Activity
Супер!!! Восхищён проектом!!!Просто нет слов от восторга!!! Владимир, спасибо Большое, что дал нам возможность посмотреть и порадоваться таким творчеством!!!Низкий поклон и большой привет этому парню!!! Кстати, Муж Светланы Владимировны, Владимир Степанов, заслуженный тренер России и судья Международной категории, имеет четвёртый дан по карате.И ещё!! Приказом президента, Владимиром Путиным 22 декабря 2014 года Светлана Капанина была награждена орденом Мужества!!! С чем её от всей души и поздравляю!!!
но краска легко стирается- защищал лаком слегка.
Какой лак использовали? Некоторые просто разъедают пенопласт.
banned link Почти такой же.Может пригодиться.
Да можно посмотреть
В общем, сегодня наконец-то сложились условия “выходной день + умеренный ветер”, и получилось облетать вновь собранную после залета в дерево машинку, впервые вылетал на этой машине весь аккум, которого кстати хватает почти на 20 минут (ну и по сути это были 2, 3 и 4 ее полеты ).
Если фото или видео есть выложи сюда посмотреть.
www.youtube.com/watch?v=TqIWMuBrarw
А у вас тяги на внутренних отверстиях кабанчиков, или на внешних?
Без разницы,делай как удобно.На втором отверстии от края стоит.
Ну если центровка в норме,значит твоя ошибка,не надо резко дёргать по нежнее пилотировать.Ну про дерево я уже молчу.Повыше подними,на среднем газу руль высоты в среднее положение и посмотри снижается или нос задирает,треммировать надо что бы ровно шла.
Ну и тут тоже самое,угол небольшой есть ничего не надо резать,клейте на эту площадку и ровняйте по горизонту.Насчёт рысканья модели по тангажу скажу одно, проверяйте центровку, скорее всего у Вас она получилась задняя.
Ничего я не резал всё и так нормально подошло.Если фото выложишь посмотреть что получилось будет на много понятнее.
какой у вас угол установки стабилизатора относительно нижнего крыла? Положительный, или строго параллельны? Если параллельны, то как добивались - подкладывали что-то, или из коробки так шел? У меня из коробки с положительным углом посадочное место под стабилизатор.
Параллельно крыльям,сначала подогнал всё потом приклеил.Верхнее крыло немного v образно должно быть как у меня на фото.
Он не еле тянет, он выдает примерно грамм триста тяги (чего этой модели хватит с головой). Просто это далеко не та тяга, которая “вырывает из рук”. У меня на Пайпере 1,2м движок развивает около 600 гр тяги, и то удерживать его одной рукой не особо сложно
А как Вы определили сколько он выдаёт? На глаз? Моё выражение “вырывается из рук” не стоит понимать в прямом смысле, ведь сами понимаете это образное выражение.Означает что тяга хорошая,ну сколько грамм не взвешивал.Но скажу одно что модели, вполне хватит даже с лихвой.
Я тоже рассматривая фото обратил на это внимание. Более того, согласно конструкции модели расчалки не несут на ней никакой нагрузки, так как связывают между собой только стойки. Планирую их не ставить пока (возможно я что-то упускаю, и они там действительно окажутся нужны с конструктивной точки зрения).
Уверяю Вас без них ничего не получится.Возьмите крыло в руки и посмотрите на них нет жёсткости они элементарно гнуться в разные стороны.Они держатся только за счёт расчалок.
расчалки были только на шасси и оперении
Да Вы правы.Но здесь из за тонкости крыла, разработчик применил расчалки.Без них крылья держаться не будут, жёсткости нет и будут гнуться.
тяга не особенно сильная
У вас мотор на 2 банки рассчитан, 7,4 вольта ,а мой на 3 банки 11,1 вольт вот и результат.У меня ещё и Ньюпор-17 этой серии, так вот там стоит всё родное по инструкции, за двигатель этот в 3 раза больше заплатил,.с контроллером.А он как вы говорите еле тянет.Так зачем мне переплачивать, если можно гораздо лучше мотор поставить, параметры от это го нисколько не изменились, только улучшились.У меня знакомый на таком моторе летал в ветер 7 м/с. Так модель даже против ветра хорошо шла.
У него ведь обороты существенно ниже рекомендуемых
Винт такой:rcshop.kz/product/1865/ Родной мотор 7,4 вольта на 2 банки рассчитан.А мой на 3 банки.С этим винтом пробовал из рук вырывается. Аккумулятор: rcshop.kz/product/2579/
(в первую очередь переселил регулятор в отсек за двигателем).
Правильно сделали, я тоже также сделал.Всё что возможно двигай ближе к носу.Двигатель такой rcshop.kz/product/1842/, контроллер rcshop.kz/product/1871/
Меня в этом смущает полная неразборность соединений.
Тоже как и Вы любитель авиации 1 мировой.Недавно собрал такую же модель.Качество и материалы очень хорошие.То что сделать её разборной не получится.Там расчалки по любому придётся клеить.Шасси будут сниматься.Клеил обычным клеем для потолочки,расчалки фиксировал пятиминуткой.Элероны прорезать не советую, она и так прекрасно летает.
Впечатляет.Этот самолёт очень похож на E-Starter или является его копией.Наверное лётные характеристики такие же.
А материал какой EPS или EPO?
Сам поиском магнитиков озабочен.
Ещё продаются небольшие фигурки которые на холодильник примагничиваются.Вот на них по 2 маленьких очень сильных магнитика эпоксидкой приклеены.Круглой формы самое то.Сам недавно 2 таких отковырял.
По поводу покраски хотелось бы услышать чем красят ЕРО и ЕРР. Было мнение что красят дешёвыми красками которые быстро стираются.Я подкрашиваю только акриловыми красками.Наверное другие больше и не подойдут.
Эх было время,вся молодость в Уральске
К нам не собираетесь?Уральск очень изменился в лучшую сторону.Прошу прощения за офтоп.
Спасибо большое Серёжа за профессиональное разъяснение технологии производства.Принимаю к сведению с Вашего позволения будем считать что это поправки к моей писанине.
натуральная чёрная икра из осетровых из р.Урал
Очень удачно подмечено.Кстати у нас её сейчас тоже нет.А если есть то по космическим ценам.Прошу прощения за офтоп.
Да-да…и как их отличить???
Ну вот вырисовывается вот такая картина.ЕРО визуально имеет гладкую поверхность с просматриваемыми шариками пенопласта.При механическом воздействии если слегка придавить пальцем чувствуется прочность.Слегка прогибается возвращаясь в свою форму.Технология изготовления следующая.Из шариков пенопласта готовится смесь с супер клеем.Потом эту смесь под большим давлением заливают в уже заготовленную форму (фюзеляж,крыло,стабилизатор ,киль) после затвердевания клея получается данное изделие.Благодаря данной технологии можно получать пустоты внутри изделия.Что очень важно для размещения электроники внутри самолёта.Какие плюсы? Можно получать копийные модели самолётов в том числе больших размеров.Благодаря жёсткости пенопласта.При краше модели ЕРО разваливается на куски а не рассыпается на мелкие составляющие.Что удобно при ремонте.Также ещё один плюс при воздействии паром на вмятую поверхность она выравнивается приобретаю первоначальную форму.Какие минусы? Это значительный вес.Что имеет немаловажное значение в авиации.Теперь ЕРР.При визуальном просмотре имеет пористую структуру (напоминает строительный пенопласт советских времён), есть сравнение его с мочалкой.Имеет неприятный запах,маслянистый на ощупь.При механическом воздействии хорошо гнётся как резина возвращаясь в первоначальную форму.При надавливании пальцем тоже принимает первоначальное положение.(хорошо видно на видео)процесс изготовления.Изготавливается цельным куском с применением клея обладающего резиновыми свойствами.Потом режится струной или лазером.Какие плюсы.За счёт своей гибкости практически устойчив к крашам.Имеет относительно малый вес.По ремонто- пригодности пока не знаю.Недостатки.Невозможно изготовление копийных моделей, если возможно то с низким уровнем детализации.Имея большую гибкость невозможно изготовление моделей больших размеров.При динамическом воздействие будет сильно прогибаться что скажется на аэродинамических свойствах самолёта.Если где-то не прав поправьте буду рад.
Тема создавалась с целью получения больших знаний по этим материалам.Я считаю что она полезна не только для новичков но и опытных моделистов.Хотелось услышать разносторонние мнения тех кто уже имел опыт ремонта и пилотирования этих моделей.Наглядные фото и видеоматериалов.Потому что сейчас различные фирмы заполонили моделями из этих материалов.Все пишут модель выполнена из очень крепкого и крашестойкого материала ЕРО.Конечно я рассчитывал на споры только не в такой агрессивной форме.В спорах рождается истина.Но это должны быть правильные споры без элементов агрессии и ехидства.Только по существу.Как говорится хотелось как лучше а получилось как всегда.Прошу прощения если написал не то и эта тема никому не нужна.
Протрите глаза! Давно написал!!!
Откуда столько злости? Вас мама в детстве не учила что старшим хамить нельзя? Понимаю недостаток воспитания.
Сами то поняли, что при копировании накосячили?
Там по моему всё предельно ясно что я хотел донести до форума.А вы по моему только косяки и выискиваете.Если считаете себя человеком просвещённым в этой области.Лучше поподробнее распишите все за и против по этим материалам.Будет очень интересно не только мне но и новичкам которые в этих марках пенопласта ничего не понимают.Для этого я и поднял этот вопрос.
Как можно хвалить ЕРО или ЕРР если это совершенно разные материалы для разных целей!!!
Вот и напишите своё мнение для чего что и нужно и где лучше применять.
Именно на внешний вид материалы совершенно разные!!
На видео что-то я не заметил.Одно и тоже.
Что-то новенькое хотели сказать? Наверное круто? Контролируйте свою писанину!
Это не я писал я просто скопировал материал который нашёл.
Полнейший маразм!
Вот и я тоже самое про это и говорю.Сколько читал сплошные противоречия.Кто хвалит ЕРР, кто ЕРО.К общему мнению так и не пришли.Единственное понял что по внешнему виду материалы почти ничем не отличаются.Только при механическом воздействии видно на видео ЕРР прогибается и восстанавливает свою форму.А так на внешний вид оба материала напоминают обычный пенопласт.
<font color=“#FF0000”>EPS</font> - Пенополистирол, самый распространенный пенопласт. В зависимости от плотности, его можно использовать при строительстве различных размеров моделей. Имеет мелкую структуру шариков, изготавливается путем вспенивания пластической массы.
<font color=“#808080”>Плюсы. </font>Самый доступный, дешевый, ремонтопригодный и универсальный материал. Легкий и достаточно прочный. Позволяет добиться любой формы для достижения копийности модели. Также позволяет изготавливать различные мелкие детали, что в дальнейшем при замене или ремонте становится менее затратно. Легко склеивается различными клеями.
<font color=“#808080”>Минусы.</font>Менее устойчивый к крашу, чем EPO и EPP, разлетается на мелкие детали и куски, которые трудно поддаются восстановлению. Ремонт модели путем полной замены детали/деталей на новую или местного ремонта материала (длительный и трудоемкий процесс).
<font color=“#FF0000”>EPO<font color=“#000000”> (</font></font>Expanded Poly Olefin)- пенополиофилен, пенопласт внешне из-за своих крупных шариков похож на обычный пенопласт, но имеет более улучшенную формулу склейки между шариками, улучшенную гибкость и упругость. Используется в различных размерах моделей, включая большие модели гражданских самолетов. Выдерживает большие нагрузки.
<font color=“#808080”>Плюсы.</font> Он не пружинистый, как EPP, поэтому хорошо держит форму без дополнительного усиления, как бы не убиваемый, т.к. при нажатии пальцами не поддается к прогибу. Очень прочный материал, значительно сложнее поламать чем простой пенопласт, клеится циакрином. Легко восстанавливает форму под струей кипящей воды.
<font color=“#808080”>Минусы.</font>Нет возможности получить более детальные и точные формы, как у обычного пенопласта EPS. Этот материал сам по себе тяжелый, тяжелей остальных EPS и EPP. При падениях он будет стираться, мяться, разламываться кусками.
<font color=“#FF0000”>sEPO </font>- новая формула материала пенополиофилена, с наименьшими размерами шариков, сравнимыми с EPS, но со свойствами EPO. Он также тяжелее чем EPS, при этом он уже позволяет добиваться точной детализации. Дороже обычного EPO.
<font color=“#FF0000”>Elapor </font>(Элапор) - запатентованная формула материала компанией Мультиплекс, при небольшом отличие его смело можно считать тем же EPO.
<font color=“#FF0000”>EPP</font> (Extruded Polypropilene) - Экструдированный полипропилен, пенопласт с мягкой структурой (еще называемый среди моделистов «резиновым пенопластом»). Упругий, легкий, устойчивый к температурным перепадам. Крашеустойчивость отличительная особенность данного материала. Подвержен терморезке - теплостойкость 95-110С.
<font color=“#808080”>Плюсы.</font>Модели из ЕПП очень мягкие, например крыло или фюзеляж такой модели можно свернуть в трубочку, отпустить оно само распрямится. EPP при падении или самортизирует или аккуратно треснет по шву (ломается целым куском), при этом его шарики останутся целыми - то есть его легко можно будет склеить/восстановить на месте.
<font color=“#808080”>Минусы.</font>Из за мягкости EPP, не возможно в изготовлении больших размеров, требует дополнительного усиления, что значительно утяжеляет конструкцию. Нет возможности изготовления моделей с четкими формами, не возможно добиться копийности. Не рекомендуется новичкам, несмотря но прочность. Если человек не летал до этого, летать не на тренере будет затруднительно, полет будет состоять из взлет - падение, взлет - падение … и так очень много раз. Крашеустойчивость иногда может пойти не только на пользу, но и во вред, может возникнуть привычка ронять модели. Но это сугубо индивидуально
Хотелось бы услышать мнение моделистов об этих разновидностях пенопласта.Много смотрел материала на различных форумах и вот что удалось узнать.Мнение по этим разновидностям пенопласта разделились на 2 группы.Одни нахваливают ЕРР, другие ЕРО.ЕРО на внешний вид напоминает обычный упаковочный пенопласт для бытовой техники.Хотя технология изготовления его резко отличается.Применяется совсем другой клей который намного крепче и прочнее обычного пенопласта.Поэтому модель получается намного устойчивее к крашам и более ремонтопригоднее.ЕРР более эластичен и прогибается при нажатии пальцем потом восстанавливая свою первоначальную форму.Модели изготовленные из ЕРО более дешёвые чем из ЕРР.ЕРО (он же ELAPOR) изначально делается из точно тех же самых гранул, что и ЕРР, но формуется сразу в пресс формы самолетов. В результате имеем гладкую поверхность и почти те же противоударные свойства, что и у ЕРР, но более высокую удельную плотность. Но за счет формовки с пустотами внутри фюзеляжа (например) можно получить тот же вес, что и у моделей из ЕРР. Из-за очень гладкой и немного маслянистой поверхности до недавнего времени была проблема с окраской (просто краска не приставала), поэтому большинство моделей были белого цвета (у Мультиплекса до сих пор так и осталось). Но сейчас найден правильный состав краски и в результате мы имеем качественно окрашенные, с гладкой поверхностью, неубиваемые (ну это как всегда относительно) копии самолетов, причем от маленьких до очень даже приличных размеров. Смятые ударом поверхности легко восстанавливаются струей горячего воздуха из фена. Хотелось бы услышать ещё мнения у кого какие модели были и как они повели себя при ремонте и полётах
www.vidimost.com/uploads/…/manualZ-808rus.pdf Вот всё на русском.
Вот такой аппарат прошел пока предварительные ходовые испытания
Чертёжика нет его? Какой мотор и размер винта? Пенопласт смотрю не с потолочки а толстый.На рисунки руля направления что то не вижу?
надо быть готовым к различным неожиданностям,
Очень полезная вещь.А подробнее про аэроглиссер можно?
Всем здравствуйте! Уважаемые господа! Помогите решить проблему может кто сталкивался.Имею видеокамеру JVC модель GR-D750AS.Так вот проблема следующая.После зарядки аккумуляторной батареи включаю камеру в любом режиме(воспроизведение,запись) работает несколько минут потом появляется надпись на дисплее.Такого содержания “Выньте и вставьте батарею или воткните шнур питания”.Пробовал втыкал шнур ничего не менялось.А вот аккумулятор раз5-6 вынешь и вставишь заработает.Потом опять всё повторяется снова.Камера куплена 6 лет назад.Работала прекрасно никаких претензий не было.Я уже купил новый аккумулятор чистил контакты ничего не помогает.Теперь мне подсказали что возможно не работает контроллер питания.Вот такие дела.Помогите пожалуйста может кто сталкивался с такой или похожей проблемой.
Да зачётный чемоданчик!
Тема живёт! Пишем про свои ошибки у кого какие были.
не терпила я по натуре понимаешь
Ну что с ним сделаешь такой человек.
Давайте только о моделях,
Тема создана для новичков.И пользу она могла принести большую.Но к сожалению здесь присутствуют сообщения не связанные с темой авиамоделизма.Что является прямым нарушением правил форума к тому-же эти сообщения порой несут негативный,провокационный и порой агрессивный характер.Что существенно вносит дисбаланс в эту тему.ОБРАЩЕНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!!! Прошу ВАС в дальнейшем те сообщения которые не связанные с тематикой авиамоделизма удалять а лиц разместивших эти сообщения наказывать.Правило касается всех и создателя темы тоже.
Да я так и делаю.Просто хотелось углубить свои познания в этой теме.
Спасибо Всем.Всё перечитал очень интересная тема.Сразу так и не поймёшь.С Вашей помощью все стало понятно.Вот с этими программами по подбору винта уж очень запутанно.Но мне кажется лучше экспериментальным путём подбирать винт.
сдесь началась типичная интернет травля,
Полностью согласен.Я всё понимаю что тут есть люди которые профессионально разбираются в тонкостях авиации.Ну почитали, ну кто посмеялся ,кто вообще читать не стал.Но зачем травить человека.Здесь много таких ,которые вместо того что-бы дать совет выискивают правильность правописания к чему-бы придраться.Зачем Вам всё это надо?Хотите просто унизить втоптать в грязь и от этого получить наслаждение знаете как это называется?Эгоизм.Не надо это-го делать.У Марселя в авиамоделизме всё пошло хорошо.Он и полёты стал видео выкладывать.Да и кчтате не многие могут похвастаться такими видео.А у него получилось человек за 3 месяца сам в небо поднялся и всех к этому призывал.А тут из него кого сделала даже неудобно писать.Бог Вам судья.