DLE 20

Марс

Заказал себе этот движок, первый бензиныч самолётный.

Что нужно не знаю ещё ??? Примерно: 2 акка - борт и зажигание (ёмкость?, тип?), топливный фильтр (в бак?, на топлипровод?), примочка для глушения двигателя, измерители температуры и оборотов, что ещё ???

Самолет профильная катана 70, аппа, топливо есть.

Ветку прочитаю, если можно - что необходимо ??? Спасибо

smsinfo

Привет Марс.
А что не позвонишь Наилю или Артему, они бы подсказали что к чему?
А так смотри что требуется.
Акк можно и один ставить, у Артема так стоит, и пол России так тоже летает.
Тип акка выбирай в зависимости от того какие сервы ставить будешь на модель.
И в зависимости от того какое напряжение переварит твой приемник.
Если простые (не хайвольтаж) то лучше брать акк лифе.
Если сервы буду хайвольтаж то можно ставить акк липо.
Либо можешь сразу ставить акк липо, но тогда надо будет покупать еще и Бек.
Емкость выбираешь в зависимости от того сколько акков будешь использовать.
Если акк будет один, то бери емкость побольше, если два то поменьше.
Зажигалка в среднем расходует 400-500 мАч. то есть одного акка на 1000 мА тебе точно будет хватать на 1-1,5 часа работы зажигания.
Сервы жрут поболее, особенно в периоды нагрузок, но у них максимальное потребление кратковременное.
Поэтому такого акка на 1000 мА тебе будет хватать минут на 30-40 точно.

На топливопровод фильтры ставить не надо.
Достаточно фильтра в бак (колтушку), в самом карбике вальбро уже стоит фильтр.

Глушение двигателя называется килсвитч если глушить с пульта собрался, либо можно вообще обойтись без всяких килсвитчей, а глушить заслонкой газа, либо простой выключатель на питание зажигания. (сел и выключил питание зажигания)

Температуру и обороты мерить это надо чтобы аппа была с телеметрией.
Да и не надо я думаю заморачиваться такими вопросами.
Есть хорошо, а нет значит и не надо.

Марс

Привет Айдар. У тебя есть такой движок?

У Наиля с Артёмом спрошу как нить на поле

Температуры и обороты мерить я имел ввиду приблуды для настройки и обкатки двигателя. Хотя аппа с телеметрией.

Два акка 2S по 1000mah или Один 2000 - это минимум я так понимаю.

Ничего больше не надо ???

олег74

Добрый день
возникла необходимость (по компановке модели) перевернуть карбюратор на 180 градусов, я правильно понимаю что это не повлияет на работу двигателя (DLE-20)?

smsinfo

отверстие топливной помпы главное не перекройте.

10 days later
slava08
Wiwok:

ЕПРСТ… при обкатке при и-20( а стоило ли?) при попытке сдернуть шланг,отломился питающий штуцер, что делать?

Прикольные у них цены, чтоб я так жил😁
Ну так что? Паять трубку? Али карб с улучшенными характеристиками заказывать?

Поищите на бензопилах,там очень все схоже . У меня этих карбов целый пакет,товарищ в сервисе работал. Так они один в один с дле

Кто скажет,что делал не так. Накрылся игольчатый на коленвале,масло всегда лил 30:1,отлетал всего год и тот не полный и только летом. Правда всегда на максимальных оборотах,летаю 3D.Думаю он не предназначен для этого. Решил взять бензопилу и переделать. Она всегда на максимальных трудится.

как снять коленвал на DLE20, можно ли стучать по кончику коленвала,не нарушив резьбы,или так я подшипник наверну?

Mongoose9999

3D далеко нелетает на мах оборотах большинство фигур требует 30-60% мошности и перегазовки- пила Вам для 3D неподойдёт , ну об этом Вам уже ответили.
Стучать ненада , феном прогреть и потом легко постучать и гайку перед этим накрутить . какое масло так много лёте 1:30 - надеюсь не минералку для пил.

slava08
Mongoose9999:

3D далеко нелетает на мах оборотах большинство фигур требует 30-60% мошности и перегазовки- пила Вам для 3D неподойдёт , ну об этом Вам уже ответили.
Стучать ненада , феном прогреть и потом легко постучать и гайку перед этим накрутить . какое масло так много лёте 1:30 - надеюсь не минералку для пил.

Масло итальянское,синтетика I-Ride . У меня модель 3.5кг,вот и приходится почти всегда на полную мощь нагружать двигатель. Не получается никак снять коленвал,не могу заменить игольчатый подшипник.

slava08
Mongoose9999:

3D далеко нелетает на мах оборотах большинство фигур требует 30-60% мошности

вполне возможно ,но не на дле20,слабоват он слегка

LeonVS

Привет всем, не кто не сталкивался, при наклоне модели влево походу начинает переливать, обороты сильно падают, вверх вниз все нормально, вправо то же нет проблем… Мотор стоит вниз бошкой.

slava08

подскажите,если запресовать втулку в шатун и сделать в ней прорези для смазки как в шатуне,будет ли это всё дело работать? ведь на метанольниках так,или здесь совсем другой принцип сиазки? Кто разбирается в тонкостях движков посоветуйте пожалуйста? Есть второй вариант,нашёл подшипник игольчатый с наружней обоимой,он запресовывается в шатун прекрасно,так вот думали в обойме сделать прорези под смазку алмазным тонким диском и выточить шейку шатуна под этот подшипник,разумеется токорь всё калит шлифует и калибрует,или все эти бредни обречены на провал??? Ну долго ждать всех посылок…

edi

Ну раньше на мотоциклах и автомобилях советского и не только производства так и делалось да наверное и сейчас такое делают вопрос в другом будет ли он отдавать ту мощность которую должен давать

slava08

Меня беспокоит,как это всё будет смазываться. Втулку и шейку токорь сделал,но из-за сомнений и не достаточных знаний не хочу рисковать движком. Если бы опытный моторист что подсказал бы.Если бы быабы увереность,что движок не стуканёт,то за мощность я думаю особо не стоит переживать,ну на сколько бы она понизилась бы даже не знаю?..Может если бы это было возможно,то китайцы бы так и делали?А? или они не стали заморачиваться на удешевлении,а сделали акцент на качество? На старых мотоциклах на шейке всё-таки подшипник,в этом меня уверил бывший владелец этого мотоцикла,мой знакомый.

LeonVS:

при наклоне модели влево походу начинает переливать

да бывает,на холостых при наклоне вправо. Движок стоит башкой вправо

edi
slava08:

На старых мотоциклах на шейке всё-таки подшипник,в этом меня уверил бывший владелец этого мотоцикла

дабы не путаться ещё раз спрошу если речь идёт о втулке для пальца на котором стоит поршень то как я уже и говорил на старых мотоцыклах так было личто многократно разбирал и ремонтировал ИЖ Юпитер 5 там стояли пронзовые втулки соответственно во втулках и в шатунах должна быть прорезь или круглое отверстие для смазки …сначало запресовываем втулку потом делаем отверстие если отверстие то сверлим аккуратно если прорезь пилим полотном по металу после (желательно если есть берём шарик диаметром равным пальцу от поршня и пробиваем его сквозь запресованную втулку или продавливаем этот шарик тисками) мерим палец болтаться не должен если туго лучьше пройтись райбером

нужно обратить внимание на толщину стенки получившейся бронзовой втулки каторую вам выточил токарь если стенка толстая то нету смысла её туда запрессовывать

если речь идёт о втулке для пальца на котором стоит поршень

прочитал ваше сообщение в другой ветке понял что идёт речь о подшипнике от коленвала

slava08
edi:

о подшипнике от коленвала

речь идёт о нижнем игольчатом подшипнике шатуна.Так,что, если сделать втулку двиг не стуканёт??? Всё таки на мотоциклах обороты были до 3500 об/мин а здесь до 7500. Эдуард,тоесть вы думаите,если я сделаю втулку ,то она не нанесёт вреда двиглу?

edi

я сначало думал что речь идёт о верхнем подшипнике по нижнему ничего сказать не могу возможно её задерёт , лучше подобрать схожий с родным.

Хотя если разобраться то метанольные движки ходят на втулках и там обороты поболе чем у бензиновыхдвигателей, если всётаки надумаеш ставить втулку хорошо смаж перед сборкой и бензин намешай 1:20 ипервое время погонять на малых оборотах

к стати на сколько нужно проточить шейку вала для того подшипника который вы нашли?

slava08
edi:

к стати на сколько нужно проточить шейку вала для того подшипника который вы нашли?

Где-то на миллиметр,но скорее всего меньше,может 0.7мм. Думаите критично?

edi:

намешай 1:20 ипервое время погонять на малых оборотах

Да возможно вы правы. Блин,были бы деньги взял бы другой двиг,а на этом эксперименты ставил,а так что-то страшновато,если откровенно…)))

у кого-нибудь есть дле с максимальной эксплуатацией,и какое время?Может мне просто брак попался?

NailMan

Попробовал тут недавно свой DLE20 на парателеге в толкающем варианте с самодельным композитным(стеклопластик) пропеллером 16х3.75. Моторка винт этот перекручивала - максимальные 9400-9450об, минимальные 3500об, если чуть забогатить(уже начинал дымить) иглой H то 2500 без каких то тенденций заглохнуть и максимальных 8500.

Тяга в статике есть, а вот в крейсерском режиме полета(15-20кмч) уже не хватает. Точнее скорости потока не хватает.
Летал на полной тяге с небольшим набором высоты - скорости потока и тяги на данной скорости не хватало. Мотор особо не грелся, но я бы не сказал что холодный, все таки у него только горшок вне тени мотоплаты.
По переходным видно винт тяжеловат(113г) как маховик, ибо сбрасывает не резко обороты, что для моей модели даже плюс.

Модель весит 5.96кг телега + 1050г крыло, тоесть в сумме 7кг. С 16х6 деревяхой(JXF pusher остролопастная) модель летает в горизонте чуть выше холостых, а на полном газу делает петлю вокруг крыла(что не положено для такого рода аппаратов). Система питания топливом вертолетного типа с промежуточным бачком 2oz в вертикальной плоскости.

Фото винта:
nailalex.dyndns.org/gallery/index.php?level=pictur…

Буду делать новый винт с шагом 5 с тем же размером. Думаю попаду в точку.

slava08
NailMan:

Буду делать новый винт с шагом 5 с тем же размером

я раньше делал винты из бука,но их сложнее сделать чем из липы,но уже давно летаю на липовом 16*8. Делаю по шаблонам от заводских,так как сам не представляю как расчитывать формулу

NailMan
slava08:

я раньше делал винты из бука,но их сложнее сделать чем из липы,но уже давно летаю на липовом 16*8. Делаю по шаблонам от заводских,так как сам не представляю как расчитывать формулу

Для расчета есть программа сделанная парапланеристом DesertEagle. вполне катит как для паравинтов так и для модельных винтов
paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=724817

Ей я и пользовался для получения профилей и потом дал мастеру их для получения 3Д-модели и попила болвана из дерева, а потом уже съема (мной) с него матрицы и изготовления винтов.