Activity
А вот с лебедкой: будете перед каждым стартом 150-200метров до ролика, и обратно бегать?
Спасибо за исчерпыващий ответ!
а на счет лебедки - разве за парашутом не придется бегать если подмотки нет (а ее как правило нет)
Пусть не 200м но 150 наврняка, или нет?
Возможно поможет. Поищите другую резину.
На счет резины попробую поменять как только найду подходящую.
Огромное спасибо за чертежи блока!!
PS.
А если не секрет, что в резине не устраивает???
[/quote]
У меня резина 10мм черная в оплетке,30м.
Предполагаю - из хоз. магазина.Растягивать тяжело а тянет слабо и не долго.
Динаму сделать не успеваю, а если успеваю - то на клевке она не разгоняет достаточно планер…
[quote=kra183;1027285]
Ошибка в ролике…
Что бы леер не закусывался между боковиной ролика и щекой блока , надо ролик утапливать в щеку.
Вот на этой фотке штыря для лебедки видно.
Ну поскольку фрезерного станка нет, чтобы зделать углубления под ролик, пришлось от плоских щек отказаться.Вместо этого - два пластиковых (черных на фото) стакана, а ролик внутри (стаканы не вращаются, вращ. ролик внутри) и по идее не должен закусывать леер…
может прокатит?
Да…Ну у вас и цены. Я бы сразу взял.
…а я сразу и взял…- это цена со скидкой.
“лирика” - собрал дома, что-бы полюбоваться, дак теперь разбирать не охота !
…красавец конечно; надеюсь, что правду говорят - “как аппарат выглядит так и летает…”
//// люди; на чем всетаки клеить крюк???(запуск с резины, сечение 8мм)
у меня :
автомобильная 5-ти минутка;
30-ти минутка PERMATEX(прозрачная)
90-минутка PERMATEX (жидкий металл, черная густая).
////
Сколько стоил $ ?
Извините - незаметил вопроса : 570$
[quote=samodelkin2004;568835]
2 Konstantin:
> Элероны, Закрылки - HS-… (новые)
Если уже летать умеете, то:
- Элероны = любая точная цифра на 2кг.
- хвост = --//-- V-tail на 1,5кг, стандарт на 2кг.
- Закрылки = или цифра или Precision аналог на 3-5 кг - по вкусу полетов.
rcopen.com/forum/f37/topic61972/49
> 1. … крепить крюк= в фюз-же просверлено 1 отверстие
> 2. зачем в лыже … заложено отверстие с резьбой? = для электрички
> 3. можно ли резать в лыже проемы под машинки = airplane-model.com:80/…/graphite2-radio-500.jpg
> У меня леер … всеже надо заменить на что-то помягче? = личное дело, но этот выдержит.
Аккумуляторы = rcopen.com/forum/f4/topic64437/2
> … Аппарат такого класса …
Поэтому экономить не стоит !
Детальней = Коктебель (сентябрь), Кубок “Независимости” (29-30.09) а лучше Вильга-2008 (май).
Вот еще вопрос - удлиннители сервопроводов в крыльях самодельные (с фильтром) кто-то делал? И конструкция разьемов в консолях??? если у кого есть фото - выложите плз.
…ну вобщем я это видел и так…но мне интересен личный опыт сборки и эксплуатации данного аппарата…
…также там показан планер с V - хвостом а на фото вы видели Х - оперение… и такие нюансы как вклейка не показаны+ все на английском+ это устаревшая версия планера, у меня даже фурнитура другая…
Графит 2!!!, привезли из Харькова!!!Ураа-а-а.
Правда лежит уже 2 недели, а я все не могу к нему подойти…
Вобщ. конфиг-я такая предполагается:
Элероны - HS-81MG (новые)
Закрылки - HS-85MG (новые)
Оперение - PARK HPX F 19g, speed 0.10, torc 4.2 kg (GWS)
Вот фото :
Планер ,я так думаю стекло…(судя по цене)
Скажу честно; хоть и летаю я на разном 4 года+юношеское 2-е место в области - Аппарат такого класса в руках держу впервые 😃 😃
Теперь вопросы к знающим эту технику, если позволите:
- как реально (и к чему) крепить крюк, что в компл., он на небольшой дюралевой платформе с зубцами…,
в фюз-же просверлено 1 отверстие 😃 😃 а в балластной трубе паз вырезан… 😃 - зачем в лыже (ботинок носа) снизу, со стороны балласта заложено отверстие с резьбой?
- можно ли резать в лыже проемы под машинки или их нужно располагать на поверхности угольной пластины?
(я имею в виду,что если прорезать окна в угле - то не ослабит ли это нос?)
…и еще
У меня леер - мононить 150 м+ 30м шнура резинового в оплетке толщиной 8мм… 😵 😵 😵
Пробовали с товарищем запускать 2м планер - резину удается натянуть метров на 15-20, дальше страшно ,что крюк вырвет из бальзового фюза (планер самодельный) - это так и должно быть или резину всеже надо заменить на что-то помягче???
Буду также признателен за информацию по настройке и подготовке , по первым запускам!!
Бальзовые опилки вроде как плохо перемешиваются со смолой.
А где взять “микросферу” или из чего???
[quote=Сергеич;562302]
Всего ремонту на два вечера. Будет грамм на 15-30-50 тяжелее, сколько смолы нальете. Делаете следующее.
Спасибо “Сергеич” за подробную инструкцию!!!
…Там лонжерон вроде пенопластовый, оклеенный сверху угольной “сеткой”.Я так понял нужно пенопласт выбрать с 2-х сторон и внутрь новый “кусок” лонжерона вставить по Вашей технологии???
А дальше в принципе понятно - ставлю бальсовые кромки и стыкую. Вот только сомнения по поводу циакрина - его можно прошкурить? У меня Локтайтовский циакрин, вот такой-Пойдет?
Вообще-то это ветка по планерам, ребята!
Порядок должен быть, или нет?Или люди должны время тратить зря на прочитку ненужной инф-ции?
По Blaster-2 - найдите время и приезжайте 27-29 июля в Чернигов - все узнаете.
Поддерживаю buerger - не GWS + выкинуть ВСЕ дешевые серво и пак (если из бытовых).
Rx = R600 light / Alpha-5.xx и т.п.
А где в Чернигове? не на старом аэродроме?(где F3J Кубок Чернигова проходил)
Вот на чем щас летаю приемн. GWS slim 6ch (дальность хреновая, но глючит все время одинаково, так я привыкать начал) машинки - футаба 31003 - элероны, GWS naro +F BB - стаб. ,HS-55 - Руль повор.
правда заказал на элероны TopModel CZ Усилие - 1,8 кг, Вес - 9 гр, Размер - 24x24x9 мм ;
приемник Shulze alpha 5.40. Правда как выяснилось после уплаты денег, будет только на след.
неделе 😦 😦 Как говориться предупреждать надо!
[
потом dive test сделай. Только делай это в безветренную погоду.
Не нашел описания этого теста на сайте.
Может в двух словах?
Стаб цельноповоротный, но мы с одним свободником его пускали, он советует проверить угол.
Да я и сам не пойму когда он правильно летит а когда нет.
CG в районк 80-83 мм.
А у вас что не цельноповоротный стаб?
GWS не ставить. если, конечно модель не жалко.
Подскажите оптимальную центровку для Бластера 2-го, а то я никак поймать не могу -то пикирует, то парашутирует.
И еще кто - как определяет угол установки стаба? Нужна таблица брадиса или нет?
Если летаете на Бластере - интересны впечатления, критика.
Всем спасибо.
P.S. Ставил кто приемники НАРО или Слим от GWS?
Как дела с дальностью?Я и кондеры ставил и антенну удлиннял, все равно на 100 м если у земли летиш к себе 99% гарантия помехи…
[/quote]
❓ Странно, я всегда думал, что при передней центровке модель опускает нос ипереходит в пологое пикирование ❓ ❓
На фотографиях видно, что тяги на оперение соединены неправильно, есть прогибы, это скорее и есть причина плохой чувствительности а площадь тут может быть и достаточная; кабанчики нужно было снизу ставить и тяги вниз выводить…а так на подъеме они могут встретиться 😁 😲
Вместо закрылок логичнее было элероны на ушах поставить и площадь побольше.
А так ничего дерзайте, я тоже Астану делал, только в бальзе и електро варианте. Планер грубоватый получился но летать научил.
Я тут аналогичную тему подымал но пока не определился…
Пробовал зделать заявку на Гибрид-детект-електро, но ответа никакого пока нет от людей из Харькова.
www.hobby.sky.net.ua/rus/hybrid-rus.html
“HYBRID-DETECT” F3J паритель
смотри также “HYBRID” и “HYBRID-С”
Размах крыла: 340 см
Длина: 148 см
Профиль крыла: MH-32 32
Профиль стабилизатора: NACA 63 A009
Пустой вес : 1150 г
R/C Функции:
Руль высоты
Руль направления
Закрылки
4 Элерона!
Режим торможения
Вопросы к тем кто покупал или общался с ними:
- Какие возможности/показатели планера (f3b/f3j)?
2.Как качество наборчика?(…качество обтяжки, стыковка консолей, оперения)
3.Какая комплектация набора?(винты, тяги, петли, боудены и т.д.)
4.Нет ли у кого фотогр. планера и/или набора более качественных чем на сайте?
5.Проблемы со зборкой/настройкой?(что дают 4 элерона?)
P.S. В крылА машинки ГВС-ие пойдут или надо подороже подбирать?(😃 хоть на чем-то сэкономить…)
Прозьба не критиковать за некоторую некомпетентность в вопросах - мы пилоты из провинции, нам учиться неукого…только свой опыт да ИНТЕРНЕТ! Надеюсь, что люди с опытом, знающие этого
производителя найдутся. ☕
Классная ссылочка!!!
Раньше не видал, чтоб так быстро поднимались.
😃 😃 😃
По моторам - не вкурсе.
Справиться с таким планером - не проблема, ели вы до этого летали на чём-нибудь с элеронами. Он будет лишь чуть по строже ушастого планера на первой фотке. Только для начала центровку надо попередне забацать, а потом двигать к заду по мере набора опыта.
Учавствовать в соревнованиях - исключено. Сложится на тяге сразу - он же под мотор.
Парить, безусловно, будет и скорее всего не плохо.
А если стоит вопрос “смогу ли я учавствовать”, то всяко лучще чуть добавить и купить какой-нить Буран у хохлов (в хорошем смысле). Я бы рекомендовал брать только если у Вас нет пока уверенности - разбить такую модель не очень жалко, да и отремонтировать легко.
[/quote]
Cпасибо, очень исчерпывающе!
А на счет планера - я повелся на красивый вид и привлекательную цену, но небыл уверен в его применимости как F3B/F3J. Может и правда у Харьковчан заказать, они рекламируют “тех-гию D-BOX” и все в кевларе с углем… но я не знаю какая там комплектация, какие требования, а название сайта забыл.
Может кто напомнит?
Что так никто и не выскажется, или я вопросы тупые задаю?
❓
Всем привет! Нужна любая трезвая оценка ситуации, или просто комментарий опытного пилота.
Мой опыт : 2 слоуфлая, самодельный 2м планер с 600-м мотором(Астана) на аппаратуре Hitec Lazer4.
Сейчас облетываю такой на Futaba FF-9(1,8 м, взлетный вес 400 гр)
Летает классно - тормоза, скоростной режим и все такое, но быстро поднимаясь в каком нибудь термике превращается в точку с двумя усами…
Вот ужастно хочу такое
Special Features:
- Control Surfaces: Ailerons, Flaps, Elevator and Rudder
- Tight covering, with all seams hand-sealed
- Elegant gel-coated red fiberglass fuselage
- Blue fiberglass canopy
- Ready-built balsa rib/spar D-tube elliptical two-pieces wing
- Hand-made carbon fiber spar
- Pre-hinged, finished ailerons and tail
- Transparent Ultrakote on wing and balsa tail parts
- incl*udes all necessary hardware
Virtually perfect, very well made and extremely clean.
Airfoil : S 3021
Wing area : 1290 sq.in.
Wing loading : 11.5 oz/sq.ft.
Empty weight : 57 oz.
И стоит то не дорого, всего 279 $
Вопросы:
Какая мотоустановка, кроме рекомендуемой может подойти?(не дорого)
Смогу ли я справиться с таким агрегатом самостоятельно?
Какие предполагаются характеристики и возможности?(F3B/F3j…)
Смогу ли я учавствовать с ним в соревнованиях?
Заранее всем признателен за ответы. 😃
Вот такой композитный планерок от С.Помогаева (вроде Харьковский)
БК - [quote]
А что слишно с Николаева? Там вроде тоже рассылка работает через АвтоЛюкс неплохо.
Приветствую, земляк.
По Николаеву:
Связался , разговаривал по телефону с Анатолием. Он выслал прайс на продукцию Джети и Хайтек.У них новый почтовый ящик, вот он тебе и не отвечал.Если надо, сброшу в личку.
Всего наилучшего! ☕
Добавлено
Привет
ниодимовые магниты можно вытрясти <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>здесь.</span> 😁 токо пока толщиной в 5х5х3 мм
есть и большие размеры. щас наваливаемся на продавца, требуем 5х5х1 мм
тел (044) 243-01-85. Люди помогайте спрос подымать 😁 , быстрее завоз будет.
😃
Прошу прощения “здесь” - это где?
Где взять, или у кого купить на Украине (желательно в Киеве) регуляторы для безколлекторных моторов, редуктора, хотя бы шестеренки на крайней случай, безколлекторные моторы, нормальные зарядные устройства и батарей? Вел разъяснительные беседы с фирмой «Аксиома» 😇 представляющая модельный спорт на территории Киева, по поводу преимуществ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА в коммерции 😃 , в городских условиях, не помогло, они все там бензинщики, ловят кайф от дыма, шума, вони и очень больших самолетов спортивного класса….Где Взять?
C маг. “Аксиома” я тоже печально знаком… 😵 Год покупал у них модельн. комплект., там есть такой Василий 😕 Он продать - продаст все, что касается например аккумуляторов, но видимо понятия не имеет, что продает (это касается електричек). Я знакомому, который ехал в Киев четко написал формат банок (ААА) так этот Василий ему всучил SCR - 7 гр. против 50 гр. банка 😃 😊 разницу чувствуете ❓ 😁 Когда я с ним созвонился то мне четко сообщили, что замена акк-в невозможна ибо это есть расходный материал ❗ но я же заказывал ААА! вобщем так и валяется пак акк-ов Саньо Кадника весом 350 гр.
А по поводу регуляторов и моторов - давайте искать один источник да и будем тариться потихоньку.Я сам не из Киева но часто бываю там, вот мобильный и почта: 8 050 151 80 25/itex@tim.kiev.ua Костя.
Если есть земляки или знающие, подскажите плз!!! 😃
Давно хочу перейти на БК, НО!!!
Магнитов нет, рег не могу найти, я в Украине живу!!! В Киеве задаю вопросы в магазинах - стоят продавцы, делают лицо профессора и говорят “… да-а-а, существуют такие…” и на этом все!!!
Где взять все для БК силовой установки в Украине???
Есть задумка зделать двухмоторный аппарат бальза-потолочка-бамбук в стиле фильма “Небесный капитан”, там на летающей базе целая эскадра показана…
…ставил на паузу, срисовывал, ну и т.д.
Заранее благодарен всем, кто откликнется!!!
[quote=Concord,Jan 28 2005, 10:31]
Cудя по мощности должно хватить, но каков вес?
У меня силовая установка (мотор, винт, кок, регулятор весят около 100 г)
Аккумуляторы конечно Li-Po 3S1P 1500 - зто сразу поднимет полетное время на экономичном режиме до 20 - 25 мин. На силовом пилотаже - мин 15.
Вес моторчика - 72 г.???
И полимеров нет в наличии да и заказывать особо нет желания ибо это потянет и зарядник 😕 у меня зарядник Робби на 7 банок, можно ли обойтись Ni-Mh AA скажем 2300 мАч??
Спасибо!
V-образность у крыла планера обязательна,…
А вот с этим я не согласен ! 😈
Поддерживаю, я тоже не согласен!
У меня планерок по статье этого сайта “Тренировочный електропланер”, там поперечного V нет и в помине, а вот скоростные характеристики и способность к парению только выигрывают!
Добавлено
А я еще раз от души посмеялся 😂 😂 😂 спасибо Vovik 😃 (… что такое три года…) имхо- не в обиду.
Блин!! Вот и я попал с этим V …
Не бейте ПАТАРАПЫЛСЯ я!
.
- На коллекторнике (например 300 или 400) возможности пилотажа сильно ограниченны.
У меня есть мотор LRP ZENIT 480 - на валу 120 Вт.
Интересно, возможно ли применение такого мотора на этой или аналогичной машинке и если возможно, то какие нужны акк.?
Спасибо. 😊
И мне тоже интересно по подробнее о магнитах и конструкции, пожалуйста!
Сначала задавался вопрос про установку ДВС мотора на пенопластовый Спитфайр от ГВС-а, да вот забыл спросить - как зделать самодельный бак, чтоб залез вместо ходовых акк.(формата АА).
…и какая вообще у него конструкция…(что внутри и из чего можно сделать?)
Всем заранее спаибо 😃
Нашел САЙТ, где есть немного информации для тех, кто хочет сделать, или делает копию P-51 Mustang.
Там в разделе “Great Planes” есть информация и по другим самолетам.
Вот их список:
Bellanca Aircruiser
Bell Trisonic X-2
B-1 Lancer
B-17 Flying Fortress
B-26 Marauder
Cobra Attack Helicopter
F-16 Fighting Falcon (AKA Viper)
F4F Wildcat
F4U Corsair
F6F Hellcat
Focke Wulf 190
Hawker Hurricane
Jungmeister
Lockheed 12A Baby Electra
Messerschmitt Me109
Messerschmitt Me163 Komet
Mitsubishi A6M Zero Sen
New Standard
Pitts Special
P-38 Lightning
P-40 Warhawk
P-47 Thunderbolt
P-51 Mustang
PV-1 VenturaМожет кому пригодится 😃
Может кому и пригодится, толька чертежами там и не пахнет, …и вообще у буржуев все за деньги!
Почти три куба для ГВСного Спитфайра многовато кажись…
Народ ставит от 0,8 до 1, максимум 1,2 кубиков. Здеся…www.rcgroups.com/forums/forumdisplay.php?f=182
Спасибо за ссылочку!..
правда меня интересуют подробности…и по возможности на русском языке…
- какая конструкция бака для такого мал-го самолета … как двигатель закрепить, как управлять газом, на сколько топлива будет хватать и по обкатке двигателя, что-нибудь - а на англ. вопросы задавать трудновато 😃
Интересно послушать другую сторону барикады 😁
У меня добивается GWS-й Спитфайр пенопластовый, и в основном из-за проблем отсутсвия хорошего аккумулятора для 400-го спида и как следствие отсутствия тяги.
Хочу попробовать переделать под небольшой ДВС… 😃
Что, мне понадобится кроме самого двигателя ❓ …(раньше ДВС-ы никогда не юзал но при достаточной осведомленности разобраться смогу)
Буду признателен за любую полезную информацию по данной теме 😃
…и еще, интересуют комментарии по данному типу моторов -
--------------------------------------------------------------------------------
Многие моделисты помнят моторы МДС первых выпусков. Их, как и многое другое, что выпускала отечественная промышленность, приходилось основательно дорабатывать, чтобы они приемлемо работали. С тех пор прошло много времени, кардинально изменились и моторы.
Новая серия “MDS Pro” изготавливается исключительно на импортном оборудовании, с использованием западных же технологий. Такой прогресс стал возможен благодаря помощи именитых партнеров - сначала немецкая Robbe, а теперь английский Ripmax помогли МДС-ам выйти на мировой уровень качества и надежности. Сегодня более 90% двигателей MDS Pro “уходят” за границу: Великобритания, США, Франция, Австралия и многие другие покупают эти моторы, зная об их надежности и неприхотливости.
Что же позволило российским моторам получить известность?
- Ручная сборка и доводка пары трения (поршень/гильза).
- Надежное шплинто-винтовое крепление карбюратора.
- Алюминиевый карбюратор типа “Аэромикс”, с двойной регулировкой иглы и нижним уплотнительным кольцом.
- Уплотнительное кольцо крышки картера.
- Применение в коленчатом валу шарикоподшипников.
- Высокоточный, цельный и обеспечивающий герметичность носик коленвала.
- Применение новых типов глушителя (серия SQ).
Тип пары: - АВС
Рабочий объем: - 2,84 см.куб.
Диаметр цилиндра: - 16,0 мм.
Ход поршня: - 14,0 мм.
Диапазон оборотов: - 2,500 - 22,000 об/мин
Выходная мощность: - 0,52 л.с.
Вес двигателя: - 185 г.
Основные размеры (мм.):
А - 35
B - 11
C - 60
D - 38
E - 63,5
F - 41
G - 25,8
H - 35,5
J - 51
S - M6
Глушитель: - стандартный
Пропеллер: - ???(какой пропелллер)
[FONT=Courier]
Может я специалистов и не удивлю, поэтому заранее извиняюсь…(не издеваться)
Хочу поделиться опытом выравнивания согнутого вала эл.двигателя 400 в полевых условиях:
Дело было так, уронил я модельку (GWS Spitfire) и вал встал под 20 град.(прибл.)
А за моими мучениями наблюдал сторож стадиона ( как оказалось бывший токарь).
я удрученно смотрел на изогнутый вал нового двигатели и не знал, что с этим делать. Тут то сторож и вмешался " крэйдою треба помазаты…" (мелом).
Я на его слова не обратил внимания и продолжал смотреть на сие безобразие…
Сторож молча удалился. Потом мелькнула мысль - сначала плоскогубцами грубо выправляю вал, беру обычный фломастер (благо оказался в ящике), затем включаю мотор (без винта 😃 и подвожу фломастер к валу под углом 90 гр.
Получаю полоску…затем через 2мм еще одну и так до подшипника.
После остановки мотора смотрю, что вышло - по всей длинне вала идут кольца, но они разрываются в определенных местах!!! Очень легко понять куда гнуть!!!Далее плоскогубцами очень аккуратно выправляю окончательно.
За 3 приема выправил вал так, что определить вибрацию было невозможно.
Мотор крутит винт 6х4 без каких либо проблем!!!
Если мой опыт (и токаря - сторожа) кому-то пригодится буду рад!
Всем удачи. ☕
Вот если б ты взял 400-й тоже с редуктором (типа 2:1 или около того), да с соответствующим винтом - то был бы совершенно прав 😃
А так - конечно, 300 с редуктором лучше 400-го прямохода… Китайцы много чего понапишут в мануалах 😅
А как Вам эта табл. от ГВС -
GW/EDP-400A
PROPELLER
Volts (v)
Amps (A)
Thrust
Power (w)
Efficiency
(g) (oz)
(g/w) (oz/kw)
EP5043 7.2 8.90 243 8.57 64.08 3.79 134
EP5043 8.4 10.30 291 10.26 86.52 3.36 119
EP5043 9.6 12.40 346 12.20 119.04 2.90 103
GW/EDP-400B
PROPELLER
Volts (v)
Amps (A)
Thrust
Power (w)
Efficiency
(g) (oz)
(g/w) (oz/kw)
trust
EP6030 7.2 9.80 318 11.22 70.56 4.51 159
EP6030 8.4 11.00 360 12.70 92.40 3.90 137
EP6030 9.6 13.80 430 15.17 132.48 3.25 114
EP7035 6.0 9.20 265 9.35 55.20 4.80 169
EP7035 7.2 11.30 340 11.99 81.36 4.18 147
EP7035 8.4 13.30 410 14.46 111.72 3.67 129
Насчет 400=мощнее не думаю что это так. Сам еще не пробовал, только мотокалк отзывается о 300 с редуктором 3:1 намного положительней, чем 400 с 6х4 директ. В суботу пойду себе 300 6 в покупать на замену 400 7,2 в (скороподъемность обещает в полтора раза больше стать 😲 )
По обкатке:
Конечно можно и 2 вольта (главное направление вращения не путать) , оно даже лучше притрется, но это тогда 2 часа нужно обкатывать. Для смазки WD40 хорошо подходит (в магазине автозапчастей продается), только коллектор не смазывай 😒
Хе-е-елп!!! Я , что опять дал маху с 400 vs 300 я то надеялся, что этот моторчик помощнее будет!!! У меня Спитфайр ГВС-й тяжелый получился (490 гр.) он у меня с 300 от земли не отрывался…как быть неужели прийдется опять 300 покупать?
А почему в инструкции к Спитфайру есть вариант с 400 мотором? Что вес больше а тяга меньше? 😵