DLE 20
Пришла от Башни рассылка - прекращают продажу коленвалов “DLE Engines Crankshaft DL-20”.
Есть ли достойная альтернатива?
Может хотели сказать выпуск изготовителем, а не продажу с башни? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDKJN&P… все в наличии и полно в др. магазинах, да и не часто их и заказывают. Думаю на несколько лет запасов хватит, даже если выпуск прекратили ))).
Ну вот дословно из рассылки:
“the following item can no longer be purchased from Tower Hobbies, therefore it has been removed from your Wish List: DLE Engines Crankshaft DL-20”
Проблем нет, полно др. магазинов, где в наличии если так на всякий. Странно конечно, без объяснения причины, ну убрали бы они тогда инф. с сайта о наличии товара и доступа к заказу.
На мой вопрос походу ответа не кто не знает…
это думаю присуще многим карбюраторам. на 3w напаивал рычаг подлинней. и качалку на серву ставил длинную. газ стал более линейным. а на дле55 строил кривую газа.
почти весь диапазон оборотов в 1/3 хода ручки… Что этому способствует, и реально ли вылечить не прибегая к программной регулировке с пульта управления?
Это лечится “механической экспонентой” - начальное положение качалки сервы газа подбирается таким образом чтобы в начале хода передаваемое движение было минимальным.
Интересная идея, спасиб!
чем на стенде.
У меня ни один мотор не видел стенда.
Евгений, тогда я не понимаю, а зачем в полете выжимать по полной или у тебя гоночный самолет?
Для меня стенд это модель и поэтому возня с мотором кончается тем что я начинаю проверять его на слабые места именно в полете.
Если стенд- то это дино стенд - такого нет.
А пенек мне ничего не скажит, так как режимы мотора на пне далеки до реальности.
После того как мотор проходит некоторый испытательный срок и я узнаю весь его потенциал , он начинает свою спокойную жизнь.
Но это не говорит что у меня рабочий режим всегда стик газа до упора.
--------------
Ладно это лирика - летаю по разному, но если проснулся интерес к мотору много .
К примеру когда заусило на бензиновом норвеле умудрился за три недели налетать порядка 30 часов именно полетного времени.
По 17 - 20 полетов за один выезд на поле и каждый полет по 10 -15 минут.
Я просто работал с мотором и летал от пешего шага до скоростных режимов.
Я не пилотажник , я моторист , а фиги это приятное дополнение.
Все понял. Завидую по хорошему. Спасибо за твои сообщения, их многие ждут. Твой опыт для людей с руками просто бесценен. Удачи. Будут новости сообщу.
Спасибо за твои сообщения, их многие ждут. Твой опыт для людей с руками просто бесценен. Удачи
С удовольствием, присоединяюсь и подтверждаю.
Вот и мой вал получил такую доработку -
На вал напрессовал распорную втулку .
Как писал это связанно с предстоящей реализацией уплотнения к.вала .
Сальник будет сделан из фторопласта.
И стоять будет сразу за коренным подшипником.
Такую конструкцию как я хочу ставил раньше на Ену - старый германский моторчик , где уплотнение было простой картонной шайбой.
Я вытачивал немного другой конструкции из фторопласта . Мне нравилось тем что фторопласт при толщине менее 1мм очень гибкий , не лпавится при сухом трении и очень маленький коэффициент трения.
Чуть позже как прикуплю фторик и выточу , покажу что я имел в виду фторопластовый сальник.
Так же нужно проточить носок картера под сальник - внутри полость как правило образуется при литье и может иметь смещение по отношению к оси вала.
Поэтому нужно выточить оправку и проточить носик что бы точно сцентровать будущий сальник.
Если получиться затея , то можно в коренном подшипнике выбросить родные сальники.
-------------------------
Насчет родных сальников .
Возможно виной китайский подш - но он ржавеет если моторчик простоит без работы некоторое время ( замеченно на каком то из моторов).
С другой стороны в родном варианте много минусов - мотор теряет энергию на вращение шаров в тугой пластичной смазке.
Со временем смазка внутри сгорает и теряет свои свойства.
Потом смазка со временем при разборке хоженного подша выглядит под чашками очень печально .
Короче тут проявляется несуразность конструкции которая вызывает кучу негатива.
----------------------------------------------
Незнаю про что писалось про вал на башне - пока как смотрю в наличии и нет упоминания что ограниченно.
Дальше просто так с продаж не снимут вал - это самая горячая деталь в этом моторе , можно сказать расходник.
Единственное что дле решило изменить конструкцию вала - давно пора.
Пока заморочки с материалами и моторчик не доделан, идет подготовка мотора к установке в модель.
Все пока подгоночное и делается из фанеры, стеклотекстолита прежде чем начать распускать пластину угля ( мелковат кусочек оказался с башни и практически нет запаса на ошибку).
И вот сделал мотораму -
Вес моторамы со всеми болтиками оказался всего 40 грамм
Против стандартно принятой весом в 200 -
Я правда давно такой не пользуюсь и ставлю свои алюминиевые , но они тоже прилично увесистые ( сейчас точно не помню - примерно 80 грамм).
Потом когда все присоберу в фюзе разбитой модели ( подарили мне фюзеляжик с разбитой модели для примериться) и когда начну собирать новую модельку, моторама будет вырезана с угля 3мм.
Но даже сейчас из стеклотекстолита 2мм жесткости вполне хватает для жизни на какой то модели…
Подскажите пжл. в DLE20 возможно перевернуть карбюратор на 180 град? Будет после этого он нормально работать? Двигатель планируется цилиндром вниз, а вот “подход” к рычагу дросселя получается “кашерно” если он (рычаг) с верху. Серва газа через бауден и несколько удаленна от непосредственной близости от мотора.
Можно, будет, ему разницы нет как стоять - главное прокладку поставить правильно чтоб дырку не перекрыло на насос.
главное прокладку поставить правильно чтоб дырку не перекрыло на насос.
А можно поподробней? Сейчас как раз снимаю карб.
Снимите и увидите.
Подробнее это вы как себе представляете - это же элементарно сравнить прокладку и фланец карба что и куда сделано.
Снимите и увидите.
Разобрался. Снял сначала вместе с задней крышкой. Ещё раз спасибо.
Уважаемые коллеги!
Может не совсем мой вопрос соответствует данной теме, но на каких моделях вы используете DLE-20?