Activity
С центровкой проблемы не возникнут?
Нэисключено.Я хочу полностью планер построить ,а потом прикинуть вес"потрохов"и центровку.Возможно Акк. придётся под капот установить.и сервос на мотораму-установить,.(я это на “ЯК”-е.у Барады подсмотрел).
Крылья решил полностью Бальзой обшить,для меня это новая технология,передний,центральный и задний" хольм "из сосновой рейки 3х5.рёбра из Бальзы,вторая пара Рёбер из 3 мм фанеры,
сразу скажу за копийностью нэ гонюсь,чертёж делал самостоятельно.
материал-Бальза,сосновые рейки,4мм фанера.
фюзеляж из 3 мм бальзы.по периметру для усиления сосновые рейки 3х3.
вклеил “Ляйтверк”-прикинул на вес.у меня другой самолёт из сосновых реек скелет и бальзой 1мм обшит-ЛЕГЧЕ,и прочней,ну короче смотрите сами.посоветуйте как лучше
Какой профиль крыла посоветуете,я думаю обычный -сверху выпуклый ,снизу плоский.
низ думаю бальзой зашить. в профилях -вобще Ни бум бум.
Габариты-размах 1м
ширина крыла в корневой части 20см
на законцовках 18см
румпф 70см
:)Ляйтверк 34см
Я подобную идею видел реализованной на немецком комбат форуме. Один опытный моделист (Хенер Трабант) предложил провести мастер класс по постройке бойцовой копии. Выразило желание человек двадцать. Все вместе они выбрали прототип, Хенер разработал конструкцию, чертежи которой он высылает по имейлу участникам, а на форум выкладывает фото отчет о постройке - очень познавательно. Кстати у нас в Иркутске один товарищ участвует в этом проекте.
А самолет полетит конечно, куда ему деваться 😃
Ну думаю -почитаю что там пишут,а там английский по моему,А может тоже такое у нас замутить.модераторы как думаете.
как доделаеш своего монстра…учтёш ошибки,(с весом),и строй ещё один но нормальный.
планер весир 425гр,120см на 85 с потрохами 700гр попробуй хотябы так.А про кирпич верно сказали
Че ни кто ни знает? Да ладно, а вот можно на на самолет весом 400 грамм ставить мотор 370 с редуктором 6:1
У меня вот такой-Размах 1м,фюзеляж-70см,крыло в корневой части 18см,вес 550,мотор "370 серия с редуктором ".акк 650мАп.
на половину разряженном акке из положэния 45 град стартует…но этот вес предел для такого движке,а на планер с400гр…?? вопрос
Смотрится здорово. Эта тема правда для фото готовых (более менее) моделей.
Для постройки желательно новую тему открыть (мне например было-бы интересно почитать)
Нервюры с облегчениями из фанеры?
фанера-3мм.сосновые рейки5-3мм
Я вот всё искал куда мой самолёт сунуть- давайте откроем новую тему,незнаю как назвать…где можно тазмещать самолёты собственной постройки Eigen bau,мне всегда интересно посмотреть как другие строят. кагда смотриш самолёт готовый-Ну самолёт.а технология изготовления,нюансы … А пошаговое фото я кинул чтобы видно было что за этим стоит
хорошо рисуете 😃
Я школу художественную закончил Но художником НЭ стал-а в самолёто строении приодился дар -чертёж фюза просто от балды нарисовал -канечно размеры тожэ учёл,за основу взят другой самолёт.,а румпф я по новой создал-что-то вроде дизайн-студии…
выкладываю фото с первого дня строительства Danke schon Hern Bart.задача была построить самолёт с 450гр полётный вес,1м-размах,70 см румпф.Мотор “370 с редуктором”,акку-650мАп.,3 сервос,.как всегда в самолёто строении в заданный вес не уложился -550. обтянул бумагой-смотрится ужасно,провисает и морщится а в жаркий день натягивается как барабан.пока что делал рулёжку по квартире,Жду погоду - у нас постоянный ветер.
это иой третий самолёт,пол года как присел на радио моделлизм.ferdamt noch mal немогу фото выложить-кто поможет?(что такое (URL)вашего изобр…)Поможите.
Маленький самолётик чтоли??? Какой размах (самолёт) и какой двигатель???
Для начала попробуйте делать вираж без “руль на себя”… Да и вообще “руль нгасебя” - понятие растяжимое… можно чуток дать, чего для выполнения виржа вполне достаточно, а можно дать на всю, тогда уже риск свалить самолёт …
Ну и при выходе из виража если теряется высота, дать руль на себя МНОГО и при этом двигатель слабоват и не может тянуть самолёт вверх, то тоже будет потеря скорости и в конце-концов срыв… В общем не надо стараться высоту набирать вертиклаьно вверх, скорее всего двигателю под силу только набор немного отличающийся от горизонтального… А то после виража небось скорость маленькая, а в ещё и на себя…
Ну фиг его знает ,смотреть надо :)если на таком вираже скорость потерял тут и настоящий самолёт свалится-пилоты всегда при вираже на скорость посматривают,и двиг верно слабоват.попробуйте сделать разворот только предварительно скорость набрать.Ну не знаю, я на своём тренере когда научился держаться в воздухе и рискнул сделать бочку, то я сразу понял, что расходов ну оч мало… И раскрыл их на полную катушку, что позволяли рули… А потом даже ещё надпиливал, но это было потом… Так вот с такими расходами стало гнораздо интереснее летать… 30 градусов всё таки ИМХО для тренера не много, ибо там площади рулей ну очень уж маленькие… А если летать по горизонтали, то да, 10 вполне достаточно.
.бь
Сегодня собрал элероны. Оставил на просушку до завтра.
Для облегчения крыла, решил использовать молярный скотч + эпоксидка в качестве обшивки +40гр в довесок, обшил пока только верх. Думаю будет вполне пригодна для полетов.
Фотки выложу завтра.
то есть широким скотчем полоса за полосой обклеиваеш а потом эпо…НЭ морщится?фото битте подробней,слышал что скотчем обтягивают но НЭ видел.я свой трайнер просто- бумагой обтянул.
А у Вас какой приемник? Производитель и преобразование частоты (РРМ, РСМ, QPCM)?
empfanger-"Guanli,пульт этой-жэ фирмы(35.120)-35 герц.кварц72.аппаратура дешовая -это был пенолёт,370 мотор с редуктором,(производитель китай)сеичас это стоит на новом самолёте,больше сказать немогу
ха, вы чего, незя разряжать акумы да ткой степени, можно комунить в бошку падающей моделью заехать… просто приемнки сглючивает или сервы от низкго напряжения
я до такого ещё не дошёл,но случаи разные бывают.и вообще я думаю эта особенность моей аппаратуры кагданибудь приведёт к плохим последствиям,как говорили пилоты"ни кто незнает кто следующий-это просто вопрос времени."
подскажите как програмируется регулятор,и вообще вся система ? двиг "dymond-AL-2826;regler😁ymond-smart18;Akku-Dymond xc-1350 3c 11;1V 25c;и правильно ли я акку выбрал?от чего можно такой Акк заряжать,какой ток? битте понятным языком.а то я в электронике-…0…
кто подскажет почему у самолёта при полной разрядки батареи,рули встают автоматически в положение("ручка вправо и от себя,левая педаль,)это что автопилот на базу?или харакири?можно ли это перепрограмировать?как у других с этим делом?
да вы правы, чет я не подумал! Там в основном тройка идет а мне я так понимаю 1.5-2 нужна будет, но все равно если даже на базе брать листа вполне хватит а цена ему не больше 250 р. будет все равано халява…
попробуйте -(читать )научитесь строить лёгкие и надёжные самолёты из сосны,сосновых реек -дешевле бальзы.кагда сможете укладываться в полётный вес при параметрах 120-90…600-700гр(електро) и отработаете технологию и опыта наберётесь -пожалуста можно из бальзы-у меня первый только рулёжку делал,а летал как курица -на полном газу ,чуть газ сбросиш на крыло валится-полёт сравним с хождением по канату (сейчас в подвале как памятник стоит и напоминание…о…
Вытянул фонарь кабины.Болванку выпилил из гипсовой перегородки. В отверстия вставил выпиленые из гипса вкладышы
на жидком растворе - получился монолит. После обработки рабочую поверхность болванки пропитал жидким циакрином (халявный, с работы 😁 ,а ушло кстати около 10г)- стала как пластмасса.
Подшпаклевал полиэфирной автошпаклёвкой.
Фонарь из 1мм. пластика штамповал по классической технологии .После отделения от листа защитной плёнки пластик сильно электризуется и притягивает мусор - рекомендую сбрызнуть антистатиком для одежды.
а по подробней,об штамповке .плексиглаз поддаётся штамповке?какая технология.?не мутнеет?или другой пластик применять?хочу освоить штамповку кабин.
у меня сын мыша в самолёт посадил -как пилота ,тот в хвост ушёл и слышу жрёт,я его и по русски и по немецки.и ветчиной уговаривал.НЭ помогает -дал пару доз дезодоранта,кое как вытряхнул зверя так меня чуть не порвали вместе с самолётом.
😃 у меня так было на втором вылете - стал разворачиваться за моделью на льду, подскользнулся, но устроял, а вот самолету, который заводил на второй круг на небольшой высоте, неповезло… самое обидное, что сесть мог и с первого захода, но рядом стоящий человек поднял панику, мол не хватит места…
еще из обидного - ждал как то погоды и времени, что бы подлетнуть. совпало. бегом домой, хватаю все, выхожу из подъезда, открываю ногой одну дверь на пружине, проскальзываю с тренером дальше в тамбур, открываю следующую дверь, и тут первая дверь догоняет самолет и ломает стаб 😦 теперь стараюсь не торопится 😃 но тем не менее, модели продолжают ломаться в дороге. один раз ящик с инструментом на крутом повроте поехал и доехал до модели. немного погнуло стаб. а буквально на днях, уходил от столкновения и пришлось резко тормозить - Экстра 10е уехала резко вперед и немного поломало РН…
тоже самое-сложил крылья в рюкзак ,а на лестнице-храпт-треть крыла кнакнула.ну дома по быстрому подклеил и в поле -как результат мессер из боя не вернулся,в полёте клеенный участок оторвало.
а времени,и сил не жалко чтоб к потолку подвешивать
да “борода” прав ,тяжёл,готовьте крюк,у меня 1200-на 85 700гр весят мне ито кажется уж тяжёлым.послушай матёрых" Волков"