Дык еще одну тему по Вильге сделать и сложить. У меня фотки не сильно хорошие вышли 😦
😊 Не, прием действительно потрясающий, спасибо, очень понравилось! Организация соревнований на высоте, и люди золотые. Было очень интересно, познавательно, и просто приятно. Кстати ASW из Харькова (кроме сплошного позитива) еще и серебро в F3A увез 😃 . Собственно это и был наш самый большой успех.
P.S. Вы хочете фоток - их есть у меня, надо тему уже скорее создавать. Была одна очень интересная модель в F5J, все отснято, и разрещение на публикацию вроде как есть…
Облетал свою Супру. Супру собирал Саша Мейзер. К триммерам прикасаться не понадобилось вообще. Центровка и крюк установлены по рекомендациям Володи Гаврилко. Центровка по ощущениям получается достаточно задняя, именно так, как мне нравится.
Пока что успел понять только одно - этот планер летает лучше, чем я могу им рулить! Есть большой простор для роста.
Была одна стрёмная ситуация - немного попривыкнув к планеру попробовал старт с механизацией крыла и сорвался с леера - планер был практически неуправляем. Так что поосторожнее с механизацией, этот планер требует меньших отклонений закрылков и элеронов, чем его более “дубовые” сотоварищи.
Фотки будут позже.
Саня, интересно твое мнение по поводу Супры в сравнении с другими планерами.Ведь у тебя целый арсенал крутейших планеров.У меня, например кроме Супр и Графита ничего небыло, соответсвенно сравнивать не с чем…
Есть несколько планеров, которые составляют “лидирующую группу”:
Pike Perfect, Supra, Xperience Pro, Shadow, Espada. Есть также парочка очень достойных “ветеранов” - Pike Superior, Sharon Pro. (Возможно есть и другие достойные планера, просто я на них не летал. Из вышеперечисленных не летал на Xperience Pro, но результаты ET, EC и WC показывают, что модель однозначно в этой группе).
Явного лидера выделить нельзя. Каждая модель имеет свои преимущества. Любая из этих моделей позволяет выигрывать соревнования любого ранга. На какой модели лететь - это личное решение каждого пилота.
А самое главное - это настройки модели, и прокладка - вернее две - пилот и штурман.
Это мое личное субъективное мнение.
Явного лидера выделить нельзя. Каждая модель имеет свои преимущества.
Тут еще играет роль цена. Так Экспририенс и Шадоу намного дешевле конкурентов, а летят не хуже.
А самое главное - это настройки модели, и прокладка - вернее две - пилот и штурман.