольфа-450. Возникает вопрос-при движении стика газа все три сервы движуться? Они должны одновременно поднимать тарелку АП и при этом она должна быть перпендекулярна валу. Это достигается правильным подключением каналов и реверсом. Желательно ссылку на аппу или фото аппы и батарейного отсека, где там у нее реверсы находятся? А сервы все одинаковые? Трудно ставить диагноз по минимуму информации. а крен правильно работает? А гира какая? Не, с таким количеством вопросов проще встретится. В
Солнечногорске бываешь?
З.Ы. Пока писал фоты появились. У него че, шаг фиксированный штоле? А приемник 4в1?
Лучше напротив Буровой, там трассу расчистили. А до полосы добраться нужен трактор. Заехать еще можно, а выехать-фигушки.
Интересно куда вы гувернер будете подключать на 6 каналах…
А зачем на тренере гувернер? Лично я без него обходился. Летал на Hawk Pro с деревяшками.
Выходные отлетал на оз.Сенеж. Отлично, правда на самолете. Под снегом уже вода, пару раз черпанул. Скоро можно будет и до полосы добраться.
DX6i хватит и для 30 ДВС. Только желательно с батарейками ченить сколхозить. Всетаки 8 контактов.
Морковки закончились?😃
Летаем в пойме Лутосни, раньше там были овощные карты, они морковку сами просят. ну мы способствуем.
Нашёл я валозаменитель - это обычное УДЛИНЁННОЕ сверло 3,2мм. Нагреваем его на газу до красна и отпиливаем надфилем нужную длину.
Или едем на Водный стадион и покупаем Скорпионовский вал за 70 руб. С его проточками подходит подовсе. Я так сделал.
Собираясь на полёты, взять с собой АкромЯ самолёта, передатчика и акков - батюшку. Он поможет в любых ситуациях:)
А снами реально батюшка летает.У него Катана на 2.30. Отжигает, дай Бог. Он нам и новую полосу освещал. 😇
Ну, техосмотр дело святое. А мистика и суеверия присутствуют. Сказал, при вертолете, что продам, такая свистопляска началась- гира начала дурить, а мотор после минуты полета стал сбрасывать обороты и так несколько раз.А недавно приснилось, что вертолеты с самолетами переругались (кто круче, кого хозяин больше любит), так среди ночи вскочил и побежал смотреть в чем дело. Может их отдельно держать? Заметил что если на поле берешь и самолет и вертолет, нормально ни на чем не полетаешь. Прям какое-то заявление в ПНД. Ну и наверное, чем больше опыта, тем меньше суеверий.
Ну- ну.
При нашей то судейской системе…
Не боитесь - отправиться к стенке вместо кого-то?
Не. Ни разу. Пока до моего уровня дойдет, вся тайга уже будет заселена.
Тут недавно по телеку показывали инспектора пожарной охраны, который с комерсантов деньги драл.Когда его повязало УСБ , он с честными глазами заявил:- Я же не себе, я на верх. Вот ему я поверил. Нафиг он нужен отцам- командирам, если от него доляги нет? А у тех есть свои командиры на верху На каждом углу кричат о борьбе с корупцией и так орут, что уже сил на борьбу не остается. Мне в этом плане китайцы нравятся-пацан сказал, пацан сделал.Взял взятку- к стенке, дал-в петлю, и лежат воняют, пока убрать не разрешат. Наглядно, блин. Вот это реальные методы.
Кому не лень, прочитайте ст.14и 15 “Закона о милиции”. Прочитайте и забудте.
Был такой случай: Вызов в пансионат, Его громит банда дебилов человек 12-15. Вооружившись битами и колами крушат все что видят. Из “шестерки” начальника сделали банку на колесиках, стекла в здании уничтожили почти все. Ну и полный погром по округе, включая фонари, беседки и урны. Увидев подъехавший наряд, очень обрадовались, типа - окропим снежок красненьким. Ну и всей ватагой к нам, может с ЧОПовцами перепутали в темноте. Дожидаться ЧМТ не стал, ну и воздух пук-пук. Они в рассыпную. Начальник пансионата,через разбитое окошко верещит: поубивайте этих (опустим). Ну поймали тройку идиотов и в кутузку.На утро нас сам начальник ОВД похвалил. А на следующий день (пост 83) .😃 Видимо у родителей этих дятлов нашлись очень веские аргументы. А как бы вы поступили, господа правозащитники, если бы вашу “шаху” разбили в хлам (в те времена была крутой тачкой) и как вы поступили бы если ее раскатали ваши развеселые детишки? Возвращаясь к первому посту-курсантиков и впрямь жалко, они еще много не знают и во многое верят.😈
Итак чуда не произошло. После трех минут полета, в моторе послышался стук, повторяющайся через 5-10 секунд и мотор встал. Регулятор был чуть теплый, мотор холодный. Попробывал дать газу- винт дергается на одном месте. Сделаю вскрытие, выложу фотки.
Перечитал еще раз все посты и "залип"минут на 40, все службу вспоминал. Не буду никого ни в чем убеждать и оправдываться. а раскажу одну байку. Приехали мы по вызову жильцов первого этажа, мол в подвале Садом и Гомора. Спускаемся в подвал. а там веселая компания человек 6-8 резвится по-полной, всеми дсотупными им средствами. Упиты и укуренны до такого состояния, что даже разбежаться не смогли. Самому старшему 16 сегодня исполнилось, это и отмечали юнные дебилы. Вызвали еще машину и начали упаковывать. И тут один пацаненок падает на землю и начинает реально собираться в мир иной. Довести до ЦРБ, слава Богу , успели. Дежурный врач осмотрел его и изрек:- За что это вы его так? После недолгих препираний, все таки заставили лепилу делать свою работу. Оказалось у пациента наркотическая кома и вопрос его жизни был в нашей расторопности, Но все это писалось не для того. Как вы думаете, что было на следующий день? ( Типа загадко)
А на следующий день собрались родители этих укурков и накатали каждый по жалобе. Мол, ворвались волки позорные в спортивный клуб, где детишки дружили со спортом, надовали люлей, а одного убили нафиг. Притом похитили магнитофон, лампу какую-то, штаны тренировочные, ну вобщем обобрали спортсменов по-полной. А больше всех визжала мама, детеныша которой мы с того света вернули. Такая буча поднялась. Самим пришлось бегать, опрашивать, собирать заявления и т.д. Ваще абсурд. Ни один командир за нас не вступился, мол все понимаю, но заява то есть. Когда все улеглось, ушел я на дальний кордон музей от галок и зайцев охранять. Система-она одинаковая для всех. Попал под раздачу и все против тебя. Пока не изменится СИСТЕМА, ни кто ни от чего не застрахован. А менять ее никто не собирается.
Перечитал еще раз все посты и "залип"минут на 40, все службу вспоминал. Не буду никого ни в чем убеждать и оправдываться. а раскажу одну байку. Приехали мы по вызову жильцов первого этажа, мол в подвале Садом и Гомора. Спускаемся в подвал. а там веселая компания человек 6-8 резвится по-полной, всеми дсотупными им средствами. Упиты и укуренны до такого состояния, что даже разбежаться не смогли. Самому старшему 16 сегодня исполнилось, это и отмечали юнные дебилы. Вызвали еще машину и начали упаковывать. И тут один пацаненок падает на землю и начинает реально собираться в мир иной. Довести до ЦРБ, слава Богу , успели. Дежурный врач осмотрел его и изрек:- За что это вы его так? После недолгих препираний, все таки заставили лепилу делать свою работу. Оказалось у пациента наркотическая кома и вопрос его жизни был в нашей расторопности, Но все это писалось не для того. Как вы думаете, что было на следующий день? ( Типа загадко)
Спасибо Frukt, интересная метода. Надо взять на вооружение. А что касается тренировочного шасси, я начал летать на блейде 400, когда их снял. Уж очень точно их выставлять надо, иначе уводит в сторону.
Была такая тема у меня с одним местным “авторитетом”, 90-х годов. Тема: " Да вы че, вот нам бы власти, мы порядок наведем". После некоторого возлияния, пришли к мнению, что они создадут структуру, которая будет следить за порядком. Упал под стол, уже не уверен из-за чего. Благо это было 15 лет назад. А теперь вспоминаю…
А что будет, не скажете? А я - скажу. Набрать, действительно, адекватных и грамотных людей с высшим образованием, крайне желательно - местных жителей, а еще желательней - с юридическим образованием, положить им достойное существование, т.е. сделать своего рода “Гвардию” - гордость страны. Кто тогда заплачет? Не те ли, кто “законно” ездит пьяным за рулем, не те ли обладатели различных ксив, размахивающие ими при любом удобном и неудобном случае? И т.д. То есть - заплачут те, кто так боится подобных изменений. В мутной воде, всегда больше поймаешь.
Вот когда я получил высшее юридическое, тогда и рванул оттуда.ибо начал осознавать, что закон о милиции и реальность-очень большая разница. Действуешь по " Закону…" , а присядешь по У.Кодексу. реально. Если кто-то думает что надзора нет- это самое глубокое заблуждение. Любая телега, и готовь ведро вазелина.
Вот мы уже и подумали!😈
Кстати, не подскажете, что такое “ГНР” ?
Группа немедленного реагирования.
А мне ни сколько не стыдно признаться, что я в милиции отработал. И хоть сейчас уже не служу, по городу хожу с чистой совестью и мне никто в спину не плюнет. Потому как денег не брал, а просто честно делал свою работу. А работа, поверьте, ох не простая. Ко мне до сих пор соседи бегут, если кипеш какой. Работал в ГНР и единственно чего боялся- домой какую нибуть чесотку, туберкулез и т.д. притащить. Интересно кто в вашем городе эту работу делает? Инопланетяне? Что в милиции сейчас твориться и так все знают. А почему ? Ответ элементарный-берут без разбора, лишь бы штатное расписание укомплектовать.Порядок навести можно. Для примера, еще в срочную командир части за три месяца из бардака показательно-уставную часть сделал. И надо было всего 2-3 дебилов показательно осудить. И о чудо! Все поняли что шутки кончены. А теперь подумайте почему так не делают в милиции, и т.д.
Спасибо всем кто откликнулся. Сегодня продолжил пытку в соответствии с рекомендациями. Загрузил мотор винтом и вывел на 80% мощности. Регуль не обдувался в полной мере, т.к. винт толкающий. Доработал до отсечки. Аккумулятор маленько нагрелся, мотор и регулятор- чуть теплые.Наверное надо пробывать в поле. Как я думаю-шанс есть.
Фотку сюда, может и поможем чем, а так дыма без огня не бывает.
Так был и дым и огонь. И чтобы после этого заработало-в моей голове это не укладывается. Разбирать неохота т.к. для меня это пустой звук. Просто думал мож у кого такая трабла была ? Эх, надо было после СКБ дальше учиться. Сегодня прогонял мотор на полном газу, регуль даже не н
агрелся. Вот задница.А кто такие -феты, как их распознать
Какой смысл вскрывать, если я в электронике-дерево.
Начну по-порядку. Перекидывал электронику с Зума на ЛК и при настройке не подключил мотор, дернул стик газа, регуль стрельнул и задымил. Продолжил настройки и на всякий случай подключил мотор, он пропел стандартную песню и заработал. Ща все работает, обороты развивает нормально , но не замерял. Не знаю что делать, Может регуль затаился чтобы с собой еще и липольку прихватить? Мотор aoxing 2215, регуль jeti на 18А, аккум 3s1. Посоветуйте что делать в такой ситуации?
Сейчас своего облазил всего и нашел небольшой люфт в верхней опоре вала, до нижнего подшипника не добрался. Покачал вал-вроде тоже люфтит, хотя верту полгода. Видимо здесь собака порылась. Наверное подшипник подклинивает и разбивает посадочное место и “уводит” промежуточную от ш. авторотации. Может и из-за перетяжки ремня ?
Надо глянуть саму тарелку, бывает что расходится и появляется люфт. Про лечение проблемы уже писали.
Читаю я читаю переодически темы про клонов и веселят они меня почемуто 😃
Народ, у кого клон-полное гуано и Вы собираетесь его выкинуть-лучше подарите мне а я ему быстро “крылья” приделаю и уверен на 100 процентов что полетит 😃
Дядь Дим, так мож напишешь инструкцию для клоноводов ☕ Типа “Что такое хорошо и что такое плохо”. Ведь многие думают что сервы за 200 и гира за 600 ру должны работать.
У регулятора настроен “мягкий” старт? До 50% газа ротор раскручивается секунд 15-20, если моментально- перенастрой регуль. У рексов хороший пластик, просто так ничего не срезает, тем более на улице сейчас плюс. А ХР свободно вращается , подшипники, ремень, все живое? Без “клинов” ?
А на какой высоте от пола зто происходит? Если 5см, то его и будет “водить”. Поднимаешь повыше и висит как прибитый. У меня так.