что бы не плавать за моделью

100xanoff
Аркадий78:

а если не заморачиваться с охлаждением?он же для кратковременной работы.

Можно…

ZigZag_ZZ

Транцевыми плитами, как ластами воду мутить😂😂😂

Сергей-Zitch

коллеги, это будет не гидра а плавучий, набитый электичеством нетормозящий стенд.

В нормальной гидре каждый грамм на учёте,
Если нормальная гидра - то она планирует, на скорости хотя бы от 88-95 км/час, а не едет “как-то” быстро 60 км в измещающем режиме.

вообще, пару раз человек зальёт и затопит борт и все вопросы, чем и как быстрее грести за моделью, отпадёт сам собой. здесь практика - лучшее лечение лени (ЛЛЛ). а все советы с муфтами, магнитикаии и спаниелями, конечно же добрые шутки.

aquarius
Аркадий78:

не кто ни когда не задумывался поставить как нибудь на модель электродвигатель,что бы он включался по команде пульта,если вдруг основной двигатель заглохнет.😁

ну что бы не плавать за ней

Я использовал другую тактику.

Использовал синтетическую плетеную нить (маг. “рыболов”). Катушка 50м.
Один конец нитки закрепляем на берегу, со вторым обходим пруд, заводя веревку на модель. Зацепили - тянем на берег. БреденькОм. Можно второй конец веревки доверить помощнику - будет веселее. 😃

Есть несколько НО:

  • водоем должен иметь замкнутую форму и небесконечные размеры 😃
  • лодка не должна полностью затонуть;
  • лодка должна иметь что-то, за что можно зацепить веревку.
vvv=
ZigZag_ZZ:

Транцевыми плитами, как ластами воду мутить

+!

АЛ
Аркадий78:

я спроси про то как сделать бензинку еще и электро.
обидно!!!

Что бы не было обидно,в качестве утешения.Вот Вам система,для нитромотора. www.funrcboats.com/ProductInfo.aspx?productid=TRA3… А уж дальше,размышляйте.:)С уважением Алексей.

Sergey87

У нас в городе один мужик сделал на модели FSR-V-35 привод на трёхфазном моторе.
На соревнованиях в Колывани у других участников челюсти отвисли когда они увидели заглохшую модель, самостоятельно идущую к берегу. 😁
Сейчас он туда вроде и стартёр добавил, чтоб на воде заводить. 😉

BALAL

Кстати… поставить сцепление, по типу автомобильного, и прямо на гребном валу БК электродвигатель смонтировать. Предполагаю, что при работе ДВС БК стоило бы отключать от электроники, или даже ток снимать - генератор ведь…

АЛ

[QUOTE=BALAL;1249316] Предполагаю, что при работе ДВС БК стоило бы отключать QUOTE]

В этой конструкции,все так и предусмотренно.:)С уважением Алексей.

100xanoff

А если поставить нормальный БК, то можно и ускорения придавать если что…

BALAL
АЛ:

В этой конструкции…

Да нет, не то…
Я имел ввиду - выключать электрически - БК, смонтированный на гребном валу, не будет вносить сопротивления вращению, в этом случае, и надёжность устройства высокая…
Вспоминается в связи, кстати, устройство военного прожектора на базе ЗИЛ - 130 - там генератор был встроен в разрыв карданного вала и при движении авто всегда вращался. За ним была муфта, отключающая колёса.

АЛ
BALAL:

БК, смонтированный на гребном валу, не будет вносить сопротивления вращению
.

А Вы пробовали,вращать мотор рукой?Ни чего не ощущали?

Аркадий78:

а где на тако посмотреть поближе можно?

Ищите в нете описаловку,на Traxxas Nitro V.Там будет все.:)С уважением Алексей.

BALAL

Да, конечно, есть в БК некие “точки”, к которым стремится ротор, и останавливается именно в одной из них. Но “притягивание” к этим точкам идёт без потери энергии и на нормальных оборотах для ДВС ощущаться не будет.
А вот если с этого БК начать снимать электроэнергию…

АЛ
BALAL:

Но “притягивание” к этим точкам идёт без потери энергии

Молодой человек.Читайе Физику.Раздел-про электрические машины.:)С уважением Алексей.

BALAL

Я 5 лет после школы читал, даже в дипломе об этом написали…
Что вы имели ввиду про электрические машины?
С уважением. Андрей.

АЛ
BALAL:

Что вы имели ввиду про электрические машины?

Ну… .Про без потерь… и прочее.Освежить не мешало бы.:)С уважением Алексей.