DLE 20
Уважаемые коллеги!
Может не совсем мой вопрос соответствует данной теме, но на каких моделях вы используете DLE-20?
Да нивапрос 😁
nailalex.dyndns.org/gallery/…/2979-img_6607.jpg
nailalex.dyndns.org/gallery/…/2973-img_6599.jpg
Правда этому DLE я делаю свой широколопастной винт-пушер композитный. 16х3.75. Матрицу вот готовлю. Двух и трехлопастную. Готовые китайские пушеры слишком большой шаг имеют и не подходят(на видео как раз с китайским пушером оно на ХХ летает)
А где можно почитать при вашу мототелегу?
У меня сначала на плосколёте Katana V2 70. Первый мой бензиныч, после электричек, по осени в прошлом году. На вырост в подарок себе на НГ взял от GW Extra 300LP 20cc. Но недавно “подломал” Катану и понял, что рановато мне пока скажем так “спортивного” бенза. А в местом магаз. был тренер Кальмато спорт 60, его и взял. Очень понравился внешний вид самолёта и решил заморочится с установкой цилиндром вниз, но при этом приходится “танцевать с бубном” - перенос мест крепления серв газа и носового колеса. Взвешивал сухой вес получилось 4кг.30гр. Считаю что будет даже оч. неплохо.
А где можно почитать при вашу мототелегу?
Дак вся почти ветка
rcopen.com/forum/f38/topic15227/1091
а фотки телеги тут
nailalex.dyndns.org/gallery/index.php?level=album&…
С 1.4кВт электричеством этот трайк с 4квм крылом не пошел(хотя изначально строился под электро) - слишком энергозатратно, слишком неудобно с ним работать, потому переделал под бензин. Из всего что на рынке было, самое компактное и удачное оказался именно DLE20. В первую очередь выбрал его потому что к данному типоразмеру нашлись левые винты на himodel.com задарма почти. Пришлось делать конструкцию закрывающую карб(он же в модель смотрит, а она вся открытая) и на эту “крышку” удобно легла зажигалка и серва газа. Правда маленькую сервочку порвало из-за вибрации, пришлось 11кг метталоредукторную поставить - живет нормально.
Зато с DLE20 летает почти на ХХ(главным образом из-за очень шаговитого винта 16х6), потому и заморочился со своим винтом. Телега 5.6кг весит, крыло еще 1кг. Летает просто как воздушный шар. Народ еще пару кг балласта советует повесить, но я для акро модель делал.
но на каких моделях вы используете DLE-20?
На всех где он встает - от пилотажек классики до фаноподобных агрегатов.
Критерий для огрничения один - полетный вес, в остальном нет никаких ограничений.
Мотор работает выполняя своё назначение и поэтому - на что фантазии хватает туда и ставим.
К примеру в этом году летаю на этом -
www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=406
С винтом 17х6 мотора хватает на все причуды с лихвой.
Добрый день
Подскажите где можно заказать для DLE-20cc подкапотный глушитель, читал что подходит от RGC-26cc banned link но сомневаюсь.
Если нужен питс, отдам по себестоимости, брал сразу 2 шт. тут но к 2-й модели не подошел по капоту. Остальные моменты пишите в личку, если интересует.
Уважаемые коллеги!
Может не совсем мой вопрос соответствует данной теме, но на каких моделях вы используете DLE-20?
Может будете смеяться но и на таких вот
Подскажите где можно заказать для DLE-20cc подкапотный глушитель,
Посмотрите на eBay. Можно найти разные варианты (www.ebay.com/itm/Exhaust-for-DLE20-/160679973236 www.ebay.com/itm/…/150798107697)
Заказал себе этот движок, первый бензиныч самолётный.
Что нужно не знаю ещё ??? Примерно: 2 акка - борт и зажигание (ёмкость?, тип?), топливный фильтр (в бак?, на топлипровод?), примочка для глушения двигателя, измерители температуры и оборотов, что ещё ???
Самолет профильная катана 70, аппа, топливо есть.
Ветку прочитаю, если можно - что необходимо ??? Спасибо
Привет Марс.
А что не позвонишь Наилю или Артему, они бы подсказали что к чему?
А так смотри что требуется.
Акк можно и один ставить, у Артема так стоит, и пол России так тоже летает.
Тип акка выбирай в зависимости от того какие сервы ставить будешь на модель.
И в зависимости от того какое напряжение переварит твой приемник.
Если простые (не хайвольтаж) то лучше брать акк лифе.
Если сервы буду хайвольтаж то можно ставить акк липо.
Либо можешь сразу ставить акк липо, но тогда надо будет покупать еще и Бек.
Емкость выбираешь в зависимости от того сколько акков будешь использовать.
Если акк будет один, то бери емкость побольше, если два то поменьше.
Зажигалка в среднем расходует 400-500 мАч. то есть одного акка на 1000 мА тебе точно будет хватать на 1-1,5 часа работы зажигания.
Сервы жрут поболее, особенно в периоды нагрузок, но у них максимальное потребление кратковременное.
Поэтому такого акка на 1000 мА тебе будет хватать минут на 30-40 точно.
На топливопровод фильтры ставить не надо.
Достаточно фильтра в бак (колтушку), в самом карбике вальбро уже стоит фильтр.
Глушение двигателя называется килсвитч если глушить с пульта собрался, либо можно вообще обойтись без всяких килсвитчей, а глушить заслонкой газа, либо простой выключатель на питание зажигания. (сел и выключил питание зажигания)
Температуру и обороты мерить это надо чтобы аппа была с телеметрией.
Да и не надо я думаю заморачиваться такими вопросами.
Есть хорошо, а нет значит и не надо.
Привет Айдар. У тебя есть такой движок?
У Наиля с Артёмом спрошу как нить на поле
Температуры и обороты мерить я имел ввиду приблуды для настройки и обкатки двигателя. Хотя аппа с телеметрией.
Два акка 2S по 1000mah или Один 2000 - это минимум я так понимаю.
Ничего больше не надо ???
Добрый день
возникла необходимость (по компановке модели) перевернуть карбюратор на 180 градусов, я правильно понимаю что это не повлияет на работу двигателя (DLE-20)?
отверстие топливной помпы главное не перекройте.
Поищите на бензопилах,там очень все схоже . У меня этих карбов целый пакет,товарищ в сервисе работал. Так они один в один с дле
Кто скажет,что делал не так. Накрылся игольчатый на коленвале,масло всегда лил 30:1,отлетал всего год и тот не полный и только летом. Правда всегда на максимальных оборотах,летаю 3D.Думаю он не предназначен для этого. Решил взять бензопилу и переделать. Она всегда на максимальных трудится.
как снять коленвал на DLE20, можно ли стучать по кончику коленвала,не нарушив резьбы,или так я подшипник наверну?
3D далеко нелетает на мах оборотах большинство фигур требует 30-60% мошности и перегазовки- пила Вам для 3D неподойдёт , ну об этом Вам уже ответили.
Стучать ненада , феном прогреть и потом легко постучать и гайку перед этим накрутить . какое масло так много лёте 1:30 - надеюсь не минералку для пил.
3D далеко нелетает на мах оборотах большинство фигур требует 30-60% мошности и перегазовки- пила Вам для 3D неподойдёт , ну об этом Вам уже ответили.
Стучать ненада , феном прогреть и потом легко постучать и гайку перед этим накрутить . какое масло так много лёте 1:30 - надеюсь не минералку для пил.
Масло итальянское,синтетика I-Ride . У меня модель 3.5кг,вот и приходится почти всегда на полную мощь нагружать двигатель. Не получается никак снять коленвал,не могу заменить игольчатый подшипник.
3D далеко нелетает на мах оборотах большинство фигур требует 30-60% мошности
вполне возможно ,но не на дле20,слабоват он слегка
Привет всем, не кто не сталкивался, при наклоне модели влево походу начинает переливать, обороты сильно падают, вверх вниз все нормально, вправо то же нет проблем… Мотор стоит вниз бошкой.
подскажите,если запресовать втулку в шатун и сделать в ней прорези для смазки как в шатуне,будет ли это всё дело работать? ведь на метанольниках так,или здесь совсем другой принцип сиазки? Кто разбирается в тонкостях движков посоветуйте пожалуйста? Есть второй вариант,нашёл подшипник игольчатый с наружней обоимой,он запресовывается в шатун прекрасно,так вот думали в обойме сделать прорези под смазку алмазным тонким диском и выточить шейку шатуна под этот подшипник,разумеется токорь всё калит шлифует и калибрует,или все эти бредни обречены на провал??? Ну долго ждать всех посылок…
Ну раньше на мотоциклах и автомобилях советского и не только производства так и делалось да наверное и сейчас такое делают вопрос в другом будет ли он отдавать ту мощность которую должен давать