что бы не плавать за моделью

BALAL
АЛ:

В этой конструкции…

Да нет, не то…
Я имел ввиду - выключать электрически - БК, смонтированный на гребном валу, не будет вносить сопротивления вращению, в этом случае, и надёжность устройства высокая…
Вспоминается в связи, кстати, устройство военного прожектора на базе ЗИЛ - 130 - там генератор был встроен в разрыв карданного вала и при движении авто всегда вращался. За ним была муфта, отключающая колёса.

АЛ
BALAL:

БК, смонтированный на гребном валу, не будет вносить сопротивления вращению
.

А Вы пробовали,вращать мотор рукой?Ни чего не ощущали?

Аркадий78:

а где на тако посмотреть поближе можно?

Ищите в нете описаловку,на Traxxas Nitro V.Там будет все.:)С уважением Алексей.

BALAL

Да, конечно, есть в БК некие “точки”, к которым стремится ротор, и останавливается именно в одной из них. Но “притягивание” к этим точкам идёт без потери энергии и на нормальных оборотах для ДВС ощущаться не будет.
А вот если с этого БК начать снимать электроэнергию…

АЛ
BALAL:

Но “притягивание” к этим точкам идёт без потери энергии

Молодой человек.Читайе Физику.Раздел-про электрические машины.:)С уважением Алексей.

BALAL

Я 5 лет после школы читал, даже в дипломе об этом написали…
Что вы имели ввиду про электрические машины?
С уважением. Андрей.

АЛ
BALAL:

Что вы имели ввиду про электрические машины?

Ну… .Про без потерь… и прочее.Освежить не мешало бы.:)С уважением Алексей.