Activity

Долетался...
new225:

Не… или у полосы макса или со спартака… Если правильно понимаю то рядом с теплицами (Быковскими) или от теплиц в сторону?(параллельно до дороги до черного яра?.. Где точнее?.. Просто никого не видел там (или не в то время был)…

Все правельно где быковские теплици, только в глубь по дороге.

Для тренека под 46дв 2,6кг не много?
Faleks:

Мое мнение - великоват у Вас проп.
12х6 и 12х8 я ставлю на АСП.61 4 тактный (можно и 13 но размеры велики) .
Поробуйте, поставить 11х6, для большей скороси на 7.

Алексей

Спасибо за совет обязательно попробую.

Для тренека под 46дв 2,6кг не много?
Faleks:

Хорошо отлаженный двиг, этот вес (с топливом) должен с рук, без “провала” вытаскивать. Какой проп ставите? и сколько обопротов двиг раскручивает?

Алексей

Проп стоит 12*6, двиг кручу на максимум сколько точно сказать не могу, мерить не чем. Размах 1,6. Нет сам процесс полета проходит отлично летаю на половине мощности хвотает за глаза, просто может кажется что при взлете как то тяжело идет.Летного опыта мала, а последнее время слишком ветренно, может сказывается.

Для тренека под 46дв 2,6кг не много?
AndreykA:

Странно… лично наблюдал как тренер весом в 2,6 с 46 двиглом с рук практически сам улетал… не говоря уже о том если взлетать с полосы…
Вобщем не много, а самое оно.

2,6 это без топлива, с топливом где то 3.

Долетался...
skat3:

А когда это было? А я то собрался новый самолет облетывать.
А Жуковский там далеко? Не связано это  с МАКСом?

Жуковский не причем, летаю каждый день практически у взлетки где МАКС проходит, нет ни каких проблем.

А как правилно сожать?

Привет, как взлетать разобрались, а как правильно посадить, т.е. захожу на посадку глушу двигло и планирую? У меня не как не получается посадить его там где мне хочится, глуша двиготель и сажая перед землей он начинает “козлить” а потом грубо падает.

Слишком резв в управлении, как исправить?

[quote=Этема,Aug 12 2005, 16:16]

Этема:

Привет, собрал я тренер на 46 двиготеле аппаратура санва 8000, вчера делал первый облет так сказать. Савмолет оказался слишком резв в управлении рулем чут чуть в вверх а он резко, я чуууть рулем в право а он резко, ОЧЕНЬ РЕЗКО!! Как исправить мож я че не так собдрал?? Может на аппаратуре как можно замедлить сей процесс?? Управлять им сложно мало времени на раздумывания. Как можно исправить ситуацию???

[/quot

Скорее всего большие отклонения рулей. Нужно уменьшить расходы на аппаратуре. Замедлять не нужно.

Что згачит меньший расходы??

Слишком резв в управлении, как исправить?

Привет, собрал я тренер на 46 двиготеле аппаратура санва 8000, вчера делал первый облет так сказать. Савмолет оказался слишком резв в управлении рулем чут чуть в вверх а он резко, я чуууть рулем в право а он резко, ОЧЕНЬ РЕЗКО!! Как исправить мож я че не так собдрал?? Может на аппаратуре как можно замедлить сей процесс?? Управлять им сложно мало времени на раздумывания. Как можно исправить ситуацию???

мануал для thunder tiger pro-46...

Добрый день!с недавнего времени занялся авиамоделизмом,прикупил самолёт
Thunder Tiger Giles 202 с двс,так вот ктонибуть не подскажет где есть мануал для  движка(pro-46)!
хотелось бы по точнее узнать как обкатать его,как эксплуатировать,как обслуживать и т.д.
буду признателен всем кто отзавёца!!!

www.pilotage-rc.ru/support/

Новеньких принимаете?

Понял. В магазине мне посаветовали взять модель которая состаит частично из бальзы и пластика. Наверное это самый хороший вариант. Или как? И такой вапрос по поводу электроники, решено брать 6 каналов. Но какой фирмы? Слишком дорогой не потяну. И на некоторых передатчиках есть ЖК икран, для чего он что за инфу он показывает? И нужен ли он?

Новеньких принимаете?

С мотором все понятно. А с самолетом посмотрю. Но склоняюсь к пластику. Я пока тренеруюсь на FMS и очень мне понравился самолет SuperCup вот такой бы мне. Я на нем быстро освоился. Можно ли что то вроде этого себе сделать?

Новеньких принимаете?

Решено апаратуру биру 6 каналов. А вот с двигателем вопрос открытый. А может взять двигло помощьнее а самолет всеже пластик? Адин хрен первую модель разобью быстро, наверно. А с симулятором я знаком, испытал его уже. Летаю хорошо на тренеке. И на моделях у которых скорость не очень большая. Давно тренеруюсь. А сейчас пока изучаю теорию авиомоделизма.

Новеньких принимаете?

Всем привет. Так уж получилось что засосало меня в авиомоделизм. Вот решил приобрести все что нужно для этого. Давно я занимался кордовыми моделями, а теперь хочу радио. Так вот почитав литературу которую нашел в инете я кажется понял чего мне нужно. Вопервых я решил купить ДВС как понял Тunder Tiger 46prо для меня самый оптимален, надеюсь я прав? Может ему есть альтэрнативы? Радио аппаратуру решил брать 4х или чтоб с запасом 6 канальную, я прав? Сам самолет думаю взять тренер. Но из какого матерьяла его брать, вот в чем вопрос. Я так думаю из пластика чтоб крепкий был. Модель то первая. А вообще хочется чтоб мотор с радио был с запасом на будущий апгрейт. Может порекомендуете для меня конкретную модель самолета ARF под этот двигатель. И радио тоже. Руки ростут вроде из нужнего места. Зарание спасибо.