Activity
А вы можете на нем круг пролететь с поворотами по курсу и без значительных потерь высоты? Я не представляю, как это можно сделать. Я вообще его стараюсь не поворачивать.
Не проблема, газам работай и все. Тренировка, тренировка и еще раз тренировка.
Только толку, он так же направлен на выравнивание модели, насколько я понял.
Ну да, ты хочешь очень много от маленько жучка. Учись управлять и проблем не будет.
В хубсане же, есть только гироскоп, который может только выравнивать в горизонт малька
Аксель тоже есть, уже не раз обсуждали, начиная с первой страницы темы. Который и выравнивает, а гира держит направление, грубо говоря.
У какая тема есть, оказывается.
Во второй версии есть смысл (наверняка было, но повторить нелишне)?
Всякие прибамбаски - ножки, защита - это ерунда, увеличение дальности для такого крохи тоже лесом.
Интересует, изменилась ли стабильность/поведение квадрика, или контроллер, кроме кварца, не изменился?
Он и так очень стабилен и приятен в управлении, там нечего улучшать.
Короче первая версия отстой 😁
Вроде взрослый дядька, а такую чушь мелешь.
Нет это ты не понял, “антифлипп” это не режим расходов, это специальная функция для V2 (в первой версии нету) которая позволяет летать в “эксперте” и не переворачиваться при резких маневрах, расход может хоть 100 стоять а флиппы делать не будет …
В первой версии в эксперте ставишь расходы 99 и вуаля атифлипп включен.
Вопрос по чувствительности. Я так понимаю, тут настраивается 3 позиции: курс, крен и тангаж. Но почему нет настройки газа?
И как определить, что оптимально? У меня было 50, я поставил каждую 45, что б постабильнее летать…
Спасибо
Это расходы меняются, смысл менять расход газа? Оптимальное сам для себя определяешь.
Вряд-ли поменяли, добавили антифлипп только, сильно сомневаюсь что у тебя можно выбрать такие параметры, что то путаешь 😁
Как я могу путать, пульт передомной лежит. Специально зашел и проверил крайние точки. Тем более, что им стоит поменять расходы?
Вести его хоть чуть чуть по любому будет тут ничего не изменишь, у него нет GPS 😃 (пользуйся триммерами для выравнивания аппарата, и будет стоять почти на месте)
2 версия не намного тяжелее, резинки весят 0.7гр да и диоды наверное не больше
режим “эксперт” это типа “DualRate” увеличение чувствительности аппарата на движение стика, чувствительность можно настроить в пульте (нормал от 20 до 60. эксперт от 60 до 100) если эксперт стоит меньше 90 то не будет работать флипп.
Калибровка не зависит от используемого режима но производится в режиме “эксперт”
Неужели они что -то поменяли, у меня чувствительность 20-80 и эксперт 40-100.
Карбон - это без базара круто, но вот обратное вращение предполагает совсем других выкосов и настроек, да и карбон для первого самолёта… на несколько секунд полёта…
А почему на один раз? В том плане что сломается? Так он очень крепкий. Или в том смысле все сломается, а проп целый будет, вот этого я побаиваюсь. У меня есть еще куча разных пропов, от коптера остались. Карбон парадно выходной вариант.
Собрал я свой первый самоль, осталось облетать. Получился 530 грамм, немного больше, чем планировал.
Комплектация:
двигатель HP2812 880KV Brushless Motor
пропелер 10x4.5" CW CCW Carbon Fiber Counter Rotating Propellers
сервы Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo
рег HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Controller
акк Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
вот кстати как с этим быть? у меня один погнулся, только корпус менять или можно как то выгнуть?
я боюсь сам гнуть - такое ощущение что он сломается 😦
Фото в студию. Как не глядя можно понять что там у тебя. Под гнутся я имел ввиду, что они не жесткие, даже если замотать изолентой, что позволяет им передовать вибрацию.
Мне к примеру Хубсик в своем теле нравится больше, очень стильный прикид, а из-за пару тройку грамм уродовать не хочется, он в своей весовой категории, не знаю как кому а мне весьма устойчив и с 10 граммовым 380Mah-акком, сегодня погонял в не слабый ветерок, держится на 5+
Стильный не спорю, но на этом плюсы кончились, пластик хрупкий, два корпуса уже поменял. Лучи гнутся, а не должны. Вес на устойчивость не влияет. Когда он легче приятней управлять.
Вот мой хубсан в чужом теле. Плата на двойном скотче. Что понравилось, рама жесткая. Управление стало более точное, весит как прибитый, гуляет немного, но около места в котором бросил ручки, короче только приятные впечатления. В канопи летать жутко неприятно, оно тяжелое, резкие движения делать нельзя иначе начинает колбасить из стороны в сторону.
какие акки в допы лучше заказать на banggood ?
такие ? banggood.com/5-X-Upgrade-25C-3_7V-380MAH-Battery-F…
Они на 3 грамма тяжелее 260mah, а тут каждый грамм на счету. Я воткнул плату хабсана в раму от HCW 553, вес 30 грамм легче стал грамм на 8, а летать стал заметно шустрее и приятней.
Т.е одного мотора может не хватить? Я думал, в нем все 4 мотора одинаковые.
Нет, они разные, поэтому нужна как минимум брать два разных, ни отличаются цветом проводов.
Для мотора в 56г акк 1300ма будет тяжеловат, вызывает сомнение вес акк 101г, у меня ZC 1000ма весят 98г, обязательно взвесь, очень интересно, если они и правда 101г весят то есть смысл заказывать их вместо 1000ма.
Там вес с упаковкой, а она грамм 15 весит.
Turnigy nano-tech 1000mAh написано Weight: 97g (including wire, plug & case), а без упаковки 83 грамма.
Заказал 2ю версию, + допы на скрине. Жду) Минус 3 бакса скидка порадовала. Итого 41 бакс за такой аппарат - подарок.
Двигатели продаются по одному, хотя нарисованы два. Лучше взять пару разнонаправленных. Есть лот где два сразу SKU: 2xSKU082213.
Получил сегодня посылку с самолетом, возникло несколько вопросов.
Петли для хвоста им можно доверять или поставить что-то более надежное?
Карбоновый прутья не ровные, это имеет значение, да и вообще они тонкие и гибкие, жесткости крылу они не добавят, зачем они там?
Сервы на крыльях имеет смысл двигать дальше от фюзеляжа или и так нормально элероны работают?
И хвостовые сервы видел ставят под крыло, зачем, что хотят выиграть?
Приветствую всех пилотов!
Есть пару вопросов к опытным пользователям сего девайсаДля полетов по квартире и тренировки в зимнее время хотел купить обычный хубсан без камеры и фпв
Обзвонил пару магазинов и в пилотаже продавец очень отговаривал от покупки, говоря что хубсан это откровенное г…
возьмите лучше найн алиен х
Продавцы это последние люди которым надо верить, у него на найн алиен х мотивация выше, поэтому хубсаныч Г…
Пока едет самик, хочу в симуляторе полетать, RealFlignt. Нашел модель superzoom, но она нос задирает жестко летать невозможно. Нашел другую Hyperion Sniper XL, этот летает получше, на сколько похож на сабж? Может есть еще варианты моделей для сима?
а что в нем нового кроме светодиодиков в лучах?
- Добавили четыре светодиода на лучи.
- Мягкие прокладки под двигатели. Защита от падению или неудачной посадки.
- Заменили кварц на DIP, как более надежный.
- Добавили анти-флип функцию в режиме эксперта в целях повышения эффективности.
- Расстояние между двигателем и пропеллером сократили до нуля.
- Увеличена дальность полета до 100 м вместо 30 м.
- Добавлена защита пропеллеров, которая защищает лопасти от повреждения.
- Hi-tech композитный пластик: новый X4 используется армированный Hi-tech композитный пластик, который является более прочным.
в общем, рискнул и вышел на улицу не дождавшись запасного корпуса и пропов. очень доволен.
- делал бочку, для нее нужно минимум 8 метров. мне так кажется
- взлетал на высоту пятиэтажки. возник вопрос, что делает букашка при потери связи и если пустить ввысь над собой при потери связи и падание кубырем востоновит ли он связь
- при опускание вниз с большой высоты как то жужит не по стандартному, это нормально?
- И на высоте двух метров кувыркаются.
- Восстановится.
- Это нормально, надо спускаться не вертикально, а в движение.
А смысл?
Моделизм однако. )
вопрос такой, при командах вперед назад, влево вправа, у всех высота сбивается? при поворотах теряется стабильность.
Что бы высота не менялось нужен ультросоник, используется на больших коптерах. Ты слишком много хочешь от гироскопа и акселерометра, они делают свою работу, а остальное уже ручками. Активней работай газом. Учитесь летать.
вопрос такой. у всех после каждого запуска приходится тримировать?
Да, бывает такое, а после замены очередного акка, тримеры возвращаются обратно. Это и с большими собратьями бывает. Я думаю это происходит из-за не совсем удачной инициализации гироскопов при включении.
Ворпос такой. как стабилизировать коптер, что бы его не штормило?
Руками. Ты хочешь чтоб он сам летал?
Я не совсем это имел в виду. Их силы и скорости хватает, для активного 3Д или все-таки хотелось бы сильнее или быстрее?
Собираюсь брать это самолет, тему прочитал, много почерпнул. Остался одни вопрос сервы, хватит ли HXT900 или что лучше взять или легче?
Или на тонкой иголке, или на проволочке. Скотч клеить полосками тонкими, что не торчал за контур лопасти.
А иголочку на что ставить или между магнитов?
Скажу пропы от валкеровской коровки мне понравились лучше родных.
Держаться гораздо лучше
звук стал тише
сами пропы прочнее и эластичнее.
вроде добавилось стабильности.
но стал висеть при большем значении стика газа.
Пиши конкретней какие пропы. Я брал на banggood и все на оборот шумят, асселяции, и судя по постам выше не только у меня одного.
Добрый день
Пытаюсь оживить своего кролика. При запуске моторов без пропеллеров (гекса, AXI) “Healthy” показывает величину вибрации порядка 50-70 (не знаю чего). И громко поют лучи (алюминий 20х10х1мм). Мозги стоят на штатных стойках. Это нормально? Какая величина вибрации считается допустимой? Как с ней бороться?
В идеале ноль. Я добивался 10-15. Балансировать надо по любому все и моторы, и пропы. Моторы все отключал, оставлял один, и методом стяжки, смотря на Healthy добивался минимальных показателей. И для мозгов сделай виброразвязку, жесткое крепление мозгов это опять если нет вибрации от мотров и пропов.
Приветствую.Подскажите пожалуйста где спур найти? на ХК чего то не нашел .
В инструкции есть код ко всем деталям. Вот по нему и надо искать, вот ссылка. На основе этого шасси на НК есть еще несколько машин, это 1/16 Monster Beatle 110BS и 1/16 Brushless 4WD Mini Rally у них запчасти одинаковые. Жук был первым поэтому все запчасти в нем.
В первый же день перелетел через через железяку в итоге 3 зуба почти срезало-думаю долго они не протянут.
На твое усмотрение, кто-то делает защиту кто-то не делает.
И еще вопросик сломал переднею бабочку,стоит заказать алюминевую или много пластиковых?
Не стоит, не сломается бабочка, сломается то к чему она крепится.
И колеса какие с ХК подходят на эту машинку?
Колеса с аналогичных шасси которые я перечислил выше.
А как его перевести в акрорежим???
Просто нажми на правый стик, замигает диод, и появится надпись эксперт.
Все в инструкции к нему написано.
Да оно, купил пару месяцев назад до сих пор едут.
Тут как-то проскакивало о балансировке пропов. А как таки мелки пропы балансировать?