Биплан "Грека" - контурный плосколёт

Abe

Антон, в нашем случае проще - крылья одинаковые, поэтому площади можно не учитывать 😃
САХ - 184мм, смещение нижнего крыла - 1/3 от верхнего.

XLeon

Для моего варианта получилось 83 мм. от передней кромки верхнего крыла. Это 25%. Думаю, начну тестовые полеты с этого значения.

YAN=

А можно, как-то, для новичка, разложить все по полкам? Ну какой двиг, батарея… куда проложить карбон (стекло, на худой конец) …?

Abe

Эмм… Значицца так. Мотор 2209, батарея 900-1300мА/ч 3S1P, регулятор 12-18А. Карбоний кладём в лонжерон крыла, я делаю с рейкой 4,5*1мм. Про растяжки можно прочитать выше. Что ещё… Клеем мазюкайте аккуратнее, он прибавку к весу даёт довольно ощутимую.

4 months later
Waters1

Всем привет, какие новости? Может кто облетал? Строю такой, может что-то изменить?

Abe
dedok:

Сделал семейку инфинионов

Это просто замечательно, но к данному топику отношения не имеет…
_________________

Грека летает, что сказать… Но уж слишком хвостом машет, зараза. Нужно хвост растяжками усилить.

Van_Der_Graaf
Abe:

Грека летает, что сказать… Но уж слишком хвостом машет, зараза. Нужно хвост растяжками усилить.

А какой вес получился?
И как она по элеронам, быстро вертится? А ровно?
Это к тому вопрос, что крылышки-то у нее все-таки для биплана здоровые, и элероны не на одной вертикальной линии, все-таки из головы нарисован – как я понял – поэтому очень уж интересно, как оно оказалось в жизни. Линии очень симпатичные, есть в будущем желание построить.

Abe

Вес 360г.
По элеронам - это какие расходы зададите. Может вертеться, как кофемолка, а может величаво обозначать крен. Что касается размаха - да, слегка великоватый. Я бы балку удлинил сантиметров на 15, уж шибко вёрткий по тангажу оказался, даже с поджатыми расходами. Для колбасни самое оно, а вот размашисто полетать на нём трудновато. Ну и, как уже говорил, ту же балку надобно растянуть нитками.

Van_Der_Graaf

Ого. Это я насчет веса. Я думал, 280 максимум полного взлетного…
Балку удлинять – имхо некрасиво будет. Лучше уж крылышки подрезать, оно и проще. Ну а насчет элеронов, говорите, с полными расходами хорошо крутится? а ровно?

Abe

Мне крылушки подрезать не пойдёть - батарейка 3S 900mAh тяжеловата.
Бочки вертели на двух самолётах с идентичными комплектующими. Однозначно проголосовали за усиление хвостовой балки, иначе получался “горизонтальный штопор”, но только на полном газу.

Кста, самолётка в 360 г была полностью обтянута скотчем, что составило прибавку порядка 30г.

Van_Der_Graaf

а, ну с такой батарейкой вес объясним… Она ж, поди, одна грамм под 100 тянет? И с учетом 30г скотча – получается как раз тот вес, который мне показался. Я-то больше 500 батарейки на такие аппараты не ставлю обычно… Какой моторчик, кстати?

Abe
Van_Der_Graaf:

Она ж, поди, одна грамм под 100 тянет?

А фик нго знает… Не помню.

Van_Der_Graaf:

Какой моторчик, кстати?

2209/32
_______________

Полётный вес вообще без проблем можно уложить в 250г, вот только для улицы это не очень…

10 days later
Waters1

Я вот на досуге тоже состряпал, правда со своими доработками, делал для улицы. Вес пока получился 220 гр. пустой. И с прочностью балки сразу решился вопрос.

Abe

Балка, как я понял, просто из цельной доски?

Waters1

Нет, сендвич бальса 1.5 + пенопласт 6мм + бальса 1,5мм

1 month later
psn151
leprud:

Циакрин для пены, он же foam-safe, это “специальный” циакрин, как раз не разъедающий пену.
Ну и менее выраженный запах у него.

Зато очень выраженая цена.Этот биплан из ЕРР мною вырезан в количестве…не менее 14 шт.И отправлен к заказчикам во все концы России. Отзывы про модель самые положительные.Кроме одного-необходимо увеличить толщину фюза.что и сделал.довёл до 30мм в моторотсеке,далее по нисходящей к килю до 10мм.
таких модернизированых моделей было с десяток.Отзывы -сразу перестал гнуться.Вот и славно😁.