Биплан "Грека" - контурный плосколёт
А кто нибудь может такую прелесть на А4 порезать…
Я резал себе, но с масштабом 80% под потолочку.
Могу и 100% порезать, если очень надо. Делается это на раз.
Хотя сегодня склеивал A4 и решил, что все следующие разы лучше буду заказывать печать А0 или А1.
Pitts Foam раскрой под по.rar
Кто чего порекомендует?
Смотря на то, сколько клея нальёте и угля в него напихаете 😉 Ну и что от самолётки хотите. Лично я для улицы собираю, а у нас ща ветра - особо легчить не буду… Для зала соберу 80% вариант, у меня на работе у соседей пустой цех есть, обещали пустить.
Други, настоятельно рекомендую после печати проверить все сопряжения! Лазерный принтер может внести свои коррективы, сцабака… Да и адобридер с разбивкой на А4 тоже будет стараться подправить размерчик!
Смотря на то, сколько клея нальёте и угля в него напихаете
Мне тоже для улицы, в нашем городке я один самолётчик/летун да и то начинающий. Две ДВСки имею (или они меня) теперь вот электро пенолётом собрался разжиться.
Клей обещаю экономить!
Антон,обязательно добавьте растяжки:
Тогда и фюзеляж, скорее всего, усиливать не потребуется.
Для растяжек можно использовать угольный пруток 0,8-1,0мм, х/б нитки. Я, скорее всего, буду на нитках делать.
Центровка? Не знаю 😊
Ща пощитаем…
Я тоже подумывал о растяжках. Но опыта работы с ними нет вообще. А вот угля много. Попробую что-нибудь с ним придумать. Еще вопрос есть: я правильно понимаю, что на контурных моделях аккум лучше ставить с правой стороны, а всю остальную электронику с левой стороны от фюзеляжа?
Про ЦТ. Кратко - 108мм от передней кромки верхнего крыла (30% от САХ). С учётом бипланистости, разумееццо 😉
А вот угля много.
Вот и делайте с ним, нечего с верёвочками возиццо 😃
контурных моделях аккум лучше ставить с правой стороны, а всю остальную электронику с левой стороны от фюзеляжа?
Истинно так!
Нашел вот такой метод расчета САХ для биплана. Пойду для своего уменьшенного варианта посчитаю ЦТ.
Антон, в нашем случае проще - крылья одинаковые, поэтому площади можно не учитывать 😃
САХ - 184мм, смещение нижнего крыла - 1/3 от верхнего.
Для моего варианта получилось 83 мм. от передней кромки верхнего крыла. Это 25%. Думаю, начну тестовые полеты с этого значения.
А можно, как-то, для новичка, разложить все по полкам? Ну какой двиг, батарея… куда проложить карбон (стекло, на худой конец) …?
Эмм… Значицца так. Мотор 2209, батарея 900-1300мА/ч 3S1P, регулятор 12-18А. Карбоний кладём в лонжерон крыла, я делаю с рейкой 4,5*1мм. Про растяжки можно прочитать выше. Что ещё… Клеем мазюкайте аккуратнее, он прибавку к весу даёт довольно ощутимую.
Всем привет, какие новости? Может кто облетал? Строю такой, может что-то изменить?
Сделал семейку инфинионов с объемным фюзом 800, 650 и 480 мм. размах, летают прекрасно. Самый маленький погиб от усиленой эксплуатации.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=606425
Сделал семейку инфинионов
Это просто замечательно, но к данному топику отношения не имеет…
_________________
Грека летает, что сказать… Но уж слишком хвостом машет, зараза. Нужно хвост растяжками усилить.
Грека летает, что сказать… Но уж слишком хвостом машет, зараза. Нужно хвост растяжками усилить.
А какой вес получился?
И как она по элеронам, быстро вертится? А ровно?
Это к тому вопрос, что крылышки-то у нее все-таки для биплана здоровые, и элероны не на одной вертикальной линии, все-таки из головы нарисован – как я понял – поэтому очень уж интересно, как оно оказалось в жизни. Линии очень симпатичные, есть в будущем желание построить.
Вес 360г.
По элеронам - это какие расходы зададите. Может вертеться, как кофемолка, а может величаво обозначать крен. Что касается размаха - да, слегка великоватый. Я бы балку удлинил сантиметров на 15, уж шибко вёрткий по тангажу оказался, даже с поджатыми расходами. Для колбасни самое оно, а вот размашисто полетать на нём трудновато. Ну и, как уже говорил, ту же балку надобно растянуть нитками.
Ого. Это я насчет веса. Я думал, 280 максимум полного взлетного…
Балку удлинять – имхо некрасиво будет. Лучше уж крылышки подрезать, оно и проще. Ну а насчет элеронов, говорите, с полными расходами хорошо крутится? а ровно?
Мне крылушки подрезать не пойдёть - батарейка 3S 900mAh тяжеловата.
Бочки вертели на двух самолётах с идентичными комплектующими. Однозначно проголосовали за усиление хвостовой балки, иначе получался “горизонтальный штопор”, но только на полном газу.
Кста, самолётка в 360 г была полностью обтянута скотчем, что составило прибавку порядка 30г.
а, ну с такой батарейкой вес объясним… Она ж, поди, одна грамм под 100 тянет? И с учетом 30г скотча – получается как раз тот вес, который мне показался. Я-то больше 500 батарейки на такие аппараты не ставлю обычно… Какой моторчик, кстати?
Она ж, поди, одна грамм под 100 тянет?
А фик нго знает… Не помню.
Какой моторчик, кстати?
2209/32
_______________
Полётный вес вообще без проблем можно уложить в 250г, вот только для улицы это не очень…