Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
один двиган крутится медленне всех или вообще не крутиться, греется. вроде как после удара. но крышка нижняя не открывалась. двиган под замену?
вопрос такой, при командах вперед назад, влево вправа, у всех высота сбивается? при поворотах теряется стабильность.
вопрос такой, при командах вперед назад, влево вправа, у всех высота сбивается? при поворотах теряется стабильность.
Что бы высота не менялось нужен ультросоник, используется на больших коптерах. Ты слишком много хочешь от гироскопа и акселерометра, они делают свою работу, а остальное уже ручками. Активней работай газом. Учитесь летать.
сколхозил коптеркейс
А смысл?
А смысл?
Моделизм однако. )
А смысл?
Удобно, положил и пошел, не боишься, что поломается и меньше места чем оригинальная коробка занимает.
в общем, рискнул и вышел на улицу не дождавшись запасного корпуса и пропов. очень доволен.
- делал бочку, для нее нужно минимум 8 метров. мне так кажется
- взлетал на высоту пятиэтажки. возник вопрос, что делает букашка при потери связи и если пустить ввысь над собой при потери связи и падание кубырем востоновит ли он связь
- при опускание вниз с большой высоты как то жужит не по стандартному, это нормально?
Незнаю как на хубсане. V939 после потери снова подключается. А вот спускать с высоты грамотно полкчается только каскадом.
в общем, рискнул и вышел на улицу не дождавшись запасного корпуса и пропов. очень доволен.
- делал бочку, для нее нужно минимум 8 метров. мне так кажется
- взлетал на высоту пятиэтажки. возник вопрос, что делает букашка при потери связи и если пустить ввысь над собой при потери связи и падание кубырем востоновит ли он связь
- при опускание вниз с большой высоты как то жужит не по стандартному, это нормально?
- И на высоте двух метров кувыркаются.
- Восстановится.
- Это нормально, надо спускаться не вертикально, а в движение.
- И на высоте двух метров кувыркаются.
кувыркается, но не успевает стабелизироваться
при высоком ветре включаю эксперт и можно летать
А что из пробывать одно и тоже что и на 959 и аналогичных с редуктором.
люди добрые!
подскажите пожалуйста, вот взял свою первую модель, этот квадрик.
разумеется я вообще не бум-бум.
тему эту читал, но как то всё сумбурно, на деле у меня так ничего и не получилось.
может кто-либо доходчиво и для недалёких, ёмко и без воды расписать как грамотно настроить и откалибровать это маленькое чудо?
интересует момент что квадрик при взлёте не идёт вертикально вверх и не зависает, а его тащит в разные стороны, в лучшем случае вперёд)
крутятся не все моторы, или не все с одинаковой скоростью.
заранее благодарю!
Я калибровал так: тушку на горизонтальную поверхность, нажимаем правый стик. Калибровка - левый стик вниз и вправо, а правый стик двигать влево-вправо пока не моргнёт. Как то так.
вопрос по прежнему актуален!
- в теме вроде не наткнулся, а на оф. сайте есть защита для винтов. есть у кого такая? кто знает где в россии можно приобрести?
вопрос по прежнему актуален!
А пост выше не помог откалибровать квадрик? Была точно такая же ситуация: один мотор включался последним, и квадрик уходил в сторону. После вышеупомянутой калибровки все проблемы исчезли.
А пост выше не помог откалибровать квадрик? Была точно такая же ситуация: один мотор включался последним, и квадрик уходил в сторону. После вышеупомянутой калибровки все проблемы исчезли.
никак не помогло…
но вполне вероятно я что то не так делал.
я делал так: включил пульт, потом подцепил квадрик, левый стик опустил до упора вниз и вправо, правым начал двигать влево-вправо. ноль эмоций. что должно моргнуть квадрик же? пульт моргает постоянно с самого включения.
и блин с такими дилетантскими полётами я закоцал два белых винта уже 😦(
а один из них начала слетать… слетев один раз после падения с высоты стола, я его еле нашёл, посадил обратно и теперь стал слетать даже когда просто в ковёр уткнётся, даже при малом сопротивлении 😦 может его можно на клей посадить? чутка в него капнуть и насадить на мотор. или это я совсем бред сказал??
всё ещё жду вариантов калибровки и мне срочно нужна либо защита, либо запасные винты. где в россии можно купить?
никак не помогло…
но вполне вероятно я что то не так делал.
я делал так: включил пульт, потом подцепил квадрик, левый стик опустил до упора вниз и вправо, правым начал двигать влево-вправо. ноль эмоций. что должно моргнуть квадрик же? пульт моргает постоянно с самого включения.
и блин с такими дилетантскими полётами я закоцал два белых винта уже 😦(
а один из них начала слетать… слетев один раз после падения с высоты стола, я его еле нашёл, посадил обратно и теперь стал слетать даже когда просто в ковёр уткнётся, даже при малом сопротивлении 😦 может его можно на клей посадить? чутка в него капнуть и насадить на мотор. или это я совсем бред сказал??
всё ещё жду вариантов калибровки и мне срочно нужна либо защита, либо запасные винты. где в россии можно купить?
После подключения пульта правым стиком нажмите как кнопкой. Этим переведете пульт в режим Эксперт. После этого остальная процедура
никак не помогло…
но вполне вероятно я что то не так делал.я делал так: включил пульт, потом подцепил квадрик, левый стик опустил до упора вниз и вправо, правым начал двигать влево-вправо. ноль эмоций. что должно моргнуть квадрик же? пульт моргает постоянно с самого включения.
У меня при включении пульта лампочка не моргает. Последовательность такая: включаем пульт, подцепляем квадрик, нажимаем Правый стик, лампочка на пульте начинает моргать, Левый стик вниз и вправо, и переключаем Правый стик влево-вправо несколько раз пока не моргнёт квадрик, потом опять нажимаем Правый стик и калибровка закончена. Вот видео: _http://www.youtube.com/watch?v=iCKtFdcDMQw
благодарю за отзывы. теперь вроде ясно стало с настройкой - дома попробую.
что с винтами то делать? на клей можно? где их купить в россии вроде нашёл погуглив, а вот защиты вообще нигде не найду.
жду ваших ответов.