Supra
Как вклеивал машинки в крыло?
Строительный скотч, кевлар, 5-ти минутка.
Тут фотки есть rcopen.com
Строительный скотч, кевлар, 5-ти минутка.
Тут фотки есть rcopen.com
Нормально всё становится? Крышечки легли на своё место?
Нормально всё становится? Крышечки легли на своё место?
В “элеронных” сервах пришлось немного корпус подпилить. Сервы ставил как можно ближе к лонжерону.
Доброго дня!
Я тоже прикупил стеклянную Супру, собрал, облетал ещё осенью, впечатления - УХХХХХХХХ
В прошедшие выходные сорвал в воздухе редуктор на Хайтековской машинке 5125 (Элерон). Теперь сижу и думаю на что их менять. Кто-нибудь рвал редуктора на граупнеровских 161-ых?? Слухов много, а вот дел? Футаба 3150 смущает креплением, её придётся приклеить, а если сорвёт редуктор (ведь размеры у неё не намного больше 5125), то придётся выдёргивать, так уж лучше менять редуктора на раз-два, будет предохранительный элемент на крайний случай.
Удачи, Виталий.
Есть специальные крепления для серв, которые вклеиваются в крыло. Я делал срепления сам. В моем блоге есть фото. Крепил как раз 3150.
2 Witalij:
Airtronics 94761Z = 0.15s/60 4.8V
при проверке первой попавшейся - 0.23s/60 4.7V,
тихие, точные, достойный кабель
Graupner DS-368 = 0.11s/40 4.8V
3-годичные, из старых записей = 0.15s/45 4.8V,
свежие '06 = 0.22s/60 4.8V,
виола, точные и сильные, хороший кабель и разъем на высоте
Супры Денди и моя облетаны в “боевых” условиях в Харькове на кубке “Вильга”. 😃 Народу было достаточно много. Летали в пять групп по 8-9 человек в группе. Алексей летал под патронатом членов сборной Украины по F3J 😅 Впечатлений и эмоций тьма-тьмущая. Все фотки будут в моем блоге, когда проснусь (ночью вернулись). Супра - вееещь !!! 😃
Супры Денди и моя облетаны в “боевых” условиях в Харькове на кубке “Вильга”. 😃 Народу было достаточно много. Летали в пять групп по 8-9 человек в группе. Алексей летал под патронатом членов сборной Украины по F3J 😅 Впечатлений и эмоций тьма-тьмущая. Все фотки будут в моем блоге, когда проснусь (ночью вернулись). Супра - вееещь !!! 😃
в Кубке Вильги в Харькове принимали участие два москаля - Dendy и я ,сразу скажу что более радушный прием со стороны украинских зубров-планеристов не возможно себе и представить.Опыт приобрели колоссальный, особо отличился Dendy в F3J где и разгорелось основное сражение четырех десятков планеристов, Леша впервые в жизни стартуя с леера в четвертом и пятом туре был лидером в группе и заработал дважды по тысяче очков, благодаря чуткому руководству Мейзера, Макарова и братьев Пэтрэнко, в итоге он занял 15-е место с очень не хилым для дебютанта результатом. Мне повезло меньше, мой Графит загадочно глючил при каждом старте и в четвертом туре это закончилось полным разрушением планера.Частично отыгрался в электролетах- 4е место и в пилотаже -2е место…
Через полторы недели Кубок Чернигова, есть желающие посетить это яркое феерическое шоу?
Результаты Wilga Cup '07
Q1. Куда фотки сливать будем.
Q2 asw: Давай на 7-cells - будет еще интересней. Что надо чтобы успел?
Q1. Куда фотки сливать будем.
Дык еще одну тему по Вильге сделать и сложить. У меня фотки не сильно хорошие вышли 😦
😊 Не, прием действительно потрясающий, спасибо, очень понравилось! Организация соревнований на высоте, и люди золотые. Было очень интересно, познавательно, и просто приятно. Кстати ASW из Харькова (кроме сплошного позитива) еще и серебро в F3A увез 😃 . Собственно это и был наш самый большой успех.
P.S. Вы хочете фоток - их есть у меня, надо тему уже скорее создавать. Была одна очень интересная модель в F5J, все отснято, и разрещение на публикацию вроде как есть…
Облетал свою Супру. Супру собирал Саша Мейзер. К триммерам прикасаться не понадобилось вообще. Центровка и крюк установлены по рекомендациям Володи Гаврилко. Центровка по ощущениям получается достаточно задняя, именно так, как мне нравится.
Пока что успел понять только одно - этот планер летает лучше, чем я могу им рулить! Есть большой простор для роста.
Была одна стрёмная ситуация - немного попривыкнув к планеру попробовал старт с механизацией крыла и сорвался с леера - планер был практически неуправляем. Так что поосторожнее с механизацией, этот планер требует меньших отклонений закрылков и элеронов, чем его более “дубовые” сотоварищи.
Фотки будут позже.
Саня, интересно твое мнение по поводу Супры в сравнении с другими планерами.Ведь у тебя целый арсенал крутейших планеров.У меня, например кроме Супр и Графита ничего небыло, соответсвенно сравнивать не с чем…
Есть несколько планеров, которые составляют “лидирующую группу”:
Pike Perfect, Supra, Xperience Pro, Shadow, Espada. Есть также парочка очень достойных “ветеранов” - Pike Superior, Sharon Pro. (Возможно есть и другие достойные планера, просто я на них не летал. Из вышеперечисленных не летал на Xperience Pro, но результаты ET, EC и WC показывают, что модель однозначно в этой группе).
Явного лидера выделить нельзя. Каждая модель имеет свои преимущества. Любая из этих моделей позволяет выигрывать соревнования любого ранга. На какой модели лететь - это личное решение каждого пилота.
А самое главное - это настройки модели, и прокладка - вернее две - пилот и штурман.
Это мое личное субъективное мнение.
Явного лидера выделить нельзя. Каждая модель имеет свои преимущества.
Тут еще играет роль цена. Так Экспририенс и Шадоу намного дешевле конкурентов, а летят не хуже.
А самое главное - это настройки модели, и прокладка - вернее две - пилот и штурман.
Согласен на 100%