Муки выбора T-REX 500ESP vs T-REX 450 Sport
Сорри.
Хотя несколько видео не говоря о паре тройке фото можно было и выложить.
Ну и статистику неплохо было узнать, сколько крашей и т.д. ?
Сорри.
Хотя несколько видео не говоря о паре тройке фото можно было и выложить.
Ну и статистику неплохо было узнать, сколько крашей и т.д. ?
Это вы сейчас с кем разговариваете?😃😉
Как с кем? Чел в ноябре озаботился покупкой. Никто из нас не посмотрел на дату а на дворе почти лето уже. А значит есть впечатления и краши наверняка 😃
Поздравляю, отличный выбор. Теперь еще на гире не сэкономить и будет счастье. 500 шипко нравится.
Гира стоковая 780-я
Пока нету желания овладеть 500. Честно сказать было бы конечно интересно. Но пока 450про вставляет как надо =). Верт очень супер.
А в симе для меня самый прикольный т-рекс450 флайбарлесс . В режиме нормал делает 3Д пируэты =). А в 3Д так вообще канопи отлетает при резком старте. =)
К вопросу про танки, тогда нужен сразу 90й . Вот это всем танкам танк. Летать может наверное практически в любой ветер . Только с 3Д у него не очень быстро да и высоту набирает как утюг. 😃
Ну наверное все познается в сравнении. На 500-ке летали?
Eddie
Как с кем? Чел в ноябре озаботился покупкой. Никто из нас не посмотрел на дату а на дворе почти лето уже. А значит есть впечатления и краши наверняка
Дата первого поста 08.03.2010 . Откуда ноябрь ?
[QUOTE=Stas31;1765632]Гира стоковая 780-я
А я 401 поставил, просто была у меня она. Летал при -12 , хвост колбасит. Придется тепла ждать.
Блин ступил. Ноябрь это регистрация 😃
Блин ступил. Ноябрь это регистрация 😃
Да, впечатлений и крашей пока нет 😃
Как нет пока и верта
Да понятно уже. Кстати не лишним заранее озаботится сумкой или кейсом для транспортировки верта. Не знаю для 500 бывают кейсы или нет? Для 450 есть, туда влазит аппа , верт, аккумы и еще куча мелочевки с инструментом. Очень удобная штука.
Блин ступил. Ноябрь это регистрация 😃
Ну вот а человека уже расстреляли.😅
Да понятно уже. Кстати не лишним заранее озаботится сумкой или кейсом для транспортировки верта. Не знаю для 500 бывают кейсы или нет? Для 450 есть, туда влазит аппа , верт, аккумы и еще куча мелочевки с инструментом. Очень удобная штука.
Я заказал на 500 сумку, стукнитесь в аську или скайп подскажу как где и скока стоит. Россия шьет, можно с карманами можно с паралоном внутри, как хочешь можно, цены не дороже ящика к 450.😉
а если еще vs t-rex 600 или вообще HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit ?? 😵
а если еще vs t-rex 600 или вообще HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit ?? 😵
да уж… разброс по ценам от 30 долларов и до…неба…
ты с бюджетом определись для начала: сколько ГОТОВ потратить на ТУШКУ, АППАРАТУРУ, КОМПЛЕКТУХУ, ЗАПЧАСТИ и АКСЕССУАРЫ.
А то ответить на вопрос “что посоветуете купить от клона 450-го до оригинала Трекса 600ЕСП” как-то в ступор вводит 😉
ну т.к. я не нашел конкретного перечня отличий HK450 от T-Rex450, если в первом совсем все плохо, то конечно оригинал, а если сильных отличий нет … то … 😃
про 500 тут написали, что вроде как по тяжеле и поуправляемее чем 450? но в комлпекте двиг слабоват …
а у 600 как по сравнению с 500 ?
про 500 тут написали, что вроде как по тяжеле и поуправляемее чем 450? но в комлпекте двиг слабоват …
а у 600 как по сравнению с 500 ?
слабоват для чего? ты летать умеешь? для “блин-полетов” его движки за глаза., а когда созреешь то понимание будет какой двигатель нужен. Зато сейчас мук выбора меньше.
А по поводу клон-оригинал это вечный холивар, разница ЕСТЬ и она достаточна, для того чтоб задуматься. если есть деньги взять оригинал, то надо брать оригинал, клон в конце концов все равно будет укомплектован оригинальными деталями, но только с гимором. Бабки позволяют, то бери пятисотку оригинальную (содержание относительно недорогое, а летает несравненно с 450-м).
Верт чем больше тем стабильнее, но растет цена падения.
ПыСы Уважаемые соконфетники, я высказал СВОЕ мнение, и его не навязываю, спорить что лучше-хуже не буду!!! сам имею клон, но смотрю на оригинал и думаю, что не буду я тюниговать клона, а подкоплю денюжку и пуклю то что надо.
не а, опыта нет )
но как и автор ветки, думаю лучше взять сразу норм аппарат и аккуратно учиться, чем после заниматься перепродажей/обменом и тд ))
---------
встречаются киты без мотора … можт сразу такой взять или лучше сток двиг для начала?
не а, опыта нет )
взять сразу норм аппарат и аккуратно учиться, чем после заниматься перепродажей/обменом и тд ))
В таком раскладе перепрадать или обменять купленный оригинал не получится, будешь перепродавать уже то, что получится после ремонтов;)
по мне так - надо начинать с 450… падать дешевле, особенно если характер не спокойный и беспредельничать есть желание, точнее руки всегда так и наровят подергать тушку… оно и безопаснее в воздухе и не так страшно на вид и звук… летает стабильно и вполне предсказуем - от настроек зависит… аккумов набрать на 450 можно много без существенных затрат - то есть летай весь вечер спокойно, а не 10-15мин и домой…
500ка - конечно лучше, и виднее и дурнее (резче, быстрее) и стабильнее, летать на ней приятнее, а вот падать совсем не приятно, кстати - 500ки падают!…
…
у меня точно сложилось - 450 - полеты в любое время в любом месте (удобно таскать с собой, с работы свернул в парк и полетал в удовольствие), можно беспредельничать и экспериментировать, издеваться так сказать, верт многое прощает из извращений, чаще остается целым после краша, т.е. упал и не домой отправился, а стряхнул пыль или сменил сломанную лопасть и дальше летай… продавать не собираюсь - такая “скотинка” нужна самому…
- а 500ка - в кайф, хотя я еще не очень привык к ней, но тушка определенно затратнее в эксплуатации, кто бы что не говорил… ☕
450-й можно настройками затупить до уровня 500-ки по управлению… единственное в ветер он себя так вести как 500-ка не сможет из-за малого веса. А по поводу поуправляемее - каждый в это слово вкладывает немножко другие понятия и тратит большие деньги на сверхбыстрые сервы и высокоточные акки… Поуправляемее - это не значит что он будет как соосник висеть блином, это значит что на все движения стиков он будет реагировать четко и без задержек… Но Вам как мне думаетса как новичку прийдется наоборот реакцию верта тупить дуалрейтами и экспонентами пока не научитесь сносно хотябы висеть. Клон не берите - все равно на основе его соберете по запчастям оригинал… ну разве что взять чтобы побороть страх взлететь…надолго его думаю не хватит. Кстати помимо цены крэшей 500-ка отличается от 450-го причем значительно ценой аккумуляторов да и лопастей. Причем и акки и лопастя у новичков - расходный материал номер 1. Сравните ради интереса цены на 6s и 3s и прикиньте что для полетушек их надо иметь как минимум 3 штучки…Да и лопастей основного ротора хотя бы иметь комплект про запас…
Все написанное - мое личное ИМХО. Есть 450-й и 550-й. Адреналина от обоих - максимум. Каждый из них хорош по своему (имею ввиду поведение в полете).
ну т.к. я не нашел конкретного перечня отличий HK450 от T-Rex450, если в первом совсем все плохо, то конечно оригинал, а если сильных отличий нет … то … 😃
про 500 тут написали, что вроде как по тяжеле и поуправляемее чем 450? но в комлпекте двиг слабоват …
а у 600 как по сравнению с 500 ?
Ну вот мы с Евгением написали практически одно и то же… забыл добавить - нормальные сервы на 500-ку тоже стоят других денег - ну если не брать суперкомбо.
просто по цене не сильно большая разница … между 450 и 500 …
подскажите еще за одно)
450 V2 vs V3 vs PRO vs Sport
и
500 EPS vs CF vs GF
есть отличия??
V3=Sport=Улучшеная версия 450V2, у прошки совсем другая конструкция рамы, сервы крепятся вместе отдельным узлом, палка (вал) привода заднего винта. В прошке мало места внутри для размещения аппаратуры, плюс в добавок к постоянным расходникам (как для начинающего) добавятся шестерни привода вала и сам вал.
По 500-ке не подскажу.
В прошке мало места внутри для размещения аппаратуры, плюс в добавок к постоянным расходникам (как для начинающего) добавятся шестерни привода вала и сам вал.
По 500-ке не подскажу.
1.При грамотном расположении все помещается. В инете есть много фоток как это сделать и видео на хелифрик.
2.Передняя пара шестеренок привода ХР это пожалуй самый основной расходник, только забывают добавить копеечный. Выносит как правило цилиндрическую шестерню, посаженную на один вал с конической. Коническая остается целая. Вал привода ХР гнет только при жестком краше с деформацией хвостовой балки. По крайней мере у меня он редко гнулся. А при незначительной деформации хвостовой балки вал остается целехоньким. И нету никакого гемора связанного с постоянной подтяжкой ремня и как следствие дерганьем хвоста при прослаблении ремня. 😃 .Да и новое оно завсегда лучше чем старое. 😃. А вот вал ОР это тоже расходник ибо сделан из говнолина. Гнется на раз-два. Но наверное это правильно, т.к. по другому страдало наверное ченибудь другое.