Activity

Большие Гуси-2021. 6-й фестиваль многомоторных и больших авиамоделей. Старица 14-15 августа 2021.

Привет всем! Хочется надеяться, что военная тема наберёт обороты и в жидкие ряды любителей военной техники вольются новые энтузиасты реконструкции воздушных боёв с элементами пиротехнического шоу. Предлагаю посмотреть маленький ролик с полётом Шамиля на своём электрическом FW-190 с попыткой противостоять ему И-16 под управлением Алексея Леонова. Всё закончилось как всегда, не смотря на то, что немец сам себя “подбил” для доказательства исхода Второй Мировой.

Я специально вставил кадры с полётом настоящего FW-190, что бы показать реалистичность полёта Шамиля.

Большие Гуси-2021. 6-й фестиваль многомоторных и больших авиамоделей. Старица 14-15 августа 2021.
LVOVICH1:

Прошу высказать в ветке ваши пожелания. Прошу высказываться по существу, соблюдать корректность и не превращать ветку в балаган.

Привет Олег! Правильная и совершенно своевременная тема! Если не расти, то будет застой и скатывание к обычным полетушкам, что тоже не плохо, ведь всегда можно вернуться к простому клубному моделизму, а если расти так расти. Поскольку “Тульские Крылья” пока задумались, их хоть как-то могут заменить “Гуси”, а для этого нужно чуть-чуть скорректировать формат фестиваля, правда работа в этом просто огромная.

тульские крылья 2021. to be continued
FAV112:

Согласен с Андреем Цибульским что формат нужно модернизировать.Но не уверен,что необходима большая пауза для этого.

Привет Анатолий!
Тут, как говорится, время покажет какая нужна пауза, ведь нужно, чтобы и “звёзды совпали”, а это не во власти человека, ведь ты тоже, от части, себе не принадлежишь.

тульские крылья 2021. to be continued

Привет всем!

Я, как всегда, остался у своих друзей, которые имеют прямое отношение к фестивалю в Туле и мы не мало обсуждали планы на будущее по поводу “Тульских крыльев”, перспектив, ошибок и успехов. Сказать окончательно, что фестивалю конец я не могу (никогда не говорите никогда), но назрела необходимость менять не только подход к проведению и организации фестиваля, но и самое главное концепцию фестиваля как таковую. Соглашусь с Павлом Лапшовым, уровень пилотов подрос, организация и дисциплина участников тоже, в определённых моментах мы достигли высот, что весьма обнадёживающе, Тульские крылья - это действительно авиамодельный фестиваль российского масштаба, это нужно ценить и понимать, ведь такого уровня фестивалей в России не было никогда!

По всей видимости нужна, просто необходима, пауза для осмысления и понимания куда двигаться дальше,чтобы не набить оскомину зрителям и себе, чтобы фестиваль не превратился в обычные полетушки с выпивкой, а был платформой и мотивацией для личного роста и инноваций в моделизме. Никто не против клубного моделизма, пусть всё живёт и развивается, но “Тульские крылья” должны быть не только праздником души, но и тем стимулом к росту, постройке новых моделей, красивым полётам, эстетике в авиации, которая почти исчезла.

Сейчас такое время, когда нам всем, необходимо переосмысление того, что мы делаем, куда стремимся и что будет дальше с нашим хобби, которое скоро будет почти профессией, поскольку требует от нас знание многих технологий и навыков. Да, время лобзиков уходит, пришло время ЧПУ и 3D принтеров.
Обсуждая планы на будущее “Тульских крыльев” я убедился, что фестиваль не закроется, но сделает новый вдох и с новыми идеями продолжит жить и радовать нас. От себя ещё хочу поблагодарить всех кто приехал на фестиваль, всё-таки, я бы сказал авиамодельное шоу, поскольку это не рядовые полетушки, но ожидание и воплощение праздника для всех, кто близок к авиамоделизму и авиации как таковой.
Всем моделистам хочу пожелать творческого роста, чтобы не подкралась к вам стагнация и переродилось всё в пенопласт, хотя и это тоже неплохо, но для шоу не формат, если это не оригинальный номер. Очень меня, думаю и многих приятно удивил номер Маши и Медведя, пять баллов за остроумие, это то, о чём я говорил и мечтал многие годы, чтобы авиамодельный фестиваль был как театральное представление, где каждое выступление модели было как некая история, чтобы все номера были между собой связаны одной художественной нитью, тогда у нас действительно будет авиа шоу наподобие цирка “Де Сале” (почему бы не помечтать!)

Как всегда самое трудное в организации даже не деньги, а человеческий фактор и его непредсказуемость.

Большие Гуси-2021. 6-й фестиваль многомоторных и больших авиамоделей. Старица 14-15 августа 2021.
LVOVICH1:

А если не наберем, можно тебя просто пригласить? Отдохнуть в смысле…

Да можно конечно, будет возможность приеду, поснимаю видео. Спасибо за приглашение!

Большие Гуси-2021. 6-й фестиваль многомоторных и больших авиамоделей. Старица 14-15 августа 2021.
LVOVICH1:

Ага! Ага! Вот как надо вытягивать на разговор! И почему не про гусей? Даже обидел немного. А что, если соберем побольше фейерверков и вечером постреляем, это не фестиваль?

Извини пожалуйста, но ты так витиевато намекнул, что я и не понял к чему. Ребята, нет проблем, хотите провести фестиваль с салютом, то я помогу, да и цены у меня не магазинные. Наберёте средств на фейерверк я всё устрою, только попрошу денег на бензин и проживание.

Большие Гуси-2021. 6-й фестиваль многомоторных и больших авиамоделей. Старица 14-15 августа 2021.
LVOVICH1:

Друзья, привет! Вот уже готова полностью эмблема фестиваля. И тут вскочил вопрос. Кто-то будет принимать участие в фестивале фейерверков? Сейчас огромные скидки у продавцов. Если кто изъявит желание, отзовитесь.

Что за фестиваль и где?

Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица
ДАВ:

Андрей! Фильм вызывает восторг у всех посмотревших. Выложил его в чате Старицы - громкие неумолкающие аплодисметны. Спасибо!

Привет друже! Тебе спасибо за тёплый приём! Даю ссылку на фильм “Большие гуси” этого года.

Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица

Доделал небольшой фильм про первые соревнования по пилотажу в Старице. Всем спасибо, особенно погоде, тёплой компании и, конечно, “хозяину Старицы”.

фестиваль в вппкиовсрф «патриот»
Нотан:

Тогда кассир и пилоты порадуются твоим фейерверкам!!!

А меня никто не приглашал, мало того, о шоу вообще разговор не шёл поскольку это никого не интересовало, акценты были совершенно на другом, о которых я умолчу, пока.

фестиваль в вппкиовсрф «патриот»
Pasha73:

Я готов всегда!!!

Привет! В тебе-то никто не сомневается, но у всего есть пределы, здесь сколько дело не в тебе, но если погода в этот день окажется отвратная, то может зрители и не приедут, тогда тебе придётся летать только перед кассиром парка Патриот.

фестиваль в вппкиовсрф «патриот»
Нотан:

Странно почему же Войцеховский не огласил желаемое и действительно осуществимое ?Это не последний заезд.

Повторюсь, насколько я понял организаторов сначала хотят собрать общественное мнение, но информации для такого мнения маловато. По всей видимости хотят сначала узнать кто в принципе готов поехать, а потом уже детально описать условия, хотя я бы сделал всё наоборот. Сначала осветил бы условия, денежное вознаграждение за показ серьёзной техники и мастерства пилотирования, условия отдыха, с кормёжкой понятно - это будет полевая кухня и чай, но если это дождь или снег, то еда под открытым небом будет напоминать фронт под Москвой. Все эти вопросы решаемы, но именно с них и нужно начинать. Программы полётов рассчитана на 2 - 2, 5 часа не больше, поэтому программа выступлений должна быть лаконична, сжата и зрелищна. Кто будет верстать программу не знаю, кто будет отбирать участников для программы не знаю. Ещё важный момент. Желательно, чтобы все потенциальные участники летали под свои отобранные саундтреки, поскольку звуковую систему предоставят.

Боря, я не могу высказать всего, что я думаю по этому поводу на всеобщее обсуждение, пусть сначала это сделают организаторы, чтобы не получилось, что я тяну одеяло туда, куда не нужно и отпугиваю участников.

фестиваль в вппкиовсрф «патриот»
Нотан:

Сарафанное радио обещает полевую кухню , грамоты подарки и отличный отдых.
Рядом Храм , надо посмотреть.

Отличный отдых - это дискотека что ли! Нет этого не будет и греться моделистам придётся в своих машинах.

Нотан:

Как же ты не узнал генерала Войцеховского и , уж , Наркевича…?

С Войцеховским я только познакомился, а Пашу Наркевича даже сразу не узнал, ведь мы с ним виделись последний раз лет 12 назад, время берёт своё.

фестиваль в вппкиовсрф «патриот»
Нотан:

Андрей , как же стоя рядом тебя не узнали руководители ФасимМ ???!!!

Тем более с такими заявками на участие.

Представляешь Боря, сам удивляюсь, а на самом деле это говорит только об одном, что жизнь чиновников идёт параллельно авиамоделизму. Самого Алесандра Пугаченко не было на совещании, а он со мной лично не знаком, отсюда и заминка. Я не хочу высказываться первым, поскольку меня могут справедливо упрекунть, что организатор не я и корова не моя, но своё мнение у меня уже сложилось, которое я обязательно выскажу, но позже. Впрочем если у кого-то будут ко мне вопросы, то лучше писать в личку.

фестиваль в вппкиовсрф «патриот»

Представителем от РусДжета был я, но от высказываний пока воздержусь до тех пор пока не начнутся реальные предложения со стороны организаторов и моделистов. Поскольку общество инертно, то нужно время для разгона, основная надежда, пока, на “сарафанное радио”, для того, чтобы максимально собрать общее мнение о предстоящем фестивале. Я полагаю, что в первую очередь организаторы должны решить финансовые вопросы и в первую очередь с теми моделистами, кто сможет продемонстрировать серьёзную технику и в первую очередь мастерство пилотирования, чтобы немногочисленный зритель, как я предполагаю, не разочаровался. Нельзя забывать, что это конец октября, когда погода может быть просто непригодная для полётов даже мастеров. Из-за недоговорённостей, то есть, получение неполной информации о площадке для полётов и условий полётов, могут возникнуть серьёзные разногласия между организаторами и приглашёнными моделистами, чего очень бы не хотелось, поскольку следующего раза может и не быть, у всякого доверия есть пределы.

Интересное видеО

В руки наших мужиков такой резак лучше не давать, блин, всё располовинят что увидят и это будет окончательный конец народному хозяйству и своё “хозяйство” располовинят в конце, причём вдоль.

Это интересно: любопытные факты со всего света
инком:

Извините, если я Вас обидел.Однако Вы тоже не знаете возможностей Ваших коллег.Времена тяжелые,почему -бы не помочь друг другу ?

Да я не обижаюсь и Вы меня не обидели, наверно просто плохо представляете гос структуру уровня Мосстройинформ и департамент строительства Москвы. Им этих радиоуправляемых прибамбасов и даром не надо. Вы представляете макет размером 30 на 30 метров, мы даже от действующей железной дороги отказались во многих местах из-за невозможности до неё добраться в случае обслуживания. Если помните Питерский макет, то он вытянут кишкой и есть специальные люки, откуда можно дотянуться до всех компонентов макета, в нашем же случае это просто невозможно конструктивно и физически. Проблем огромное количество вплоть до того, что пришлось устанавливать специальную систему кондиционирования под макетом, без неё температура достигает 70 градусов. Питерский макет очень далёк от подобных проблем.

Потом я и сам моделист с 55 летним стажем, поэтому если что, то я и сам бы взялся за создание красивостей.
Между этим макетом Москвы и Питерским есть огромная разница. Питерский макет так назван условно и в прямом смысле макетом не является, а является игрушкой, причём платной, вход кажется 300 рублей. Макет Москвы по всем параметрам подходит именно под классификацию макет поскольку выполнен в масштабе 1:400 и точно соответствует самому городу, ведь чертежи домов брались из БТИ, но их на старую Москву почти нет и людям приходилось выезжать на место с рулеткой и делать замеры фасадов зданий. Проект длился 5 лет о деньгах вообще не говорю. Над макетом работало почти 90 человек. Никакой частной компании такие проекты просто не потянуть, тем более дохода от него нет никакого, одни расходы на обслуживание. Чтобы его пропылесосить двум человекам нужно 5 полных дней.

Это интересно: любопытные факты со всего света
инком:

Действительно,мертвый, несмотря на правительственно-московский пафос…Корабли стоят, машинки не ездят…Голимая светодинамика.Неужели это все?

Не стоит так говорить, Вы же не знаете всех нюансов проекта.

Это интересно: любопытные факты со всего света
Tankoman=:

Какой-то мертвый город:( но Хотелось немного поподробнее; кто там хозяин, спонсор инвестор…?
Если есть связи с ВДНХ, то можно ли “влезть” с различными Р/У моделями?

Дружище это не частный проект, а правительства Москвы, какие радиоуправляемые игрушки, о чём Вы, кто Вам позволит делать балаган? Вы что, собираетесь летать на пеналёте над макетом?

Это интересно: любопытные факты со всего света

Питерский макет интересен тем, что в основе лежит железная дорога и всё построено вокруг неё, но есть НО. Практически все компоненты макета не самодельные а германских и английских фирм, которые специализируются на подобных изделиях. Есть макет Москвы, который находится на ВДНХ, вот он весь сделан вручную, то есть на чпу, конечно, но там нет импортных деталей кроме железной дороги. Макет войдёт в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый большой в мире макет и будет составлять 972 кв. метра. Пока собрано 380 метров, в этом году начнут строить новый павильон там же на ВДНХ. Всю электронику делал я - это 2500 контроллеров, общий ток потребления от 12 Вольт будет составлять ~3500 Ампер. Вот небольшое видео, хоть и старенькое.

www.youtube.com/watch?v=EUCfXt39Kv8&t=16s

5-й, юбилейный авиамодельный фестиваль «большие гуси». 15-16 августа 2020 года, аэродром старица.

Привет! Сделал фильм, правда не очень получился, многого снять не успел просто физически, так. что уж кто себя не увидел прошу прощения.

5-й, юбилейный авиамодельный фестиваль «большие гуси». 15-16 августа 2020 года, аэродром старица.
Borcha:

После посещения Старицы на ум приходят странные мысли…а ведь надо два раза в год делать такие грандиозные мероприятия.весной и осенью.

Может и надо, но печень то одна.