Activity

Читаемость модели, без солнца, зимой и тд. Опыт.
pro-peller:

для примера несколько работ от Алексея (Sinka)

Даже частичная обклейка как на моем Хроносе очень улучшило видимость.
Плюс опыт показал что диодными полосками делать лучше контур, просто полоса на боку особо ничего не дает.

Обновление старенькой 600 NSP
angel0k:

А с завода они у них разные?

Вот тут не скажу, не интересовался этим вопросом, написал какой именно у меня стоит.

angel0k:

И второй вопрос сами линьки которые идут от головы dfc к тарелке перекоса. Они больше? Нужно докупать шарики? Или полностью тарелку?

Да у DFC шарики больше, можно поменять просто шарики.

Обновление старенькой 600 NSP
angel0k:

Что-то с валом dfc у меня беда. Сначала не увидел про него. Пришла голова и вал оказался коротковат мм на 5(((( мало того тарелка от старой 600 тоже не подходит по линькам������*♂️

Алайн молодцы, развели зоопарк валов, а ты покупай, примеряй:)

Обновление старенькой 600 NSP
VladZ:

У Тарота был хороший хаб на 600про, скопирован у КДЕ, но в продаже его уже не видно.

www.ebay.com/itm/…/302946406416

Есть в продаже, отличный хаб для DFC

Ещё для DFС головы на 600N надо ставить вал ОР H6NH002XXW , чтоб он входил в третью опору и при этом был короче сверху.

Зимние полеты на нитро, возможно?

У меня было похожее, давным давно еще на Рапторе 30, -15 было, завел, полетел, а через минуту перестал рулится, работал только хвост и газ, итог холд и камнем об лед, от пластика на морозе мало чего осталось, с тех пор смазку в сервах меняю сразу перед установкой.

SAB Goblin 570
Sinka:

Смотрел. Такого нет

Лёш я писал продавцу ремней на Али что мне нужен такой ремень, он сказал без проблем, сделаем, только купить надо было партию 10шт, правда по оптовой цене…
Была у меня как то мысль растягивать 570й, потому и искал такой ремень.

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Alibaba:

есть прошивка фантомовской назы - становится обычной назой. у меня самоделка с такой платой и фназой нормально летает на обычных батарейках

А можно по подробней?
Досталась коробочка от фантома 2, хотелось бы поставить на свою раму…

Гира TG 6000 на HK-600GT
pilon310:

TG 6000 пойдет на 600-й верт?

Подойти то подойдет, но я бы не советовал ставить ЭТО на 600ку вообще, ибо гира полный шлак, она на пьезо датчике, с вибрациями не дружит, хвост держит отвратительно, поставьте лучше Align 750 или любой другой серии.

ДВС -нитро вертолеты тут вообще есть или только бензинычи?
Tigron:

достать сейчас вертолётное топливо не просто. Мало спроса и его никто не возит.

Правда? Это где такое? В Москве например полно мест где можно купить от поганого Спид шторма до дорогого Байрона, я например летаю свой 600й на Рапиконе, цена средняя, качество отличное.

Помогите определить калильный двигатель
alexextro:

Около 2,5 кубиков-может чуть больше,гильза- хромированный люминь,явный самодел,но мотор не мой и источник его появления неизвестен!

Очень исчерпывающая информация, надо хотя бы фото…

Зимние полеты на нитро, возможно?
Deisell:

но пара сдохла от перегрева, значит “провтыкали”, или задиры такие дикие при нормальной температуре появились?

Да нет же, я писал что на второй банке перегревы пошли сразу, задиры следствие разрушения поршня.

Deisell:

и еще вопрос, а зачем вообще летать та ШпидСторме в 2017?? просто любопытно, я как и многие обжегся им в году 2013 вроде, потом пошли гневные отзывы на всех форумах что такого говна больше нет ни у одного производителя, так почему люди до сих пор его покупают, загадка )))

А тут все просто, из топлива приехал и купил было только оно, остальные заказывать-ждать, Байрон не везде 30ка есть, вот только к осени обнаружил место где есть Рапикон, он же Поверфул от Пилотажа, на котором в свое время в основном и летали.

Зимние полеты на нитро, возможно?
Deisell:

такой красивый поршень как у вас можно сделать на любом топливе за пару полетов

Можно, только на этом топливе перегрев гарантирован производителем, плавающая формула в разных партиях норма, первая канистра была как обычное топливо, масляничное, вторая как будто вообще без масла, а на дне коричневые ошметки.

Зимние полеты на нитро, возможно?
RAOhnik:

Заводится с полпинка…

Да, вот с этим у меня проблем не было в эти выходные, зато обнаружился другой прикол, это последствия двух перегревов на поганейшем топливе Speed storm, при этом первый галлон был без вопросов, отлично летело и не грелось, на втором сразу начались проблемы с температурой, а потом и тягой, а вчера верт мог только висеть, любые маневры душили напрочь мотор, результат разборки движка на фото… Кольцо и гильза стерты так как будто мотор отгонял галлонов 8, при том что он прошел только 3.

Зимние полеты на нитро, возможно?

Приветствую коллеги, нужда вынуждает достать с консервации Тrex 600N, моторка Os55, топливо Rapicon 30%, никогда не летал на нитро зимой, в связи с чем появился вопрос, летал кто на нитро зимой? Какие проблемы с этим связаны, типа сложно завести, плохо настраивается, не греется или еще чего, есть кто с зимним опытом? Поделитесь:)