Activity

tarot 3 axis gyro system дешевле грибов
Александр_1-й:

Господа, а может это система проверяет настройку ЦИКЛИЧЕСКОГО угла? Ну отклоняет то она тарелку на коллективный (чтобы было удобнее мерять), но внутри себю знает, что это циклик?

Вот именно! Просто я 3 года пользую В-бар от Микадо и первое, что меня удивило когда я увидел эту прогу - это почти полная идентичность проге от В-бара. Китайцы ее копировали, но недокопировали. Там тоже есть такая вкладка и тоже про 8 градусов, но называется не коллектив питч, а по другому: Диапазон циклика, т.е. здесь задается регулировка диапазона циклических углов. Установив циклик в 8 град с помощью слайдера в проге, мы показываем системе калибровку циклика. Заметьте, этим мы установили не максимальный циклический шаг ! Далее система сама его ограничивает или увеличивает в зависимости от пресетов: новичковый или экстремальный 3Д. Если потом измерить циклический шаг(установив 3Д экстрим), отклонив ручку элеронов или тангажа на максимум, то угол может составить 12 град и больше! Т.е верт будет кувыркаться вокруг хаба! Во всяком случае на В-баре это так. Кому интересно можете сравнить
www.vstabi.info/en

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
TomCat:

Со снятыми лопастями основного ротора и полностью снятым хабом хвостового ротора за середину балки больно держаться и Skookum сходит с ума от уровня вибраций.

Сурово.
Боюсь, что и V-Bar выкинет сюрпризы при установке. 5-я версия оказалась очень чувствительной к вибрациям на Трексе 500. Прошил на 5-ю и держа верт в руке над головой, раскрутил основные лопасти, проверяя отработку команд с пульта. Элеваторная серва показывала дикую бессмысленную пляску, хотя на 4-й версии не было никакого расколбаса серв. Сначала думал статика (было уже такое на 500, достаточно, чтобы провод от сервы проходил очень близко к ремню, балке, роликам). Заземление эффект не убрало. Потом вспомнил, что еще ребята на форуме жаловались на расколбас серв. Посмотрел уровень вибрации в 5-й проге В-Бара - зашкаливает, хотя на вид был удовлетворительный. После борьбы с вибрацией все прошло.

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Kulichik:

Может кому и полезно будет…

Без сомнения! Интересно все. Особенно вопрос пересверливания отверстий на основном валу. Сам как то сверлил хром-ванадиевый вал…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Detonator:

Тирекс уже был. Сейчас его место занимает Атом. А причина отката на палку была как раз в невозможности хорошо слетать без некоторые фигуры.
То есть интересно так получалось, вроде все лучше, а некоторые вещи не летаешь. И проблема не конкретно в редбаре, микадо летала тогда не лучше.
Даже если посмотреть первые ролики с алайновской системой 3G то можно заметить, что все пилоты которые летали ней резко стали летать одинаково.
Сзабо стал резко летать ровные петли в пол неба и убрал полностью фигуры с динамическим вращением, для галки делая корявый пирофлип, который на палке он делал идеально.
Но за то время, что я летал на сервооси фбл системы сильно подтянулись, микадо сменило две прошивки, редбар тоже две.
Полетав на фбл протосе понял, что сегодня рулится все значительно лучше и вот решил попробовать на 6HV Микадовский девайс, но при этом голова с палкой в любой момент готова
занять свое место.

Детальный Вы сделали анализ.
Мне выбор Атома дался не легко, омрачало отсутствие продвинутого “вального” привода хвоста и наличие ремня. Но возможность сразу все сделать под 12S и хорошие летные качества компенсировали все остальное. При полетах выскочила одна проблемка - вибрация хвостового ротора при повышенных оборотах. Тщательная балансировка хв. лопастей не устраняла резонанс. Вспомнил, что кто то еще жаловался на вибрацию хвоста. Пришел к выводу, что компасовские инженеры не зря ограничили обороты (1900 - 2000) и положили в комплект легенькие и хиленькие лопасти 85 мм в комплект: 95мм и выше легко входят в резонанс. На мой взгляд вибрации хв. ротора происходят по одной простой причине: слишком длинный хвостовой вал (длиннее чем у Трекса 600 на 16мм) и малейшая разбалансирока приводит к сильному резонансу. Кто скажет, что у него нет никакой вибрации - тогда попробуйте снять основные лопасти, установить верт на пол и раскрутить движок на полную. В полете она может быть незаметной. Да при той кострукции с “точным” вилочковым рычагом слайдера его и не сделать короче, нужно менять всю конструкцию, а уже все запущено в серию, поэтому и кладут никчемные тончайшие лопасти 85 мм. Похожая проблема у меня и у других владельцев была на верте 3 DX 450, там тоже был вилочковый рычаг и длинный вал и были дикие неустранимые вибрации. Боролись долго, летали на пониженных оборотах. Поставил узел от Трекса 450 с коротким валом и проблема исчезла, любые лопасти издавали только тихое шуршание. Так что я, однозначно, буду хв. ротор менять на короткий узел от Трекса 600. Еще поставил прижимной ролик ремня на хвост, при правых пируэтах это устраняет эффект “подвывания” и не даст ремню наезжать на шкив и рваться.

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Polski:

Рекс теперь у нас, действительно очень легкий и летает исключительно, правда от редбара только наклейка осталась!

Поздравляю! Теперь переходящее красное знамя в ваших руках. И летает по 7 минут? Или автор слегка преувеличивал?

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
aarc:

Поэтому пока буду летать на флайбаре исключительно для тренировки, особенно на ноже, когда на подруливаниях вылезают пробелы в ориентации.

Вот здесь согласен на все сто. Конечно, ко всему нужно подходить без фанатизма. Поэтому тоже сейчас летаю на 2 системах, в этом даже нахожу какой то интерес. Тоже и с симуляторами: полетаешь в Фениксе, где все летает само собой, появляется эффект привыкания, переходишь на Реалфлай , где надо все время подруливать и появляется интерес посидеть лишний разок за симом.

Detonator:

Ой, не скажите.
Я вернулся после хорошего фбл обратно на палку и знаю достаточное кол-во пилотов, кто перешел обратно.
Вот пытаюсь снова себя убедить, так как плюсов много, а в плане управления данные системы шагнули сильно вперед пока я летал на палке.
Вдруг срастется.😃

У Вас, я читал, есть Трекс 600, очень легкий, летабельный, с редбаром 12S. Летает по Вашим словам исключительно. И все таки интересна ваша причина отката на фб?

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Designer:

Обратите внимание, что точка крепления рычага в старой схеме находится дальше, чем центр основного вала, поэтому такое сравнение тут не подходит.
Измерить не могу, у меня нет такой головы для 6HV, только стандартная флайбарная, но и по рисункам видно, что величина плечей разная. В случае с новой FBL головой оно сильно больше. Для Атома 500 рычаги к цапфам для флайбарной версии и старой безфлайбарной одинаковые, расстояние 18мм.

Да нет, все правильно. Я измерил рычаг как на схеме ниже у фбл класса 500 (Трекс 500) = 26 мм, и вы измерили для того же класса 500 (Атом 500) = 18мм. Вот это мне и нужно было: т.е. как и предпологалось, этот рычаг меньше. Спасибо, ньюансы этой фбл головы выяснил. Для себя решил приобрести более новую версию от компасса. В крайнем случае, если будет уходить фазинг можно поставить дополнительный свошдрайвер с фиксацией.

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
binomax:

Пардон, но почему переделываем на ФБЛ? чем неустраивает флайбарный полет 6HV?

Атом 6 ХВ летает очень не плохо, но всегда хочется немного большего. Я 2 года летаю на ФБЛ, В-бар,Трекс 500. Так вот, по моим ощущениям, без фбл этот верт сильно проигрывал в драйве, при флипах закидывал хвост в сторону и т.д…, а сейчас с 5-й версией летает как зверь, без задержки по шагу, короче как в симуляторе. И дело не в том, что облегчается верт на 100 -150гр, а еще мотору не нужно поддерживать в раскрученном состоянии этот самый флайбар, поэтому и освобождается 10-15% мощности. А тут еще и легче стал. Получается как в банке, % умножается на % и результат растет еще быстрее. А что мешает? Поставить ФБЛ, полетать, сравнить, оценить, какое то движение вперед. Только статистика такая, что кто полетал на хорошем фбл( был отрицательный опыт с SK 360), обратно на палку не возвращается.

Detonator:

6HV FBL C такой головой начну собирать в понедельник, так что могу посмотреть, что и на сколько ниже станет.

Спасибо, подожду

Designer:

сделали привод к цапфам лопастей через дополнительные рычаги. Насколько я понимаю, при этом получается небольшой выигрыш в усилии, передаваемом к цапфам по сравнению с прямым приводом.

Тогда они должны были уменьшить плечи к цапфам лопастей, иначе если эти рычаги будут как на стандартной схеме ( у меня на 500 Трексе от центра гл вала до шарика рычага цапфы = 26мм, лопасти в 0), то не добиться нужной величины шага. Если не сложно, померьте, пожалуйста.

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
aarc:

Крутил такую голову в руках.

Да, это Ваше собщение я уже читал раньше, спасибо. А вот по прикидкам с фото , хаб у этой головы короче чем флайбарный, получается, что диск ротора на 1,5 см ближе к раме. Т.е. с одной стороны , он ближе к продольному центру тяжести верта, что благоприятно скажется на маневренности, на роллах, а с другой стороны, ближе и балка, которая, как известно, при определенных условиях рубится этими самыми лопастями. Здесь как раз важен опыт использования такой головы. Вроде кто то покупал такой…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Motorhead_in_therion:

Данная голова снята с производства, как я понимаю.

Может быть и снята, но продается еще
amainhobbies.com/…/Compass-Model-Metal-Flybarless-…
Да, спасибо, я видел эту голову. Но здесь тоже вопрос к владельцам: фазинг не уходит? Обычно делают свошдрайвер, который фиксируется на главном валу. Достаточно ли жесткости этих поводков-тяг, чтобы тарелка крутилась синхронно с главным валом? Из чего сделаны эти тяги? На вид пластиковые…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Привет! Кто нибудь использовал вот такую FBL голову компассовских инженеров для Атома 6HV. Меня она мягко говоря удивила. Драйвер свошплаты на главном валу повернут на 90 гр. и не фиксируется (на фото нет прорези - зажимать нечего) , тяги установлены под углом к держателям лопостей (дельта?) через промежуточный рычаг, а не на прямую к тарелке… Как она работает, кто пользовал?

У кого стоит Scorpion 3026 1400 kv?
andru:

Лучше батареи купите получше, 35-40С, штатный регуль тож не плохой

Стоят гиперионы G3 35\65C. Гувернер раньше ставил , отметил некоторую некорректную работу. Попробую еще раз. Вообще мотор и на 14 пиньоне очень греется, представляю что будет на 15-м! Но попробую, эксперименты мне нравятся.

У кого стоит Scorpion 3026 1400 kv?
AlexSr:

Саш, при одинаков диаметере, разное количество полюсов (меньшее у 1600) даёт больший “ход”(расстояние) между ними (фиксироваными уравновешенными положениями), соответственно - бОльший момент от магнитов в промежутках. Сила одна - момент разный.

Саша спасибо! Но про те же “киви”, только вид сбоку, я тоже говорил чуть выше

Biller:

или это просто сбалансированность 12 полюсов и 10 магнитов ( 1600 имеет 9 полюсов и 6 магнитов).

Вопрос в том, насколько большая разница в “компрессии” между 1400 и 1600?
Короче, испытал на практике на Трекс 500 с V-Bar. Движок оказался рабочим, не размагниченным. Разница небольшая есть: 1400-й с 14 пиньоном пуляет чуть лучше, чем 1600-й с 13 пиньоном, но и греется и кушает батареи побольше. Западные пилоты предпочитают 1600-й с 13-м пиньоном. Все равно, как не осторожно работаю шагами (-11 +11) перегружается ротор на некоторых фигурах. Может попробовать другой регулятор, взамен штатного?

У кого стоит Scorpion 3026 1400 kv?
SerjA6:

Когда двигатель с трудом проварачивается, то возможно там короткое замыкание. Но тогда бы он не сгорел и не работал.

Все правильно, но за 1600-й я спокоен, с такой “компрессией” он у меня из магазина.

Led:

Ещё для справки: если очень сильно перегреть магнит, он теряет свои свойства, т.е. уже не магнитится.

Как раз об этом и написал в 1 посте, что есть подозрения на перегрев магнитов, потому что очень легко вращается от руки. А мотор с перегретыми магнитами как-то не хотелось покупать, потому и спросил про “компрессию”.

У кого стоит Scorpion 3026 1400 kv?

Спасибо за ответ. В смысле Скорп 1400 крутится от руки в 2 раза тяжелее? Тогда получается, что магниты на б\у моторе, который предлагают купить, не размагничены. Для справки : когда вручную проворачиваешь Скорп1600 - ощущение, что крутишь ДВС

У кого стоит Scorpion 3026 1400 kv?

Решил обновить движок на Трекс500 и поставить Scorpion 3026 1400kv вместо Scorpion 3026 1600kv , как раз у приятеля завалялся. Но первое, что бросилось в глаза – компрессия у 1400 очень слабая, ротор легко крутится от пальцев ( на 1600 с очень большим усилием). Это может быть следствием или размагничивания ротора от нагревания или это просто сбалансированность 12 полюсов и 10 магнитов ( 1600 имеет 9 полюсов и 6 магнитов). Кто держал в руках 1400 и 1600? Это нормально для1400?

SK360 vs V-Bar v4.0 первые впечатления

Сейчас во 2-м меню стоит: стик влево -элероны влево, желтый цвет, стик от себя элеватор вниз, синий цвет. Я читал ваши посты, Вы так кому-то и поясняли. Еще вот такое сомнение: я перепаивал резисторы на передатчике с моды1 на моду2. Правильно фазинг работал когда менял угол серв, 2 каналу ставил 30 град. вместо 150, а 3 наоборот 150, вместо 30. При этом правильно переставало работать 5-е меню и пируэтинг оптимизейшн нужно было реверсировать. Красная точка соответственно двигалась в напрвлении противоположном движению носа. Т.е. на схеме получался вид снизу.

SK360 vs V-Bar v4.0 первые впечатления

Решил обновить тему и добавить свои 10 центов.
Имеется: Trex 500 , мотор –скорпион, перекос -футаба 9650, хвост 9257, bek -6 вольт.
5 месяцев опыта эксплуатации СК-360. Хорошо делал свою работу, но в пируэтах после 3-5 оборота сваливался, что мешало выполнять многие фигуры. Надо было быть факиром, чтобы удержать его, например, в пирофлипе. А это НАПРЯГАЕТ! Делал многое, но «проОптимизировать пируэтинг» на нужном мне уровне так и не получилось. Были рекомендации поставить более быстрые сервы (как бы ненавязчиво еще + 200 $)
Недельку назад купил и поставил V-Bar 4.0 на этот же верт. Настроил по инструкции, сделал автотримирование, поставил пируэтинг оптимизейшн и ……изумлению моему не было предела – верт вращался словно пришитый. Управляемость и точность тянет на самую высокую оценку! При тик-таках хвост никуда не уводит, воронки как по циркулю…
Вообщем, немцы действительно сделали 3-х осевую систему с алгоритмом совместного вычисления перемещений верта и команд пилота, в отличии от СК . Образно говоря, в 2-х осевой системе СК-360 левая рука не знает, что делает правая.
Есть «косячки» которые пока не поборол. 1.При пич пампинге не попадание в такт, хотя параметр pitch pump стоит 60. 2. В 4-м меню при вращении свашплаты на схеме , в реале свашплата вращается в другую сторону. Это не мешает, фазинг мне менять не потребовалось, но вопрос почему ? Составлял различные комбинации из реверсов серв и т.д. Работает правильно ротация, тогда не работает корректно 5-е меню (выравнивание тарелки). Может у кого-то было подобное? Аппа – Spectrum DX 7.

SK360 vs V-Bar v4.0 первые впечатления

[QUOTE=RC-Flyer;1310934]
Довел- таки до ума свою 500-ку с вибаром!

Поздравляю, ушла еще одна головная боль!
Так где все-таки расположили блок гироскопов В-Бара, строго под главным валом?

А что касается СК 360, на Трексе 500 датчик не удается точно расположить под главным валом из-за узкой рамы . Вы писали, что СК 360 у Вас на Трексе 450. У него рама еще более узкая. Т.е. выходит, что Вы на 450 расположили все - таки с погрешностью не менее 10 мм и, тем не менее, были довольны пируэтами. Вопрос как обладателю двух систем: где они лучше?

SK360 vs V-Bar v4.0 первые впечатления
AlexSr:

Я путаю с Гауишным 365 или это рекомендация для 360 ?
Что после посадки, перед следующим отрывом, необходимо подержать верт на земле несколько секунд в “спокойном состоянии” (без выключения питания и соотв. переинициализации)?

Саша, да, это рекомендация для СК и зная об этом, один раз случайно на посадке коснувшись земли, попытался подровнять верт. Результат - верт завалился на бок, хорошо, что лопасти уже осанавливались и ничего не разбил. А вообще, секунды две нужно дать востановиться. Делал эксперимент на стоящем на земле верте (мотор не раскручивал) давал элеронов, тарелка наклонялась до упора, а при возврате стика в центр, медленно в центр возрвращалась и тарелка (2 сек) и тут же можно было взлетать без проблем. Т.е. гирики хоть и стоят в режиме “Хеадинг холд”, но и действует защита от краша на стоящем на земле верте. Хвостовая серва в этих же условиях, как всем известно, в центр не возвращается, а упирается в крайнее положение.

SK360 vs V-Bar v4.0 первые впечатления
RC-Flyer:

Есть еще другой момент, ухудшающий ситуацию, если датчик далеко от оси. При пируэтах вся конструкция отклоняется на мягких поролонках ОТ оси вращения(центростремительное ускорение - так, кажется). Т.е. поролонка сжимается с одной стороны и растягивается с другой. Датчик во вращениях получается как-бы “набекрень”. Вспомните себя в машине, в резком повороте.

Вы на какой моде летаете? Не на первой, случайно? Там это значительно труднее.
У меня (я на первой) так было на всех вертах, пока не научился стик ровно двигать.

Нет, летаю на 2-й, при пируэтах вообще бросаю правый стик (для чистоты эксперимента)

А вот насчет поролонок не согласен. Разбирал СК-360 несколько раз. Стоит 2 платы, одна параллельно другой.Каждая из плат стоит в 4-х пласмассовых фиксаторах на крышках, а поролонки стоят между этими платами и не позволяют им вываливаться из фиксаторов. Если есть сомнение в их недостаточной жесткости - усильте их ( я усилил). На мой взгляд, продавить их нельзя на такой скорости вращения. На верхней плате и стоит 2-х осевой датчик IDG-300 (5х5 мм, толщина 1мм), он не в центре корпуса СК. Его координаты: проведите линию вдоль корпуса, разделяющую центра “крутилок” пополам и отступите от края корпуса 12 мм со стороны “крутилок”. Здесь будет центр датчика. Попробую тоже поставить датчик под главным валом, давно хотел это сделать, но уже устал от экспериментов.

SK360 vs V-Bar v4.0 первые впечатления

Пока не сделаешь нормальной механики(а именно идеальной параллельности датчиков ротору)…
Привет! На каком верте у Вас получилось? Устройство для “ловли” параллельности на 4-х винтиках, у меня стоит на Трекс 500. Но сколько не крутил, никакой закономерности выявить не удалось. На пируэте влево верт стоит 3-4 оборота, а на правом на 2-й валится назад. Хотелось бы узнать как Вам удалось поймать? Здесь писали, что были похожие проблемы, вроде как провода натягивались, но пустили провода в провис и 20 оборотов на месте легко! Но у меня уже были в провисе, сделал еще больший провис, не получилось. Правда верты у всех больше чем Трекс 500. Я уже перемещал СК 360 на верхнюю площадку, поближе к ротору (уменьшил плечо) - те же, как Вы говорите, киви. Заранее спасибо.

Цифровой флайбар SK-360
Denvd:

Разобрался в чем была проблема(сам дурак), сейчас хоть 20 пируетов стоит по вертикали как вкопанный. Короче дело было в проводах, а точнее в их неравномерном натяжении, в следствии чего на глаз перекоса ск360 не было видно, но при полетах при вибрации “левая” сторона СК была более свободная чем “правая”, в следствии чего вертикаль и сбивалась. Ураа 😃

Рад за Вас! Пожалуйста ответьте, так что же все таки конкретно сделано: посадил корпус на более тонкий скоч, дополнительно для стабильности прихватил корпус к раме лентой велкро, пустил провода в провис или дополнительно их закрепили, чтобы не передавать через них движение на корпус и т. д… Важны ньансы. Желательно опишите по-подробней!.
И еще, если можно. Какой верт? Где и как стоит SK? Спереди, сзади от главного вала , как ориентировано устройство (с какого борта расположены “крутилки”)? Конечно лучше с фото, но можно и словами.

Цифровой флайбар SK-360
tim001:

C новой прошивкой 4,0-на V-bar пируэты можно сказать просто отличные, причём в обе стороны.

Тимофей, а до этого, на V-Bar была разница в какую сторону пируэтить? И вообще, были ли похожие симптомы как у нас на SK 360?
Александр (знакомились на соревнованиях в Токсово 2007г).

Denvd:

О блин. Тоже на выходных настраивал(отбалансировал в 0) … и влево(по часовой) стоит, а крутишь вправо сваливается!!! Все как у Вас в точности:-(. Кстати а стоит ли у вас опция “auto trim at initilialisation”?

Да, стоит, но и без авто трима пробовал. Та же ерунда. Сегодня уменьшил циклик до 8 град. На скорости флипов и роллов это практически не сказалось, но пируэты стали получше. Правда опять вправо хуже. До этого и при бочках клевало на нос и множественные быстрые бочки на одном месте ( даже при большом значении Hiller)были “вне доступа”. Теперь другое дело, попробуйте.

Цифровой флайбар SK-360
KV993:

Собрал с СК-360 три верта(50-й кл.;раптор и Т-рексы600 нитро и эл.)с пируэтами некаких проблем,просто механнику "тщательнее"монтируйте и настраивайте,а неотдавайте всё на "откуп"электронники.и всё будет нормально.

Может еще размер имеет значение? Deem пишет, что у него на Свифте тоже держит неплохо, а у многих проблемы есть, в том числе и на буржуинских сайтах обсуждают эту проблему, и на V-Bare она была. Сегодня, подкладывая клинышки под SK 360, чтобы изменить угол прибора относительно диска ротора, добился устойчивых пируэтов в одну сторону(в лево), а в другую увы …А сколько у Вас обортов держит и не заваливается?

Цифровой флайбар SK-360
Denvd:

Тогда я не понимаю в чем дело, потому что центровка у меня небольшая передняя, а при полном баке вообще строго по середине вала.
Сервы 9452 на ССПМ вполне нормальные и быстрые.

Вот и я уже месяц мучаюсь с пируэтами на Trex 500. Сервы быстрые, люфтов нет и пируэтов нет. Сваливается на 2-4й пируэт при любых настройках и центровке. Даже клинышки подкладывал под SK 360, чтобы поставить датчик параллельно диску ротора. Пробовал изменить фазинг на 3-5 град., как советует И.Наконечный для своего V-Bar, вроде получше, но тогда на флипах и ролах забрасывает балку в сторону. Все это похоже на программный косяк. В V-Barе сделали фишку- пируэтинг оптимизейшн, вроде народ после нее на пируэты не жалуется. RC Flyer давно решает проблему пируэтов, писал производителю, но сейчас в обсуждении давно не участвует, видимо решил проблему и молчит. RC Flyer, отзовитесь, если можно! Что-нибудь по делу сказали производители?

SK 360 и пируэты. Есть ли решения?

Конечно же я предпринимал определенные шаги (не совсем профан). Настроил в соответствии с инструкцией: установил 10 градусов циклика (это, кстати, было Вашей проблемой), центр тяжести под главным валом, загрузил Basic 3D. Естественно, с каждым полетом изменял циклик вплоть до 8 град, двигал ц.т. вперед-назад. Не помогает. Разобрал SK 360, начитавшись в постах про поролон внутри, на котором якобы и крепится датчик, как ему вздумается. Последнее не соответствует действительности, т.к. поролон только “распружинивает” две платы (на одной из которых находится датчик) и упирает их в фиксаторы внутри пластмассового корпуса SK 360, так что эти 2 платы паралельны и друг другу, и верхней и нижней крышке корпуса. Корпус в свою очередь поставлен в раму верта по 3-м осям и геометрически датчик обязан быть параллелен диску ротора. Но пируэты никакие. Подключил, кстати, порт A4 к свободному каналу передатчика и теперь изменяю банк настроек advanced 1 на advanced 2 мгновенно прямо в полете. Очень удобно, рекомендую кто еще не сделал.

SK 360 и пируэты. Есть ли решения?

Поставил и я себе SK 360 на Trex 500. Управление как в симе - ролы, флипы - все ровненько,очень радует. Но пируэты!!! Это как насмешка и плата за предыдущие удобства: на 2й и 3й виток из горизонтального вращения, диск ротора сильно наклоняется к земле и приходится ловить верт от встречи с планетой!
Раньше писали про проблемы с пируэтами во флайбарлесных системах из-за:
1)несоблюдения развесовки (должна быть строго под главным валом)
2)датчик IDG 300 не паралелен диску. Как поймать эту паралельность ?