Activity
HP-DS12ACP HP-DS12HCP HP-DS12GCP их целый ряд, только последние буквы разные. Hainov
вы какую имеете в виду?
На коробочке написано HP-DS12-GCP.
А может, ну его нах - бухать? 😂
Точно!!! А для самоуверенных у меня есть свой тест. Пневматическая винтовка, банка из-под …лимонада, дистанция 20 метров. На трезвую голову - 5 из 5. А после бутылки пива - 1 -2 из 5! Так что ездить и летать надо на трезвую голову!
Полный бред . Чем человек больше летает темь меньше падает. Именно опытный пилот сможет вытянуть верт в критических ситуациях .С повышением опыта просто летать уже закрытыми глазами , начинаеш делать пируеты и менно из за того в первую очередь что может лучше контролировать модель.
Поддерживаю полностью! Именно как новичек ! Летаю всего год, полетов ~200. А крашей всего 2! Ну и несколько жестких посадок.И с каждым полетом летаю все смелее, понимая, что в случае чего - я СМОГУ вытянуть вертолет! Секрет прост - пока в симуляторе не отработаю маневр до автоматизма и уверенности в 200% - даже не пытаюсь перенести в реал.А что касается классики для новичка - мое мнение - Tarot 500! Качественно, бюджетно, стабильно.Верт большой, видно хорошо, если вдруг далеко отпустишь. Возможности совершенствования пилотажа огромны. И запчасти везде.
Проблема такова.
При набирание оборотов ,плавно нажимая на газ пульта, моторчики сначала набирают обороты плавно,а потов БАЦ и подскакивают. Этим самым невозможно взлететь плавно.Получается плавно плавно набираю,а потом резко взлетаю. В чем может быть проблема?
Только без обид - Ваша проблема в том, что " пулемет не той системы". Для меня сейчас валкера - слово ругательное. Из 6 месяцев владения - одна замена и 5 месяцев в гарантийных ремонтах. Какой выход? Я поступил так: валкеру на полку - в назидание,как не нужно тратить деньги. А потом 100 часов в симуляторе и классические вертолеты. Поверьте - летать на них не так уж сложно, а удовольствие несравнимо!
У меня сейчас стоит футаба 3154, она не намного больше 20 баксов стоит, но работой её доволен.
По неопытности тоже поставил на хвост серво футаба3154. Вроде летало… Потом начались странности - в одну сторону рулит нормально, а в другую рывками. Кончилось все крашем - серву заклинило на вираже. Вначале подумал - случайность. На втором вертолете стоял такой же комплект - футаба401+3154, и все летало нормально. И вдруг на нем тоже начались глюки! Не доводя до беды, прекратил полеты. Заменил сервы на Hyperion ds-12. День и ночь! Сервы мощные, быстрые, качалки жесткие! И при этом дешевле! (покупал в Планете Хобби). В полете явно лучше. Раньше были при подрыве подергивания хвоста - теперь нет. Гиро не перенастраивал. Летают уже полетов 100 - 120. Рекомендую. ( Вертолеты CopterX 450 и GL 450. Кстати, очень достойные клоны.)
2 ГРАЖДАНИН: По вопросу нагрузки на крыло. Мой первый самолет - RTF Cessna - при нагрузке на крыло ок.50гр/дм летал как булыжник - быстро, недалеко и носом в землю. Стоило увеличить площадь крыла потолочкой ,снизив нагрузку до 24гр. - и он залетал, как птица! Одно удовольствие !
Позвольте влезть в разговор. На мой взгляд, строить соосник имеет смысл только в двух случаях - либо это неуемная жажда творчества (и тогда можно и нужно строить все, что душе угодно), либо нужно построить копию. А строить соосник ради простоты управления - иллюзия и самообман! Ну потренируйтесь немного в симуляторе! Классический верт (особенно крупный) в горизонте, без 3D, летает легко, просто и стабильно! Я после года полетов на классике решил чего-то снова полетать на валкере. Это кошмар! Это ужас! Пьяная сонная муха! Нет уж, пусть пылится дальше.
Для 580 мм что-то както маловато…
У T-rex 450 диаметр 700 мм и обороты 2400-3300 причем на 2400 летает очень вяло, а на 3300 просто взрывной характер 😉
АП на последней фотке загадочен до безобразия - так и не разгадал как он работает 😦
Cудя по имеющейся информации АП прост до безобразия! Нижний ротор имеет обычный АП - на видео видны тяги. И,скорее всего, он управляет только циклическим шагом нижнего ротора и отвечает за крен и тангаж. А общим шагом обоих роторов управляют электромоторы, размещенные прямо во втулках, и , соответственно, управляют тягой и разворотом. Лопасти закреплены жестко, без вертикального и горизонтального шарниров. Их функции выполняют упругие свойства лопасти.
Вчера порылся по сайтиках… и увидел чудо в прямом смысле… Камовцы проектируют пасажирский соосник Ка-92, который имея жесткие лопасти, может развивать скорость 480 км/час.
Ну и где тут здравый смысл? Куда деть “конус вращения”? А расстояние между роторами не очень велико, и наверное почти в половину меньше, чем у Ка-52!!!
Вот еще системка… только не помню откуда ето… Но тоже - пртиворечивый факт.
Что скажете, гуру вертолетосроения? ПРОШУ КРИТИКИ!!!
Хитрость вот в чем - чем выше скорость - тем меньше обороты роторов. Тем самым убирается проблема преодоления звукового барьера набегающей лопастью.А тяга создается толкающим винтом в хвосте. Подробно есть в журнале Популярная Механика. К сожалению не помню номер.
Ностальгия замучила? А зарплату свою “бесплатную” нет желания вспомнить?😈
То что воровали все (и я такой же был, а как же!) - это правда. А “бесплатного” небыло никогда. Только платили обычно - другие, не “моделисты”…
Доброй ночи,AlexSr! Пользуясь случаем-огромное Вам спасибо за Ваши знания! Они мне здорово помогли и помогают в освоении вертолетов! А зарплату свою я помню-244рубля. Макетчик 5 разряда. Мне тогда было 22. На свой первый автомобиль я скопил за 1,5 года. А насчет воровства-то были шалости младенцев по сравнению с днем сегодняшним. Но вообще-то это уже другая тема…
Насчет кита - вы кит 250 видели? Там он не слишком большой. На самом деле, все равно, какого размера кейс, важен размер вертолета)
Насчет бочки - берете и делаете. Только ессно не на стоковых движках.
Какая может быть бочка без управления коллективным шагом?Как вы уберете тягу в инверте? Выключите тюненые движки?А чем доворачивать верт обратно?Силой мысли?Даже теоретически все что возможно-некая размашистая петля с огромной просадкой внизу.
да. 450 лучше для новичка будет чем 200ка. коптерХ 450 - отличного качетсва, но если смотреть на 200коптерХ то там не очень всё хорошо… хорёк по сравнению с ним лучше… Но 450 будут более предсказуемы 😉
а версию коптера указали правильно) CopterX 450SE V2 Kit
Присоединяюсь.Для новичка лучше верт покрупнее.CopterX450SE V2 у меня летает больше года без проблем.А опыт соосника для классики малопригоден.Все равно начинать придется с симулятора.Сам так начинал.
Так лист то откуда? Вес, кстати сказать, довольно большой для хвоста.
Лист из закромов родины.:)Старые запасы моделиста.Помните,страна была такая-СССР?Кружки были всякие,соревнования…И все бесплатно.Эх,ностальгия…
Дак в чём проблема ? Хвост держит?
Или цифра 60 не нравится ? Как тут уже сказали - механика другая, нужна другая чувствительность. Если этой чувствительности не хватает - устраняйте люфты и вибрации.
У меня на двух 450-х вертолетах стоит Futaba-401, и хвост трясло, пока не уменьшил чувствительность до 35
проблему уже решил, я тоже думал, что обороты высокие, но оказалось, что банально сильно вибрирует, приклеил гирик на 2 слоя скотча и хвост теперь как вкопанный.
А еще правильнее между полосками скотча вклеить стальную пластину толщиной 1,5-2мм(обязательно тяжелую!)- и резонанс уйдет.
А зачем тогда вообще нужен вертикальный плавник? На мой взгляд, он теперь абсолютно лишний и только добавляет веса, а функциональное назначение теперь за него может выполнять защита.
А от чего такие полоски Д16? Или из цельного листа делали?
Плавник для красоты. А выпиливалось все из листа при помощи дрели, болгарки и лобзика. Вес всего хозяйства, помнится, ок. 12-15 гр.
Что бы защитить хвостовой ротор от повреждений, сделал на своих вертолетах защиту.
Выглядит это так:
Выручала не раз. Посадки в высокую траву без проблем. Только треск стоит от скашиваемой основным ротором травы. Однажды при настройке гироскопа вертолет крутанулся на полу – и с размаху ударился хвостовым ротором о ножку стула. Грохот был сильный, повреждений – никаких.
Даже спасла при падении точно на хвост с высоты 2-х метров. Защита смялась, балка вошла в раму – но всё цело. Ни одной детали не пришлось менять:
На фото видны следы – защита согнулась до стабилизатора.
Изготовлена защита из Д16Т толщиной 0.5 мм. Что бы компенсировать изменение центровки, пришлось переместить гироскоп вперед, сдвинуть аккумулятор:
Соответственно, пересверлить отверстия в капоте:
Вы и вправду считаете, что все детали “фрезеруются”?
Если 100, да даже 1000 деталей - тогда да.
А массовый выпуск, ИМХО - это литьё под давлением. Иначе стоимость будет …
Взял верт в руки, лупу, разглядываю голову. Везде следы фрезы. Даже нашел крохотные заусенцы. 100% ЧПУ! Да и при литье должны быть уклоны и следы разъема кокиля.
Носом к себе у меня теперь и так нормально летается. А в инверте никак не оформил, только-только научился перевернуть, зависнуть на пару секунд и вернуть обратно. Может быть, больше ничего не надо выдумывать, пока тупо тренироваться.
А я инверт начал осваивать так-зависаем хвостом к себе, элеватор на себя, когда верт перевернется-шаг в минус, элеватор в ноль. А дальше-представьте, что вы лежите на земле и смотрите на верт снизу. Ничего ведь не изменилось- где было право-лево , там и осталось, где был перед-зад, там и остались! Попробуйте!
Каждый, кто привык летать, держа стики «щипком» (или «пинцетом»), наверняка не раз сталкивался с ситуацией, когда передатчик норовит выскользнуть из рук. Особенно это опасно при управлении вертолетом. Радикально эту проблему решает столик для аппаратуры.
Вот мой вариант:
Изготовление заняло один вечер. Столик вырезан из одного куска АМГ-5 толщиной 2 мм, при помощи дрели и лобзика. Согнут и покрашен. Кронштейны ремня согнуты из проволоки диаметром 7 мм. ( Такая была под рукой, наверняка достаточно и диаметра 5-6 мм.) Ремень использован от сумки. В местах контакта столика с телом наклеен пенополиэтилен:
Не скользит и не холодит руки зимой.
Передатчики крепится так: ножки внизу заходят в соответствующие прорезы в столике, а ручка защелкивается зажимами:
Год полетов показал, что это вполне надежно. Ну а удобство – вне всяких похвал. Вообще не думаешь о том, что нужно держать аппаратуру. Да и точность управления значительно повышается! 😃
Решив, что пора младшего 5-летнего сына приобщать к RC-моделизму, купил ему в качестве первой модели трактор BLIZZARD. Качество набора порадовало, но сразу решил подвергнуть трактор тюнингу. Первое – каркас безопасности.
Как показала практика – очень правильное решение. Не представляю, как иначе можно сохранить кузов при ударах и переворотах.
Второе – герметизация. Для этого на борта добавлены алюминиевые уголки с уплотнителями, а кузов оборудован брызговиками над гусеницами.
В итоге – плавать, конечно, нельзя, но при езде по лужам внутри нет даже капель воды.
Ну и для удобства обслуживания кузов с каркасом безопасности подвешен на задних петлях.
Первые заезды принесли два удивления. Трактор очень шустрый и невероятно проходимый. Никакой колесной машине такое и не снилось. Второе удивление – ребенок, отобрав силой у папы пульт, буквально через пять минут вполне осознанно управлял моделью.
Ну и первые недостатки. Главное – механический регулятор скорости.
Вперед-то едет нормально, но на заднем ходе балластное сопротивление так душит мотор, что трактор не выезжает даже из безобидных ямок. Придется менять регулятор на электронный. Второй недостаток – при температуре около 0’ снег моментально налипает на ведущие звездочки (но никуда больше!) и трактор перестает ехать, сбрасывая гусеницы.
Но в общем впечатления – самые положительные. Будем кататься! Даже купили второй аккумулятор 😃