Чемпионат России по р/у копиям 2014

Wit
s_177:

строительство гондолы

Слава, прими мои искренние соболезнования )))

s_177
boss:

Если мне не изменяет память, разница в размере колес

так и есть. 900ммх300мм на 24м, на-26м 1050×400 мм. Передние одинаковые.

boss:

Это простой Ан-24 , а есть РВ, отличие на РВ стоит РУ-19 взлетный вес на 800 кг больше.

и киль один под хвостом а не 2. Про ВСУ не скажу точно, но на правой гондоле выхлоп есть от неё.

Wit:

Слава, прими мои искренние соболезнования )))

Да уж лучше помереть с EXELем на перевес с расчётами из чертежа, чем примерно, как нибудь, выдумывать. =) С мордой ещё веселее было, там другая технология =).

Кто то про масштаб спрашивал, потерял кто. 1:10

Wit
s_177:

лучше помереть с EXELем на перевес с расчётами из чертежа

Тебе бы на всю гондолу 5-6 сечений за глаза хватило бы )))

s_177
Wit:

Тебе бы на всю гондолу 5-6 сечений за глаза хватило бы )))

Котельников тоже сказал, пары измерений хватит, теперь компакт диски и слушаем. Не, 6 очень мало, для меня по крайней мере. Как раз около 6-7ми были в любом журнале, такая муть получалась. Ну или я как то не так с этими “чертежами” обращался.

КА-04
s_177:

Не, 6 очень мало, для меня по крайней мере. Как раз около 6-7ми были в любом журнале, такая муть получалась.

Как выражаются психологи, “покажите мальчика”! Все зависит от конкретной геометрии. С правильными направляющими можно и по трем сечениям построить, а может и 10 не хватить. 5-6 это контрольные, которые в документации и которые обязаны быть “правильными”, а что мешает строить и добавлять свои необходимые вспомогательные сечения?
Может отдельную тему открыть про Ан, а то тут вроде ЧР2014 обсуждали)

s_177:

Чем обводы корпуса могут быть секретны? Почему их не показать?

Это аэродинамика - главный секрет, любого самолета. Кстати “описания” для построения кривых это то о, чем только мечтать можно копиисту. Как правило, этого по понятным причинам ни у кого толком то и нет. И еще, что касается внешних обводов самолета, которые раньше были на бумаге, как в Вашем случае или в виде плазов из дюраля, а теперь это называется 3Д модель внешних обводов, та самая пресловутая, которую сначала не хотели давать для Яка - на самом деле еще не панацея. Это так называемые теоретические обводы, на основании которых строится весь остальной самолет, а для постройки копии нужны практические, т. е. обводы уже готового изделия, которые кроме моделиста никто за него делать не будет. В КБ, разумеется они есть в виде безумного количества разрозненной, а местами противоречивой или вовсе утраченной информации, либо люди утрачены, которые могли эту информацию правильно интерпретировать. Это реальность.

ДедЮз
КА-04:

Это так называемые теоретические обводы, на основании которых строится весь остальной самолет, а для постройки копии нужны практические, т. е. обводы уже готового изделия, которые кроме моделиста никто за него делать не будет. В КБ, разумеется они есть в виде безумного количества разрозненной, а местами противоречивой или вовсе утраченной информации, либо люди утрачены, которые могли эту информацию правильно интерпретировать. Это реальность.

Откуда столько намешано? Теоретические обводы и есть натуральные обводы поверхности ЛА. Что такое “практические” и чем отличаются от теоретических? Если выступами и выемками, то они входят в теорию, а если лючками, швами и навесным оборудованием, то не входят. Вы правильно сказали, ликбез в другом месте.

Копеистам, конечно полезно знать теорию построения поверхностей, тогда при любой графической системе можно обходиться минимальным числом сечений, построенных на базе характерных сечений и законов сопряжения поверхностей.
П,С, За разрозненную, противоречивую, утраченную и т.п. информацию (документацию) вежливо просят уволиться с работы.

КА-04
ДедЮз:

Откуда столько намешано? Теоретические обводы и есть натуральные обводы поверхности ЛА. Что такое “практические” и чем отличаются от теоретических? Если выступами и выемками, то они входят в теорию

Далеко не факт. Большинство выступов и выемок не входят в теорию, то же касается органов управления, механизации, щелей, толщин и формы кромок, в т. ч. задних, остекление и оплетка кабины, членение на агрегаты планера, кинематика всего, что должно шевелиться и т. д. Ну да и то,что Вы сказали из лючков самое важное - створки шасси. Все это, как правило, не входит в теорию.

ДедЮз:

П,С, За разрозненную, противоречивую, утраченную и т.п. информацию (документацию) вежливо просят уволиться с работы.

Да это в каком-то идеальном варианте, а на практике в 90-е школа была утрачена сама по себе, когда, к слову, с МиГа ушла основная трудоспособная масса инженеров либо на Боинг, либо в коммерцию. Остались только пенсионеры и десяток молодых специалистов. 30-й завод тоже работал 3 дня в неделю до обеда, чтоб экономнее было. На Яковлеве только начальники отделов ходили на работу и т д. Каждому человечку рады были, кто готов был работать 9 мес. без зарплаты. А Вы говорите уволить! Поэтому если какие-то работы по каким-то заказам и делались, то все они как попытки что-то заработать на изделиях созданных более 40 лет назад другими людьми по другим технологиям. И многие связующие ниточки, повторюсь, утрачены. Более на эту тему - в личку.

yablokov
КА-04:

Может отдельную тему открыть про Ан, а то тут вроде ЧР2014 обсуждали

Только хотел написать.Ребята здесь ветка о Чемпионате России 2014 года.

ДедЮз
КА-04:

Далеко не факт.

Теперь понятно. Вы свой опыт доводите до вселенского масштаба. Извините за такую “припухлость” выражения. Да в разных КБ подходы к плапзовке были разные. К счастью мне приходилось оказывать техническую помощ при запуске новых изделий в пр-во, бывал на больш-ве КБ и заводов страны, в том числе и обеих по Поликарпрва и у соседей через Ходынку и в Филях и на Радио и на Соколе. А по стране, от Киева до Арсеньева. На больших машинах и створки и лючки входили в ген. плазы. с обтекателями и стекателями, а что выбирали технологи пр-ва, дальнейшая судьба теории. Теории часто перерабатывались, по разным причинам, но чехарды или путаницы не припомню. исвините за настальгическое ворчание.

yablokov:

Только хотел написать.Ребята здесь ветка о Чемпионате России 2014 года.

Понял. Но к копиям имеет отношение!

yablokov
ДедЮз:

Понял. Но к копиям имеет отношение!

Имеет 100%.Надо другую ветку создать про копии,правила и так далее.

s_177
КА-04:

Может отдельную тему открыть про Ан, а то тут вроде ЧР2014 обсуждали)

есть такая мысль, пяток постов назад посетила. Давно пора валить. Извиняюсь.

dENISCA

Мда… года идут, а мАразм в этой ветке все крепчает…

somers

Тем временем ЧР 2014 уж 10 дней как закончился…

s_177

Кстати, а сколько примерно зрителей было там?

somers
s_177:

Кстати, а сколько примерно зрителей было там?

мноооого!
примерно 150 шт в субботу
и 80 в воскресенье.

OKS
s_177:

Кстати, а сколько примерно зрителей было там?

По входным билетикам можно сказать точнее. В субботу было ветренно, зрители приходили и уходили. Про воскресенье - не скажу, уехали в субботу вечером.

s_177
somers:

примерно 150 шт в субботу и 80 в воскресенье.

Хорошо, организаторам респект! Погодка на видео видна, не самая простая.

OKS:

По входным билетикам можно сказать точнее.

а билеты платные были?

АК47

А денежку на проведение ЧР кто-нибудь дал? Я думаю надо с этого начинать вопрос. А то что посещение таких мероприятий чисто символическое платное, это уже на усмотрение организаторов. Итог тот что нет смыла уповать на сбор со зрителей. Городок маленький и народу это так, ну летают, ну видели, ну и ладно. Есть дела поважнее. Это мы уже проходили. А вот вы еще попробуйте подготовить территорию для зрителей и условия для посещения, услуги, развлекаловку, питание. А! (Без дискуссий)

OKS

Точно не помню. 50р - машина на стоянку, 150р - вход на все дни.
По меркам Москвы - почти бесплатно. Вот кафе - отличное, и сотрудники в том числе. А бейджик, что бы попасть за ограждение, наверно дорого.
Для спортсменов удобно, зеваки по моделям не ходят)).
В любом случае, организаторам - спасибо.

s_177
АК47:

Итог тот что нет смыла уповать на сбор со зрителей

да это ежу понятно. просто интересно чем завлекали как раз. у всех дел же, как вы и сказали. По школам не походишь, каникулы. Как молодняк подтянуть с родичами? Интернет если только…

OKS:

50р - машина на стоянку, 150р - вход на все дни.

чистая символика.

Vorona_z_Handicraft
OKS:

50р - машина на стоянку, 150р - вход на все дни.

50+150<0.5 л и полезнее для здоровья!