Activity

Помогите с выбором вертолёта большого размера

Давайте отложим вопрос о ФБЛ и перейдем к вопросу о том, как научить летать данный пепелац. Если у вас стоит родной мотор Toki-40 и стоковый фен -сразу ставим термовижен, иначе не поймете почему вертолет падает. Датчик покажет причину. Лечится заменой фена и латанием дыр тунеля. Пока не будет висеть уверенно, без проблем, около 3-х минут, выше1.5 метра не подымайте-можно получить клубочек из железячек, ведь пиндосы поставили крутой вал на ХР но забыли про шестерню авторотации (скотопадонки).

Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro

Нашел где собака порылась. Поставил после Турниги Футабу 401 в поведении вертолета ничего не изменилось-хвостовая балка то дрейфовала, то виляла. Меньше -больше но все повторилось. Плюнул и купил Спатан,надо как-то было ставить точку в лабораторной работе и, тут я реально ахренел-ситуация была копейка в копейку. А ведь говорил мне Алексей Жуков - ищи в механике. И как всегда оказался прав. Я для чистоты эксперимента начал рыться постепенно, меняя и перебирая узел за узлом. Вобщем причина была в люфтах и разбалансировке хвостового ротора. Турнига переехала на 500, но еще не облетывал. Облетаю отпишусь.

Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro

Лишь сегодня смог поднять свой ХК 600 с данным гироскопом без матюков. До этого пользовал Футабу 401-611, сравнения явно в пользу последних. Но разговор не о том. Вдвоем с Андрюхой Комаровым пришли к таким выводам: данная гира не любит длинное плечо и у него на 450 и у меня на 600 шарик стоит в самом ближнем отверстии к центру. Но если на 450 ХР настроен в ноль, то на 600 пришлось делать предкомпенсацию и именно предкомпенсацией удаляется дрейф (укорачивая-удлиняя тягу), я просто двигал серву по балке, благо на электричке это труда не составляет. Пока в нормале не убрал дрейф, в “удержании” нечего делать. Как-бы нужно виртуальный ноль прикрутить к механическому и уже от сюда двигаться дальше. Серву использовал Align 650.Да. Все настройки с програматора перепрепробывали и в разных комбинациях-впустую, результат виден что что-то меняется, но хвост всеравно как у счастливой псины -из стороны в сторону.

Автомат перекоса, регулировка?

Можно только предположить, что пульт от вольфа-450, где встроен микшер ССРМ. А по тем фотографиям которые Вы выложили в другой ветке, у Вас АП управляется 2 сервами, через 90градусов. А шаг управляется тягой через вал ОР. Все это легко проверяется, если при движении стика газа все три сервы пришли в движение- аппа “заточена” под ССРМ. И прислушайтесь к мнению господина aars, это для нас он статьи пишет и переводы делает.

проблемка со slinger

Я ему еще при сборке поставил безколлекторник, обрезал элевоны и влепил винт 10х4.7 и регуль на 30А. Зато летает-песня. Только маленькие скорости не любит, валится. Поражен, как у Марка все в стоке летает. Из-за того, что выносил сервы в бок и назад, центровка сместилась на 10мм, но на полете не отражается.Сервы поставил аж на 5 кг, метал. Все делаю с запасом.

Зеленоград

На сколько я понял Тайфун заточен под 3Д, а аппа от вольфа-450. Возникает вопрос-при движении стика газа все три сервы движуться? Они должны одновременно поднимать тарелку АП и при этом она должна быть перпендекулярна валу. Это достигается правильным подключением каналов и реверсом. Желательно ссылку на аппу или фото аппы и батарейного отсека, где там у нее реверсы находятся? А сервы все одинаковые? Трудно ставить диагноз по минимуму информации. а крен правильно работает? А гира какая? Не, с таким количеством вопросов проще встретится. В
Солнечногорске бываешь?
З.Ы. Пока писал фоты появились. У него че, шаг фиксированный штоле? А приемник 4в1?

Полеты зимой.
roytman:

Интересно куда вы гувернер будете подключать на 6 каналах…

А зачем на тренере гувернер? Лично я без него обходился. Летал на Hawk Pro с деревяшками.

Про вал б/к мотора
Владимир1:

Нашёл я валозаменитель - это обычное УДЛИНЁННОЕ сверло 3,2мм. Нагреваем его на газу до красна и отпиливаем надфилем нужную длину.

Или едем на Водный стадион и покупаем Скорпионовский вал за 70 руб. С его проточками подходит подовсе. Я так сделал.

Наши Суеверия или как мы готовимся к полету
Gusha:

Собираясь на полёты, взять с собой АкромЯ самолёта, передатчика и акков - батюшку. Он поможет в любых ситуациях:)

А снами реально батюшка летает.У него Катана на 2.30. Отжигает, дай Бог. Он нам и новую полосу освещал. 😇

Наши Суеверия или как мы готовимся к полету

Ну, техосмотр дело святое. А мистика и суеверия присутствуют. Сказал, при вертолете, что продам, такая свистопляска началась- гира начала дурить, а мотор после минуты полета стал сбрасывать обороты и так несколько раз.А недавно приснилось, что вертолеты с самолетами переругались (кто круче, кого хозяин больше любит), так среди ночи вскочил и побежал смотреть в чем дело. Может их отдельно держать? Заметил что если на поле берешь и самолет и вертолет, нормально ни на чем не полетаешь. Прям какое-то заявление в ПНД. Ну и наверное, чем больше опыта, тем меньше суеверий.

Про ментов.
Панкратов_Сергей:

Ну- ну.
При нашей то судейской системе…
Не боитесь - отправиться к стенке вместо кого-то?

Не. Ни разу. Пока до моего уровня дойдет, вся тайга уже будет заселена.

Про ментов.

Тут недавно по телеку показывали инспектора пожарной охраны, который с комерсантов деньги драл.Когда его повязало УСБ , он с честными глазами заявил:- Я же не себе, я на верх. Вот ему я поверил. Нафиг он нужен отцам- командирам, если от него доляги нет? А у тех есть свои командиры на верху На каждом углу кричат о борьбе с корупцией и так орут, что уже сил на борьбу не остается. Мне в этом плане китайцы нравятся-пацан сказал, пацан сделал.Взял взятку- к стенке, дал-в петлю, и лежат воняют, пока убрать не разрешат. Наглядно, блин. Вот это реальные методы.

Про ментов.

Кому не лень, прочитайте ст.14и 15 “Закона о милиции”. Прочитайте и забудте.
Был такой случай: Вызов в пансионат, Его громит банда дебилов человек 12-15. Вооружившись битами и колами крушат все что видят. Из “шестерки” начальника сделали банку на колесиках, стекла в здании уничтожили почти все. Ну и полный погром по округе, включая фонари, беседки и урны. Увидев подъехавший наряд, очень обрадовались, типа - окропим снежок красненьким. Ну и всей ватагой к нам, может с ЧОПовцами перепутали в темноте. Дожидаться ЧМТ не стал, ну и воздух пук-пук. Они в рассыпную. Начальник пансионата,через разбитое окошко верещит: поубивайте этих (опустим). Ну поймали тройку идиотов и в кутузку.На утро нас сам начальник ОВД похвалил. А на следующий день (пост 83) .😃 Видимо у родителей этих дятлов нашлись очень веские аргументы. А как бы вы поступили, господа правозащитники, если бы вашу “шаху” разбили в хлам (в те времена была крутой тачкой) и как вы поступили бы если ее раскатали ваши развеселые детишки? Возвращаясь к первому посту-курсантиков и впрямь жалко, они еще много не знают и во многое верят.😈

Jeti сдох или прикидывается ?

Итак чуда не произошло. После трех минут полета, в моторе послышался стук, повторяющайся через 5-10 секунд и мотор встал. Регулятор был чуть теплый, мотор холодный. Попробывал дать газу- винт дергается на одном месте. Сделаю вскрытие, выложу фотки.

Про ментов.
Shef_66:

Перечитал еще раз все посты и "залип"минут на 40, все службу вспоминал. Не буду никого ни в чем убеждать и оправдываться. а раскажу одну байку. Приехали мы по вызову жильцов первого этажа, мол в подвале Садом и Гомора. Спускаемся в подвал. а там веселая компания человек 6-8 резвится по-полной, всеми дсотупными им средствами. Упиты и укуренны до такого состояния, что даже разбежаться не смогли. Самому старшему 16 сегодня исполнилось, это и отмечали юнные дебилы. Вызвали еще машину и начали упаковывать. И тут один пацаненок падает на землю и начинает реально собираться в мир иной. Довести до ЦРБ, слава Богу , успели. Дежурный врач осмотрел его и изрек:- За что это вы его так? После недолгих препираний, все таки заставили лепилу делать свою работу. Оказалось у пациента наркотическая кома и вопрос его жизни был в нашей расторопности, Но все это писалось не для того. Как вы думаете, что было на следующий день? ( Типа загадко)

А на следующий день собрались родители этих укурков и накатали каждый по жалобе. Мол, ворвались волки позорные в спортивный клуб, где детишки дружили со спортом, надовали люлей, а одного убили нафиг. Притом похитили магнитофон, лампу какую-то, штаны тренировочные, ну вобщем обобрали спортсменов по-полной. А больше всех визжала мама, детеныша которой мы с того света вернули. Такая буча поднялась. Самим пришлось бегать, опрашивать, собирать заявления и т.д. Ваще абсурд. Ни один командир за нас не вступился, мол все понимаю, но заява то есть. Когда все улеглось, ушел я на дальний кордон музей от галок и зайцев охранять. Система-она одинаковая для всех. Попал под раздачу и все против тебя. Пока не изменится СИСТЕМА, ни кто ни от чего не застрахован. А менять ее никто не собирается.

Про ментов.

Перечитал еще раз все посты и "залип"минут на 40, все службу вспоминал. Не буду никого ни в чем убеждать и оправдываться. а раскажу одну байку. Приехали мы по вызову жильцов первого этажа, мол в подвале Садом и Гомора. Спускаемся в подвал. а там веселая компания человек 6-8 резвится по-полной, всеми дсотупными им средствами. Упиты и укуренны до такого состояния, что даже разбежаться не смогли. Самому старшему 16 сегодня исполнилось, это и отмечали юнные дебилы. Вызвали еще машину и начали упаковывать. И тут один пацаненок падает на землю и начинает реально собираться в мир иной. Довести до ЦРБ, слава Богу , успели. Дежурный врач осмотрел его и изрек:- За что это вы его так? После недолгих препираний, все таки заставили лепилу делать свою работу. Оказалось у пациента наркотическая кома и вопрос его жизни был в нашей расторопности, Но все это писалось не для того. Как вы думаете, что было на следующий день? ( Типа загадко)

Длина тренировочного шасси?

Спасибо Frukt, интересная метода. Надо взять на вооружение. А что касается тренировочного шасси, я начал летать на блейде 400, когда их снял. Уж очень точно их выставлять надо, иначе уводит в сторону.

Про ментов.

Была такая тема у меня с одним местным “авторитетом”, 90-х годов. Тема: " Да вы че, вот нам бы власти, мы порядок наведем". После некоторого возлияния, пришли к мнению, что они создадут структуру, которая будет следить за порядком. Упал под стол, уже не уверен из-за чего. Благо это было 15 лет назад. А теперь вспоминаю…

А что будет, не скажете? А я - скажу. Набрать, действительно, адекватных и грамотных людей с высшим образованием, крайне желательно - местных жителей, а еще желательней - с юридическим образованием, положить им достойное существование, т.е. сделать своего рода “Гвардию” - гордость страны. Кто тогда заплачет? Не те ли, кто “законно” ездит пьяным за рулем, не те ли обладатели различных ксив, размахивающие ими при любом удобном и неудобном случае? И т.д. То есть - заплачут те, кто так боится подобных изменений. В мутной воде, всегда больше поймаешь.
Вот когда я получил высшее юридическое, тогда и рванул оттуда.ибо начал осознавать, что закон о милиции и реальность-очень большая разница. Действуешь по " Закону…" , а присядешь по У.Кодексу. реально. Если кто-то думает что надзора нет- это самое глубокое заблуждение. Любая телега, и готовь ведро вазелина.

Про ментов.
KirillS:

Вот мы уже и подумали!😈

Кстати, не подскажете, что такое “ГНР” ?

Группа немедленного реагирования.

Про ментов.

А мне ни сколько не стыдно признаться, что я в милиции отработал. И хоть сейчас уже не служу, по городу хожу с чистой совестью и мне никто в спину не плюнет. Потому как денег не брал, а просто честно делал свою работу. А работа, поверьте, ох не простая. Ко мне до сих пор соседи бегут, если кипеш какой. Работал в ГНР и единственно чего боялся- домой какую нибуть чесотку, туберкулез и т.д. притащить. Интересно кто в вашем городе эту работу делает? Инопланетяне? Что в милиции сейчас твориться и так все знают. А почему ? Ответ элементарный-берут без разбора, лишь бы штатное расписание укомплектовать.Порядок навести можно. Для примера, еще в срочную командир части за три месяца из бардака показательно-уставную часть сделал. И надо было всего 2-3 дебилов показательно осудить. И о чудо! Все поняли что шутки кончены. А теперь подумайте почему так не делают в милиции, и т.д.

Jeti сдох или прикидывается ?

Спасибо всем кто откликнулся. Сегодня продолжил пытку в соответствии с рекомендациями. Загрузил мотор винтом и вывел на 80% мощности. Регуль не обдувался в полной мере, т.к. винт толкающий. Доработал до отсечки. Аккумулятор маленько нагрелся, мотор и регулятор- чуть теплые.Наверное надо пробывать в поле. Как я думаю-шанс есть.

Jeti сдох или прикидывается ?
Gra4:

Фотку сюда, может и поможем чем, а так дыма без огня не бывает.

Так был и дым и огонь. И чтобы после этого заработало-в моей голове это не укладывается. Разбирать неохота т.к. для меня это пустой звук. Просто думал мож у кого такая трабла была ? Эх, надо было после СКБ дальше учиться. Сегодня прогонял мотор на полном газу, регуль даже не н
агрелся. Вот задница.А кто такие -феты, как их распознать

Jeti сдох или прикидывается ?

Начну по-порядку. Перекидывал электронику с Зума на ЛК и при настройке не подключил мотор, дернул стик газа, регуль стрельнул и задымил. Продолжил настройки и на всякий случай подключил мотор, он пропел стандартную песню и заработал. Ща все работает, обороты развивает нормально , но не замерял. Не знаю что делать, Может регуль затаился чтобы с собой еще и липольку прихватить? Мотор aoxing 2215, регуль jeti на 18А, аккум 3s1. Посоветуйте что делать в такой ситуации?

T-Rex 450 Sport срезает зубья на промежуточной шестерне привода ХР

Сейчас своего облазил всего и нашел небольшой люфт в верхней опоре вала, до нижнего подшипника не добрался. Покачал вал-вроде тоже люфтит, хотя верту полгода. Видимо здесь собака порылась. Наверное подшипник подклинивает и разбивает посадочное место и “уводит” промежуточную от ш. авторотации. Может и из-за перетяжки ремня ?

Клоны - убийцы наступают!
Piranha:

Читаю я читаю переодически темы про клонов и веселят они меня почемуто 😃
Народ, у кого клон-полное гуано и Вы собираетесь его выкинуть-лучше подарите мне а я ему быстро “крылья” приделаю и уверен на 100 процентов что полетит 😃

Дядь Дим, так мож напишешь инструкцию для клоноводов Типа “Что такое хорошо и что такое плохо”. Ведь многие думают что сервы за 200 и гира за 600 ру должны работать.

T-Rex 450 Sport срезает зубья на промежуточной шестерне привода ХР

У регулятора настроен “мягкий” старт? До 50% газа ротор раскручивается секунд 15-20, если моментально- перенастрой регуль. У рексов хороший пластик, просто так ничего не срезает, тем более на улице сейчас плюс. А ХР свободно вращается , подшипники, ремень, все живое? Без “клинов” ?