DLE 20
Все понял. Завидую по хорошему. Спасибо за твои сообщения, их многие ждут. Твой опыт для людей с руками просто бесценен. Удачи. Будут новости сообщу.
Спасибо за твои сообщения, их многие ждут. Твой опыт для людей с руками просто бесценен. Удачи
С удовольствием, присоединяюсь и подтверждаю.
Вот и мой вал получил такую доработку -
На вал напрессовал распорную втулку .
Как писал это связанно с предстоящей реализацией уплотнения к.вала .
Сальник будет сделан из фторопласта.
И стоять будет сразу за коренным подшипником.
Такую конструкцию как я хочу ставил раньше на Ену - старый германский моторчик , где уплотнение было простой картонной шайбой.
Я вытачивал немного другой конструкции из фторопласта . Мне нравилось тем что фторопласт при толщине менее 1мм очень гибкий , не лпавится при сухом трении и очень маленький коэффициент трения.
Чуть позже как прикуплю фторик и выточу , покажу что я имел в виду фторопластовый сальник.
Так же нужно проточить носок картера под сальник - внутри полость как правило образуется при литье и может иметь смещение по отношению к оси вала.
Поэтому нужно выточить оправку и проточить носик что бы точно сцентровать будущий сальник.
Если получиться затея , то можно в коренном подшипнике выбросить родные сальники.
-------------------------
Насчет родных сальников .
Возможно виной китайский подш - но он ржавеет если моторчик простоит без работы некоторое время ( замеченно на каком то из моторов).
С другой стороны в родном варианте много минусов - мотор теряет энергию на вращение шаров в тугой пластичной смазке.
Со временем смазка внутри сгорает и теряет свои свойства.
Потом смазка со временем при разборке хоженного подша выглядит под чашками очень печально .
Короче тут проявляется несуразность конструкции которая вызывает кучу негатива.
----------------------------------------------
Незнаю про что писалось про вал на башне - пока как смотрю в наличии и нет упоминания что ограниченно.
Дальше просто так с продаж не снимут вал - это самая горячая деталь в этом моторе , можно сказать расходник.
Единственное что дле решило изменить конструкцию вала - давно пора.
Пока заморочки с материалами и моторчик не доделан, идет подготовка мотора к установке в модель.
Все пока подгоночное и делается из фанеры, стеклотекстолита прежде чем начать распускать пластину угля ( мелковат кусочек оказался с башни и практически нет запаса на ошибку).
И вот сделал мотораму -
Вес моторамы со всеми болтиками оказался всего 40 грамм
Против стандартно принятой весом в 200 -
Я правда давно такой не пользуюсь и ставлю свои алюминиевые , но они тоже прилично увесистые ( сейчас точно не помню - примерно 80 грамм).
Потом когда все присоберу в фюзе разбитой модели ( подарили мне фюзеляжик с разбитой модели для примериться) и когда начну собирать новую модельку, моторама будет вырезана с угля 3мм.
Но даже сейчас из стеклотекстолита 2мм жесткости вполне хватает для жизни на какой то модели…
Подскажите пжл. в DLE20 возможно перевернуть карбюратор на 180 град? Будет после этого он нормально работать? Двигатель планируется цилиндром вниз, а вот “подход” к рычагу дросселя получается “кашерно” если он (рычаг) с верху. Серва газа через бауден и несколько удаленна от непосредственной близости от мотора.
Можно, будет, ему разницы нет как стоять - главное прокладку поставить правильно чтоб дырку не перекрыло на насос.
главное прокладку поставить правильно чтоб дырку не перекрыло на насос.
А можно поподробней? Сейчас как раз снимаю карб.
Снимите и увидите.
Подробнее это вы как себе представляете - это же элементарно сравнить прокладку и фланец карба что и куда сделано.
Снимите и увидите.
Разобрался. Снял сначала вместе с задней крышкой. Ещё раз спасибо.
Уважаемые коллеги!
Может не совсем мой вопрос соответствует данной теме, но на каких моделях вы используете DLE-20?
Уважаемые коллеги!
Может не совсем мой вопрос соответствует данной теме, но на каких моделях вы используете DLE-20?
Да нивапрос 😁
nailalex.dyndns.org/gallery/…/2979-img_6607.jpg
nailalex.dyndns.org/gallery/…/2973-img_6599.jpg
Правда этому DLE я делаю свой широколопастной винт-пушер композитный. 16х3.75. Матрицу вот готовлю. Двух и трехлопастную. Готовые китайские пушеры слишком большой шаг имеют и не подходят(на видео как раз с китайским пушером оно на ХХ летает)
А где можно почитать при вашу мототелегу?
У меня сначала на плосколёте Katana V2 70. Первый мой бензиныч, после электричек, по осени в прошлом году. На вырост в подарок себе на НГ взял от GW Extra 300LP 20cc. Но недавно “подломал” Катану и понял, что рановато мне пока скажем так “спортивного” бенза. А в местом магаз. был тренер Кальмато спорт 60, его и взял. Очень понравился внешний вид самолёта и решил заморочится с установкой цилиндром вниз, но при этом приходится “танцевать с бубном” - перенос мест крепления серв газа и носового колеса. Взвешивал сухой вес получилось 4кг.30гр. Считаю что будет даже оч. неплохо.
А где можно почитать при вашу мототелегу?
Дак вся почти ветка
rcopen.com/forum/f38/topic15227/1091
а фотки телеги тут
nailalex.dyndns.org/gallery/index.php?level=album&…
С 1.4кВт электричеством этот трайк с 4квм крылом не пошел(хотя изначально строился под электро) - слишком энергозатратно, слишком неудобно с ним работать, потому переделал под бензин. Из всего что на рынке было, самое компактное и удачное оказался именно DLE20. В первую очередь выбрал его потому что к данному типоразмеру нашлись левые винты на himodel.com задарма почти. Пришлось делать конструкцию закрывающую карб(он же в модель смотрит, а она вся открытая) и на эту “крышку” удобно легла зажигалка и серва газа. Правда маленькую сервочку порвало из-за вибрации, пришлось 11кг метталоредукторную поставить - живет нормально.
Зато с DLE20 летает почти на ХХ(главным образом из-за очень шаговитого винта 16х6), потому и заморочился со своим винтом. Телега 5.6кг весит, крыло еще 1кг. Летает просто как воздушный шар. Народ еще пару кг балласта советует повесить, но я для акро модель делал.
но на каких моделях вы используете DLE-20?
На всех где он встает - от пилотажек классики до фаноподобных агрегатов.
Критерий для огрничения один - полетный вес, в остальном нет никаких ограничений.
Мотор работает выполняя своё назначение и поэтому - на что фантазии хватает туда и ставим.
К примеру в этом году летаю на этом -
www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=406
С винтом 17х6 мотора хватает на все причуды с лихвой.
Добрый день
Подскажите где можно заказать для DLE-20cc подкапотный глушитель, читал что подходит от RGC-26cc banned link но сомневаюсь.
Если нужен питс, отдам по себестоимости, брал сразу 2 шт. тут но к 2-й модели не подошел по капоту. Остальные моменты пишите в личку, если интересует.
Уважаемые коллеги!
Может не совсем мой вопрос соответствует данной теме, но на каких моделях вы используете DLE-20?
Может будете смеяться но и на таких вот
Подскажите где можно заказать для DLE-20cc подкапотный глушитель,
Посмотрите на eBay. Можно найти разные варианты (www.ebay.com/itm/Exhaust-for-DLE20-/160679973236 www.ebay.com/itm/…/150798107697)
Заказал себе этот движок, первый бензиныч самолётный.
Что нужно не знаю ещё ??? Примерно: 2 акка - борт и зажигание (ёмкость?, тип?), топливный фильтр (в бак?, на топлипровод?), примочка для глушения двигателя, измерители температуры и оборотов, что ещё ???
Самолет профильная катана 70, аппа, топливо есть.
Ветку прочитаю, если можно - что необходимо ??? Спасибо
Привет Марс.
А что не позвонишь Наилю или Артему, они бы подсказали что к чему?
А так смотри что требуется.
Акк можно и один ставить, у Артема так стоит, и пол России так тоже летает.
Тип акка выбирай в зависимости от того какие сервы ставить будешь на модель.
И в зависимости от того какое напряжение переварит твой приемник.
Если простые (не хайвольтаж) то лучше брать акк лифе.
Если сервы буду хайвольтаж то можно ставить акк липо.
Либо можешь сразу ставить акк липо, но тогда надо будет покупать еще и Бек.
Емкость выбираешь в зависимости от того сколько акков будешь использовать.
Если акк будет один, то бери емкость побольше, если два то поменьше.
Зажигалка в среднем расходует 400-500 мАч. то есть одного акка на 1000 мА тебе точно будет хватать на 1-1,5 часа работы зажигания.
Сервы жрут поболее, особенно в периоды нагрузок, но у них максимальное потребление кратковременное.
Поэтому такого акка на 1000 мА тебе будет хватать минут на 30-40 точно.
На топливопровод фильтры ставить не надо.
Достаточно фильтра в бак (колтушку), в самом карбике вальбро уже стоит фильтр.
Глушение двигателя называется килсвитч если глушить с пульта собрался, либо можно вообще обойтись без всяких килсвитчей, а глушить заслонкой газа, либо простой выключатель на питание зажигания. (сел и выключил питание зажигания)
Температуру и обороты мерить это надо чтобы аппа была с телеметрией.
Да и не надо я думаю заморачиваться такими вопросами.
Есть хорошо, а нет значит и не надо.