DLE 20

ЕВГЕНИЙ-ARM

Оба подша с стоят на пальце .
Тот который я поставил с мотора 26см3 - типа зена ( я выдернул с CRCRPRO-26).
Оба работают в размерах 8х11х9.7

IVM

Евгений! Трудно советоват гуру, но если хочешь еще повредничать, посмотри возможность уменьшения внутреннего объема картера. Как правило за счет уменьшения длины проставки лепестковых клапанов (обычно имеется 1,5…2 мм запаса) можно получить около 1 куб. см. а то и более. Раньше за уменьшение объема картера, также боролись, как за увеличение компрессии.

ЕВГЕНИЙ-ARM

В принципе эта версия мотора отличается от предыдущей тем что картер со стороны задней крышки короче на 7мм.
За счет чего экономия размера и объема - при версии с выхлопом в бок там где задняя крышка находится два боковых канала.
При выхлопе в зад каналов нет и это позволило конструктивно укоротить картер и крышку.
Вообще ранее хотел сделать модиф на старой версии домик с 4-мя клапанами.

У меня ощущение что лепестки дренажируют проходное сечение при полностью открытой заслонке карбюратора.
Хотел попробовать версию с 4-мя чтобы проверить свою гипотезу.
Но увы чертова проксоновкая делилка не позволила доделать пока затею.
*******************************************
А вообще да от стенки крышки до края угла домика 1,79мм , вполне можно подрезать прилив и “утопить” домик.

IVM

Не понял. Зачем подрезать прилив крышки, если можно просто напильником подточить пластиковый корпус домика? Результат будет тот же самый.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для уменьшения веса хотел крышку фрезенуть.
На токарном не получиться , там выборка в крышке под юбку поршня.
Но увы новую делилку не доделал и поэтому фрезерую стакан корпуса.
Плюс чуток фрезернул сам домик , увеличив угол , это позволило еще на 1 мм подрезать торец домика ( перемычка то увеличилась в ширину “торца” ).
-------------------
Да немного погарячился сделав вывод что уменьшив длинну картера , уменьшили объем .
Канал то перехал и пр., объем тот же остался в новой версии или слегка уменьшился.
Просто моторчик стал компактнее.

IVM

Евгений! На твоей любимой “крысе”, (GP 26) удалось припиловкой пластикового корпуса, если память не изменяет, сдвинуть домик более чем на 3 мм. За,что движок сказал “Огромное спасибо” надежной работой. А с заднем выхлопом ты прав, на DLE 35RA, китайцы оставили не более 2 мм, чем меня сильно огорчили.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Крыса пока у меня лежит до лучших времен ( настроения) .
Вы с бедой переднего подша боролись ?
Только по этой причине я его пока отложил в сторону.
Планирую потом поставить стальной бондаж.
Но пока в моем станке проблемы для качественного выполнения задачи - буду менять патрон на 6-и кулачковый , или вместо патрона делать цангу под конус морзе3 , что бы оправка дала точно расточить картер и бондаж.
-------------------------------------
В этом моторчике мне удалось тоже 3мм посадить.
Даст что или нет , не самое главное.
Я готовлю мотор под модель где хочу выбрать весь возможный потенциал , в том числе и компактность.
---------------------
Да момент …
Мотыль в моем моторе чувствительно тверже , есть надежда что болезнь мотыля будет побеждена в 20-ках.

IVM

Я про беду переднего подша к счатью не слышал, может потому, что летаю последнее время мало.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Проблема простая .
При нагреве картера , его расширение доходит до такого состояния что подшипник начинает проворачиваться в обойме .
При этом так как я постарался выдвить с мотора по полной , то пластичная смазка на этих оборотах внутри подша добавляет тенденцию к тому чтобы начала проворачиваться обойма.
Как только начала обойма проворачиваться , то это процес тут же начнает прогресировать…
На глазах разбивает в картере обойму так что подш начинает болтаться.
Это легко видно по кончику винта размером 18 .
Начинаешь кончик двигать и он ходит на конце , в зависимости от температуры мотора до 3мм.
Потом начинает идти подсос под наружной обоймой , ухудшается запуск мотора, начинает очень нестабильно работать на х.ходу.
Это уже когда совершенно запущенный случай.

IVM

Ужас какой то! У меня пока такого не наблюдается. Потом я был уверен, что так стоят японские подши. Может я ошибаюсь. С другой стороны движки, а у меня их два, стоят на самолетах, а там режимы работы более щадящие, чем на стенде.

LeonVS

В вопрос к гуру, почему у сабжевой движки такая ацкая нелинейность в “газе”? Реально, почти весь диапазон оборотов в 1/3 хода ручки… Что этому способствует, и реально ли вылечить не прибегая к программной регулировке с пульта управления?

Алексей_777

Пришла от Башни рассылка - прекращают продажу коленвалов “DLE Engines Crankshaft DL-20”.

Есть ли достойная альтернатива?

lecgo

Может хотели сказать выпуск изготовителем, а не продажу с башни? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDKJN&P… все в наличии и полно в др. магазинах, да и не часто их и заказывают. Думаю на несколько лет запасов хватит, даже если выпуск прекратили ))).

Алексей_777

Ну вот дословно из рассылки:

“the following item can no longer be purchased from Tower Hobbies, therefore it has been removed from your Wish List: DLE Engines Crankshaft DL-20”

lecgo

Проблем нет, полно др. магазинов, где в наличии если так на всякий. Странно конечно, без объяснения причины, ну убрали бы они тогда инф. с сайта о наличии товара и доступа к заказу.

LeonVS

На мой вопрос походу ответа не кто не знает…

vodyanoy1

это думаю присуще многим карбюраторам. на 3w напаивал рычаг подлинней. и качалку на серву ставил длинную. газ стал более линейным. а на дле55 строил кривую газа.

lurii
LeonVS:

почти весь диапазон оборотов в 1/3 хода ручки… Что этому способствует, и реально ли вылечить не прибегая к программной регулировке с пульта управления?

Это лечится “механической экспонентой” - начальное положение качалки сервы газа подбирается таким образом чтобы в начале хода передаваемое движение было минимальным.

IVM

Евгений, тогда я не понимаю, а зачем в полете выжимать по полной или у тебя гоночный самолет?