E-Flite Fokker VII
Винт такой:rcshop.kz/product/1865/ Родной мотор 7,4 вольта на 2 банки рассчитан.А мой на 3 банки.С этим винтом пробовал из рук вырывается.
Любопытно, и это при меньшем kv и меньшем винте?
У меня на 2200kv и винте 7:3,5 тяга не особенно сильная (не так чтобы аж из рук вырывался).
Там расчалки по любому придётся клеить
Здравствуйте.
Я очень извиняюсь ,но на прототипе расчалки были только на шасси и оперении. Крылья не расчаливались. Из фюзеляжа в верхнее крыло проходили тросы управления элеронами.
Если Вам этот самолет так интересен не поленитесь найдите в интернете информацию по нему. Очень много ее на сайтах посвященных стендовому моделизму.
тяга не особенно сильная
У вас мотор на 2 банки рассчитан, 7,4 вольта ,а мой на 3 банки 11,1 вольт вот и результат.У меня ещё и Ньюпор-17 этой серии, так вот там стоит всё родное по инструкции, за двигатель этот в 3 раза больше заплатил,.с контроллером.А он как вы говорите еле тянет.Так зачем мне переплачивать, если можно гораздо лучше мотор поставить, параметры от это го нисколько не изменились, только улучшились.У меня знакомый на таком моторе летал в ветер 7 м/с. Так модель даже против ветра хорошо шла.
Я очень извиняюсь ,но на прототипе расчалки были только на шасси и оперении. Крылья не расчаливались. Из фюзеляжа в верхнее крыло проходили тросы управления элеронами. Если Вам этот самолет так интересен не поленитесь найдите в интернете информацию по нему. Очень много ее на сайтах посвященных стендовому моделизму.
Я тоже рассматривая фото обратил на это внимание. Более того, согласно конструкции модели расчалки не несут на ней никакой нагрузки, так как связывают между собой только стойки. Планирую их не ставить пока (возможно я что-то упускаю, и они там действительно окажутся нужны с конструктивной точки зрения).
расчалки были только на шасси и оперении
Да Вы правы.Но здесь из за тонкости крыла, разработчик применил расчалки.Без них крылья держаться не будут, жёсткости нет и будут гнуться.
А он как вы говорите еле тянет.Так зачем мне переплачивать, если можно гораздо лучше мотор поставить, параметры от это го нисколько не изменились, только улучшились.У меня знакомый на таком моторе летал в ветер 7 м/с. Так модель даже против ветра хорошо шла.
Он не еле тянет, он выдает примерно грамм триста тяги (чего этой модели хватит с головой). Просто это далеко не та тяга, которая “вырывает из рук”. У меня на Пайпере 1,2м движок развивает около 600 гр тяги, и то удерживать его одной рукой не особо сложно.
Я тоже рассматривая фото обратил на это внимание. Более того, согласно конструкции модели расчалки не несут на ней никакой нагрузки, так как связывают между собой только стойки. Планирую их не ставить пока (возможно я что-то упускаю, и они там действительно окажутся нужны с конструктивной точки зрения).
Уверяю Вас без них ничего не получится.Возьмите крыло в руки и посмотрите на них нет жёсткости они элементарно гнуться в разные стороны.Они держатся только за счёт расчалок.
Да Вы правы.Но здесь из за тонкости крыла, разработчик применил расчалки.Без них крылья держаться не будут, жёсткости нет и будут гнуться.
Спасибо за аргументацию в пользу расчалок 😃 Я пока собирал коробку крыльев без клея, жесткость была на глаз достаточна. Но это конечно не условия полета.
Он не еле тянет, он выдает примерно грамм триста тяги (чего этой модели хватит с головой). Просто это далеко не та тяга, которая “вырывает из рук”. У меня на Пайпере 1,2м движок развивает около 600 гр тяги, и то удерживать его одной рукой не особо сложно
А как Вы определили сколько он выдаёт? На глаз? Моё выражение “вырывается из рук” не стоит понимать в прямом смысле, ведь сами понимаете это образное выражение.Означает что тяга хорошая,ну сколько грамм не взвешивал.Но скажу одно что модели, вполне хватит даже с лихвой.
А как Вы определили сколько он выдаёт? На глаз? Моё выражение “вырывается из рук” не стоит понимать в прямом смысле, ведь сами понимаете это образное выражение.Означает что тяга хорошая,ну сколько грамм не взвешивал.Но скажу одно что модели, вполне хватит даже с лихвой.
Да, определяю на глаз, насколько облегчает самолет с известной массой на полной тяге в положении “винтом вверх”.
В общем, собрал к сегодня самолет окончательно, и провел первый пробный облет.
Поскольку случайно порвал обмотку в 50-ваттном моторе, заменил его на 75-ваттный (на 6 грамм тяжелее), благо у контроллера присутствует неслабый запас по току.
Коробку крыльев собрал на термоклее, с растяжками на ПВА, что потом мне неплохо помогло.
Не зная как самолет реагирует на управление, поставил тяги в средние отверстия кабанчиков.
Проверил центровку, запустил самолет с руки, и тут он мне устроил корриду 😃 Как оказалось, на управление он реагирует ОЧЕНЬ хорошо, что после достаточно вялого пайпера было непривычно. Самолет проявил неустойчивость по тангажу (так и не успел определить в какую сторону, поскольку больше проблем доставляло очень чувствительное управление). В конце концов после минуты полетов по кругу и попыток вывести самолет наконец-то в горизонтальный полет из “русских горок” которые мы с ним выписывали, я немного отвлекся от управления по курсу и всадил машину на полном ходу в дерево.
Тут и помогла сборка на термоклее: клеевой шов был достаточен для полета, но при ударе разрушается без причинения особого вреда деталям. В результате от самолета отстегнулось и упало целым и невредимым на землю верхнее крыло, сам самолет засел на дереве, а все подкосы вырвавшиеся с крылом повисли на растяжках.
Из ремонтных работ самолету только требуется установить на место подкосы и верхнее крыло, и перетянуть растяжки.
Следующие полеты попробую выполнять на уменьшенных вдвое расходах.
Sorail, какой у вас угол установки стабилизатора относительно нижнего крыла? Положительный, или строго параллельны? Если параллельны, то как добивались - подкладывали что-то, или из коробки так шел? У меня из коробки с положительным углом посадочное место под стабилизатор.
какой у вас угол установки стабилизатора относительно нижнего крыла? Положительный, или строго параллельны? Если параллельны, то как добивались - подкладывали что-то, или из коробки так шел? У меня из коробки с положительным углом посадочное место под стабилизатор.
Параллельно крыльям,сначала подогнал всё потом приклеил.Верхнее крыло немного v образно должно быть как у меня на фото.
Параллельно крыльям,сначала подогнал всё потом приклеил.Верхнее крыло немного v образно должно быть как у меня на фото.
А место под стабилизатор резали, или доклеивали? Там ведь из коробки неслабый положительный угол.
Ничего я не резал всё и так нормально подошло.Если фото выложишь посмотреть что получилось будет на много понятнее.
Фото смогу выложить только вечером.
У меня в двух словах так:
(схемка рисована в Пеинте, изображена хвостовая часть фюзеляжа видом сбоку).
Серая линия - плоскость нижнего крыла
Бордовая линия - плоскость стабилизатора
Просто ищу причину нестабильности модели по тангажу.
Наклонная площадка стабилизатора у меня была уже из коробки, при том не выглядит что это брак. Более того, большинство картинок в интернете показывают стабилизатор с позитивным углом, например:
Ну и тут тоже самое,угол небольшой есть ничего не надо резать,клейте на эту площадку и ровняйте по горизонту.Насчёт рысканья модели по тангажу скажу одно, проверяйте центровку, скорее всего у Вас она получилась задняя.
Насчёт рысканья модели по тангажу скажу одно, проверяйте центровку, скорее всего у Вас она получилась задняя.
Да вот собственно центровку проверил, была по паспорту, хотя запас хода аккума вперед еще есть. У меня и так нос достаточно тяжелый вышел - движок, регуль и сервы тяжелее рекомендуемых для этой модели, да и приемник у меня не мини-фактора, а полноразмерный и в корпусе 😃
Попробую еще чуть ближе к носу сдвинуть ЦТ. Хотя возможно проблема действительно была в очень чувствительном управлении, и я сам раскачивал самолет.
Вот, кстати, моя компоновка носа снизу:
Регуль в отсеке под сервами.
Ну если центровка в норме,значит твоя ошибка,не надо резко дёргать по нежнее пилотировать.Ну про дерево я уже молчу.Повыше подними,на среднем газу руль высоты в среднее положение и посмотри снижается или нос задирает,треммировать надо что бы ровно шла.
Ну если центровка в норме,значит твоя ошибка,не надо резко дёргать по нежнее пилотировать.
А у вас тяги на внутренних отверстиях кабанчиков, или на внешних?
На неделе должна новая аппа подъехать, зажму на ней расход по РВ наполовину, а то моя текущая такого не позволяет.
www.youtube.com/watch?v=TqIWMuBrarw
А у вас тяги на внутренних отверстиях кабанчиков, или на внешних?
Без разницы,делай как удобно.На втором отверстии от края стоит.
Без разницы,делай как удобно.На втором отверстии от края стоит.
В общем, сегодня наконец-то сложились условия “выходной день + умеренный ветер”, и получилось облетать вновь собранную после залета в дерево машинку, впервые вылетал на этой машине весь аккум, которого кстати хватает почти на 20 минут (ну и по сути это были 2, 3 и 4 ее полеты 😃 ).
Из изменений - новая аппаратура (спектрум дх6), в Фоккере родной спектрумовский микропередатчик.
Полных расходов этому самолету явно многовато (стает невозможно дёрганным, летать приходится на милиметровых отклонениях стиков), потому поставил одинарные расходы РВ и РН в 70% полных. Самолетик стал значительно послушнее, но проявил две тенденции:
- постоянный уход влево (предположительно из-за более мощного и тяжелого движка, чем рекомендуемый).
- плавное снижение при нулевом расходе РВ, хотя центровка строго по мануалу.
Обе проблемы решились триммерами, после чего самолет стал абсолютно послушным, на среднем газу летит по прямой без каких-либо отклонений.
Разве что интересная особенность при посадке: летит идеально ровно по тангажу с выключенным двигателем фактически до полной остановки, не сваливается, но вот нос поднимать без движка не хочет ни в какую. В центровке ли дело (попробовать чуть более заднюю?) ?