Activity
Приветствую.Саш попробуй сделать крутку в готовом стапеле, я в своих темах писал…В двух словах…делаеш стапель с заданной круткой (у меня это ламинатная доска) ,а потом на этой столешнице выкладываеш крыло, и никаких заморочек с подкладкой пластинок или выпиливанием ножэк.
"Крутка " будет?
Я по бетонке порулил, разбежался, чуть чуть и упорхнул бы…просто фермер засеял кукурузой поле где бетонка для взлета, ближайшие 5 лет придется на другом поле кантоваться,Попробовал с травы…хоть и скошена под “0”…не под расческу…Капотирует сразу. На посадку идет отлично, заходиш на полосу, треть или четверть газавыставляеш и самолет медленно снижаетя прям до касания земли, ручку не надо тянуть …сам сядет. Пилота канечно выстрогаю, копийность некоторую попробую навести.
Вчера облетал Клемма, стартовал с руки…тяга по ощущениям маловата (по сравнению с моими 200грсамолетами),думал ткнется носом…А нет полетел, сразу на крыло встал.Тяга по ощущениям слабая но крылья подхватывают.Летает на полгаза медленно на виражах подгазовываю, В общем поведение как у прототюпа,Я до этого в ю-туб с десяток видосов посмотрел-точ в точ летает.Я такого и хотел.
Теперь техниш информатион:
пустой вес-240гр
полетный вес-280гр
мотор Ал-2211-55ватт , Ак 2s-600mAh. пропеллер 7х 3,5, попробую 7х 5 для скоростного полета, На несвежем АККУ 10-12 минут полетного.
Прокомментирую мои ошибки
Расширил базу шасси,(кто знает Клемм ,сразу бросится в глаза) и перенес стойки практически на лобик крыла, подкосы тожэ немного изменил- НЭ копийно но более летабельно.
С размером фюзеляжа тожэ немного ошибся-надо было на 5мм ужэ делать…хотя неплохо смотрится
Мотор будет, закапотирован.Сейчас шлифую болван капота. Культура веса, стараюсь…Вот у Феда…это ДА. а у меня так себе, учусь пока. Крыло немного перетяжэлил, съделал две пары ребер из 2мм фанеры, Ну одна пара переняла крепление шасси. А вот корневые ребра я зря усилил.
А я на своем су26 из за отсутствия угля, из 100й серой канализационной трубы вырезал, хотя религия долго ломала, Сами стойки, “Т” образной форм, крепятся так жэ на двух болтах, а эт отросток упирается в гл лонжэрон крыла, Был у меня опыт выламывания стоек,
Клемм стоит на стапеле, немогу найти проволоку для шасси, эксперементирэн с 2мм велосипедными спицами…толсто и тяжэло. Да еще и к сезону Сухого 26 до полетного состояния доводил.
попытка N2 с бумагой неудалась…придется третий раз пробовать, Я тож от заводского эмалита отказался…Эмаличу шариковым…
ПРИВЕТСТВУЮ. огласите развесовку? Без руля направления, можно летать, у меня как то нехватало одной сервы, я тягу РН заблокировал и летал. Сервос лучше вперед передвинуть.
Крыло снял со стапеля, отделил , потом довел до ума Элероны,сделал не копийно, сейчас переживаю. но переделать сердце не выдержит, Прокинул торсионы, и навесил элероны на петли самокруты.
Хотя последнее время стал замечать что самокруты дают вибрацию, но ничего лучшего не мог придумать, Пытался копийные петли делать из 0,8 фанеры, но получается слишком громоздко. НА кошках потренеруюсь. Флисовые и восьмерки мне чет нэ нравятся.
ПО ВЕСУ…Фюзеляж 35гр, Крыло без соеденителя и центропланной зашивки ,ну и само собой без обтяжки 62гр,…в общем дрова 98гр. Сейчас в поиске проволоки на шасси, 1,5 должно быть, немогу найти,поэтому и тормоза с крылом и зашивкой центроплана.
Саша сфотай крепление стоек шасси, какие усиления внутри заложил, опиши как обыграл. Моторама по “ФЭДУ” отлично смотрится, еще бы рейки скруглить и зеленой грунтовкой под металл, На следующем самолете тожэ такую жэ сделаю…
Саш рад что,ты ко мне зашел…
Честно сказать побаиваюсь я лезть в копии, боюсь что непотяну копию ни техниш ни морально,
надо пока на более простых моделлях утвердиться.
По Клемму…пока ползаю на корачках, прикидываю шаблоны, ребра режу,для крыльев…Я тут при масштабирэн ошибку допустил, еще при строительстве фермы смутные сомнения закрались…Фюзеляж слишком длинным получился…а на клемме размах 12метров, мое крыло 800…как обрубки смотрятся…Решено до метра увеличить…ну и пусть ,была бы техника цела.
Вырезал ребра из 1мм бальзы, Корневое и первое ребро из 0,8 фанеры, они переймут нагрузку от Шасси,
На Флитцере стойки с Алю прутка 3 мм, закладные на Фюзеляже обмотаны нитками приклеены, и приклепаны леской 2мм, с наружней части Фюза ответная продолговатая шайба с тремя отверстиями. Саш незабывай вес указывать…
Саша у меня сомнения по креплению стоек шасси кфюзеляжу…Для идеальных паркетных условий пойдет, а для военых аэродромов, хлипковато выглядит…Можэт интегрировать в ферму фанерные закладные…,цельные на две точки подключения по борту…копийность копийностью но прочность важней, Глянь пост 26 в моей теме Doppeldecker, как я решил крепление,После паар жестких посадок, появился шат трапеции шасси, но ноги из закладных не вырвало.Да и стоики к закладным фюза у меня на болтах крепятся.
Да примерно так и должно быть ,под лак. Есть несколько вариантов, с разной формой ГО и ВО, возможно многочисленные модификации.
ГО и ВО прогрунтовал марилкой, обтянул бумагой…Сейчас вклеил, Никак немогу хороший ракурс для фотос подобрать.
Игорь огласите размеры.
Cегодня с пользой провел выходной…Сделал обрешетку гаргрота-19гр, обшил 0,8 бальзой-20гр. Хватило сил сделать переднюю часть фюза, формшпанты с обрешеткой-24гр. Раньше в формшпантах выпиливал пазы под стрингеры…но миллиметровка крошилась…на Клемме решил прожигать нагретой проволокой. Фюзеляж приобрел свою торсионную жесткость,ну и пока радует своим весом.
На Форуме появилось несколько тем самолетов Яковлева 800мм размахе, что меня и подтолкнуло к строительству. У меня хоть и не Яковлевский прототюп, но тожэ 800мм.
Я давно мечтал построить Клемм, Это будет Моделль более менее похожая на прототип, в таком размахе сознательно отказываюсь от некоторых копийных моментов. Для меня важна Летабельность. Фюзеляж будет зашит деревом до второй кабины,ГО и ВО будет обтянут бумагой, лобик крыла зашъется до главного лонжэрона. Максимально экономлю вес.
Материал Бальза
Ферма фюзеляжа: Рейка 2х2,5мм, Борта фюзеляжа 1мм Бальза, Гаргрот 0,8мм.
Крыло:Лонжэроны 2х2,5мм с зашивкой. Ребра 1мм. Зашивка лобика крыла 0,8мм.
Обтяжка Японской бумагой.на шариковом Эмалите.
Вес: 250 гр
Съделал небольшую заготовочку
Боковины фермы по 2 гр, после снятия со стапеля ощущение жидкости. дажэ подумал отправить в мусор. Думал сделать силовые стрингеры из липы, но тяжэловато получается.Точно такая жэ по размеру ферма но с рейкой из Липы 2х3мм весит 22гр. Ферма в сборе с Моторшпантом и шпантом для подключения крыла 10 гр.
ГО и ВО изготовлены привычно по ламинатной технологии,вместе 7гр.
тожэ сон потерял…Начинаю свой klemm 25-
Владимир ,поподробней о креплении шасси…
Владимир надо было стабилизатор и ГО до приклейки обтянуть…на собранном самолете геморойно будет обтягивать.
Особо понравились ГО и ВО…такая детализация …в таком малом масштабе(размахе)…А я со своим сухим 26 сравниваю…и чувствую себя двоечником на пед совете. Паша скажите сколько в сантиметрах толщина крыльевого профиля. в корне и на заканцовках. и хорду биттэ.
Приветствую. Паша зайдите в мои крайние темы…Я как раз в этом жэ масштабе строю (только в электро). По развесовке можно будет с чем сравнить…
Размах все жэ советую до 800мм подтянуть…визуально и по весу эт будет незаметно, но лишний дециметр площади не помешает.
Сергей ну уж не скажите…в моей Конюшне 2 самолета первой мировой, 800мм.230 гр полетного., 18-20 гр/ Нагрузка на крыло. Летают…можно сказать пешком ходят. А Фокер всетаки Егер, у меня такие ощущения-как с мопеда на кроссовый или для кольцевых гонок Мотоцикл пересесть.
Буду рад вашу тему в этом жэ размахе увидеть…
Сегодня облетал…Больше всего боялся задней центровки…ЦТ на самолете был 30 32%. Винт 7х5. Нагрузка на крыло 22,3гр. 10 мин полетного на 600 акку,7,4В (не свежэ заряжэнные) . Взлетел , идет ровно ни одного щелчка триммерами нэ понадобилось. И такой быстрый ,как понос, не то чтоб вихляется, а именно скорость, реакция на рули… было несколько непривычно. В общем не для новичков. В вираж заходит и наблюдается тэндэнция к опусканию носа. Получается вираж с небольшим скольжэнием вниз, хотя это сильно не напрягает. На посадке…из за несколько непривычной скорости, постоянно промахивался. Садиться нехочет, ужэ и мотор выключил а он планирует, можно с выключенным мотором сесть. Соотношение Мотор_Вес похожэ как у настоящего… Видео пока не снял,летаю в одиночестве.
Ну в общем провел я свою исследовательскую работу…Тема родилась как ответ на тему Василия Власова…“постройка МЕ 109, 800мм”, Очень помогла мне тема Владимира Денисова Миди Як 800мм. Было с чем сравнить. Ну к Валере Орлову в темы я переодически как в Цэрковь заходил, релаксироваться душевное спокойствие обрести…
Доволен я самолетом…думаю и моя тема кому поможэт.
Саш а почему не дунул фюзеляж краской, самолет большей, полностью бальзовая обшивка… На ХЭ пленка?
Сегодня наконец то доделал самолет…Вес боевой 275гр. Пустой 235гр. Мотор по каталогу выдает 250гр…с винтом 7х3,5. Есть конечно косяки, структура дерева после покраски кое где просматривается, Центровка немного задняя примерно 35 %, Реглер перенесу под капот, капот тожэ промежуточный вариант…Болван еще в процессе. Ну в общих чертах напоминает прототюп.
Собрал самолет по “белому”,моторизирэн. Мотор АЛ 3020, 1800 об мин. Вес баз Акку 200гр. Плюс Акку 35-40 гр…Ну и покраска, Думаю в 260 270 полетного веса уложусь.
Владимир самолет тяжелым получается…у меня у крайнего фоккера весь планер в 120 уложился а у вас фюзеляж аж 130. Буду следить…размер как раз мой любимый.
Проэкт застопорился…Хочу сообщить…Фюзеляж погиб…Заложил новый, решил отказаться от копийной “Яйцеобразной” формы. Так как преследую цель построить самолет с цельнодеревянной обшивкой, более менее похожий на прототюп. Фюзеляж строю по классической схеме…Сначало квадратная ферма фюзеляжа , потом формшпанты, затем обшивка. Ферма из бальзы 3х2,5мм. Крыло на крайнем фотос 65 гр.
Добрый вечер Виталий…Хочу спросить…можно ли на Форуме включить функцию “Оживления Темы” доступная для хозяина темы…Скажэм некоторые темы исчерпали себя…и закрыты…А бывает когда тема закрыта, по каким то причинам нэ мог продолжать тему,…и вдруг ожил проект, бывают всякие …финансовые и жизненные проблем,…И есть информация по старой Теме…и хочется и чешется, а тема закрыта…Новую открывать? тож как то нехочется форум замусоревать…кто то будет новую читать и непонимать ,что до этого было…
Heil–Олег а почему резино…а не Електро.по моему сейчас,…с резино моторами, ужэ опытные волки страдают…(читать Релаксируют)…а для новичка…эт надо столько говна …без ложки съесть…Я тож по мотивам фармана строил (под впечатлением Костиной модэлли) . но только Электро 800 размахом. А цилиндры выточены…верней из пятаков после облегчения ребер набраны…но надеваю их только для стэнда.
Флитцер в моей теме Допельдеккер в самом конце. да кстати я на поле нижнии крылья отстегнул и и как верхнеплан полетел но история та жэ…Но ведь пайпер такие жэ формы имеет,такжэ поднято крыло и летает без проблем…
Эту тему лучше использовать как навигатор…сам был новичком и знаю как долго приходится по Форум бродить…что б найти нужное…
Кому интересен размах700…800мм заходите в мои крайние темы…моделли простые, на копии не лезу…но и стиль свой…плюс развесовка и размеры, Ну и ошибки свои коментирую.
приветствую. Ну видео класс, и музон в тему…на видео видно что оч быстр…но в вираж входит нормально или все жэ приходится рн подруливать…Я вот свой Флитцер облетал…и собака неидет в вираж…вообще никак…вообще неуправляем в воздухе…крен элеронами закладываю а он нэ кренится…только рулем направления можно разворачиваться.
а микшировать принципиально нехочу.
приветствую…А не проще было подогреть кончики рессор и завернуть колечками…как эт на настоящих рессорах делается