что бы не плавать за моделью
Типа подплыл, прицепился(или прицепил леску которую с берега тянуть), и к берегу…
Ты модель в 40 метрах видел когда нибуть притопленную?, магнитики, лесочки,
дет сад…
знаете уважаемые опытные пользователи!вместо того что бы осуждать,надо внимательнее читать с самого начала тему,я не задавал изначально вопрос о кораблях спасателях(такая тема уже была)я спроси про то как сделать бензинку еще и электро.читайте внимательнее!!!
и вообще,какие вы после этого проффесионалы?если на корню обрезаете все начинания человека которому это интересно!!!обидно!!!
Ну так модель действительно чаще переворачивается, чем просто глохнет…
А в таком случае непоможет доп двигатель…
Но а если всетаки нужно, то
Ставится такая штука на выходной вал ДВС planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=&pr…
Дальше на вал винта ставится шестерня и к ей электромотор с такойже муфтой…
Берется аккумулятор, регулятор и ставится на лишний канал…
а электро двигатели есть которые не бояться воды(то есть могут работать в воде)
Там же не только двигатели, а еще приемник, серво, регулятор, сам аккумулятор, ну можно это все поставить в герметичный корпус, и вывести вал через сальник…
Тогда остается вопрос охлаждения, но в принципе можно сдетать водяное…
а если не заморачиваться с охлаждением?он же для кратковременной работы.
“Нэ траттэ кумэ силы, идыть на дно!”
Ну на крайний случай, поставьте электростартер. Все, больше вариантов нэма. Можно, конечно, на велосипед поставит двигатель, кубов на 25, но тогда это уже мопэд будет…
О! еще идея пришла, пока писал - вспомнил - телескопическая мачта с парусом! А что, мне на полном серъезе предлагали как то раз…
😃
а если не заморачиваться с охлаждением?он же для кратковременной работы.
Можно…
Транцевыми плитами, как ластами воду мутить😂😂😂
коллеги, это будет не гидра а плавучий, набитый электичеством нетормозящий стенд.
В нормальной гидре каждый грамм на учёте,
Если нормальная гидра - то она планирует, на скорости хотя бы от 88-95 км/час, а не едет “как-то” быстро 60 км в измещающем режиме.
вообще, пару раз человек зальёт и затопит борт и все вопросы, чем и как быстрее грести за моделью, отпадёт сам собой. здесь практика - лучшее лечение лени (ЛЛЛ). а все советы с муфтами, магнитикаии и спаниелями, конечно же добрые шутки.
не кто ни когда не задумывался поставить как нибудь на модель электродвигатель,что бы он включался по команде пульта,если вдруг основной двигатель заглохнет.😁
ну что бы не плавать за ней
Я использовал другую тактику.
Использовал синтетическую плетеную нить (маг. “рыболов”). Катушка 50м.
Один конец нитки закрепляем на берегу, со вторым обходим пруд, заводя веревку на модель. Зацепили - тянем на берег. БреденькОм. Можно второй конец веревки доверить помощнику - будет веселее. 😃
Есть несколько НО:
- водоем должен иметь замкнутую форму и небесконечные размеры 😃
- лодка не должна полностью затонуть;
- лодка должна иметь что-то, за что можно зацепить веревку.
Транцевыми плитами, как ластами воду мутить
+!
а если кверх тормашками
я спроси про то как сделать бензинку еще и электро.
обидно!!!
Что бы не было обидно,в качестве утешения.Вот Вам система,для нитромотора. www.funrcboats.com/ProductInfo.aspx?productid=TRA3… А уж дальше,размышляйте.:)С уважением Алексей.
У нас в городе один мужик сделал на модели FSR-V-35 привод на трёхфазном моторе.
На соревнованиях в Колывани у других участников челюсти отвисли когда они увидели заглохшую модель, самостоятельно идущую к берегу. 😁
Сейчас он туда вроде и стартёр добавил, чтоб на воде заводить. 😉
Кстати… поставить сцепление, по типу автомобильного, и прямо на гребном валу БК электродвигатель смонтировать. Предполагаю, что при работе ДВС БК стоило бы отключать от электроники, или даже ток снимать - генератор ведь…
[QUOTE=BALAL;1249316] Предполагаю, что при работе ДВС БК стоило бы отключать QUOTE]
В этой конструкции,все так и предусмотренно.:)С уважением Алексей.
А если поставить нормальный БК, то можно и ускорения придавать если что…
а где на тако посмотреть поближе можно?
В этой конструкции…
Да нет, не то…
Я имел ввиду - выключать электрически - БК, смонтированный на гребном валу, не будет вносить сопротивления вращению, в этом случае, и надёжность устройства высокая…
Вспоминается в связи, кстати, устройство военного прожектора на базе ЗИЛ - 130 - там генератор был встроен в разрыв карданного вала и при движении авто всегда вращался. За ним была муфта, отключающая колёса.