Цифровой флайбар SK-360
А чем не нравится переделка штатного ротора, как на сайте Скакума? Из доделок- засверлить втулку питч-компенсатора, нарезать в ней резьбу и закрепить ее на валу “безголовым винтом”. Главное- правилно выставить ее по высоте, чтобы тяги компенсатора и не клинили , и не складывались в обратную сторону при больших отклонениях тарелки.
Удачи
Вот и я уже месяц мучаюсь с пируэтами на Trex 500. Сервы быстрые, люфтов нет и пируэтов нет. Сваливается на 2-4й пируэт при любых настройках и центровке. Даже клинышки подкладывал под SK 360, чтобы поставить датчик параллельно диску ротора. Пробовал изменить фазинг на 3-5 град., как советует И.Наконечный для своего V-Bar, вроде получше, но тогда на флипах и ролах забрасывает балку в сторону. Все это похоже на программный косяк. В V-Barе сделали фишку- пируэтинг оптимизейшн, вроде народ после нее на пируэты не жалуется. RC Flyer давно решает проблему пируэтов, писал производителю, но сейчас в обсуждении давно не участвует, видимо решил проблему и молчит. RC Flyer, отзовитесь, если можно! Что-нибудь по делу сказали производители?
Собрал с СК-360 три верта(50-й кл.;раптор и Т-рексы600 нитро и эл.)с пируэтами некаких проблем,просто механнику "тщательнее"монтируйте и настраивайте,а неотдавайте всё на "откуп"электронники.и всё будет нормально.
Собрал с СК-360 три верта(50-й кл.;раптор и Т-рексы600 нитро и эл.)с пируэтами некаких проблем,просто механнику "тщательнее"монтируйте и настраивайте,а неотдавайте всё на "откуп"электронники.и всё будет нормально.
Может еще размер имеет значение? Deem пишет, что у него на Свифте тоже держит неплохо, а у многих проблемы есть, в том числе и на буржуинских сайтах обсуждают эту проблему, и на V-Bare она была. Сегодня, подкладывая клинышки под SK 360, чтобы изменить угол прибора относительно диска ротора, добился устойчивых пируэтов в одну сторону(в лево), а в другую увы …А сколько у Вас обортов держит и не заваливается?
C новой прошивкой 4,0-на V-bar пируэты можно сказать просто отличные, причём в обе стороны.
Может еще размер имеет значение? Deem пишет, что у него на Свифте тоже держит неплохо, а у многих проблемы есть, в том числе и на буржуинских сайтах обсуждают эту проблему, и на V-Bare она была. Сегодня, подкладывая клинышки под SK 360, чтобы изменить угол прибора относительно диска ротора, добился устойчивых пируэтов в одну сторону(в лево), а в другую увы …А сколько у Вас обортов держит и не заваливается?
О блин. Тоже на выходных настраивал(отбалансировал в 0) … и влево(по часовой) стоит, а крутишь вправо сваливается!!! Все как у Вас в точности:-(. Кстати а стоит ли у вас опция “auto trim at initilialisation”?
Боролся, боролся с нюансами СК, в конечном итоге руки подстроил под его приколы… Зато какую подвижность дал СК Раптору!!! Просто песня!
Боролся, боролся с нюансами СК, в конечном итоге руки подстроил под его приколы… Зато какую подвижность дал СК Раптору!!! Просто песня!
А какие приколы есть вообще? Список если можно 😃. Чтоб на них тоже сразу забить 😃
C новой прошивкой 4,0-на V-bar пируэты можно сказать просто отличные, причём в обе стороны.
Тимофей, а до этого, на V-Bar была разница в какую сторону пируэтить? И вообще, были ли похожие симптомы как у нас на SK 360?
Александр (знакомились на соревнованиях в Токсово 2007г).
О блин. Тоже на выходных настраивал(отбалансировал в 0) … и влево(по часовой) стоит, а крутишь вправо сваливается!!! Все как у Вас в точности:-(. Кстати а стоит ли у вас опция “auto trim at initilialisation”?
Да, стоит, но и без авто трима пробовал. Та же ерунда. Сегодня уменьшил циклик до 8 град. На скорости флипов и роллов это практически не сказалось, но пируэты стали получше. Правда опять вправо хуже. До этого и при бочках клевало на нос и множественные быстрые бочки на одном месте ( даже при большом значении Hiller)были “вне доступа”. Теперь другое дело, попробуйте.
Тимофей, а до этого, на V-Bar была разница в какую сторону пируэтить? И вообще, были ли похожие симптомы как у нас на SK 360?
Александр (знакомились на соревнованиях в Токсово 2007г)
Да вообщем-то и в версии 3.16 V-Bar особенных проблем с пируэтами не было, а уж в четверке, как заметил Тимофей, стало вообще отлично.
Саш, так я же на мелком пируэтил с В-Баром в зале. Стоит нормально. Я да же оптимизацию пируэта не делал.
если на 3,16 не включал пируэтинг оптимизэйшн параметр на пирофлиппе удержать было сродни шаманству, при включении всё было в норме, то есть верт не вываливался из пируэта, на 4 версии прошивки ещё стало лучше(с вкл параметром, без не пробовал, да и проще она стала в настройке). Естественно если смены вращения делаете, нужно добиться максимально одинакового страгивания и влево и вправо, чтобы не было заминки.
Тимофей, а до этого, на V-Bar была разница в какую сторону пируэтить? И вообще, были ли похожие симптомы как у нас на SK 360?
Александр (знакомились на соревнованиях в Токсово 2007г).Да, стоит, но и без авто трима пробовал. Та же ерунда. Сегодня уменьшил циклик до 8 град. На скорости флипов и роллов это практически не сказалось, но пируэты стали получше. Правда опять вправо хуже. До этого и при бочках клевало на нос и множественные быстрые бочки на одном месте ( даже при большом значении Hiller)были “вне доступа”. Теперь другое дело, попробуйте.
Разобрался в чем была проблема(сам дурак), сейчас хоть 20 пируетов стоит по вертикали как вкопанный. Короче дело было в проводах, а точнее в их неравномерном натяжении, в следствии чего на глаз перекоса ск360 не было видно, но при полетах при вибрации “левая” сторона СК была более свободная чем “правая”, в следствии чего вертикаль и сбивалась. Ураа 😃
Молодца! Поздравляю!
😁А ларчик открывался просто
Разобрался в чем была проблема(сам дурак), сейчас хоть 20 пируетов стоит по вертикали как вкопанный. Короче дело было в проводах, а точнее в их неравномерном натяжении, в следствии чего на глаз перекоса ск360 не было видно, но при полетах при вибрации “левая” сторона СК была более свободная чем “правая”, в следствии чего вертикаль и сбивалась. Ураа 😃
Рад за Вас! Пожалуйста ответьте, так что же все таки конкретно сделано: посадил корпус на более тонкий скоч, дополнительно для стабильности прихватил корпус к раме лентой велкро, пустил провода в провис или дополнительно их закрепили, чтобы не передавать через них движение на корпус и т. д… Важны ньансы. Желательно опишите по-подробней!.
И еще, если можно. Какой верт? Где и как стоит SK? Спереди, сзади от главного вала , как ориентировано устройство (с какого борта расположены “крутилки”)? Конечно лучше с фото, но можно и словами.
Рад за Вас! Пожалуйста ответьте, так что же все таки конкретно сделано: посадил корпус на более тонкий скоч, дополнительно для стабильности прихватил корпус к раме лентой велкро, пустил провода в провис или дополнительно их закрепили, чтобы не передавать через них движение на корпус и т. д… Важны ньансы. Желательно опишите по-подробней!.
И еще, если можно. Какой верт? Где и как стоит SK? Спереди, сзади от главного вала , как ориентировано устройство (с какого борта расположены “крутилки”)? Конечно лучше с фото, но можно и словами.
Пустил провода в провис, так чтобы провода не оказывали не какого влияния на СК. У меня раптор 50, СК стоит спереди, крутилки с левого борта.
Профи подскажите, есть в описании вот такие две ситуации и методы их устранения. Единственно чего я не могу понять чем они отличаются друг от друга и соответственно чего мне крутить Дампинг или Белл? 😦
----
-Вертолет имеет тенденцию к быстрым колебаниям (проверяется резкой командой Элеватора или Элеронов, а потом возвратом в неитраль) /
Значения Дампинг слишком большие
-Вертолет колеблется по шагу (тангажу) или крену и продолжает небольшое движение когда ручка уже возвращена в неитраль /
Значение Белл очень большое относительно Контрол Рейтс. Надо его немного уменьшить, или увеличить Контрол Рейтс
----
-Вертолет имеет тенденцию к быстрым колебаниям (проверяется резкой командой Элеватора или Элеронов, а потом возвратом в неитраль) /
Значения Дампинг слишком большие
-Вертолет колеблется по шагу (тангажу) или крену и продолжает небольшое движение когда ручка уже возвращена в неитраль /
Значение Белл очень большое относительно Контрол Рейтс. Надо его немного уменьшить, или увеличить Контрол Рейтс
----
первое вы наблюдаете при стабильном висении. уменьшаете дампинг (обычно 1/3-1/4 от хиллер)
второе при начале/остановке движения/перемещений.
первое вы наблюдаете при стабильном висении. уменьшаете дампинг (обычно 1/3-1/4 от хиллер)
второе при начале/остановке движения/перемещений.
Понял, спасибо.
Еще вопрос, что эта за опция?
Swash Ring: Limits motion of the swashplate to prevent binding when large
amounts of both elevator and aileron cyclic are used (i.e. assume the swashplate
is round, not square).
приехал внешний (полевой) дисплей для СК360.
сегодня попробовал, все заработало, сразу.
на что надо обратить внимание:
- порядок включения - тумблер на ск360 в “сетап”, потом вставить кабель дисплея в ск360, потом включить питание ск360.
на дисплее сразу определяется ск360, его серийный номер и прошивка (работает только с 1.1 и выше). - работать в поле (настраивать ск360 без компа) просто - кнопками вверх-вниз выбираем меню, центральной кнопкой заходим, выбираем что надо и кнопками вправо-влево меняем. установки можно скачать с ск360, сохранить или изменить и вновь скинуть в ск360. всего флеш-памяти дисплея можно сохранить 25 файлов установок.
- работать с компьютером тоже достаточно легко. подключается через юсб-адаптер ск360. единственно, кабель юсб-адаптора от ск360 (3 жилы) вынимаем и вставляем 4-х жильный кабель дисплея. система преброски файлов с флеш-памяти на комп и обратно такая же как и при полевой работе, но каждое действие надо делать дважды - на дисплее и потом компьютере, или на компьютере и потом дисплее.
посмотрим как пройдут полевые испытания 😉
День добрый всем! Появилась новая неприятность. При резких перекладках по элеватору образуется флатер! После чего, точно скзать не могу. Может ли быть виной СК?