Activity
А для чего именно DF-53 нужен? IMHO - ни то, ни се, ни в комнате , ни на улице толком не полетишь. Зала мне и на 5-4 маловато 😉 ,
а на улице летит только почти в полный штиль
53 тоже был. Гораздо менее приятный в управлении, чем 5-4. Правда, может просто глючный попался. Я его даже
ухитрился по гарантии вернуть в магазин 😒
Да втом то и дело подумал я понял то что 53 он и не для улицы и не для помещения… Так не то не се…
Проштудировал инет… Так что неужели все так плохо кроме Dragonfly #53 нет нечего стоящего?? Может есть апгрейд на Dragonfly #53??? А то он весь пластиковый…
В продолжение к теме www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… я так понял это самый большой вариант из продающехся в Москве, просто интересуюсь тоже большим размером и для улицы. Или есть еще варианты? Кто использовал такой?? Может чего еще посаветуете какие варианты по модели?
Вот еще нарыл СУшку на немецком е-вау
cgi.ebay.de/Neuheit-MODELLFLUGZEUG-SU27-BRUSHLESS-…
дороговато однако для пенопласта, хоть и РТФ
Джамаровская штучка
ана джамаровском сайте нет ее цены, наверное все через дилеров
😃 Хорошая цена…
А ее там просто нет. На сайте есть только фотография пресобранного кусочка КИТа. Я постараюсь на днях сфотографировать что у меня уже получилось. Если интересно, конечно? Ну и соответственно, могу описать свои впечатления от Кита. Если интересно, маякните, опишу.
Конечно интересно и думаю не только мне.
Я вот здесь себе заказал МИГ-29. Правда, КИТ, а не АРФ.
www.wemotec.com/prototype/product_info.php?product…
Начал собирать, но пока не закончил, так что ничего не могу сказать какая модель из себя.
Крылья собрал, фюзеляж пока в стадии обклейки бальзой. Там же взял и импеллер с мотором.
Когда закончу не знаю, но вроде модель тнтересная, плюс “наша” а не буржуинский истребитель.
А что то не увидел на сайте фото готовой модели.
А по какому принципу работают электро турбины???
Мы рождены чтоб сказку сделать былью! 😃
Нет это не мой случай, масса больше 1кг…
Доброго времени, проснулся интерес к копиям/полукопиям импеллерных моделей. Возможности делать самому нет, доработать что то могу но не более. Вот облазил могучий и великий инет и что то как то грустно стало, российских /советских самолетов практически нет Су-27 не в счет, если и что встречалось дельное то либо из ВВС США или ВВС Англии… В общем хочу найти модель до 1кг на 1 импеллере. Готов купить только в России. Бывают такие или пока это только мечта??
А можно узнать где брали чертежи??
Доброго времени интересует модель Kyosho Fan Jet Illusion DF45 rcmag.ru/product_info.php?manufacturers_id=57&prod…
Интересуют летные качества, хватает ли тяги мотора,как ведет себя модель итд.
Мужики!!! Кто знает ? У Арт Теховского Су-27 с импеллерами какая должна быть центровка? В инструкции ничего нет! Поначалу взлетал нормально,но жена смахнула со стенки во время уборки-в резельтате увеличилось количество составных частей. Ремонт,естессно, изменил вес носовой части фюза. И теперь взлетать не хочет!!!
А можно узнать импеллеры на колекторниках??? А центровку опытным путем не получаеться узнать??? Да и после ремонта думаю только опытным путем можно узнать…
А этот Миг-ОВТ самдел или покупной?? Эх красавец… На фото не понятно у него что От.Век.Тяги???
Gennady а тот СУ что на картинке это откуда???
Все выяснил. Жалко кроме этих 2х вариантов больше нет предложений…
Не в курсе какого диаметра импеллеры стоят у первого экземпляра?
Первый видел, но он вроде только в полном комплекте идет… И второй видел хлам страшный, по нереальной цене.
Интересует много где смотрел но или савсем хлам или не как. Может кто видел чтонибуть приличное??
ну у арт течевского и вес то меньше, тот что вы взяли я так понял хочешь не хочешь под килограмм выйдет а арт течевский заявлен как 650 граммовый, так что сравнивать нет смысла. Еще есть у меня такое соображение что 380ый коллекторник будет не достаточно оборотистым для импеллера, там наверно нужен особый коллекторник какой нибудь (ну это чисто предположение) и еще вы пробовали его запихать то в импеллер, он влезает? Если влезает то можно в принципе впихнуть и попробовать как вся эта штуковина полетит, если взлетит - ну значит хоть блинчиком но летать будет
Коллекторники не засовывал, отказался от этой идеи.
Я смотрю моторы коллекторные стоят ну и как летит???
Удалите батарею и мотор, зафиксируйте рули, киньте самолет. Перемещением небольшого грузика добейтесь, чтобы планировал. Поставьте на линейку и отметьте ЦД (в месте равновесия). Вставьте назад батарею и мотор, совмещая ЦТ с ЦД.
Проверьте, если рули цельноповоротные, возможна перекомпенсация.
Спасибо за совет!!
Винт стоит как надо. Сделую фото чуть поже.
Возможно проблемы с центровкой, это все же важная штука, если у вас запредельно задняя (а у вас же крыло со стреловидностью небось, как там хорду то среднюю определять вы знаете? я не знаю например) то и происходит сваливание, если ноборот запредельно передняя то понятно что он будет все время клевать носом и никакими РВ не выправишь. Потом, самолет всетаки 800 или 1000 грамм или может 1200? такое вполне возможно когда точных весов нету. А что касается 2213/22, то с него максимум можно снять грамм 800 с винтом 11 или 12, но будет все очень сильно греться и токи большие, а профиль у вас какой? есть какойнибудь вообще или плоское крыло?
И еще, у вас винты с маленьким шагом очень, может вашему самолету не хватает скорости что лететь и рулиться, попробуйте шаг увеличить до хотябы 5-6-7 (правда ток тогда будет - огого)
Крыло плоское. Пробовал взлетать с ВПП ифект тот же, разгон, набор высоты, крен морковка. Ок, помудрю с центровкой и винты помучаю… Как хорду определить на этой модели тоже не знаю.
судя по описанию полета - потеря скорости, видимо тяги винта не хватает.
а какие винты использовались?
Использовал. 11.47, 10.38, 10.47. Если б тяги не хватало то самолет наверно падал бы плошмя а не носом в землю, или я не прав?
С рук взлетать умею не новичок… Установка такая, мотор пилотажевский DT2213T Мотор ну рег. к нему тоже пилотажевский, липоль есть 2 и 3 банки. Винты пробывал разные. Есть некие самнения по центровки… Но думаю они не критичны. Расход рулей вполне…
С импеллерами решил не заморачиваться а сделал толкающий винт. Вобщем масса самолета около 800-1000гр. Тяга думаю тоже около 800-1000гр. Модель запускаю с рук,. Вобщем набор высоты и тут же морковка с правым креном на рули не реагирует… В чем может быть дело ума не прилажу…
А вот вариантик управлением вектора тяги 😋
SU-37 TV Demo
А помимо этого ролика есть ли еще какая инфа про эту модель или может про подобные??
два разных канала 😁, куда уж проще 😁
Это понятно, но что за аппаратура тогда такая??? Или я что то не догоняю???
А вот вариантик управлением вектора тяги 😋
SU-37 TV Demo
Ого!! Сильно поразило… Интересная идея… Но вопросов она тянет за собой. Как так 2 мотора работают не зависимо друг от друга (газ) ???
Доброго времени, купил регулятор на 50А ОН отел на него повесить 2, 380 мотора но что то боязно как то уж больно хлипко он выглядит… В загажниках есть рег на 30А может и его задействовать?? Или не стоти переживать??
На счёт моторов
У вас импилелы или всётаки толкющий винт.
Если импилеры то есть опасность что крыльчатку рпи высоких оборотах растянет и она просто припаяется к трубе импилера, такое происходит с GWSовскими импилерами при замене мотора на более высокооборотистые
Нет не толкающий а именно импиллеры, с толкающим было бы думаю проще, хотя уже начинаю склонятся к толкаещему… Нащет акб можно и 2 это не проблема.
В наличии кроме АКБ больше нет не чего… Хотя есть полный комплект коллекторников, 2шт мотора,рег и акб.
Мотоустановки начинаются с аккумуляторов и предполагаемого тока. А моторы в общем то понятны 😃
определитесь с акуумуляторами поговорим про моторы
В наличии имею небольшой запас Li 3 баночного, но как мне кажется с АКБ вопрос решить проще чем с моторами. Чесно говоря трудно что то предлагать по акб в данной модели…
Если не кто не может посаветовать нащет моторов, то есть соображение, в наличии имею 2 коллекторника, поставить их попробывать и на оснавании их сделать выводы какие нужны БК…
Александр Гореславц расскажите пожалуйста нам про моторы… А то всю голову сломал что ставить то.
Да вот он. Выкладывал уже…
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Что за моторы стояли в этой модели, и что за импеллер??? За видео спасибо!!
Интересно! ипеллеров то нет в комплекте? А что за матерьял, обычный пенопласт?
Как это нетесть просто не сфоткал если надо могу заснять. Матерьял пенопласт покрыт чем то вроде тонкого каучука или хз че. Импеллеры тока странные диаметр 80мм…
Выкладываю фото может и не очень удачные но что есть photofile.ru/users/vladan1/2684316/
И так купил… Модел импеллерная. Но кривая… Вобщем есть над чем поработать…
Уверены что он импеллерный? ну если купите выложте фото! а то интересно
Уверен, звонил туда узнавал что и как, идут в комплекте. Так как быть с дрыголом к ним?? Дома в закромах лежат 2 колекторника 380 может попробывать…
То что это 2 разных модели я понял Walker чуть больше… Но он точто Walkera эмпилерный и эмпилеры идут в комплекте. Так что граждане вы ошибаетесь ☕
Да не буду я морочится куплю сдесь globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… сам планер, в закромах есть все кроме БК и рег. к ниму, вопрос только в дрыготелях я чесно говоря не силен в БК… Звонил в магазин интересовался какие дрыготели в самый раз но получил размазаный ответ… Типо что дороже то и самый раз!