Activity
[quote=Concord,Jan 28 2005, 10:31]
Cудя по мощности должно хватить, но каков вес?
У меня силовая установка (мотор, винт, кок, регулятор весят около 100 г)
Аккумуляторы конечно Li-Po 3S1P 1500 - зто сразу поднимет полетное время на экономичном режиме до 20 - 25 мин. На силовом пилотаже - мин 15.
Вес моторчика - 72 г.???
И полимеров нет в наличии да и заказывать особо нет желания ибо это потянет и зарядник 😕 у меня зарядник Робби на 7 банок, можно ли обойтись Ni-Mh AA скажем 2300 мАч??
Спасибо!
V-образность у крыла планера обязательна,…
А вот с этим я не согласен ! 😈
Поддерживаю, я тоже не согласен!
У меня планерок по статье этого сайта “Тренировочный електропланер”, там поперечного V нет и в помине, а вот скоростные характеристики и способность к парению только выигрывают!
Добавлено
А я еще раз от души посмеялся 😂 😂 😂 спасибо Vovik 😃 (… что такое три года…) имхо- не в обиду.
Блин!! Вот и я попал с этим V …
Не бейте ПАТАРАПЫЛСЯ я!
.
- На коллекторнике (например 300 или 400) возможности пилотажа сильно ограниченны.
У меня есть мотор LRP ZENIT 480 - на валу 120 Вт.
Интересно, возможно ли применение такого мотора на этой или аналогичной машинке и если возможно, то какие нужны акк.?
Спасибо. 😊
И мне тоже интересно по подробнее о магнитах и конструкции, пожалуйста!
Сначала задавался вопрос про установку ДВС мотора на пенопластовый Спитфайр от ГВС-а, да вот забыл спросить - как зделать самодельный бак, чтоб залез вместо ходовых акк.(формата АА).
…и какая вообще у него конструкция…(что внутри и из чего можно сделать?)
Всем заранее спаибо 😃
Нашел САЙТ, где есть немного информации для тех, кто хочет сделать, или делает копию P-51 Mustang.
Там в разделе “Great Planes” есть информация и по другим самолетам.
Вот их список:
Bellanca Aircruiser
Bell Trisonic X-2
B-1 Lancer
B-17 Flying Fortress
B-26 Marauder
Cobra Attack Helicopter
F-16 Fighting Falcon (AKA Viper)
F4F Wildcat
F4U Corsair
F6F Hellcat
Focke Wulf 190
Hawker Hurricane
Jungmeister
Lockheed 12A Baby Electra
Messerschmitt Me109
Messerschmitt Me163 Komet
Mitsubishi A6M Zero Sen
New Standard
Pitts Special
P-38 Lightning
P-40 Warhawk
P-47 Thunderbolt
P-51 Mustang
PV-1 VenturaМожет кому пригодится 😃
Может кому и пригодится, толька чертежами там и не пахнет, …и вообще у буржуев все за деньги!
Почти три куба для ГВСного Спитфайра многовато кажись…
Народ ставит от 0,8 до 1, максимум 1,2 кубиков. Здеся…www.rcgroups.com/forums/forumdisplay.php?f=182
Спасибо за ссылочку!..
правда меня интересуют подробности…и по возможности на русском языке…
- какая конструкция бака для такого мал-го самолета … как двигатель закрепить, как управлять газом, на сколько топлива будет хватать и по обкатке двигателя, что-нибудь - а на англ. вопросы задавать трудновато 😃
Интересно послушать другую сторону барикады 😁
У меня добивается GWS-й Спитфайр пенопластовый, и в основном из-за проблем отсутсвия хорошего аккумулятора для 400-го спида и как следствие отсутствия тяги.
Хочу попробовать переделать под небольшой ДВС… 😃
Что, мне понадобится кроме самого двигателя ❓ …(раньше ДВС-ы никогда не юзал но при достаточной осведомленности разобраться смогу)
Буду признателен за любую полезную информацию по данной теме 😃
…и еще, интересуют комментарии по данному типу моторов -
--------------------------------------------------------------------------------
Многие моделисты помнят моторы МДС первых выпусков. Их, как и многое другое, что выпускала отечественная промышленность, приходилось основательно дорабатывать, чтобы они приемлемо работали. С тех пор прошло много времени, кардинально изменились и моторы.
Новая серия “MDS Pro” изготавливается исключительно на импортном оборудовании, с использованием западных же технологий. Такой прогресс стал возможен благодаря помощи именитых партнеров - сначала немецкая Robbe, а теперь английский Ripmax помогли МДС-ам выйти на мировой уровень качества и надежности. Сегодня более 90% двигателей MDS Pro “уходят” за границу: Великобритания, США, Франция, Австралия и многие другие покупают эти моторы, зная об их надежности и неприхотливости.
Что же позволило российским моторам получить известность?
- Ручная сборка и доводка пары трения (поршень/гильза).
- Надежное шплинто-винтовое крепление карбюратора.
- Алюминиевый карбюратор типа “Аэромикс”, с двойной регулировкой иглы и нижним уплотнительным кольцом.
- Уплотнительное кольцо крышки картера.
- Применение в коленчатом валу шарикоподшипников.
- Высокоточный, цельный и обеспечивающий герметичность носик коленвала.
- Применение новых типов глушителя (серия SQ).
Тип пары: - АВС
Рабочий объем: - 2,84 см.куб.
Диаметр цилиндра: - 16,0 мм.
Ход поршня: - 14,0 мм.
Диапазон оборотов: - 2,500 - 22,000 об/мин
Выходная мощность: - 0,52 л.с.
Вес двигателя: - 185 г.
Основные размеры (мм.):
А - 35
B - 11
C - 60
D - 38
E - 63,5
F - 41
G - 25,8
H - 35,5
J - 51
S - M6
Глушитель: - стандартный
Пропеллер: - ???(какой пропелллер)
[FONT=Courier]
Может я специалистов и не удивлю, поэтому заранее извиняюсь…(не издеваться)
Хочу поделиться опытом выравнивания согнутого вала эл.двигателя 400 в полевых условиях:
Дело было так, уронил я модельку (GWS Spitfire) и вал встал под 20 град.(прибл.)
А за моими мучениями наблюдал сторож стадиона ( как оказалось бывший токарь).
я удрученно смотрел на изогнутый вал нового двигатели и не знал, что с этим делать. Тут то сторож и вмешался " крэйдою треба помазаты…" (мелом).
Я на его слова не обратил внимания и продолжал смотреть на сие безобразие…
Сторож молча удалился. Потом мелькнула мысль - сначала плоскогубцами грубо выправляю вал, беру обычный фломастер (благо оказался в ящике), затем включаю мотор (без винта 😃 и подвожу фломастер к валу под углом 90 гр.
Получаю полоску…затем через 2мм еще одну и так до подшипника.
После остановки мотора смотрю, что вышло - по всей длинне вала идут кольца, но они разрываются в определенных местах!!! Очень легко понять куда гнуть!!!Далее плоскогубцами очень аккуратно выправляю окончательно.
За 3 приема выправил вал так, что определить вибрацию было невозможно.
Мотор крутит винт 6х4 без каких либо проблем!!!
Если мой опыт (и токаря - сторожа) кому-то пригодится буду рад!
Всем удачи. ☕
Вот если б ты взял 400-й тоже с редуктором (типа 2:1 или около того), да с соответствующим винтом - то был бы совершенно прав 😃
А так - конечно, 300 с редуктором лучше 400-го прямохода… Китайцы много чего понапишут в мануалах 😅
А как Вам эта табл. от ГВС -
GW/EDP-400A
PROPELLER
Volts (v)
Amps (A)
Thrust
Power (w)
Efficiency
(g) (oz)
(g/w) (oz/kw)
EP5043 7.2 8.90 243 8.57 64.08 3.79 134
EP5043 8.4 10.30 291 10.26 86.52 3.36 119
EP5043 9.6 12.40 346 12.20 119.04 2.90 103
GW/EDP-400B
PROPELLER
Volts (v)
Amps (A)
Thrust
Power (w)
Efficiency
(g) (oz)
(g/w) (oz/kw)
trust
EP6030 7.2 9.80 318 11.22 70.56 4.51 159
EP6030 8.4 11.00 360 12.70 92.40 3.90 137
EP6030 9.6 13.80 430 15.17 132.48 3.25 114
EP7035 6.0 9.20 265 9.35 55.20 4.80 169
EP7035 7.2 11.30 340 11.99 81.36 4.18 147
EP7035 8.4 13.30 410 14.46 111.72 3.67 129
Насчет 400=мощнее не думаю что это так. Сам еще не пробовал, только мотокалк отзывается о 300 с редуктором 3:1 намного положительней, чем 400 с 6х4 директ. В суботу пойду себе 300 6 в покупать на замену 400 7,2 в (скороподъемность обещает в полтора раза больше стать 😲 )
По обкатке:
Конечно можно и 2 вольта (главное направление вращения не путать) , оно даже лучше притрется, но это тогда 2 часа нужно обкатывать. Для смазки WD40 хорошо подходит (в магазине автозапчастей продается), только коллектор не смазывай 😒
Хе-е-елп!!! Я , что опять дал маху с 400 vs 300 я то надеялся, что этот моторчик помощнее будет!!! У меня Спитфайр ГВС-й тяжелый получился (490 гр.) он у меня с 300 от земли не отрывался…как быть неужели прийдется опять 300 покупать?
А почему в инструкции к Спитфайру есть вариант с 400 мотором? Что вес больше а тяга меньше? 😵
Можно обкатывать и насухую без нагрузки малым током/напряжением.
До обкатки работа с нагрузкой не советуется, поскольку изза малой площади прилегания щеток они искрят и греются и образуется “зола”, которая царапает коллектор, в результате обкатка больше не поможет (мотору кирдык). Обкатка в дестиллированной воде позволяет обкатывать мотор за 30-40 минут, так как можно не бояться искрения и выгорания щеток= большее (номинальное) напряжение можно дать. Естественно после мокрой обкатки мотор нужно промыть, высушить и смазать втулки скольжения. И уже после этого пробовать винты.Мотокалк родной 300ый намного лучше 400го для спитфайра оценивает. Хотя это смотря сколько банок в батарее. 😉
Спасибо!!!Буду обкатывать в воде.
А на счет 300 vs 400 так я хочу 400 без редуктора ставить с винтом 6х4.
В самой инструкции Спитфайра есть вариант EDP-400, он наверное помощнее будет?
…а и еще - может обкатку в воде малым напряжением делать, чтоб не нагружать?
[
Здравствуйте.
Пока жду магниты для безколл. решил по случаю подкупить для Спитфайра (GWS) моторчик для замены згоревшего… вот теперь есть 400-й от Робби.
Подскажите, надо его в воде обкатывать или нет?
Я заглядывал на щетки - они там какието “зубастые”
…и можно ли его погонять с винтами разн. размера до такой обкатки, для замера тяги?
Заранее спасибо!
Хочу приобрести для души такой аппарат www.hobby.sky.net.ua/rus/arbalest-rus.html
Интересует его разновидность в електро варианте . Какой расклад по весу электроустановки -мотор+аккум ,максимальный вес -дабы не потерять свои летные качества. У меня мысль поставить самодельный безколлекторник на базе <a href=“cd%20rom” onmouseover=“window.status=‘CD-ROM’; return true;” onmouseout=“window.status=‘’; return true;”>CD-ROM</a> +3 банки литий-полимер. Хочу услышать отзывы владельцев данного аппарата и деловые советы по конвертации его в електропланер
Сейчас Харьковчане предлагают готовый вариант Арбалета в ел. варианте…
Там есть приписка, а вообще я както связывалься с одним тамошним человеком, так он сказал, что заказ формируется индивидуально и можно любой вариант (там есть телефоны) 😃
Давай попробуем мои акки. Есть кадника600. Собраны забором семь штук. Я не занят нынче. Встретимся на Юго-западе. Отличная площадка в Бутово. По выходным там собираются электролётчики. 7360989
Игорь, я бы с радостью, но я живу в Уркаине, г. Прилуки…далековато будет.
У меня есть акк. Sanyo 2100 AA NMH… но он весит 220 гр. - пойдет или нет?
Нет, это совершенно не то, что требуется. Нужна не большая емкость, а напруга не менее 10 вольт и минимальный вес. При этом по току акки должны держать без критического нагрева до 10 ампер.
Спасибо!!!
Я так думаю - эти GP 850 NMH AAA, добавлю еще 3 банки и разделю на 2 батареи по 5 банок…(У меня зарядник Робби расчитан макс. на 7 банок 😕 ) и промеряю по току…и тяге, потом выложу здесь.
Слоуфлаерные винты штука довольно хрупкая и часто ломаются (особенно оранжевые GWS-ные), но и стоят 1 бакс, так что не сильно жалко. Если сломается самодельный винт, на который убит целый вечер работы, то это будет гораздо обиднее. Лучше заказать пачку GWS-ных в интернет-магазине.
а где можно заказать поближе, чем на самом GWS???
Возможно, в этом дело… Хлипковаты аккумуляторы…
Планерам вообще и конкретно этому в частности, много тяги не надо, они и сами по себе хорошо летают 😃
А в случае с этим Спитфайром придется добиваться статической тяги хотя бы грамм в 350, чтоб хоть как-то полететь. И начинать придется с батареи…
уУ меня есть акк. Sanyo 2100 AA NMH… но он весит 220 гр. - пойдет или нет?
еще интересует нет ли у кого интересной технологии изготовления легких винтов для електрички в домашних условиях??? (в моем регионе нет модельных магазинов)
моделистов в городе не нашел, помогите одинокому новичку…!! ☕
Я Собрал GWS-й Spitfire с 300-м мотором (в разделе ел.моторов есть тема),
обтянул пенопласт скотчем, а так никаких изменений (еще приемник тяжелый Hitek dual conv-n 7 chn), acc GP 850 NMH AAA.
В итоге вес модели с акк. - 490 г., вчера мерял стат. тягу - 210 г.
И эта дровина у меня вообще от земли не хочет отрываться!!!
ПОЧЕМУ??? До этого у меня летал полностью самодельный електропланер (по чертежам здешней статьи " тренировочный електропланер", да вообще сравнить нельзя, я его затягивал так, что еле видно было…а тут такая хер… Интересны коментарии по любым аспектам э :той темы, и вообще ПОЧЕМУ не летит??? ❓
😵 Нужна помощ в выборе регулятора…
после долгих попыток ремонтировать 300-й мотор и заменить его на м-р от Бошевской ел-отвертки решил переходить на бесколл-ки.
Но почитав здешний форум понял, что есть много нюансов относительно моторов и рег-в…У меня моделька 400 г GWS Spitfire, я ее сразу скотчем обтянул, чтобы была попро-е; ну не летит она на 300-м вообще!!!
Так вот, мотор хочу из cdrom 6x (уже выковырял) а регулятор - modelism.net/salemar.html, там же неодим есть…
кто, что скажет про регулятор этот, там ШИМ 8 khz а тут я читаю 16-32…и все такое…
Кто, что думает подскажите, буду признателен!