Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
вопрос такой, при командах вперед назад, влево вправа, у всех высота сбивается? при поворотах теряется стабильность.
Что бы высота не менялось нужен ультросоник, используется на больших коптерах. Ты слишком много хочешь от гироскопа и акселерометра, они делают свою работу, а остальное уже ручками. Активней работай газом. Учитесь летать.
сколхозил коптеркейс
А смысл?
А смысл?
Моделизм однако. )
А смысл?
Удобно, положил и пошел, не боишься, что поломается и меньше места чем оригинальная коробка занимает.
в общем, рискнул и вышел на улицу не дождавшись запасного корпуса и пропов. очень доволен.
- делал бочку, для нее нужно минимум 8 метров. мне так кажется
- взлетал на высоту пятиэтажки. возник вопрос, что делает букашка при потери связи и если пустить ввысь над собой при потери связи и падание кубырем востоновит ли он связь
- при опускание вниз с большой высоты как то жужит не по стандартному, это нормально?
Незнаю как на хубсане. V939 после потери снова подключается. А вот спускать с высоты грамотно полкчается только каскадом.
в общем, рискнул и вышел на улицу не дождавшись запасного корпуса и пропов. очень доволен.
- делал бочку, для нее нужно минимум 8 метров. мне так кажется
- взлетал на высоту пятиэтажки. возник вопрос, что делает букашка при потери связи и если пустить ввысь над собой при потери связи и падание кубырем востоновит ли он связь
- при опускание вниз с большой высоты как то жужит не по стандартному, это нормально?
- И на высоте двух метров кувыркаются.
- Восстановится.
- Это нормально, надо спускаться не вертикально, а в движение.
- И на высоте двух метров кувыркаются.
кувыркается, но не успевает стабелизироваться
при высоком ветре включаю эксперт и можно летать
А что из пробывать одно и тоже что и на 959 и аналогичных с редуктором.
люди добрые!
подскажите пожалуйста, вот взял свою первую модель, этот квадрик.
разумеется я вообще не бум-бум.
тему эту читал, но как то всё сумбурно, на деле у меня так ничего и не получилось.
может кто-либо доходчиво и для недалёких, ёмко и без воды расписать как грамотно настроить и откалибровать это маленькое чудо?
интересует момент что квадрик при взлёте не идёт вертикально вверх и не зависает, а его тащит в разные стороны, в лучшем случае вперёд)
крутятся не все моторы, или не все с одинаковой скоростью.
заранее благодарю!
Я калибровал так: тушку на горизонтальную поверхность, нажимаем правый стик. Калибровка - левый стик вниз и вправо, а правый стик двигать влево-вправо пока не моргнёт. Как то так.
вопрос по прежнему актуален!
- в теме вроде не наткнулся, а на оф. сайте есть защита для винтов. есть у кого такая? кто знает где в россии можно приобрести?
вопрос по прежнему актуален!
А пост выше не помог откалибровать квадрик? Была точно такая же ситуация: один мотор включался последним, и квадрик уходил в сторону. После вышеупомянутой калибровки все проблемы исчезли.
А пост выше не помог откалибровать квадрик? Была точно такая же ситуация: один мотор включался последним, и квадрик уходил в сторону. После вышеупомянутой калибровки все проблемы исчезли.
никак не помогло…
но вполне вероятно я что то не так делал.
я делал так: включил пульт, потом подцепил квадрик, левый стик опустил до упора вниз и вправо, правым начал двигать влево-вправо. ноль эмоций. что должно моргнуть квадрик же? пульт моргает постоянно с самого включения.
и блин с такими дилетантскими полётами я закоцал два белых винта уже 😦(
а один из них начала слетать… слетев один раз после падения с высоты стола, я его еле нашёл, посадил обратно и теперь стал слетать даже когда просто в ковёр уткнётся, даже при малом сопротивлении 😦 может его можно на клей посадить? чутка в него капнуть и насадить на мотор. или это я совсем бред сказал??
всё ещё жду вариантов калибровки и мне срочно нужна либо защита, либо запасные винты. где в россии можно купить?
никак не помогло…
но вполне вероятно я что то не так делал.
я делал так: включил пульт, потом подцепил квадрик, левый стик опустил до упора вниз и вправо, правым начал двигать влево-вправо. ноль эмоций. что должно моргнуть квадрик же? пульт моргает постоянно с самого включения.
и блин с такими дилетантскими полётами я закоцал два белых винта уже 😦(
а один из них начала слетать… слетев один раз после падения с высоты стола, я его еле нашёл, посадил обратно и теперь стал слетать даже когда просто в ковёр уткнётся, даже при малом сопротивлении 😦 может его можно на клей посадить? чутка в него капнуть и насадить на мотор. или это я совсем бред сказал??
всё ещё жду вариантов калибровки и мне срочно нужна либо защита, либо запасные винты. где в россии можно купить?
После подключения пульта правым стиком нажмите как кнопкой. Этим переведете пульт в режим Эксперт. После этого остальная процедура
никак не помогло…
но вполне вероятно я что то не так делал.я делал так: включил пульт, потом подцепил квадрик, левый стик опустил до упора вниз и вправо, правым начал двигать влево-вправо. ноль эмоций. что должно моргнуть квадрик же? пульт моргает постоянно с самого включения.
У меня при включении пульта лампочка не моргает. Последовательность такая: включаем пульт, подцепляем квадрик, нажимаем Правый стик, лампочка на пульте начинает моргать, Левый стик вниз и вправо, и переключаем Правый стик влево-вправо несколько раз пока не моргнёт квадрик, потом опять нажимаем Правый стик и калибровка закончена. Вот видео: _http://www.youtube.com/watch?v=iCKtFdcDMQw
благодарю за отзывы. теперь вроде ясно стало с настройкой - дома попробую.
что с винтами то делать? на клей можно? где их купить в россии вроде нашёл погуглив, а вот защиты вообще нигде не найду.
жду ваших ответов.
На термоклей вроде сажают без проблем.
ещё с морганием лампочки интересует момент, у меня как включаешь пульт она сразу начинает моргать и так всё время. при переключении в режим эксперт начинает просто гореть, меняю обратно в обычный режим и опять моргать начинает.
как я понял так не должно быть? может я что то сбил или что? подскажите.