Activity

Align Gpro

Flight Response я думаю что этот параметр отвечает за скорость остановки по циклику. В микадо 3 параметра:
Agility отвечает за скорость вращения ОР по циклику
Giro отвечает за чувствительность гироскопа
и ещё один параметр влияет на скорость остановки ОР после выполнения манёвра
Вроде там ИМХО

Выбор TRex 500 vs 550

А лично моё имхо в это вопросе. Мне кажется тут надо подумать на перёд. Дело в том что акки от 550 подходят к 700, а акки от 500 подходят соответственно к 600. Я думаю тебе нужно задаться вопросом твоего дальнейшего продвижения в хобби. Я изначально не хотел 700ку, мне тупо негде на ней летать, поэтому пошёл по пути 500 и 600 класса с одинаковыми аккумуляторами. Если есть возможности для полётов и большое поле то я бы посоветовал брать 550 и в дальнейшем если захочешь купишь вторым вертолётам 700ку. Но самое главное начинай сидеть в симуляторе очень много и прямо сейчас

HK-500GT

Я в свое время купил этот rcopen.com/forum/f28/topic340776

rcopen.com/forum/f28/topic324188
rcopen.com/forum/f28/topic370415

а вот ещё тема rcopen.com/forum/f28/topic350776
Протос 500, покупаем комплект серв 150 баксов и фбл клон v-bar например 50 баксов + то что продают в теме, и получаем отличный вертолёт 500 класса

HK-500GT

rcopen.com/forum/f28/topic364100
rcopen.com/forum/f28/topic371881
rcopen.com/forum/f28/topic343198
rcopen.com/forum/f28/topic334075
rcopen.com/forum/f28/topic369420
rcopen.com/forum/f28/topic369005
rcopen.com/forum/f28/topic361259

На вкус и кошелёк, правда не нашёл про версию в барахолке, видать раскупили во время сезона. Но то что ты хочешь купить на хоббикинге это и есть тот самый Align t-rex 500Esp

HK-500GT

Был у меня HK450 sport промучился с ним пол года и потратил около 20к на запчасти которые постоянно раздрачивались, постоянные люфты, вибрации. Кароче гемор полный.
Итог: умел висеть хвостом к себе и это всё чему я смог научится на этой убогой тушке.

Потом решил перейти в другой класс, а именно 500, жаба давила покупать новую тушку алайна. Посмотрел в барахолке и нашёл Align 500pro DFC с мотором скорпион, сервами савокс, фбл системой Align 3GX, 8 аккумуляторов, и немного запчастей и всё это за 15к рублей кароче купил я его. Когда мне пришла посылка радости не было предела, как ребёнок чес слово бегал по дому и размахивал лопостями перед женой. Потом всё это собрал и облетал и дальше понеслось всё как по маслу.
Итого за пол года владения и около 250 полётов не сломалось ничего, был один краш по вине севшего аккумулятора в передатчике. За пол года освоил флипы, ролы, петли,разворот на горке, воронки, так-таки, кошение травы, и сейчас учу пирофлип.

Итого получается что на HK450 я потратил около 20к и не научился ничему, а на Align 500 я потратил 15к + 4к ремонт после краша и научился выполнять небольшой комплекс фигур за тоже время владения
Так что мой вам совет если не хватает денег на оригинал, то посмотрите в сторону барахолки, там есть очень много хороших предложений связанных с 500 классом верталётов

Ну а теперь давайте посчитаем что можно купить в хобби кинге по минимому
OK 9351000017 - Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC Brushless … $36.62
BK 9192000046 - Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series… $29.9
OK HK15158A - HK15158A Цифровой сервопривод с полым ро…$7.11
OK 26g Servo - Turnigy Digital high torque bearing serv… $15.93
OK 104000001 - KDS EBAR 3-Axis Flybarless System $119.95
OK 9210000074 - Turnigy nano-tech A-SPEC 2200mah 6S 65~1…$49.95
OK 155000105 - HK-500TT Flybarless 3D электровертолет с… $109.99
итого 369 доларов + самая дешёвая доставка 88 доларов = 457 умножаем на 35 рублей получается 15995 рублей
а теперь подумайте есть ли смысл покупать клона с хоббикинга если можно купить алайна в барахолке, или чутка добавить и купить новый алайн ?

Запчасти Align T-rex 450 серия
vigoss:

Основной вал-
дл.11,5см/ диаметр 5мм.

Беру вот эти www.rcmyair.ru/product.php?id_product=200 ровные крепкие, меня устраивает

vigoss:

Глав.большая шестерня-
HB6006 B / синяя.

Беру эти www.rcmyair.ru/product.php?id_product=221 тебе тоже подойдут

vigoss:

Подшипник глав.вала -
верхний

www.rcmyair.ru/product.php?id_product=511 вот эти

vigoss:

Опора шасси -
1 шт. черная

Вот с этим у меня всегда были проблемы поэтому беру вот эти www.rcmyair.ru/product.php?id_product=252 подпиливаю и сверлю новые дырки

vigoss:

Хвост. балка-
34,5~35,0 см.

www.rcmyair.ru/product.php?id_product=245 заказал себе таких на пробу, если толщина будет как у алайна то буду ставить себе такие

vigoss:

Флай бар-
Ось, вал 22см.

www.rcmyair.ru/product.php?id_product=191 Раньше брал такие, щас на фбл не актуально

vigoss:

Лопасти, основные (деревянные) и хвост (пластик).

www.rcmyair.ru/product.php?id_product=446 Беру эти лопасти на хвост а основные лопасти с хоббикинга карбоновые подешевле, деревянные совсем не о чём покупай карбон, хотя бы самый дешёвый

vigoss:

Хвост. и балочное оперение (пластик)

www.rcmyair.ru/product.php?id_product=236 возьми эти

vigoss:

Меж лопастной вал-
дл.4см/диаметр 3мм.

Вот с такими валами мне кажется будут проблемы, встречал их только на сайте Спорт и хобби Владивосток, валы были марки тарот

Список запчастей приводил исключительно по российским сайтам, естественно не реклама

У меня вроде валялись в коробке межлопастные валы (заказал по ошибке), если совсем не найдёшь обращайся постараюсь помочь

3Gx и все вопросы о нем
Videoru:

Да в полёте было максимум 700.

Да точно такая же проблема и у меня. У Вас вертолет по элеваторной серве не заваливало самопроизвольно вперед или назад? Думаю может и прошивка, может железяка 3gx, или сам 3gx замерз в -4. В данной теме я видел, что авторы писали о завале по элеватору при полетах в - температурах! Очень хочу разобраться с данной проблемой.

Нет завалов ни куда не было, только хвост. обе прошивки пробовал при температуре от 0 до -25 градусов. Разницы никакой не заметил, естественно сначала промараживал верт на улице минут по 20

alien131314:

Дико удивляюсь стойкости и смелости людей, которые летают на 1.5+ киловаттных мясорубках с такими глюками не считаясь с тем, что 1 краш такой машины будет стоить пару 3GXов. Я уже молчу о том, что аппарат может дернуться при посадке и впендюриться в владельца… Герои, че 😃 пысы: никто с такой проблемой в алайн не обращался? Это ж дурдом: проблема судя по тому, что я здесь читаю, широко распространена, и че аффтары по этому поводу думают?

Жду В-бар уже, как придёт поставлю его. Просто я надеялся что у меня вот возьмёт и полетит, ну вроде полетела недавно, но всё равно боюсь с ней летать.

3Gx и все вопросы о нем

Пару месяцев мучился с 3gx 4.0 и T-rex-500. 3gx из коробки имела версию 3,1 обновился до последней ещё перед первоначальной настройкой Симптомы были такие виляние хвоста (как будто завышена чувствительность хвостового гироскопа ), пробовал менять чувствительность, менять угол предкомпенсации, ставил разные качалки на сервы, менял обороты ротора с 2500 до 3100, проверял всё механику вертолёта, вибрации, всё в идеале. Уже плюнул на него и хотел выкинуть, но решил дать ему последний шанс и поставил прошивку 3,1. Пробежался по настройка, они не изменились. Пошёл тестировать и каково же было моё удивление когда верт полетел именно так как я хотел (Даже не пришлось подстраивать чувствительность хвоста), хвост железобетонный, голова останавливается после фигур чётко, быстро, точно. Пробовал флипы, ролы, тик - таки, жёсткий питч - памп пока всё что умею. Хвост не разу не сорвало и не увело.

Я так и не понял почему старая прошивка именно на t-rex 500 летит лучше чем новая ?
Сервы 510/520
рег Talon 90 20A BEC
мотор скорп 1600 kv

У кого проблемы с хвостом на T-rex 500 с сервами Align могу посоветовать ставить прошивку 3,1

Черный Список
RA4ASN:

Надо у меня было брать 😃

Да не говори лоханулся по полной программе. А ведь были подозрения на этого человека.
Хотя он и адрес попросил и всё проверить попросил. Типа чтобы заморочек небыло.
Вот так думаешь что человек хороший и честный а он гамно

Черный Список

Можно занести в список ещё вот этого человека Flaider
Ссылка на профиль rcopen.com/member107727
Тема о продаже rcopen.com/forum/f28/topic325191
Оплатил на кашелек yandex денег.
Каждый день кормит меня завтраками что отправит.
Сегодня даже трубку не берет и на форуме не отвечает
ВНИМАНИЕ У ЭТОГО ПРОДАВЦА МНОГО ЛОТОВ НА ФОРУМЕ. НЕ ПОКУПАЙТЕ У НЕГО НИЧЕГО
Скрины переписки с телефона и электронной почты могу предоставить

заказал первый вертик и сразу пару вопросов

Лично я сломал 2 стандартных лопасти и все… пока, а насчет шасси, так я приклеил скотчем к лыжам тоненький паралон и стало гораздо безопаснее приземляться, вертолет тихо шлепается на пол.

фотки можешь показать??

заказал первый вертик и сразу пару вопросов

верталёт Lama v3
1.Люди подскажите на сколько хватает в пульте батареек (стандартный ламовский)? я просто дума сразу купить аккумуляторы
2.И какие первые расходники стоит закать (ну кроме лопастей и шасси)?
3.На долго ли хватит стандартного верталёта?