Activity
Ну батенька вы даете. Как он у вас на таком питании вообще работает? Попробуйте 6,6 в, а потом отпишитесь о результатах. Скорее всего будет все нормально.
Александр! Як и СУ примерно равноценные аппараты выбирай по вкусу. Пилотажевский двигатель эксплуатировал три года назад, простой, надежный, хорошо заводился и настраивается, в полете не было отказов, впечатления остались самые хорошие. Для первого бензиныча выбор правильный, по мере накопления опыта возможно будут другие варианты, но сейчас об этом не следует задумываться. Смелее принимай решение и двигайся вперед. Удачи.
Игорь! Тут если говорить правду, может быть и не совсем “вина” производителя в таких ХХ, так как двигатель немного доработан в части уменьшения объема картера. Да и большой проп сказал свое слово.
Наконец удалось обкатать свой 35 RA. Вывернул свечу (зажигание конечно выключено), снял проп, заправил бак, покрутил вал около минуты дрелью, пока их свечного отверстия не пошли брызги бензина, затем все вернул в исходное. включил зажигание. Двигатель естественно после такой подготовки завелся сразу. Действительно удивило, что на ХХ уверенно держит обороты 1400-1500. Проп. стоял угольный китайский РТ 21х8, откатал три бака, обороты 6500, угол зажигания пока не трогал. Дальше обкатка на самолете. Движком доволен, посмотрим , что будет дальше.
Юра, ничего личного. За двигатель не беспокойся, прежде всего ты должен пройти обкатку. Тяжело в ученьи, легко в бою. Лучше танцы с бубном у стенда чем в поле. У тебя все получится.
Сережа. извени. что на ты. А ты сам то в такой ситуации обратился бы на форум? Уверен, что нет. Значит у парня, скорее всего, нет опыта. Поэтому маслать и маслать, пока опыт не появится. А игольчатый посмотреть еще успеется.
Тут, правильно Улдис сказал, что мы все такого Вам насоветуем… Поэтому предлагаю начать сначала. Вы когда нибудь заводили бензинку или хотя бы калилку? Если нет, то ничего страшного, не боги горшки обжигают. Ставим иглу L на 1,25 об. иглу H на 1,5 об. выкручиваем свечу, отключаем питание (важно), открываем чок, крутим дрелью проп. (стартера нужно понимать нет) и постепенно открываем заслонку газа на 1/2 и держим примерно 30 сек. или чуть больше. Затем ставим свечу (сухую) на место, чок открытый, подключаем питание и резкими рывками, важна угловая скорость вращения пропа, пытаемся добиться запуска. Если вспышек нет, то закрываем чок, и действуем по инструкции. Первый запуск двигателя очень часто, самый трудный. Главное терпение. Желаю удачи.
Ты обсолютно прав, это называется настройкой файл сейф, которую необходимо повторять после дополнительных настроек органов управления. А про помехи я не говорил, речь шла о диаграмме направленности антенны. Что касается бензинового двигателя, то он сам может являться источником помех, особенно при использовании одной батареи, когда нет оптроновой развязки или неудачной раскладке проводов или размещения приемника и т.п. В любом случае причину (или вероятные причины нужно искать) иначе она может повториться, вот тогда будет действительно обидно, дважды наступать на одни грабли. Удачи.
Азат, два года назад потерял точно такой же самолет. Первый раз он меня предупредил, в полете вдуг перевернулся на спину и першел на ходостые обороты на расстоянии 50м. Вывел у самой земли. Причину не нашел и скоро забыл. Второй раз, то же самое, но кончилось дровами. Долго ломал голову, сменил аппаратуру, сменил акки, самолет восстанавливать не стал. Но все это время причина аварии не давала покоя. И только путем анализа нашел две грубейшие ошибки в своих действиях. 1. Забыл повернуть антенну, поэтому при направлении антенны на самолет связь терялась. 2. После всех регулировок органов управления, не провел дополнительной привязки приемника, поэтому при потере связи, машинки отрабатывали то положение, которое они запомнили при первой привязке. Вот как то так. Век живи век учись. Попробуй вспомнить все свои действия может и ты, найдешь в них ошибки. А акки в твоем случае скорее всего не причем, так как кил свич двигатель не отключил, поэтому все это похоже на потерю связи.
Олег, тебе подсказали, что нужно сделать сразу не раздумывая на основе опыта, у тебя свое мнение, к сожалению это бывает. Переходим к версии о зажигании. Конечно пропусков искры, тем более на воздухе, быть не должно. Но причин сдесь может быть множество. Не полностью надвинутый наконечник (поначалу многие боятся приложить нужное усилие), отсутствие контакта свечи с центральной контактной пружиной (она может отсутствовать или посто запасть внутри наконечника), возможный пробой изолятора наконечника или резистора, плохой контакт по земле с корпусом двигателя, большой зазор от датчика до магнита, низкое напряжение батареи под нагрузкой и т. д. И только потом можно начинать грешить на зажигание.
Олег! Извини, но сколько же можно издеваться над двигателем? Причину тебе уже и показали и объяснили. Отведи двигатель от стенки стенда мм на 10, лучше на 15-20. Или сделай в стенке стенда отверстие мм 20 в диаметре для прохода воздуха в карбюратор. У тебя, стендом перекрыт доступ для нормального поступления воздуха, двигатель просто заливает, поэтому и вспышек нет. Угол опережения зажигания и установки иголок верни, для начала, на заводские установки. Удачи.
Все понял. Завидую по хорошему. Спасибо за твои сообщения, их многие ждут. Твой опыт для людей с руками просто бесценен. Удачи. Будут новости сообщу.
Евгений, тогда я не понимаю, а зачем в полете выжимать по полной или у тебя гоночный самолет?
Ужас какой то! У меня пока такого не наблюдается. Потом я был уверен, что так стоят японские подши. Может я ошибаюсь. С другой стороны движки, а у меня их два, стоят на самолетах, а там режимы работы более щадящие, чем на стенде.
Я про беду переднего подша к счатью не слышал, может потому, что летаю последнее время мало.
Евгений! На твоей любимой “крысе”, (GP 26) удалось припиловкой пластикового корпуса, если память не изменяет, сдвинуть домик более чем на 3 мм. За,что движок сказал “Огромное спасибо” надежной работой. А с заднем выхлопом ты прав, на DLE 35RA, китайцы оставили не более 2 мм, чем меня сильно огорчили.
Не понял. Зачем подрезать прилив крышки, если можно просто напильником подточить пластиковый корпус домика? Результат будет тот же самый.
Евгений! Трудно советоват гуру, но если хочешь еще повредничать, посмотри возможность уменьшения внутреннего объема картера. Как правило за счет уменьшения длины проставки лепестковых клапанов (обычно имеется 1,5…2 мм запаса) можно получить около 1 куб. см. а то и более. Раньше за уменьшение объема картера, также боролись, как за увеличение компрессии.
Сережа! Судя по описанию (степень сжатия, кажется 7,6), двигатель должен хорошо работать на 80 бензине, если есть проблемы с качественным 92. Но в любом случае поставь фильтр. Вопрос амортизаторов, это вопрос веры. Универсальных амортизаторов не бывает. Так, что на данном этапе, не забивай себе голову и крепи жестко на стойки, которые идут в комплекте. От всей души желаю удачи.
Наконец и я получил свой двигатель. Разобрал и сильно расстроился, а дорабатывавать то нечего. Все на своих местах, выполнено аккуратно и самое главное грамотно. Перед китайцами можно (нужно) снять шляпу. К сожалению смогу обкатать только весной, но то, что двигатель будет работать нормально сомнений нет. Конечно свои пять копеек я вложил, кромки прошел микронкой , да стыки поставил на герметик, так на всякий случай.
Сережа, ну вы даете, пост 61 от 19.01. Удачи.
Сергей, нужно фото надетого наконечника в студию для обсуждения. Так может быть, если отсутствует пружинное кольцо.
Я летаю не так активно как Андрей, поэтому ставлю 1000 ма/ч. мне хватает, но заряжаю перед каждым выездом.
Сергей, а результат мог бы быть плачевный, так как этот вариант равносилен снятому наконечнику и соответственно возможна потеря зажигалки. Наконечник одевается с приложением серьезного усилия, на это всегда необходимо обращать внимание.
Я сегодня заказал такой двигатель, поэтому все результаты работы с ним мне особенно интересны.
Сергей, чуть по подробнее, при каких манипуляциях пропала искра? Самый опасный режим, когда с подключенной зажигалкой и отключеным наконечником прокручивается проп. Бывает пробивает кабель или наконечник, проверяется в темноте, иногда можно увидеть где прошивает. Но начать конечно нужно с проверки соединений и зарядки акка. Проверь пружину в наконечнике. О результатах проверки пиши. Удачи.
Леонид! Скинь в личку свой мобильник, завтра вечером позвоню.
Это точно! Поэтому, пока мало опыта, лучше летать с чуть чуть забогощенным двигателем.
Конечно лечится. Закрывай по малу (на толщину жала отверки) низкую иглу пока сохраняются нормальные перегазовки, а потом регулируй высокую иглу по максимальным оборотам (лучше начинать с заведомо переобогощенной высокой иглы) с небольшим ее возвратом в сторону обогащения без потери оборотов. Только имей в виду, что когда поставишь нормальный проп. регулировки придется повторить. И еще настройки карбюратора потребуют терпения и определенного опыта, кроме того в полете двигатель может вести себя несколько иначе чем на земле, нужно пробовать.
А отключить двигатель, когда “леталко” падает думаешь лучше? Если уж совсем невтерпеж полетать, введи ограничение на машинку газа до 8500 - 9000 об/мин. (твой пост № 6) и отрабатывай рефлексы.
Дорогой Леонид! Защита двигателя от “ухода в разнос” должна быть прежде всего у пилота в голове. А перегреть двигатель можно с любым пропом. Поэтому если “тяги за глаза” лети и не парься, в полете выбереш необходимый тебе режим, канал управления газом надеюсь у тебя есть. Удачи и мягких посадок.
Ребята будем жить…с памятью о Леше. Он жил небом, но пускай земля ему будет пухом.
Колеги, давно хотел к вам присоединиться в Тропикане, но видно не судьба. Могу предложить посмотреть поле в районе Дурыкино. В прошлом году оно меня здорово выручало, неплохая дорога для взлета и посадки и поле засеяное низким овсов на случай аварийной посадки. Но, Россия вступила в ВТО, стадо коров более 100 голов продали или зарезали теперь корм никому не нужен и поле заброшено. К сожадению хозяин мне не известен. Как проехать. от Зеленограда по Ленинградскому шоссе до поворота на бетонку в сторону Звенигорода. Через 300м правый поворот под транспорант Солнечногорская нефтеналивная станция (или что то похожее). Дорога плохой осфальт, 200-250м слева останется строительный узел (кучи гравия и песка), затем съезжаем вправо в поле. Ориентир силостная куча закрытая черной пленкой. Последний раз был там месяц назад, поэтому точной обстановки не знаю. Если кто будет мимо проезжать, без труда может оценить обстановку.
Желаю не падать духом, были времена и похуже. А дураки к сожалению были и будут всегда. Удачи. ребята.
Когда ничего не было подходящего, использовал для прокладок визитные карточки на герметике. Отказов не было.
Общался с этим двигателем прошлый сезон. Стоял на СУ26 от “Пилотажа”. Ничего плохого сказать не могу. Двигатель предсказуем, заводится хорошо, к настройкам не капризен. Родина однозначно Китай.
Валера, тебе четко ответили, мембрана насоса с той стороны, где один ВИНТ крепления. Там где четыре винта стоит мембрана управляющая клапаном подачи топлива в зависимости от внешнего давления, т.е. высоты полета.
Посмотри у Жени в “Спорт и хобби”, на Братиславке и т.д.
Дорогой Илья, от всей души поздравляю с удачным облетом! На видео плохо видно, но что у тебя за профиль на крыле? Такое чуство, что передняя кромка очень острая, а это предпосылки к изменеию центра давления по хорде крыла в зависисмости от углов атаки и к срывам потока, что в свою очередь может приводить к поперечной неустойчивости аппарата. А в целом все прекрасно. Удачи.
Дорогой Юра, причина отказа всегда одна (с очень большой долей вероятности) это закон, все остальное это следствие. Если ты нашел причину, то нужно сначала ее устранить, а уже потом бороться со всеми возможными последствиями. Так, что хочешь или не хочешь, но нужно лететь, иначе у тебя останется неуверенность. Как альтернативу могу предложить, вывести на земле двигатель на максимальные и подержать минимум 3-4 минуты со старым фильтром, может быть отказ проявится. Удачи.
Коллеги, об этом пишется во всех инструкциях, что рабочее положение антенны это поворот на 90 градусов. Если не влезать далеко в физику процесса, то диаграмма направленности подобных антенн фигура похожая на тор с осью по направлению антенны, т.е. сигнал в направлении оси антенны может практически отсутствовать. Примерно, как то так. Удачи и будьте пожалуйста внимательными.
Александр, у меня ссылка открылась, но на русском только 12 страниц, далее все на английском языке. У Евгения видимо тоже самое. Лихо начало, будем ждать.