Activity
Виталий), ну раз и эти фотки и это видео уже в общем доступе, значит… не тем и не другим!)) Но то что Артур лучший мастер воздушной съемки, тут никаких вопросов. Я лично снимаю шляпу перед ним и предлагаю еще его видео для тех, кто не видел. ЗЫ: мыша активна))
life.ru/…/piervoie_vidieo_poliota_migh-29_v_format…
Лёш, это и ТВОЯ победа!!! Сердечно поздравляю бойца не видимого фронта! 😃
Спасибо Виталь!!! Я тронут, конечно это наша общая победа, я правда не ожидал)))
Не опять, а снова))) Я не понимаю как они это делают, но они это делают!!! Приятно, пепец как!!! Русджет - чемпион!!! Это нереально круто!!! Ура!!! Всех поздравляю с победой!!!
Блять! С моим интернетом))) С праздником всех, товарищи!!!😃
Соболезную…
На Яке отсутствует даже отверстие под ВСУ
Это не удивительно, ведь модельный двигатель неплохо запускается и без ВСУ)
3 года этим занимаемся, это вам не модельки из фанерки ляпить
Вы хоть адну сляпили, чтобы так хамить всем сразу? Бля, как ваши понты задрали!
А почему они слово бестопливный написали, как безтопливный? Может в этом подвох?
Ну все, даешь реактивный Бентли! Поздравляю!
Думаю имеют место две вещи. Наиболее неизгладимое впечатление на психику оказывают переживания, которые испытал индивид, скажем так, в относительно раннем возрасте. Второе - перцептивное восприятие, т. е. какими глазами мы смотрим на вещи и следовательно соотносим это с тем, что уже знаем. В этой связи, считаю, что звездные войны могли впечатлить музыканта или любого другого гуманитария. Я же, как человек до мозга костей технарь, вообще не смог воспринять звездные войны всерьез. Видеоряд фактических глупостей не давал переключиться на сюжетную линию. К тому же смотрел их я первый раз несколько лет назад в совершенно зрелом возрасте. Впечатление - обычное развлекалово. Что-то такое “Кир Булычев” из детства, только по-американски. Зато Солярис Тарковского оставил неизгладимое впечатление на детскую психику. Вот где Космос, где Философия, где Вопросы, вот где срывает голову. До сих пор люблю. Прересмотрел ради интереса американский вариант с Дж. Клуни и наш с Лоновым. Все не то! Все-таки Тарковский - гений! (Все ИМНО)
“Солярис” Тарковского, “Берегите женщин”, “Попутчик” с Р. Хауэром
Гипсокартон (ГКЛ) на пол нельзя, покрошится весь даже на ровном основании и твердости для пола достаточной нет. Как-то наблюдал с грузовика сдуло лист гипсокартона. Под колесами он превратился просто в муку, даже кусочков не осталось. Остатки бумаги и пыль просто сдуло ветром. А вот гипсоволоконный лист ГВЛ/ГВЛВ используют в виде элементов пола для насыпных полов по технологии KNAUF (Достаточно бюджетная альтернатива мокрой стяжке).
Прикиньте, насколько они Вам нужны, а то, можно намного уменьшить объем комнаты, если их выводить.
+1 Бывает важно, чтобы две противоположные стены были параллельны, если их объединяет пол с прямоугольным рисунком например плитки или бывает важен какой-то один угол под 90 град, если в него становится тумбочка или угол кухни, а свободная стена вовсе не обязана быть 90 гр.
После поездки в Италию и Испанию перестал штукатурить и гипсокартонить стены. Кирпичную кладку очищаем от наростов штукатурки, большие дырки залепляем раствором руками - рукавичками - никаких мастерков, все должно быть корявенько, но умеренно… и красим стиену пульвером. Все. Можно еще вокруг окон отшпаклевать 20см шириной, и вокруг дверей тоже и покрасить другим цветом. Если планируете картинку на стену - то под ней кусочек зашпаклюйте, края могут заканчиваться ровно, а могут и как придется… Потолок натяжной. На пол два слоя гипсокартона и ламинат. Экономия и моторесурс таких стен гиганские. Ну не шпаклюют в Европе стены… 😃
Кирпичную, каменную кладку, представляющую самостоятельную художественную ценность для дизайна надо отличать от кривых бетонных плит панельных домов, не имеющих таковой ценности и требующих обязательного оштукатуривания.
Гипсокартон клеим на perlfix на стену без направляюших. В качестве маячков с равным шагом заворачиваем в стену саморезы. Проверяем шляпки правилом, чтоб лежали в плоскости и прижимаем к ним гипсокартон (как сами придумайте). Клей тоже кладем кучками с равным шагом по всей площади. Это вариант для ленивых. А для себя - штукатурка по маячкам. Старатели ничем не хуже Ротбанда, но бюджетнее. Как то так. Но только без профиля!
…имея цифровые чертежи завода-производителя , всё что нужно это нажать кнопку ЗД принтера или ЧПУ станка и выпрыгнет любая матрица в нужном масштабе .
А цифровые чертежи это 100 % попадание в геометрию и соответственно преимущество на стенде .
Я бы хотел только предостеречь от появления здесь новых мифов вокруг Яка. Процент т. н. цифровых технологий в Яке -15-20 и главным образом на этапе мастер модели и некоторой оснастки, но никак не 100. Все остальное РУЧКАМИ! “Готовые заводские чертежи” ни один завод не даст. Те графические материалы, которые использовались, были достоверные, но далеко не полные. Проблема Яка оказалась в том, что в нем нет бальзы, микалентной бумаги и эмалита, а построен он просто в соответствие с нормальными технологиями авиамоделизма. Причем композитные сендвичи появились не вчера, а годах в 70-х, если не раньше, разве что теперь в них не бальза, а херекс в качестве наполнителя. Придрались именно к применению компьютера в качестве чудо-станка, сводящего трудозатраты на нет. Но это тоже нормальный современный подход. Все тряпочные бипланы перед воплощением в бальзе вначале строят в компьютере и неизвестно еще, где степень компьютера больше с учетом количества моделируемых деталей и последующей технологии вывода. Проблема в столкновении консервативных устоев F4C и относительно молодого реактивного движения. Хотя странно, ведь реактивное движение именно из Европы распространяется, как же его до сих пор не признают “своим” в FAI. Либо проблема действительно в русских. В таком случае это даже не поражение.
Самые официальные соревнования FAI - на поверку самые беспринципные… Жесть!
Эти судьи, давно они крайний раз сами авиамоделизмом занимались? Кто-нибудь из них хоть раз пробовал “построить с помощью компьютера” модель хоть какого уровня, чтобы так бессовестно утверждать насколько это “проще”?
Сейчас это прям модно так - писать с ошибками?! У человека руки рОстут!!! Что это? Как это? Чего они делают то? 13 постов - и всех все устраивает… Может дело не только в опыте или знакомствах? Извините…
Миг-31 со стендом уровня Як-130 стал бы бомбой, а 29-й вряд ли.
Обоснуйте, почему такое мнение? 31-й крупнее, поэтому стенд будет проигрывть 29-му, а про летные качества первого и говорить не нужно.
Кирилл, пока в пути, может порадуешь дорожными фотками) Нам тут все интересно!
Откуда столько намешано? Теоретические обводы и есть натуральные обводы поверхности ЛА. Что такое “практические” и чем отличаются от теоретических? Если выступами и выемками, то они входят в теорию
Далеко не факт. Большинство выступов и выемок не входят в теорию, то же касается органов управления, механизации, щелей, толщин и формы кромок, в т. ч. задних, остекление и оплетка кабины, членение на агрегаты планера, кинематика всего, что должно шевелиться и т. д. Ну да и то,что Вы сказали из лючков самое важное - створки шасси. Все это, как правило, не входит в теорию.
П,С, За разрозненную, противоречивую, утраченную и т.п. информацию (документацию) вежливо просят уволиться с работы.
Да это в каком-то идеальном варианте, а на практике в 90-е школа была утрачена сама по себе, когда, к слову, с МиГа ушла основная трудоспособная масса инженеров либо на Боинг, либо в коммерцию. Остались только пенсионеры и десяток молодых специалистов. 30-й завод тоже работал 3 дня в неделю до обеда, чтоб экономнее было. На Яковлеве только начальники отделов ходили на работу и т д. Каждому человечку рады были, кто готов был работать 9 мес. без зарплаты. А Вы говорите уволить! Поэтому если какие-то работы по каким-то заказам и делались, то все они как попытки что-то заработать на изделиях созданных более 40 лет назад другими людьми по другим технологиям. И многие связующие ниточки, повторюсь, утрачены. Более на эту тему - в личку.
Не, 6 очень мало, для меня по крайней мере. Как раз около 6-7ми были в любом журнале, такая муть получалась.
Как выражаются психологи, “покажите мальчика”! Все зависит от конкретной геометрии. С правильными направляющими можно и по трем сечениям построить, а может и 10 не хватить. 5-6 это контрольные, которые в документации и которые обязаны быть “правильными”, а что мешает строить и добавлять свои необходимые вспомогательные сечения?
Может отдельную тему открыть про Ан, а то тут вроде ЧР2014 обсуждали)
Чем обводы корпуса могут быть секретны? Почему их не показать?
Это аэродинамика - главный секрет, любого самолета. Кстати “описания” для построения кривых это то о, чем только мечтать можно копиисту. Как правило, этого по понятным причинам ни у кого толком то и нет. И еще, что касается внешних обводов самолета, которые раньше были на бумаге, как в Вашем случае или в виде плазов из дюраля, а теперь это называется 3Д модель внешних обводов, та самая пресловутая, которую сначала не хотели давать для Яка - на самом деле еще не панацея. Это так называемые теоретические обводы, на основании которых строится весь остальной самолет, а для постройки копии нужны практические, т. е. обводы уже готового изделия, которые кроме моделиста никто за него делать не будет. В КБ, разумеется они есть в виде безумного количества разрозненной, а местами противоречивой или вовсе утраченной информации, либо люди утрачены, которые могли эту информацию правильно интерпретировать. Это реальность.
подскажите какой точно топик на какой странице ?
На странице 32 посмотрите топики #1265 и #1270. Там хорошо видно - выпуклые шляпки винтов, болтов и заклепок, которые невозможно получить на мастер-модели чеканкой, отфрезерованы требуемой конфигурации со шлицами или без из белого листового пластика и наклеены на свои места на боевую модель перед покраской
Как рамочная конструкция попадает в покрышку. Запекается вместе?
Конструкцию основного колеса легко узреть на стр. 14 в посте #523 в журнале JetPower. Как видно колесо полностью сборное. Покрышка тонкостенная, за счет этого легко растягивается и внутрь можно запихнуть бублик из микропорки и сам каркас. После затяжки край покрышки надежно зажимается между жестким каркасом и ободом ступицы. Чтобы ничего не елозило можно добавить клей.
А что, у М346 - основные копыта правда вперед убираются?
Да это так. У М346 ноги убираются вперед не по яковски, аккурат, как на F-16 и МиГ-29.
Друзья, а что с самим Алексеем? Почему и какие правила он должен выучить?
Походу за политику… Украина?..
К чемпионату почти готов, процентов так на 90… Осталось небольшую кучку мелочей доделать. 😎
Пайпер Супер Каб, Класс F4G. Размах крыла 2,7метра.
Пайпер хорош! А какой мотор внутри?
Мужики,чё то Вас в вертолётную сторону потянуло…? Меняем ориентацию…?
Почему? Реактивные - раз, копии - два! Ориентация правильная.
Сосна и бальза 2 мм в зависимости от места.
Икебана!
Запах фанеры через монитор пробивает! Удачи! Я б только для полного феншуя получше заусенцы на облегчениях зачищал, но… дело хозяйское.
Авто, мото, вело, фото, еб…я, гребля и охота.
“Драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота!” ©
К сожалению сезонное, но в плане приятного времяпрепровождения увлечение вне конкуренции - грибы! Включает как минимум, спортивную ходьбу, общение с дикой природой, ориентирование на местности, поднятие тяжестей, движение по пересеченной местности, преодоление препятствий и т. д. Минимальный обязательный набор - это корзина, нож, компас (или теперь это уже любой навигатор), удобная обувь и одежда. Все достаточно бюджетно! (у меня №2 после авиамоделизма!)
А аттестат WM какой? Странно, в сбере онлайн присутствует WM, как разрешенные электронные деньги. Какой смысл указывать, если нельзя проводить с ними операции? С яндекс деньгами тоже вопрос: карту сбера тоже будут блокировать? А если пройти идентификацию в яндексе - будут или нет?
А что такое
… на стиралку, посудомойку небольшой фильтр и фильтр под питьевую воду.
Можно ссылочку и производителя. Я просто не понимаю о чем речь. И разве несколько фильтров проще одного, включающего еще и редуктор? Кстати, как с редуктором тогда быть? Ставить отдельный или он тоже не нужен? Все-таки, проясните с фильтрами. Где же их применяют и для чего они тогда нужны? Они же все импортные, неужели там дураки их придумали, а мы тут умные, непонятно…
И с коллекторами мысль интересная, хотя по логике его для того и придумали, чтобы в одном корпусе было много вентилей. Более простая конструкция должна быть надежнее, чем много резьбовых соединений у кранов с тройниками. Скажите, “откровенная хрень” касается любых коллекторов, к фару это тоже относится?
ЗЫ: не пинайте сильно за наивные вопросы, просто хочу разобраться
Разрешите встрять! Раз такая тема.
У самого та же проблема - ремонт. Однушка, Москва 10 этаж 16-го дома. Водоснабжение и канализация будет с нуля.
Стояк канализации собственно решено переделывать из-за того, что после демонтажа стяжки выпуск унитаза оказался очень высоко над полом.
На канализацию буду ставить рехау раупиано. Единственное у них нет перехода на чугун 123-110. Подобрал рыжий. Вопрос собственно по водоснабжению. Как все-таки правильно располагать арматуру от стояков до гребенок. У меня пока вырисовывается так:
- Отсечные краны 3/4 овентроп, 2. Аквасторож нептун 1/2 или 3/4 3. Грязевик имап 1/2 или 3/4 5. счетчик 1/2 6. обратный клапан 7. фильтр хонейвел 8. коллектор фар.
И сразу вопросы:
- Нормально ли ставить отсечной кран 3/4 (чтобы он был покондовее, металл толще для самоуспокоения), а потом переходить на 1/2 перед счетчиком, т. к. счетчик точно 1/2. И сразу какой лучше грязевик 1/2 или 3/4? По логике кажется, что 3/4 лучше, т. к. сечение больше и фильтр меньше мешает потоку.
- Насколько важно обратный клапан ставить вертикально, чтобы подача была снизу вверх?
- Какой именно фильтр хонейвел надо для квартиры (чтобы там был редуктор, регулятор, манометр ?) Как выбрать модель?
До разводки я еще думать не начинал. Предварительно думал рехау полиэтилен (чтоб все в одном стиле). Медь как-то стремно. Но надо будет часть подводки прятать под кафель, что посоветуете? Осваивать медь?
КМД - это все детство и немного юности… Теперь буду фамилию знать…
Это конечно не мое дело (и не моя кафедра), но учитывая что
Эти стены все таки несут полноценные перекрытия.
ничего что Вы советуете человеку
сделать горизонтальную штрабу в кладке и уложить 2-4 стержня арматуры на растворе, или пластины из листа толщиной 4мм
Не придется хозяину потолок после этого держать на плечах? А пуще всего можно с жизнью расстаться(
Можно поумничаю?
Сначала сделать прототип!!! А потом его скопировать!!!
Уже было… Один из наиболее популярных СЛА для копирования - самолет АРГО.
НЦ-551 - это никакой не эмалит, а просто нитроцеллюлозный лак, отдаленно похожий на эмалит. Аэролак или эмалит имеет марку А1-Н и давно не выпускается. Мне посчастливилось в детстве застал “бочку” промышленного эмалита в кружке!😃
Проект - супер! Моя детская мечта! Можно просто делать все детали сразу в двух масштабах, чтобы потом ничего не копировать!
Жесткость нужно обеспечить. Бумага слабовата будет.
Думаю остановлюсь на бальзе с огнеупорной пропиткой для воздуховода.
На мой взгляд, логичнее скатать сэндвич - снаружи два слоя этой бумаги с огнеупорной попиткой, а внутрь негорючий AIREX или аналог из херексов. Должно быть жестче и легче, чем бальза пропитанная.
Реклама на сайте запрещена. По-другому никак?