Activity

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

Я тоже не смог запрограммировать регулятор. У меня двигатель не стартует. Точнее плавно если давать газу, то набирает обороты, потом останавливается. Если резко дать газу, то вообще не стартует. Буду менять регулятор.

Hobbycity (часть 4)

Добрый день, господа. В очередной раз сделал заказ, как всегда оплатил его банковской картой. Но заказ стоит в состоянии Processing, а в комментариях написано: “Необходима дополнительная проверка платежа. Причина: Страна с высоким уровнем риска”. И так уже две недели. Написал письмо в поддержку, ответа нет до сих пор. Сейчас у них появились проблемы с оплатой из России? Никто не сталкивался?

Нужна критика
автоград:

а ваша сылка чёйто не открывается

А первоначальная страница открывается?

автоград:

У меня ноут П4 может поэтому не получается

Данная технология должна работать с любым ПК, где есть микрофонный вход и установлена Windows.

Учебная пилотажка

При таком размахе не вижу смысла делать крылья съемными при наличии автомобиля. А вот по поводу неудобства строительства - согласен. Как-то не очень я продумал этот момент. Будем стараться построить все аккуратно.

Биплан "Грека" - контурный плосколёт

Я тоже подумывал о растяжках. Но опыта работы с ними нет вообще. А вот угля много. Попробую что-нибудь с ним придумать. Еще вопрос есть: я правильно понимаю, что на контурных моделях аккум лучше ставить с правой стороны, а всю остальную электронику с левой стороны от фюзеляжа?

Биплан "Грека" - контурный плосколёт

Построил тушку. Вес оказался 73 грамма. Электроники еще на 100 грамм. Итого в 200 уложусь. Однако мне показалось, что фюзеляж слабоват. Буду усиливать линейками. Это еще грамм 10. Возник вопрос, где лучше распологать ЦТ. С бипланами раньше дела не имел.

Биплан "Грека" - контурный плосколёт
Саня71:

А кто нибудь может такую прелесть на А4 порезать…

Я резал себе, но с масштабом 80% под потолочку.

Могу и 100% порезать, если очень надо. Делается это на раз.
Хотя сегодня склеивал A4 и решил, что все следующие разы лучше буду заказывать печать А0 или А1.

Pitts Foam раскрой под п&#1086.rar

Биплан "Грека" - контурный плосколёт

Мда, нужный циакрин я в леруа не нашел. ПЖ у нас нет. Надо поспрашивать в местных хоббийных магазинах, правда у нас их не много. 😦
Пока буду собирать на титане. Интересно, если вклеивать уголь термопистолетом, она будет держаться в потолочке?

Биплан "Грека" - контурный плосколёт

Хм. А что за такой циакрин для пены? Я всегда думал, что циакрин - это тот самый моментальный супер-клей. Но он вроде бы разъедает потолочку. Хотя супер-момент гель - не разъедает.

Почитал про циакрин. Поеду-ка я сегодня в Леруа выбирать клей.

Нужна критика

Как выбирать модель:

  1. Выключаем передатчик.
  2. Нажимаем одновременно кнопки UP и DN.
  3. Не отпуская нажатых кнопок включаем передатчик и отпускаем все кнопки. Попадаем в меню настроек. На экране слева должно появиться S1.
  4. Нажимаем клавишу DN. На экране появляется настройка S2 (выбор модели) и справа теущая заданная модель.
  5. Нажатием клавиш INC и DEC выбираем модель из представленной таблицы 3 мануала на стр. 7. Обычный самолет там идет под символами AP. Именно его и выбираем.
  6. Выключаем передатчик.

Как подружить приемник и передатчик.

  1. Выключить передатчик и отключить питание приемника.
  2. Подключить заглушку BIND PLUG в разьем приемника BATTERY/BIND.
  3. Покдлючить питание (регулятор, а к нему батарею) разъем ESC. У меня это 3 канал (3CH). Приемник, получив питание в такой конфигурации начнет очень быстро мигать красным светодиодом. 3 раза в секунду.
  4. Зажать кнопку BIND на передатчики (с тыльной стороны) и не отпуская ее включить питание передатчика. Приемник начнет моргать светодиодом быстрее (хотя я не успел уловить этот момент). Потом, настроившись на передатчик, приемник начнет стабильно моргать светодиодом дважды медленне (прим. 1 раз в секунду).
  5. Отпускаем кнопку BIND на передатчике.
  6. Отключаем питание приемника.
  7. !!!Не забываем вынуть заглушку из приемника!!! (иначе придется все повторять с начала).
  8. Подключаем потребителей в приемник (сервы).
  9. Подаем вновь питание на приемник и проевряем.

У меня так работает стабильно. Эту процедуру надо делать только единыжды. Дальше стандартно включаем питание передатчика, потом приемника и полетели. Выключаем в обратном порядке: сначала приемник, потом передатчик.

Я подключал к компу только по обычному кабелю моно-джек - моно-джек через миркофонный вход звуковой карты.

Учебная пилотажка

Лонжерон был использован исключительно для жесткого соединения двух половинок руля высоты. По другому я не придумал как это сделать. Может подскажете вариант без лонжерона?

Есть вариант использовать две тяги, но это тоже прибавит вес. И конструктивно сложнее в исполнении.

Учебная пилотажка

Изменил конструкцию хвостового оперения. Решил воспользоваться для руля высоты бамбуком диаметром 6 мм. Вес 160 мм. отрезка - 5 гр.

Итоговый вид:

Осталось разметить внутреннее содержимое и на неделе, наверное, начну строить.

И чуть не забыл, надо продумать крепление шасси.