Activity
Да и про воду знаю(у вас же когда-то в теме читал) и тормоз есть. Баланс ловится напильником, а зимой альтернативы ЕМР нет АПС как стекло.
Летаю на АРС, ЕМР на клонах АРС- все живет. Двигатели от 3900kv до 5600kv. Рвало пару раз ,но это погрешность. Больше об землю и траву ломаются. Полет-протеллер,полет-пропеллер.
Спасибо!пара крыльев не разборное снимается сразу перед тем как снять стойки шасси .Вопрос! тянет биплан вверх триммер мне в помощь, какой угол выкоса двигателя должен быть или подбирается путём проб??
Увидел-аж взгрустнул. Был у меня почти такой(где-то в начале темы фото есть-красный с жолтым) Сразв закладывал минус 1гр у верхнего крыла.
Не гидролодка, а самолет, но просто куда писать не знаю. Короче поставил Твинстара на поплавки
ААА!!! У меня такой давно перед глазами на окне стоит. Я думал как-бы из нело лодку сделать(правда хозяина надо убедить сначала).
Большое спасибо за советы.
Здравствуйте. подскажите ,как на маленький корабль подключить 4 коллекторных мотора через регулятор, чтобы при повороте руля в крайнее положение пара моторов переключалась на реверс
Андрей, а какой рег в итоге поставили?
Ждем результаты облета.
Зачем такие потуги? это какой класс? F5D Развалиться. Бальза в настоящих спорт классах не рулит!
Ой, а можно мы здесь рядом с быстрыми дядьками потусуемся. А если серьезно- у автора бальзы в силовых элементах нет и данная модель полетит ,а Андрей получит необходимый опыт для вхождения в тему.
Если конечно не упаду на первом 😃
Тьфу-тьфу конечно… Минимальные расходы в полетном режиме должны помочь.
Андрей,имею опыт постройки и полетов на довольно быстром аппарате с бальзовым крылом и ПОЛНОСТЬЮ потолочным фюзеляжем-могу сказать, что в Вашем случае мотор закреплен нормально, а вот окна для охлаждения нужны обязательно. А какой пропеллер планируете ставить?
Летал и в минус 20 , просто доставал акки из кармана и в полет , при работе они подогреваюсся,быстрее руки могут застыть, но там свои хитрости.
Вот…http://youtu.de/7cRDP29MgEY рама. Ой,видимо как-то не так ссылку давать надо было. Буду дальше пробовать.
Игорь, интересный самолёт. Не увидел руль поворотов, а как на воде рулится? Про самолёт, придётся как-то написать подробнее, уж очень хорош.
Спасибо, на поплавке есть водный руль, его одного хватает для поворотов и .удержания курсовой устойчивости при взлете. Что можно сказать про самолет-изначально это сухопутный вариант, при постройке поставил задачу- минимум дерева-справился. В первом варианте ( с коротким носом) самолет был очеть маневренным ибыстрым ,петли ,бочки Обратный полет , это если на моторе, азагнать высоко,выключить мотор и начинается парение. Ставил камеру ,писал видео.
Очень интересный самолет, ждем с нетерпением видео.
Александр , спасибо, видео есть, но пока разбираюсь как лучше загрузить.
Игорь, интересный самолёт. Не увидел руль поворотов, а как на воде рулится? Про самолёт, придётся как-то написать подробнее, уж очень хорош.
Спасибо, на поплавке есть водный руль, его одного хватает для поворотов и .удержания курсовой устойчивости при взлете. Что можно сказать про самолет-изначально это сухопутный вариант, при постройке поставил задачу- минимум дерева-справился. В первом варианте ( с коротким носом) самолет был очеть маневренным ибыстрым ,петли ,бочки Обратный полет , это если на моторе, азагнать высоко,выключить мотор и начинается парение. Ставил камеру ,писал видео.
Очень интересный самолет, ждем с нетерпением видео.
Александр , спасибо, видео есть, но пока разбираюсь как лучше загрузить.
Симпатичный аппарат
Е сли возможно - фото поплавков и конструкции подвеса…
Попллавки я дорабатывал в процессе, поэтому у них странная конструкция… Могу теперь казать ,что проявилась неприятная деталь-самолетне отлипает от воды в штиль.Как только легкий ветерок иволна-в полет.Думаю упоплавков очень длинная прямая часть.
Приветствую! Раз можно и поплавкам участвовать, поделюсь радостью-он наконец полетел!(к сожалению сегодня полет был спонтанным и поэтому ни фото нового ни видео нет) . Я долго боролся над поплавкамии дорабатывая их, потом решал вопрос с мотором-в итоге вместо ранее стоявшего авионикса 2830 поставил турниги 3536 и это сработало! Взлет , полет оень солидный, развороты без провалов, да и без газа тоже летит,мягкая посадка и пробежка.
250 метров - это очень мало. Проверьте, скорее всего либо в приемнике либо в передатчике отвалилась антенна.
Я так и сказал-приемник в отстойник, а в передатчике все впорядке-летаю с родным приемником дальность-временами и не видно уже в высоте.
Это на какое же удаление от себя надо было уводить самолет чтобы не хватило мощности аппы?!!! Судя по фото самолет небольшой.
Метров 250 ,когда нес обратно он жалобно пищал, а когда подошол поближе машинки встали в нормальное положение.
Когда нес обратно, он жалобно пищал, а когда подошел поближе, машинки встали в рабочее положение - это не мощности нехватило, а приема.
Очень удивило что у Вас центровка попала в 0 с изменяемым вектором и акком 1300, у меня без вектора и с 1000 акком пришлось грузить хвост, притом, что машинки 14,5 гр. Кстати, а какой проп?
Посмотрел видео, возникли вопросы: какая центровка, а то похожа на заднюю, есть ли выкос двигателя, какой вес модели , какой двиг и проп?
Почему именно в 7 канал? Я подключил в 1 и 6 канал.Функция lFLAPERON ACT, AIL1 100 100 FLP1 100. Реверс по необходимости.😮
Присоединяюсь.
Как с размером винта решил, подрезал, или двиги раздвинул ?
Отрезал-быстро и эффективно.
Поставил 7на 5-слетал, просто песня! Летит уверенно в полгаза, время полета соответственно увеличилось с2,5 мин. полного газа на 6*4 до 7(потом уже просто посадил) на7*5.
Я думаю, что 3мм на сторону ,у каждого, решат проблему и не скажутся отрицательно на характеристиках. Кстати, вес 930гр. центровка сильно задняя батарея 230 гр. и балласт60 в самом носу от этого неприятная возможнось каждый раз отламывать нос .
а что мешает поставить целые винты 7x5
Слегка цепляют друг друга
Не думаю, что получите радикальное улучшение. Лучьше взять движки пооборотистей. А вообще после эксперимента отпишитесь, интересно будет узнать впечатления.
Взял те ,которые были под рукой-летал на других моделях с проп 7на5-тянут достойно.
Можно сказать слеза пробежала - многие чертежи видел в моделяжах 60-70хх.
Илья! У Вас получился отличный самолет . С этим размахом и этими комплектующими отлично полетит, получите массу удовольствия и опыта, удачи.
Нет!Именно с отрицательным:)!К примеру,нижнее +2,верхнее -2.
Ну это наверно слишком большие углы ,но то что верхнее в минус ( на пол градуса)-это точно.У меня когда слегка разбалтывается крепление верхнего крыла самолет начинает неприятно ползти вверх.
ПРОСТО АБАЛДЕТЬ!!!
КРУТО!!! красиво и качественно!
Вот наконец доделал самолет и сразу в небо. Полетел ровно, быстро, маневренно-вообщем как хотелось. По поводу короткого носа-да, пришлось вместо предполагаемой 1000 батареи ставить1850 и иеще догрузить. правда и мотор тоже другой-2830 авионикс 1650кв с тягой 1кг проп 7на5. Все это оказалось в плюс-мдель стала ,устойчива в ветренную погоду , нопри этом посадка очень спокойная
Ну погода у нас положим отличная-я летаю почти каждый день.