Activity
Ну поскольку я в этот не разбираюсь- я всего лишь узнал фото
И правильно.
Потому что зря смеётесь, они очень квалифицированные разработчики, работали когда-то над системой управления ЦПУ МВК Эльбрус, начинкой вот этой пирамиды возле Софрино:
Вячеслав, а на фото это не «ДОН-2Н» случайно?
стендовые модели-копии, авиасимуляторы (MSFS (летаю, раньше ещё делал адд-оны), Ил-2)… +что-то на пневматику потянуло…
в Ил-2 сейчас перерыв, но скоро вернусь на Тихий океан…топить пиндосов…
Ну Коллега прям, мои сердечные приествия.😃😃😃 Я тоже стендовые, тоже ИЛ-2. Ну и Футбол.
TO ADF
+1 НО я думаю будет более убедительно дать человеку самому попробовать поуправлять моделью. обьяснять как это интересно, красиво и захватывающе всё равно что слепому говорить с глухим да ещё на разных языках.😵😅
Восстанавливать он будет? думаю нет. Больно дорогой учебник получается
horse427 А я и не переживаю. Я в это время как раз в отпуске буду, так что время на всё найдётся 😉
Вечером. когда спать лягут )))
Кадет, ну а я недавно разбил ДВС тренер в ходе самого первого в своей жизни полета. ))))) Ну и что теперь?! Да ничего- восстанавливать и в небо.
Врагу не сдается наш гордый “Варяг”. А твое отчаяние пройдет, дай себе время
А мне с женой повезло:
На футбол вперед меня бежит, детали там всякие, потерянные, лучше меня ищет. Ну и к моим тратам относится спокойно: хочу- значит надо, лишь бы на детях не сказывалось.
Единственно когда ворчит- если уж очень долго по ночам сижу. Но эт так- для порядку.
Топикстартеру:
Мне кажется тут “проблема” в жене- молода еще. Вот моя текущая жена дает мне право на любое хобби. Такое у нее мировозрение+ житейский опыт. А вот предыдущая в силу молодости вставала в позу, скандалила. Ничем хорошим это не кончилось. для нее
А фото после? Мои например, кардинально различаются ))) У тебя там картер лишний не завалялся? )))))))))))))
Блин, я теперь стесняюсь ездить с моделью в автобусе,
люди не связанные с моделизмом, на нас смотрят как на дурачков, заигравшихся в машинки больших детей,
а если ещё сказать сколько это добро стоит, то ещё и как на душевно больных
Богу богово, кесарю кесарево. Думай о том сколько пользы ТЕБЕ приносит твое занятие. Я вот например после сборки/окраски нескольких стендовых моделей
- подкрасил пеленальный стол который сам и ободрал. Жена не заметила пока не показал место
- Обновил фигурки из тещиного сада. Теперь я любимый зять. И хобби у меня замечательное 😁
Ну а понимать тебя они и не должны
Всем привет!!! Вот построил тренер. Размах 1600мм, длина 1290мм, двиг OS Max .46, масса около 3 кг.
Привет земляку, хоть и бывшему! Мои поздравления!
Поскажи, А как ты крыло крепишь?
Простите, это мания величия?!
Физкульт привет.
Это хорошее воспитание
И вам не хворать
Из наших пожалуй самый прочный на лобовой краш это Уаз Патриот. Буквально на прошлой неделе наблюдал последствия встречи двух отечественных джипов, длинной Нивы и Патриота. Патриот протаранил правый бок Нивы под углом в 90 градусов. На Ниве обе двери и стойка меж ними лежали на земле, Уаз изрядно помят но ремонтнопригоден, всеж рама весчь прочная.
Вот мне интересно что с пассажирами…не болтало их так как орехи. Ведь слишком жеский кузов тоже не айс- я как то видел передачу так там водителю череп раскроило. Хотя видимо ремень не пристегнул, не помню
Брали бы хотябы с китайцев пример! Честно говоря смешно, что до сих пор не смогли хотябы замки дверей с иномарок “слизать”.
Ну я видел фото новой Шнивы- там пепельница стильная😁😁 Стоит почти 600 тыщ. Обвес поменяли. Правда агрегаты старые… Но пепельница… 😁
Лично меня больше болнует безопастность. Я не против сесть в ВАЗ, ГАЗ, Паз или даже Тарараз, но на условии, что на краш-тестах он выглядит на уровне иномарок.
Поэтому можно долго спорить о патриотизме, стоимости ремонта, доступности деталей, но в безопасности активной/пассивной отечественное проигрывает.
Мой рубль идет за границу
О-па! Почему я имеющий 300-т сильную машину должен платить в разы больше чем вы, который имеет 100 сильную?! Не находите ли абсурдность ситуации???
Согласен. Платить с лошадей глупо. так же глупо платить за количество квартир
А в это время, О ЧУДО!!! кто-то пытается выплатить 20-ти летний кредит под 14% годовых за точно такую же квартиру и еле-еле сводит концы с концами.
Ну если кто-то брал кредит- то он посчитал что будет сводить концы на протяжении 20 лет и согласен на это. Не просчитал- кто ему виноват
2 Holler, toreo и Karalexey вы лучше в налоговых органах так вые…тесь, как здесь, когда налоги платить будете.
-
Молодой человек что мне “лучше” делать я знаю и без вас. Очень не хочется отправлять Вас по короткому адресу. Не нужно указывать что мне делать
-
Матом Вы можете разговаривать дома, с друзьями, с девушкой своей, на работе еще можно. Со мной нельзя.
-
Еще мне вспомнилось что вкус устриц лучше обсуждать с теми кто их ел. Сдается мне, Вы на квартиру еще не заработали.
-
Так как упертость в позиции смешалась с невоспитанностью, смысла продолжать дискуссию с Вами не вижу смысла.
Всех благ
Как же вы наивны! Вот так и кинулась прокуратура, милиция и все прочие защищать вас. 😂😂😂
Ну тут я немного не верно выразился- обязанность соответствующих органов доказать виновность
Я вам уже который раз пытаюсь доказать что спекулировать на рынке жилья не позволительно!!! Да, человек имеет право иметь одну квартиру, и он должен заплатить за нее налог меньше , чем те у кого “квартир 5” или может вовсе быть освобожден от налога, тк квартира у него одна.
Так что тут я полностью поддерживаю правительство нихай до 10% забабахают (при условии что у человека эта не первая квартира) Так что ждать нам скоро дешевых квартир и аренды.
Битурбо, да я не против, пусть платят. Я против выделенных мною, Ваших мыслей, по которым выходит что вы, имеющий одну квартиру, платите 1000р., а я, имеющий, скажем 2 квартиры, плачу не 2000р., а 3000.
PS. Мда… может 29 лет-это переходный возраст?! Че-т меня это пугает.
Да вы не пугайтесь ))) Вам еще полжизни до него
ты еще учти стоимость ремонта и всякой там мебели…
вторую картинку не понял… написанное понял, не понял смысл в контексте темы
а так прикольно - роботы постеры… бу-га-га…
А кто тут робот? 😁😁 поименно можно?
, ТОГДА ОТКУДА У ВАС ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того что он честно заработал на эти 5 “квартир”?! -Оперируйте фактами !!! А для этого надо провести расследование.
?!
То есть я могу, к примеру, утверждать что Вы глупы, до тех пор пока ВЫ мне не доказали обратное? Ерунду не пишите. Человек не обязан доказывать свою невиновность. Это обязанность тех или иных органов.
В Америке и налог подоходный 30% может тоже будем перенимать их опыт?!
а при чем тут подоходный налог? он как то взаимосвязан с дорожным?
Конечно, ведь перед законом все равны 😇
Владельцам “5 квартир” придется платить еще и налог за них. Так что это и будет своего рода налогом на роскошь. Все будут довольны, особенно гос-во.
Государству и так неплохо. “особенно” будут рады те, у кого нет 5ти квартир. Зависть великое чувство. Типа, сам не могу, так пусть хоть этим хуже будет
т.е. вы думаете что новая Митсубиси отравляет больше воздуха чем старая Волга или маршрутка, круглосуточно катающаяся по городу?
Вот и пусть проверяет.
А не проверив, огульно, всех записывать в воров или кого там еще- нельзя. Как нельзя и повышать налог на одном лишь основании бОльшего достатка - как Битурбо написал
Отлично. Факты касаются всех, способных купить пару квартир?
А вы думаете почему аренда так высока?! (Если мне не изменяет память, то в Москве она едва ли не самая дорогая или около того.) Как-раз все потому что эти самые “личности” честным или не честным путем, но завладевают
Лично я думаю, что причина в спросе, который превышает предложение
Извините меня , но я не думаю что даже у наших бизнесменов есть столько денег чтобы позволить купить себе ЧЕСТНЫМ путем столько квартир, потому как большая часть из них весьма бережлива. А вот эти самые “5 квартир” покупают в большинстве случаев именно взяточники, на кого они потом их переписывают опять же рассказыввать не надо.
А вы не думайте- оперируйте фактами. если не доказано обратное значит заработал честно, имеет право покупать что хочет и сколько хочет
Кроме того тот же самый транспортный налог-если что-то не нравится , то ради бога садись с 250 сильной машины на стосильную, а не нравится, так иди НА$,но изволь заплатить. Тоже самое и тут.
А в чем смысл брать “с кобылы”? в той же развитой Америке платят с сожженого бензина.
А давай брать налог с самолетов. 1 метр размаха- 1000, 2 метра- 3000. Нет денег- клей из листка тетради
а это вопрос другой плоскости- пусть проверяют налоговые, обэпы или что там сейчас есть.
Я это еще в 2006 или 2007 году, если не ошибаюсь, и Пора бы уже порядок наводить а то нахапали по пять квартир, а тут хоть задумаются. Жилищный рынок-это не место для бизнеса и махинаций, в квартирах должны люди жить, и барыги на этом наживаться не должны! Так что тут я полностью поддерживаю правительство нихай до 10% забабахают (при условии что у человека эта не первая квартира) Так что ждать нам скоро дешевых квартир и аренды.
А чем человек, способный, купить пять квартир принципиально отличается от того- кто смог одну купить?
Можно подумать аренда дорогая потому что все по пять квартир накупили.
Гы, а потом окажется что этот “новый” автомобиль лет 15 как с конвейеров по всему миру сняли.
ИМХО дешевле лошадь пристрелить
такой меньшенький шассями схватит- и в гнездо унесет…
хех. я перово только по мкаду проезжаю. ну я прикину буду ли на неделе рядом с этими районами
З.Ы. ну или самовывоз из Отрадное или Рязанки/Волгоградки
в каком районе живешь? возьми у меня 11х7. я пока нелетаб
Вобщем после второго успешного полетного дня хочется продолжить тему.
1 и главный вопрос: кто на каком винте летает? Я летал на 12х6 АПС, потом сломал АПС и мне дали тоже 12х6 Master Airscrew. Последний заметно хуже тянет, и при этом ОЧЕНЬ заметно выгибается вперед при полном газе.
у меня 11х7 Мастер Эйрскрю. Не выгибался, траву не косил
Насколько модель крепкая? Т.е если не бить в воздухе, а летать! Можно-ли делать энергичные маневры в воздухе??? Например петлю с полным газом и полым расходои РВ? Я побаиваюсь, как-бы крыло не сложилось. У меня крыло без пенопласта, с невюрами, и зашитым центропланом и лобиком.
быстрее, чем элеронами!
Мой тебе совет- проверяй крепление крыла. У меня на петле без газа крыло оторвало. А крыло как мне показалось крепкое- я когда свой облетывал- пикировал с последующим набором- крыло не сложило
Ну я про Кальмато скажу- поднял в принципе легко, пока он летал- затруднений по скорости вообще не испытал. Короче комфортный самолет.
З.Ы. Привет U2 скваду )))
вот очень сильно поддерживаю Люкса. Но мне хватит чертежей носа до кабины(щеки, шпангоуты и мотораму) - все остальное уцелело ))) Может шаблон у кого завалялся… Буду крайне признателен
Вообщем то ваша вина. В первый полёт, не от навыков пилота, а по причине необлётанной сырой модели вы её и того. Надо было тихо и без колбасенья -
Так что урок усвоили
Наоборот )) Модель облетанная- я ее в барахолке купил. Тут вина только моя ))) Самолет не при чем.
Господа, а с какой стороны к восстановлению подойти?
Я так понимаю, что должны быть чертежи либо этого самолета либо аналога. Т.е. либо Calmato 40 либо что то из этого:
а если сделать типа прижной планки? чем хуже нежели резинкой?
- палки все целые
- Теперь я однозначно по другому крыло крепить буду- осталось понять как
- А можно утерждать, что этот Easy Trener- аналог Calmato 40? хочу по тем чертежам нос восстанавливать
ДВСный самолет - и на резинки? 😃 Никогда бы не поставил… Да там болты нужны! Ну, пусть нейлоновые, но не меньше 4 штук.
Насчет прибирания газа в верхней точке… Самые жуткие перегрузки прут в самой нижней точке после петли. А “тянущий вверх” РВ усугубляет дело. Поэтому, выход из петли нужно по возможности сглаживать (пусть вниз дальше провалится, зато целее будет).
По резинкам. Возможно, после всех маневров на одной произошел надрыв, который лопнул в неподходящее время (в этой точке не самые большие перегрузки).
- Ну так я купил у предыдужего хозяина- 10 резинок (на фото видно)
- о петле- так я поэтому и прибирал газ, чтобы вниз самолет развернулся не силой мотора а силой гравитации. перевалился что-ли…
Господа, доброе утро!
На праздниках сделал первый вылет. Вот как это было (Самолет: Easy Trener, двигатель Осел 46):
9 мая.
Весь день пытался завести двигатель- сел накал, и пока я догадался левая рука отмерла- “жаба” запретила покупать стартер.
10 мая
Потащил самолет на поле, завел, прогрел, отстроил иглу. Добавляю газ, еще, отпускаю самолет, газ на полную, ручку плавно на себя- есть отрыв… Ухожу на левый вираж.
Ну а дальше началось… выяснилось что самолет не оттримирован и его тянет вверх. Почему то отрегулировать не получается и приходится компенсировать ручкой РВ. Делаю восьмерку, пикирую с последующей горкой, бочка, еще восьмерка и мертвая петля (тесть за спиной в восторге). кружок и снова делаю петлю. И вот тут… в момент, когда винт из верхней точки устремляется вниз, отрывается крыло, а фюзеляж отвесно летит в землю
Все приехали…
Итого: самолет вошел в землю по свечу- мотор пришлось выдергивать с силой, нос - в пыль. все останьное целое. А да… на моторе трещина в районе карбюратора 😦
Мои выводы: скорее всего подвели резинки, коими крепилось крыло- я не думаю что виновата скорость- ибо к верхней точке самолет подходил без газа ( я умышленно прибирал газ до “почти ноль”)
Вопросы: А вот так крепить резинками это нормально? мне что-то хочется иное крепление попробовать…
ИТОГ: Планер буду восстанавливать (пойду шарить чертежи), попробую что то придумать с мотором, и:
Я ЛЕТАЛ 4 МИНУТЫ!!! 😃 😃 😃 😃 😃 😃