Activity

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
klaster:

Спасибо!пара крыльев не разборное снимается сразу перед тем как снять стойки шасси .Вопрос! тянет биплан вверх триммер мне в помощь, какой угол выкоса двигателя должен быть или подбирается путём проб??

Увидел-аж взгрустнул. Был у меня почти такой(где-то в начале темы фото есть-красный с жолтым) Сразв закладывал минус 1гр у верхнего крыла.

летающая лодка
yakav:

Не гидролодка, а самолет, но просто куда писать не знаю. Короче поставил Твинстара на поплавки

ААА!!! У меня такой давно перед глазами на окне стоит. Я думал как-бы из нело лодку сделать(правда хозяина надо убедить сначала).

Мой первый "Гонщик"
monitor:

Зачем такие потуги? это какой класс? F5D Развалиться. Бальза в настоящих спорт классах не рулит!

Ой, а можно мы здесь рядом с быстрыми дядьками потусуемся. А если серьезно- у автора бальзы в силовых элементах нет и данная модель полетит ,а Андрей получит необходимый опыт для вхождения в тему.

Мой первый "Гонщик"

Андрей,имею опыт постройки и полетов на довольно быстром аппарате с бальзовым крылом и ПОЛНОСТЬЮ потолочным фюзеляжем-могу сказать, что в Вашем случае мотор закреплен нормально, а вот окна для охлаждения нужны обязательно. А какой пропеллер планируете ставить?

летающая лодка
GRIFBULL:

Игорь,а фотки самоля покрупнее???..И в сравнении с чем-то плз…

Самолет размахом примерно метр , длинной тоже, взвесить не пришлось-очень торопился, мотор 3536 , проп обрезан 10 на7 ,рег. 40А, батарея 1800 4s-мало однако, греется.

летающая лодка

Вот, пока ,шпионские фото,. В первый раз модель только побегала по воде-не могла оторвать продолжение руля поворота от воды, сильно им тормозила, на следующий день отрезал все лишнее, кое что добавил и самоль красиво вышел на редан и полетел! Был один,некому было писать.

летающая лодка
FFedor:

Игорь, интересный самолёт. Не увидел руль поворотов, а как на воде рулится? Про самолёт, придётся как-то написать подробнее, уж очень хорош.

Спасибо, на поплавке есть водный руль, его одного хватает для поворотов и .удержания курсовой устойчивости при взлете. Что можно сказать про самолет-изначально это сухопутный вариант, при постройке поставил задачу- минимум дерева-справился. В первом варианте ( с коротким носом) самолет был очеть маневренным ибыстрым ,петли ,бочки Обратный полет , это если на моторе, азагнать высоко,выключить мотор и начинается парение. Ставил камеру ,писал видео.

wihrlwind:

Очень интересный самолет, ждем с нетерпением видео.

Александр , спасибо, видео есть, но пока разбираюсь как лучше загрузить.

FFedor:

Игорь, интересный самолёт. Не увидел руль поворотов, а как на воде рулится? Про самолёт, придётся как-то написать подробнее, уж очень хорош.

Спасибо, на поплавке есть водный руль, его одного хватает для поворотов и .удержания курсовой устойчивости при взлете. Что можно сказать про самолет-изначально это сухопутный вариант, при постройке поставил задачу- минимум дерева-справился. В первом варианте ( с коротким носом) самолет был очеть маневренным ибыстрым ,петли ,бочки Обратный полет , это если на моторе, азагнать высоко,выключить мотор и начинается парение. Ставил камеру ,писал видео.

wihrlwind:

Очень интересный самолет, ждем с нетерпением видео.

Александр , спасибо, видео есть, но пока разбираюсь как лучше загрузить.

Андреев_Алексей:

Симпатичный аппарат

Е сли возможно - фото поплавков и конструкции подвеса…

Попллавки я дорабатывал в процессе, поэтому у них странная конструкция… Могу теперь казать ,что проявилась неприятная деталь-самолетне отлипает от воды в штиль.Как только легкий ветерок иволна-в полет.Думаю упоплавков очень длинная прямая часть.

летающая лодка

Приветствую! Раз можно и поплавкам участвовать, поделюсь радостью-он наконец полетел!(к сожалению сегодня полет был спонтанным и поэтому ни фото нового ни видео нет) . Я долго боролся над поплавкамии дорабатывая их, потом решал вопрос с мотором-в итоге вместо ранее стоявшего авионикса 2830 поставил турниги 3536 и это сработало! Взлет , полет оень солидный, развороты без провалов, да и без газа тоже летит,мягкая посадка и пробежка.

Наши краши
AlexGold:

250 метров - это очень мало. Проверьте, скорее всего либо в приемнике либо в передатчике отвалилась антенна.

Я так и сказал-приемник в отстойник, а в передатчике все впорядке-летаю с родным приемником дальность-временами и не видно уже в высоте.

Наши краши
Wladimir_Th:

Это на какое же удаление от себя надо было уводить самолет чтобы не хватило мощности аппы?!!! Судя по фото самолет небольшой.

Метров 250 ,когда нес обратно он жалобно пищал, а когда подошол поближе машинки встали в нормальное положение.

Когда нес обратно, он жалобно пищал, а когда подошел поближе, машинки встали в рабочее положение - это не мощности нехватило, а приема.

Наши краши

Сегодня погиб самолетик, обидно погиб, и причина ясна-отказ приемника дальности не хватило. Увел дальше чтобы погасить скорость и все-классическая морковка по самые крылья.Приемник sanva. До этого использовался года 3 на пенобиплане-без проблем(было).

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Я думаю, что 3мм на сторону ,у каждого, решат проблему и не скажутся отрицательно на характеристиках. Кстати, вес 930гр. центровка сильно задняя батарея 230 гр. и балласт60 в самом носу от этого неприятная возможнось каждый раз отламывать нос .

СУ-37 из потолочки с parkjets.com
delfin0510:

а что мешает поставить целые винты 7x5

Слегка цепляют друг друга

alv54:

Не думаю, что получите радикальное улучшение. Лучьше взять движки пооборотистей. А вообще после эксперимента отпишитесь, интересно будет узнать впечатления.

Взял те ,которые были под рукой-летал на других моделях с проп 7на5-тянут достойно.

бипланчик
EXPERIMENTATOR1970:

Нет!Именно с отрицательным:)!К примеру,нижнее +2,верхнее -2.

Ну это наверно слишком большие углы ,но то что верхнее в минус ( на пол градуса)-это точно.У меня когда слегка разбалтывается крепление верхнего крыла самолет начинает неприятно ползти вверх.

Строю раму

Вот наконец доделал самолет и сразу в небо. Полетел ровно, быстро, маневренно-вообщем как хотелось. По поводу короткого носа-да, пришлось вместо предполагаемой 1000 батареи ставить1850 и иеще догрузить. правда и мотор тоже другой-2830 авионикс 1650кв с тягой 1кг проп 7на5. Все это оказалось в плюс-мдель стала ,устойчива в ветренную погоду , нопри этом посадка очень спокойная