Чемпионат России по р/у копиям 2014
лучше помереть с EXELем на перевес с расчётами из чертежа
Тебе бы на всю гондолу 5-6 сечений за глаза хватило бы )))
Тебе бы на всю гондолу 5-6 сечений за глаза хватило бы )))
Котельников тоже сказал, пары измерений хватит, теперь компакт диски и слушаем. Не, 6 очень мало, для меня по крайней мере. Как раз около 6-7ми были в любом журнале, такая муть получалась. Ну или я как то не так с этими “чертежами” обращался.
Не, 6 очень мало, для меня по крайней мере. Как раз около 6-7ми были в любом журнале, такая муть получалась.
Как выражаются психологи, “покажите мальчика”! Все зависит от конкретной геометрии. С правильными направляющими можно и по трем сечениям построить, а может и 10 не хватить. 5-6 это контрольные, которые в документации и которые обязаны быть “правильными”, а что мешает строить и добавлять свои необходимые вспомогательные сечения?
Может отдельную тему открыть про Ан, а то тут вроде ЧР2014 обсуждали)
Чем обводы корпуса могут быть секретны? Почему их не показать?
Это аэродинамика - главный секрет, любого самолета. Кстати “описания” для построения кривых это то о, чем только мечтать можно копиисту. Как правило, этого по понятным причинам ни у кого толком то и нет. И еще, что касается внешних обводов самолета, которые раньше были на бумаге, как в Вашем случае или в виде плазов из дюраля, а теперь это называется 3Д модель внешних обводов, та самая пресловутая, которую сначала не хотели давать для Яка - на самом деле еще не панацея. Это так называемые теоретические обводы, на основании которых строится весь остальной самолет, а для постройки копии нужны практические, т. е. обводы уже готового изделия, которые кроме моделиста никто за него делать не будет. В КБ, разумеется они есть в виде безумного количества разрозненной, а местами противоречивой или вовсе утраченной информации, либо люди утрачены, которые могли эту информацию правильно интерпретировать. Это реальность.
Это так называемые теоретические обводы, на основании которых строится весь остальной самолет, а для постройки копии нужны практические, т. е. обводы уже готового изделия, которые кроме моделиста никто за него делать не будет. В КБ, разумеется они есть в виде безумного количества разрозненной, а местами противоречивой или вовсе утраченной информации, либо люди утрачены, которые могли эту информацию правильно интерпретировать. Это реальность.
Откуда столько намешано? Теоретические обводы и есть натуральные обводы поверхности ЛА. Что такое “практические” и чем отличаются от теоретических? Если выступами и выемками, то они входят в теорию, а если лючками, швами и навесным оборудованием, то не входят. Вы правильно сказали, ликбез в другом месте.
Копеистам, конечно полезно знать теорию построения поверхностей, тогда при любой графической системе можно обходиться минимальным числом сечений, построенных на базе характерных сечений и законов сопряжения поверхностей.
П,С, За разрозненную, противоречивую, утраченную и т.п. информацию (документацию) вежливо просят уволиться с работы.
Откуда столько намешано? Теоретические обводы и есть натуральные обводы поверхности ЛА. Что такое “практические” и чем отличаются от теоретических? Если выступами и выемками, то они входят в теорию
Далеко не факт. Большинство выступов и выемок не входят в теорию, то же касается органов управления, механизации, щелей, толщин и формы кромок, в т. ч. задних, остекление и оплетка кабины, членение на агрегаты планера, кинематика всего, что должно шевелиться и т. д. Ну да и то,что Вы сказали из лючков самое важное - створки шасси. Все это, как правило, не входит в теорию.
П,С, За разрозненную, противоречивую, утраченную и т.п. информацию (документацию) вежливо просят уволиться с работы.
Да это в каком-то идеальном варианте, а на практике в 90-е школа была утрачена сама по себе, когда, к слову, с МиГа ушла основная трудоспособная масса инженеров либо на Боинг, либо в коммерцию. Остались только пенсионеры и десяток молодых специалистов. 30-й завод тоже работал 3 дня в неделю до обеда, чтоб экономнее было. На Яковлеве только начальники отделов ходили на работу и т д. Каждому человечку рады были, кто готов был работать 9 мес. без зарплаты. А Вы говорите уволить! Поэтому если какие-то работы по каким-то заказам и делались, то все они как попытки что-то заработать на изделиях созданных более 40 лет назад другими людьми по другим технологиям. И многие связующие ниточки, повторюсь, утрачены. Более на эту тему - в личку.
Может отдельную тему открыть про Ан, а то тут вроде ЧР2014 обсуждали
Только хотел написать.Ребята здесь ветка о Чемпионате России 2014 года.
Далеко не факт.
Теперь понятно. Вы свой опыт доводите до вселенского масштаба. Извините за такую “припухлость” выражения. Да в разных КБ подходы к плапзовке были разные. К счастью мне приходилось оказывать техническую помощ при запуске новых изделий в пр-во, бывал на больш-ве КБ и заводов страны, в том числе и обеих по Поликарпрва и у соседей через Ходынку и в Филях и на Радио и на Соколе. А по стране, от Киева до Арсеньева. На больших машинах и створки и лючки входили в ген. плазы. с обтекателями и стекателями, а что выбирали технологи пр-ва, дальнейшая судьба теории. Теории часто перерабатывались, по разным причинам, но чехарды или путаницы не припомню. исвините за настальгическое ворчание.
Только хотел написать.Ребята здесь ветка о Чемпионате России 2014 года.
Понял. Но к копиям имеет отношение!
Понял. Но к копиям имеет отношение!
Имеет 100%.Надо другую ветку создать про копии,правила и так далее.
Может отдельную тему открыть про Ан, а то тут вроде ЧР2014 обсуждали)
есть такая мысль, пяток постов назад посетила. Давно пора валить. Извиняюсь.
Мда… года идут, а мАразм в этой ветке все крепчает…
Тем временем ЧР 2014 уж 10 дней как закончился…
Кстати, а сколько примерно зрителей было там?
Кстати, а сколько примерно зрителей было там?
мноооого!
примерно 150 шт в субботу
и 80 в воскресенье.
Кстати, а сколько примерно зрителей было там?
По входным билетикам можно сказать точнее. В субботу было ветренно, зрители приходили и уходили. Про воскресенье - не скажу, уехали в субботу вечером.
примерно 150 шт в субботу и 80 в воскресенье.
Хорошо, организаторам респект! Погодка на видео видна, не самая простая.
По входным билетикам можно сказать точнее.
а билеты платные были?
А денежку на проведение ЧР кто-нибудь дал? Я думаю надо с этого начинать вопрос. А то что посещение таких мероприятий чисто символическое платное, это уже на усмотрение организаторов. Итог тот что нет смыла уповать на сбор со зрителей. Городок маленький и народу это так, ну летают, ну видели, ну и ладно. Есть дела поважнее. Это мы уже проходили. А вот вы еще попробуйте подготовить территорию для зрителей и условия для посещения, услуги, развлекаловку, питание. А! (Без дискуссий)
Точно не помню. 50р - машина на стоянку, 150р - вход на все дни.
По меркам Москвы - почти бесплатно. Вот кафе - отличное, и сотрудники в том числе. А бейджик, что бы попасть за ограждение, наверно дорого.
Для спортсменов удобно, зеваки по моделям не ходят)).
В любом случае, организаторам - спасибо.
Итог тот что нет смыла уповать на сбор со зрителей
да это ежу понятно. просто интересно чем завлекали как раз. у всех дел же, как вы и сказали. По школам не походишь, каникулы. Как молодняк подтянуть с родичами? Интернет если только…
50р - машина на стоянку, 150р - вход на все дни.
чистая символика.
50р - машина на стоянку, 150р - вход на все дни.
50+150<0.5 л и полезнее для здоровья!
Молодое поколение выбирает “Пепси”.
А совсем юное - сколько “Ред Булл” не пьет… все равно не летает (в современных гаджетах очень сильные магниты).
ЧТО ОСТАЛОСЬ ЗА КАДРОМ в этом году. Самое главное что после Советских времен наступило полное безразличие властей и органов власти в городе и в грёбанной Псковской области. Осталось только дустом её посыпать. То есть! Я обращался за поддержкой в отдел образования (Это учитывая фестиваль 31 мая) чтобы они провели организованное посещение для детей. Детям бесплатно. Нет! Нам это не надо. А я буквально два года назад помню как детей в обязательном порядке гнали на площадь во время проведения дня технического и какого то там творчества. На пустую почти площадь. И гордо рапортовали о проведенной выставке. Потом я поехал в Детский дом и тамошниму директору на все наши мероприятия в этом году дал пригласительные и предложи им для старших детей сделать выезд к нам на мероприятия, благо своим транспортом они обеспечены, В чем в дальнейшем получил любезный отказ. Мол дети другим заняты. Далее: Ни одна сволочь из администрации области , города, спорт комитетов, да ни говоря уже и о нашей федерации ни от куда не появилась , для поздравления участников. Честно, я и не приглашал. Нет смысла! Да и они меня бояться, знают , что если появятся ,то при всех услышат от меня правду матку про себя, с маткой. А разговор о деньгах нет смысла и начинать. Это наша действительность в нашей стране и общее безразличие, потому что власти и чиновничий аппарат сами по себе , а народ сам по себе и по фигу. Знаю я, что нельзя перегибать палку, иначе могут вообще запретить и прижать меня. Хотя на сегодняшний день кажись прижаЛСЯ. Передают аэродром в ведения федералов во Псков. Теперь все разрешения как будем получать сложнее или легче. Вот в чём вопрос?
С бывшем начальником Владимиром Ивановичем здесь на на месте решал всё за 5 минут и помогал он мне крепко, то советом, то координатами того или иного начальника. Так что завидуйте тем кто летал в Великих Луках. Сейчас решается судьба этого прекрасного места. Я так пойду до конца, вот только до какого.
Лично я получал и получил огромное удовольствие и самоутверждение от того что я сделал и делаю. Если полоса останется за мной, то я пойду в перед. С теми кто со мной и ради них. Это не громкие слова, я на деле это доказал. И я это делаю увлечённо и другим желаю.
С уважением Андрей Кротов!