Цифровой флайбар SK-360

Denvd
Andriyka:

По инструкции допускается небольшая передняя центровка.

Тогда я не понимаю в чем дело, потому что центровка у меня небольшая передняя, а при полном баке вообще строго по середине вала.
Сервы 9452 на ССПМ вполне нормальные и быстрые.

Biller
Denvd:

Тогда я не понимаю в чем дело, потому что центровка у меня небольшая передняя, а при полном баке вообще строго по середине вала.
Сервы 9452 на ССПМ вполне нормальные и быстрые.

Вот и я уже месяц мучаюсь с пируэтами на Trex 500. Сервы быстрые, люфтов нет и пируэтов нет. Сваливается на 2-4й пируэт при любых настройках и центровке. Даже клинышки подкладывал под SK 360, чтобы поставить датчик параллельно диску ротора. Пробовал изменить фазинг на 3-5 град., как советует И.Наконечный для своего V-Bar, вроде получше, но тогда на флипах и ролах забрасывает балку в сторону. Все это похоже на программный косяк. В V-Barе сделали фишку- пируэтинг оптимизейшн, вроде народ после нее на пируэты не жалуется. RC Flyer давно решает проблему пируэтов, писал производителю, но сейчас в обсуждении давно не участвует, видимо решил проблему и молчит. RC Flyer, отзовитесь, если можно! Что-нибудь по делу сказали производители?

qwert125

Выложите фото как сделали голову на Trex 450 для SK-360 и где взяли длинные тяги?

incomer

А чем не нравится переделка штатного ротора, как на сайте Скакума? Из доделок- засверлить втулку питч-компенсатора, нарезать в ней резьбу и закрепить ее на валу “безголовым винтом”. Главное- правилно выставить ее по высоте, чтобы тяги компенсатора и не клинили , и не складывались в обратную сторону при больших отклонениях тарелки.

Удачи

KV993
Biller:

Вот и я уже месяц мучаюсь с пируэтами на Trex 500. Сервы быстрые, люфтов нет и пируэтов нет. Сваливается на 2-4й пируэт при любых настройках и центровке. Даже клинышки подкладывал под SK 360, чтобы поставить датчик параллельно диску ротора. Пробовал изменить фазинг на 3-5 град., как советует И.Наконечный для своего V-Bar, вроде получше, но тогда на флипах и ролах забрасывает балку в сторону. Все это похоже на программный косяк. В V-Barе сделали фишку- пируэтинг оптимизейшн, вроде народ после нее на пируэты не жалуется. RC Flyer давно решает проблему пируэтов, писал производителю, но сейчас в обсуждении давно не участвует, видимо решил проблему и молчит. RC Flyer, отзовитесь, если можно! Что-нибудь по делу сказали производители?

Собрал с СК-360 три верта(50-й кл.;раптор и Т-рексы600 нитро и эл.)с пируэтами некаких проблем,просто механнику "тщательнее"монтируйте и настраивайте,а неотдавайте всё на "откуп"электронники.и всё будет нормально.

Biller
KV993:

Собрал с СК-360 три верта(50-й кл.;раптор и Т-рексы600 нитро и эл.)с пируэтами некаких проблем,просто механнику "тщательнее"монтируйте и настраивайте,а неотдавайте всё на "откуп"электронники.и всё будет нормально.

Может еще размер имеет значение? Deem пишет, что у него на Свифте тоже держит неплохо, а у многих проблемы есть, в том числе и на буржуинских сайтах обсуждают эту проблему, и на V-Bare она была. Сегодня, подкладывая клинышки под SK 360, чтобы изменить угол прибора относительно диска ротора, добился устойчивых пируэтов в одну сторону(в лево), а в другую увы …А сколько у Вас обортов держит и не заваливается?

tim001

C новой прошивкой 4,0-на V-bar пируэты можно сказать просто отличные, причём в обе стороны.

Denvd
Biller:

Может еще размер имеет значение? Deem пишет, что у него на Свифте тоже держит неплохо, а у многих проблемы есть, в том числе и на буржуинских сайтах обсуждают эту проблему, и на V-Bare она была. Сегодня, подкладывая клинышки под SK 360, чтобы изменить угол прибора относительно диска ротора, добился устойчивых пируэтов в одну сторону(в лево), а в другую увы …А сколько у Вас обортов держит и не заваливается?

О блин. Тоже на выходных настраивал(отбалансировал в 0) … и влево(по часовой) стоит, а крутишь вправо сваливается!!! Все как у Вас в точности:-(. Кстати а стоит ли у вас опция “auto trim at initilialisation”?

Алексеевич=

Боролся, боролся с нюансами СК, в конечном итоге руки подстроил под его приколы… Зато какую подвижность дал СК Раптору!!! Просто песня!

Denvd
Алексеевич=:

Боролся, боролся с нюансами СК, в конечном итоге руки подстроил под его приколы… Зато какую подвижность дал СК Раптору!!! Просто песня!

А какие приколы есть вообще? Список если можно 😃. Чтоб на них тоже сразу забить 😃

Biller
tim001:

C новой прошивкой 4,0-на V-bar пируэты можно сказать просто отличные, причём в обе стороны.

Тимофей, а до этого, на V-Bar была разница в какую сторону пируэтить? И вообще, были ли похожие симптомы как у нас на SK 360?
Александр (знакомились на соревнованиях в Токсово 2007г).

Denvd:

О блин. Тоже на выходных настраивал(отбалансировал в 0) … и влево(по часовой) стоит, а крутишь вправо сваливается!!! Все как у Вас в точности:-(. Кстати а стоит ли у вас опция “auto trim at initilialisation”?

Да, стоит, но и без авто трима пробовал. Та же ерунда. Сегодня уменьшил циклик до 8 град. На скорости флипов и роллов это практически не сказалось, но пируэты стали получше. Правда опять вправо хуже. До этого и при бочках клевало на нос и множественные быстрые бочки на одном месте ( даже при большом значении Hiller)были “вне доступа”. Теперь другое дело, попробуйте.

Igor_Nack
Biller:

Тимофей, а до этого, на V-Bar была разница в какую сторону пируэтить? И вообще, были ли похожие симптомы как у нас на SK 360?
Александр (знакомились на соревнованиях в Токсово 2007г)

Да вообщем-то и в версии 3.16 V-Bar особенных проблем с пируэтами не было, а уж в четверке, как заметил Тимофей, стало вообще отлично.

AlexSr

Саш, так я же на мелком пируэтил с В-Баром в зале. Стоит нормально. Я да же оптимизацию пируэта не делал.

tim001

если на 3,16 не включал пируэтинг оптимизэйшн параметр на пирофлиппе удержать было сродни шаманству, при включении всё было в норме, то есть верт не вываливался из пируэта, на 4 версии прошивки ещё стало лучше(с вкл параметром, без не пробовал, да и проще она стала в настройке). Естественно если смены вращения делаете, нужно добиться максимально одинакового страгивания и влево и вправо, чтобы не было заминки.

Denvd
Biller:

Тимофей, а до этого, на V-Bar была разница в какую сторону пируэтить? И вообще, были ли похожие симптомы как у нас на SK 360?
Александр (знакомились на соревнованиях в Токсово 2007г).

Да, стоит, но и без авто трима пробовал. Та же ерунда. Сегодня уменьшил циклик до 8 град. На скорости флипов и роллов это практически не сказалось, но пируэты стали получше. Правда опять вправо хуже. До этого и при бочках клевало на нос и множественные быстрые бочки на одном месте ( даже при большом значении Hiller)были “вне доступа”. Теперь другое дело, попробуйте.

Разобрался в чем была проблема(сам дурак), сейчас хоть 20 пируетов стоит по вертикали как вкопанный. Короче дело было в проводах, а точнее в их неравномерном натяжении, в следствии чего на глаз перекоса ск360 не было видно, но при полетах при вибрации “левая” сторона СК была более свободная чем “правая”, в следствии чего вертикаль и сбивалась. Ураа 😃

Biller
Denvd:

Разобрался в чем была проблема(сам дурак), сейчас хоть 20 пируетов стоит по вертикали как вкопанный. Короче дело было в проводах, а точнее в их неравномерном натяжении, в следствии чего на глаз перекоса ск360 не было видно, но при полетах при вибрации “левая” сторона СК была более свободная чем “правая”, в следствии чего вертикаль и сбивалась. Ураа 😃

Рад за Вас! Пожалуйста ответьте, так что же все таки конкретно сделано: посадил корпус на более тонкий скоч, дополнительно для стабильности прихватил корпус к раме лентой велкро, пустил провода в провис или дополнительно их закрепили, чтобы не передавать через них движение на корпус и т. д… Важны ньансы. Желательно опишите по-подробней!.
И еще, если можно. Какой верт? Где и как стоит SK? Спереди, сзади от главного вала , как ориентировано устройство (с какого борта расположены “крутилки”)? Конечно лучше с фото, но можно и словами.

Denvd
Biller:

Рад за Вас! Пожалуйста ответьте, так что же все таки конкретно сделано: посадил корпус на более тонкий скоч, дополнительно для стабильности прихватил корпус к раме лентой велкро, пустил провода в провис или дополнительно их закрепили, чтобы не передавать через них движение на корпус и т. д… Важны ньансы. Желательно опишите по-подробней!.
И еще, если можно. Какой верт? Где и как стоит SK? Спереди, сзади от главного вала , как ориентировано устройство (с какого борта расположены “крутилки”)? Конечно лучше с фото, но можно и словами.

Пустил провода в провис, так чтобы провода не оказывали не какого влияния на СК. У меня раптор 50, СК стоит спереди, крутилки с левого борта.

14 days later
Denvd

Профи подскажите, есть в описании вот такие две ситуации и методы их устранения. Единственно чего я не могу понять чем они отличаются друг от друга и соответственно чего мне крутить Дампинг или Белл? 😦
----
-Вертолет имеет тенденцию к быстрым колебаниям (проверяется резкой командой Элеватора или Элеронов, а потом возвратом в неитраль) /
Значения Дампинг слишком большие
-Вертолет колеблется по шагу (тангажу) или крену и продолжает небольшое движение когда ручка уже возвращена в неитраль /
Значение Белл очень большое относительно Контрол Рейтс. Надо его немного уменьшить, или увеличить Контрол Рейтс
----

Deem
Denvd:

-Вертолет имеет тенденцию к быстрым колебаниям (проверяется резкой командой Элеватора или Элеронов, а потом возвратом в неитраль) /
Значения Дампинг слишком большие
-Вертолет колеблется по шагу (тангажу) или крену и продолжает небольшое движение когда ручка уже возвращена в неитраль /
Значение Белл очень большое относительно Контрол Рейтс. Надо его немного уменьшить, или увеличить Контрол Рейтс
----

первое вы наблюдаете при стабильном висении. уменьшаете дампинг (обычно 1/3-1/4 от хиллер)
второе при начале/остановке движения/перемещений.