Activity
всем привет!встал вопрос о установке дополнительного водозабора на гидре.где его лучше эфективней и без последствий поставить?за винтом или после?а может еще куда?
а слышал что есть специальный бензин(очищенный)где его берут?
и вообще щас 95 на самом деле такая какашка.может 92?он вроде без присадок.
Ай! Стоп! никаких полных оборотов! бак на холостых с ХОРОШИМ охлаждением и масла 1:20!
Ну и самое интересное 😃 вот то что вы сейчас настроили, на воде придется перекручивать, готовьтесь морально… к 3 мая ждем в гольяново. И поздравляю с успехом, 19т. это клево без нагрузки 😃
спасибо.сколько ему надо на обкатку?и почему в начале вы сказали что на 95 поэтому и хлопает в глушитель,тогда какой нужен?где именно в гольяново будет происходить мероприятие?
всем спасибо за помощь!было бы не плохо встретиться лично.мой тел8-926-352-59-25 у кого будет желание звоните.
докладываю что получилось:холостые в приделах 3100-3600(плавают)периодически подпердывает(на холостых)максимальные обороты 19920(по телеметрии спектрума)температура 57градусов.вот
но двигатель скушал в общей сложности где то литр.может еще не обкатался?
я напорол чуши - отвлекает работа ) простите
почему?вы правы там есть подсос.
подсос там есть.я им пользуюсь только 3 рывка,на подсосе он вообще не работает
на холостых добился устойчивой работы,на переходе либо глохнет ли бо с задержкой
с глушителем все в порядке.
иглы так и стоят.топливо обычный 95 масло мотул.болт дроселя закручен весь холостые держит но простреливает в глушитель,и движек весь дергается.
все тоже самое:(и со снятым выхлопом тоже.
учту.но пока на стенде,вода льется на выходе холодная.но на модели сделаю обязательно раздельно.спасибо
холостые такие чтоб в воду кинул и мотор не глох…
а на стенде достаточно болт холостого вкрутить до упора…
и появится утойчивый ход…
щас попробую.отпишусь что получилось
а сколько примерно должны быть холостые?
я РЕАЛЬНО с облегчением (душевным) выдохнул!
показалось, что это очень близкая копия, суперкитай - Дольче и Габанна отдыхают.
Нельзя же так народ пугать!
извините:)
спасибо большое за приглашение,только первое завтра а модель еще разобрана,дел с корпусом еще много,движок на стенде,да и моторама будет только через пару дней.( а где именно в гольяново и во сколько?
вообще было бы конечно здорово если бы кто нибудь смог бы приехать ко мне(на работу в домодедово)и на месте бы все посмотрели.но конечно это не реально,у всех свои заботы.буду сам пытаться настроить.
я приеду как зритель,и что бы пообщаться со знатоками.так как я думаю не успею даже опробывать модель на воде.вопрос по движку,почему же он все таки на холостых не устойчиво работает?идут хлопки в глушитель,обедняеш смесь так что бы он уверенно работал на холостых,перестает работать на средних и высоких(не хватает смеси)что можно сделать?
и все это лишний вес.да?который потом скажется.вы будете в коломне на соревнованиях?
а все таки какой лучше бензин?
движок такой www.super-pilot.ru/products_pictures/260.gif а номер карба не понятно там две цыфры 448 и 644
название движка G260 PUM
а на счет сцепления,там движок стоял на 6см длиннее(со сцеплением)я думаю что цанга не короче.а вообще лучше с ним или без него?
а надо ставить сцепление или лучше без него?
спасибо за советы.лонжероны чем проклеить?
а насчет движка,я бы может и хотел бы поставить другой,но в россии я ни чего подходящего не нашел.
я не буду с вами спорить,я верю своим глазам и показания скоростимера.кроме оборотов есть еще куча способов разогнать модель до нужной скорости.
а кто говорил про родной движок?зено 260.
вы ошибаетесь уважаемый,на счет плохих ходовых качеств данной модели.сам лично видел когда она пересекала рубеж 80км.ч и вела себя прекрасно!
катамаран такойhobbyforyou.ru/…/hydro_formula_1300gs260.jpg,1300 длинна
движение чем быстрее тем лучше
это бонально.вот на машине развесовка по осям 50 на 50 а на катере так скорее всего не прокатит.тем более на настоящей лодке можно всегда переместиться.
подскажите люди добрые,как правильно сделать развесовку модели катера и вообще надо ее делать?
а где на тако посмотреть поближе можно?
а если не заморачиваться с охлаждением?он же для кратковременной работы.
а электро двигатели есть которые не бояться воды(то есть могут работать в воде)
знаете уважаемые опытные пользователи!вместо того что бы осуждать,надо внимательнее читать с самого начала тему,я не задавал изначально вопрос о кораблях спасателях(такая тема уже была)я спроси про то как сделать бензинку еще и электро.читайте внимательнее!!!
и вообще,какие вы после этого проффесионалы?если на корню обрезаете все начинания человека которому это интересно!!!обидно!!!
ну это кому как.у меня например совсем нет желания,выезжая покататься на катере,тащить с собой еще и надувную лодку.
черепашка))))долго ждать придется.
а леска сами понимаете,на винт намотается.
тогда надо на модель пластинку металическую где то приклеивать(что бы магнитику прилепиться) буксирчик тоже не плохая мысль.какие еще будут предложения?
ну если так то тогда ты прав.)))
нет зачем в обе стороны.достаточно в одну.задача просто доплыть до берега а модель примерно такая hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/4_5.jpg
да модель гидро 1300 а по точнее про муфты.привет всему чехову передать?
а серьезно?
не кто ни когда не задумывался поставить как нибудь на модель электродвигатель,что бы он включался по команде пульта,если вдруг основной двигатель заглохнет.😁
ну что бы не плавать за ней
что вы спорите и считаете!?!каждые модели хороши по своему.я уже определился,отдаю предпочтение бензину,просто со всем остальным уже сталкивался на самолетах и машинах.а вот на счет группы и интузиаста который поможет расскажет это как раз то что мне надо.за местами пока не гонюсь(всему свое время)
да и сам пока ни чего не сделал,попользуюсь немного китайской промышленностью,а там видно будет есть такой кузов hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/4_5.jpg вот с ним и попробую.
о.к.спасибо