летающая лодка
Если разберетесь с ней и настроите, то стоит.
шняга
личное мнение, ни к чему не образующее - пилотировать должен пилот, а не компьютер. А так все в конечном счете сведется к запуску программы полета, сидя в кресле с банкой пива…
Алексей. Позвольте не согласиться. Такие штуки выручают, когда пилоту приходится иметь дело с дорогой и сложной в пилотировании моделью. Самолет Дмитрия как раз из того списка. Когда я увидел его у Володи(хозяин хобби магазина в Тамбове) в магазине, то прошерстив интернет понял, что имею большие шансы просто не справиться с ней(сейчас возможно смогу, но суть не в этом). А самолет пластиковый и его отремонтировать, мягко говоря, очень проблемно. Да и стоимость самолета со всей начинкой тоже немаловажна.
Другое дело, что такая электроника требует точной настройки и в случае ее отказа вероятность подбора обломков с земли мгновенно вырастает до 95%. 5% оставлю на реакцию пилота и его возможность успеть включить ручной режим управления с пульта. Коллега на моих глазах вдребезги разбил модель, которая все лето радовала его своим устойчивым полетом и прекрасной видеосъемкой с высоты. А когда глюканула электроника, то и 70-80 метров высоты не хватило чтобы спасти самолет. Пока понял в чем дело, пока начал щелкать тумблерами…
я предпочитаю летать сам, и разбивать тоже сам,но уж больно самик красивый ,неохота прям на облете его заморковить,ну или закувшинить,
у меня была система ко-пилот-2 продал ее не интересно, но самолет мне облетать она помогла,
Позвольте не согласиться.
Сами и ответили:)Успеть найти кнопку, когда кибермозг потянет управление на себя… Или доверить облет опытному пилоту…(ну только не мне😁)
Не гидролодка, а самолет, но просто куда писать не знаю. Короче поставил Твинстара на поплавки
Сюда-сюда))) Всех “водяных” принимаем ч радостью)) Выглядит красиво.посмотреть бы как летает? )))
Без поплавков летает хорошо, скоро лед сойдет и попробуем.
поставил Твинстара на поплавки
Очень стильно смотрится…
Какая длинна поплавков?
570мм, вес модели с поплавками 1530гр
Подходяще…😃 Откуда поплавочки? Не успеваю свои сделать:(
Оригинальные мультиплексовские, есть у немцев и австрийцев. Может у вашего московского дилера тоже есть.
на упаковке циферки какие были? Типа - шняга арт № 123 456…
733061 для Твинстара, как у меня на фото. 733063 для Фанкаба, могут быть такими же по длине, могут меньше 500мм. 733062 для Ментора, должны быть 700мм
Не гидролодка, а самолет, но просто куда писать не знаю. Короче поставил Твинстара на поплавки
ААА!!! У меня такой давно перед глазами на окне стоит. Я думал как-бы из нело лодку сделать(правда хозяина надо убедить сначала).
Так за чем же дело стало?
733061 для Твинстара, как у меня на фото. 733063 для Фанкаба, могут быть такими же по длине, могут меньше 500мм. 733062 для Ментора, должны быть 700мм
Сейчас проверил длину Фанкабовских - 570мм, видимо немцы унифицировали поплавки, отличается только стойками и то что ФК поплавки упакованы в маленькую коробку, а Твиновские в коробку от Менторовских. Менторовские поплавки огромны, при длине 700мм они в полтора раза шире.
В наличии не нашел… Буду делать…
Испытал на снегу с поплавками и удивился недостатку тяги. Проверил дома с эл.безменом - 800гр на полу. Так как моторы теперь высоко решил поставить большие пропы, стояли 8х5. С жесткими пропами АРС 9х4.8 тяга на полу 1400гр Ток вырос немного, но в пределах 12-13а на каждый 20а регулятор. А вот такие же пропы но 9х6, тяги дали всего 900-1000гр. Жаль этих моторов нет мотокальке, проверить бы пропы 9х3.8 мягкие АРС, может еще лучше будет 😵
Жесткие АПС лучшие винты. Что с моторами - не перегрузишь их? Падение тяги с винтами 9х6 о перегрузе говорит.
Моторы Permax BL-O 2830-1100 235W max18a, по замерам ток 12-13а, мощность 170вт, вроде нормально. А если верить мотокальку, с примерными моторами, то 9х6 “простаивают” при повышенном токе 17а. так что оставлю 9х4.8, тяга почти 1, должен с воды бодро взлетать.