Activity

Трансмисия альфы - поделитесь опытом

Вот на счет колес. тоже дома валяются 2 модели бмв радио. и переодически посещает мысль поставить попробовать от них колеса на киошу они ведь побольше и пошире. а еще продавец в “центре” спросил - в ралли переделываешь? возьми если хочешь колеса от багги только кузов порезать прийдется. 😃
ну то что нестандартные колеса поставлю это точно . но не навсегда наверно только что бы попробовать - как это.

Трансмисия альфы - поделитесь опытом
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну должно быть в жизни не только плохо но и хорошо - я про конечный результат с переделкой модели  😃
У меня плачевней - машинка старенькая и сеъело нитрометаном коренной подшипник мотора. Промывки моторчика после запусков уже не помогли - поздно пить боржоми. Попытки вылечить всякими замазками (ХАДО и пр.) результата не дали - накопились напряжения от питингов и подшипник в один из моментов начал гнать мелкую стальную пыль. Короче времени нет на изготовление нового поршня - буду покупать новый моторчик . Пока присмотрел из доступных HPI-15T. Но еще в раздумьях есть вариант Муген -12. Но незнаю насколько они по мощности адекватны, все таки Новоросси это имя .Киошу ремонтировать потом буду - но первая проблемма - несмог найти как ни пытался в городе подшипник 10х19х5.
Так что пока в раздумьях какую движку покупать  😃 .

а по почте моторчик а заодно и подшипники заказать не получится?
что ж за беда у вас. прям какойто безподшипниковый город…

Трансмисия альфы - поделитесь опытом

уфф наконец то добрался на выходных до хобби центра в химках. приехал. дождь… въезд на парковку свободный но только для авто марки мерседеЦ. (я с другом на БМВ) 😃 . постояли пофтыкали на охранник 😅 . он непропускает. ладно пошли пешком. промокли.
магазин хороший. купил тяги рулевые регулируемые (потом 2 дня выставлял углы колес). пошипники (заменил пока только на всех колесах).
и шестерни. возник вопрос после установки какое у меня теперь передаточное число?!! пока не получается рассчитать… 😵

значит так ведущая (железная на моторе) 34 зубца (жаль 35 не было 😠 )

А ведомая (пластик) на 60 зубцов .( 60 48t)
Сколько сейчас?

(а тачка то побыстрее стала =) 😈

Трансмисия альфы - поделитесь опытом

ммда жесть… даже хуже чем у меня. а у тебя небывает такого что серва рулевая иногда начинает нервно дрыгатся из стороны в сторону когда плавно пытаешься повернуть колеса на маленький угол?

ps/ а про запчасти не отвечают потому что мало кто заморачивается таким простым шасси как у нас. я тут читаю так почти у всех покруче шасси.
а я лично могу ответить только на то что сам менял. как и любой наверно. в какой магазин не прийдеш так пожалста но под заказ. вот и приходится в живую шасси таскать и “примерять”.

ээх чувствую продавать нужно но жалко. столько труда а продашь за полцены…

Вопрос по дискам.
Kirill-G:

А есть ли смысл покупать металлические диски? Как они? И сколько могут примерно стоить?

Добавлено
Мне шасси досталось б.у. , но со штатной резиной. Так резина была (раллийная) стерта до сликов, а диски живые. А вот эта уж больно мягенькая. Может она для ковровых трасс под электрички?

Кстати какой вес у электрички 10=го масштаба? Больше ДВСки?

думаю что электрички легче. хотя Х.З.

Вопрос по дискам.
Kirill-G:

Согласен. Но резина и вправду мягкая. Такое ощущение, что она для игрушечной машинки сделана. 😅

тоже самое было… на штатной резине. потом купил отдельно диски и резину с паралоновыми вставками в комплекте, все стало нормально.

p/s/ на штатной резине паралоновых уплотнителей не было. и на ощупь резина казалась мягче.

Трансмисия альфы - поделитесь опытом
Kirill-G:

У меня альфа. По поводу коробки я уже не заморачиваюсь. Гонял с альфой, на которой стояла 2-х ступка. Разницы никакой. Обе машины ездили наравне.
Мне кажется что достаточно поставить 17т колокол(в оригинале 13т или 14т)
Что надо, так это сделать рулевую на подшипниках. Пока еще сам не собрался никак. Еще надо рулевую подпружинить в обе стороны, чтоб строго центр по возврату было. Вместо штатных рычагов и рулевых тяг я поставил регулируемые, на шариках. Карданы есть и киошевские тюнинговые, у меня стоят титановые спереди, правда от какой машины я не знаю.
Аппаратуру я поменял почти сразу.  Герметизируй сервы.

Вот вот . рулевая у альфы просто ватная. сам давно ищу рычаги рулевых тяг. Подскажи пожалуйста где ты их покупал? какой фирмы или для какой машинки. а еще лучше артикул если остался.

(а демпфирующее кольцо пока посадил на циакрин. к верхнему “диску”)
надо бы шелезяку подобрать.

Добавлено

а карданы передние так и не нашел. пришлось поставить с задних колес. а то на заднем приводе невозможно ездить. (передние погнул при аварии).
теперь FWD вместо AWD.

Рулевую как пружинил? пружинками ? 😃
Интересно такая ватность рулевой иправляется установкой быстрой и мощной сервы?

Kyosho Alfa 3 Год ищу ответ!
Patun:

Допустим у вас есть две батарейки. 1,2В 800мАч. при последовательном соединении складываются вольты, но не ток!!! так что у вас получится: 2 батарейки, 2,4В 800 мАч.

то есть если я беру 6 бочонков по 1,2v и 800 mah. то нифига неполучится 7,2v и 4800мАн ? облом…
емкость не складывается?

Kyosho Alfa 3 Год ищу ответ!
Patun:

😃 а это как это…
По законам физики так не получится 😵

бочонки. которые продаются для электро дрелей. емкости разные . но емкостью 800 (1 шт.) можно найти.

Kyosho Alfa 3 Год ищу ответ!

ну это где гонять. да и врезаться на багги проще. чем на идеальном асфальте в лужниках.

Новость дня БЛИН!.
удружил мне приятель… 😇 сегодня получил от него лобовое столкновение. все бы нормально но! у него передний бампер\отбойник металлический и загнут в верх а не вниз как обычно. результат - он просто перевернулся . у меня расколот передний амортизатор (уже купил замену . тефлоновые какие то (SS)

но главная проблема погнулся дифференциал привода переднего правого колеса. по моему так эту штуку зовут. у шасси карданный привод и от главного кардана на каждое колесо отходит по 1 тако му же маленькому кардану (передавая крутящий момент).
эту запчасть не найти. заказывать пока не решил. переделал машинку в передне приводную. и наткнулся на такую деталь (в списке вторая с низу) www.kyosho.co.jp/web/products/…/op_other-e.html так вот как эта хрень устанавливается? если у меня раньше была просто “штанга” с двумя шариками на концах? т.е. как на фотке у детали на верхнем конце, так у меня с двух сторон

Kyosho Alfa 3 Год ищу ответ!

уупс винова опечатался конечно 7.2 v. а не 12.
а вопрос по емкости криво поставлен. ну не электрик я.

Суть в след. из 6 бочонков можно собрать аккум. емкостью 5000 .
ничего не произойдет с рег. скорости? (ну там сила тока и все такое)

P.S. ну не электрик я ни разу. сорри

11 витков это так для примера. пока и штатного хватает.
а цель поднять максималку предельно доступными средствами ( в пределах 80-100 $)

Kyosho Alfa 3 Год ищу ответ!

Спасибо за ответ!!
1.я правильно понимаю что чем больше передаточное число там медленнее разгон но выше максималка?

2.нет наверно мне проще будет так понять - чем больше шестерня которая соприкасается с мотором тем больше перед число? сейчас стоит 75 Т. по числу зубцов не знаю.

3.а что будет если увеличить размер шестеренки которая одевается на сам моторчик?

  1. если подключить паралельно 2 аккум. на 1500. все в норме будет? (ну не считая изменения развесовки.

  2. Есть ли предел у рег. скорости по амперности аккум.? т.е ничего не произойдет если сварганить батарейку на 5000 ампер? (есть мысль про аккум. бочонки для для электродрелей . можно спаять 6 шт. и по размеру точно будет как родной. и те же 12 вольт.)

Kyosho Alfa 3 Год ищу ответ!

Вопросов конечно много может кто нить ответит хоть на нек.
это был rtr комплект

  1. сколько витков у “штатного” моторчика. который идет в комлекте.?(написано киоши X-speed)
  2. моторчик какой макс. мощности выдержит штатный регулятор скорости(КА 1)
  3. на колько сильно влияет мощность мотора на разряд аккумулятора? например моторчик на 11 витков, на сколько хватит аккумулятора емкостью 2000. (со штатным мотором хватает минут на 5. скорость около 40-42 км.)

Всем спасибо за ответы.

Сравните шасси kyosho

Менять пока даже не собираюсь.и с такой скоростью нужно пока научиться справляться.
а вопрос по спецификации это я на будущее. жалко покупать новый рег.скорости если и старый подошел бы.но блин там ничего не написано про кол-во витков которые допустимы для этого регулятора.
да и про мотор интересно бы узнать. на чем хоть я езжу?
сравнивать мне несчем вот я и привел те данные которые известны (результат замера скорости и размер\кол-во зубцов главной шестерни) что бы более опытный народ хотябы высказал предположение на основе этих данных - что это за мотор? а то потом поставлю например 27 витков а он окажется таким же по скорости.

Сравните шасси kyosho

Спасибо большое! Решил оставить себе Альфу 3 и дорабатывать. т.к. она АБСОЛЮТНО новая а TF3 уж очень сильно поезжена правда на ней хорошая серва стоит и моторчик 27 витков.(хотя с другой стороны нужно было заменить только ремни и шестеренки)
кстати по моторчикам -

1.какой стоит в rtr комплекте с альфой 3 ? на нем написано только киошо x-speed и понятно что он бесколлекторный.(скорость замеряли ~ 40 км\ч с шестерней 75 48\т)

2.интересно мотор на сколько витков можно поставить на нее не меняя штатный рег. скорости?