Биплан "Грека" - контурный плосколёт
Антон, в нашем случае проще - крылья одинаковые, поэтому площади можно не учитывать 😃
САХ - 184мм, смещение нижнего крыла - 1/3 от верхнего.
Для моего варианта получилось 83 мм. от передней кромки верхнего крыла. Это 25%. Думаю, начну тестовые полеты с этого значения.
А можно, как-то, для новичка, разложить все по полкам? Ну какой двиг, батарея… куда проложить карбон (стекло, на худой конец) …?
Эмм… Значицца так. Мотор 2209, батарея 900-1300мА/ч 3S1P, регулятор 12-18А. Карбоний кладём в лонжерон крыла, я делаю с рейкой 4,5*1мм. Про растяжки можно прочитать выше. Что ещё… Клеем мазюкайте аккуратнее, он прибавку к весу даёт довольно ощутимую.
Всем привет, какие новости? Может кто облетал? Строю такой, может что-то изменить?
Сделал семейку инфинионов с объемным фюзом 800, 650 и 480 мм. размах, летают прекрасно. Самый маленький погиб от усиленой эксплуатации.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=606425
Сделал семейку инфинионов
Это просто замечательно, но к данному топику отношения не имеет…
_________________
Грека летает, что сказать… Но уж слишком хвостом машет, зараза. Нужно хвост растяжками усилить.
Грека летает, что сказать… Но уж слишком хвостом машет, зараза. Нужно хвост растяжками усилить.
А какой вес получился?
И как она по элеронам, быстро вертится? А ровно?
Это к тому вопрос, что крылышки-то у нее все-таки для биплана здоровые, и элероны не на одной вертикальной линии, все-таки из головы нарисован – как я понял – поэтому очень уж интересно, как оно оказалось в жизни. Линии очень симпатичные, есть в будущем желание построить.
Вес 360г.
По элеронам - это какие расходы зададите. Может вертеться, как кофемолка, а может величаво обозначать крен. Что касается размаха - да, слегка великоватый. Я бы балку удлинил сантиметров на 15, уж шибко вёрткий по тангажу оказался, даже с поджатыми расходами. Для колбасни самое оно, а вот размашисто полетать на нём трудновато. Ну и, как уже говорил, ту же балку надобно растянуть нитками.
Ого. Это я насчет веса. Я думал, 280 максимум полного взлетного…
Балку удлинять – имхо некрасиво будет. Лучше уж крылышки подрезать, оно и проще. Ну а насчет элеронов, говорите, с полными расходами хорошо крутится? а ровно?
Мне крылушки подрезать не пойдёть - батарейка 3S 900mAh тяжеловата.
Бочки вертели на двух самолётах с идентичными комплектующими. Однозначно проголосовали за усиление хвостовой балки, иначе получался “горизонтальный штопор”, но только на полном газу.
Кста, самолётка в 360 г была полностью обтянута скотчем, что составило прибавку порядка 30г.
а, ну с такой батарейкой вес объясним… Она ж, поди, одна грамм под 100 тянет? И с учетом 30г скотча – получается как раз тот вес, который мне показался. Я-то больше 500 батарейки на такие аппараты не ставлю обычно… Какой моторчик, кстати?
Она ж, поди, одна грамм под 100 тянет?
А фик нго знает… Не помню.
Какой моторчик, кстати?
2209/32
_______________
Полётный вес вообще без проблем можно уложить в 250г, вот только для улицы это не очень…
Я вот на досуге тоже состряпал, правда со своими доработками, делал для улицы. Вес пока получился 220 гр. пустой. И с прочностью балки сразу решился вопрос.
Балка, как я понял, просто из цельной доски?
Нет, сендвич бальса 1.5 + пенопласт 6мм + бальса 1,5мм
Циакрин для пены, он же foam-safe, это “специальный” циакрин, как раз не разъедающий пену.
Ну и менее выраженный запах у него.
Зато очень выраженая цена.Этот биплан из ЕРР мною вырезан в количестве…не менее 14 шт.И отправлен к заказчикам во все концы России. Отзывы про модель самые положительные.Кроме одного-необходимо увеличить толщину фюза.что и сделал.довёл до 30мм в моторотсеке,далее по нисходящей к килю до 10мм.
таких модернизированых моделей было с десяток.Отзывы -сразу перестал гнуться.Вот и славно😁.