Activity

Новые серии DA 35, 70, 100 !

Полетал на 35-тке, лучше мотора не имел. Реально работает как бензиновая калилка, нету понятия как переходный режим- все режимы одинаковы по стабильности и плавности перехода. Получилась авария, пока полёты на этом моторе при остановлены, налетал 3 литра.

Канистра vs резонансная труба

Насчёт мощности, наверное и Я не согласен. Из принципа- к длинному всегда можно пристыковать, а вот как быть если нужно сделать короче… нонсенс, на то она ручка газа пропорциональная, чтобы газ можно было контролировать. Развод, так развод… Я поставил трубу на МВВС 80 (в видео) на том же пропе с питтсом обороты были 5800-6000, после- в видео видно. Но рассказ не про это.

Настройка патрубка имеет 3 варианта:
1: Метод все научного тыка, начиная с длинны патрубка 400мм (длиннее никогда не ставят, на МВВС 116 400мм идеально на трубах кстати (когда другие мучаются на 250-300м);

2: Подсмотреть в интернете (самое простое решение, колесо нет смысла изобретать заново, если все тесты уже проведены);

3: Научный маразм- самый сложный, но и самый эффективный способ достижения заданных целей.

Вариант первый-на обкатанном двигателе (ВАЖНО!! дабы не обкатанный меняет свои характеристики, и результат не понятен пока обкатка не завершена, ставим пропеллер который будем использовать в полётах, ставим длинный патрубок, летим, пилим по 2.5 см, летим, так пока не достигаем того, что двигатель в один момент ощутимо включает резонанс- трудно летать на средних оборотах- это то место где ХВАТИТ пилить, теперь в тефлоновой проставке увеличиваем зазор- удлиняем патрубок на 2.5-3.5 см- дело сделано.

Вариант второй и ёжу понятен, гуглим на буржуйском.

Вариант третий- Требует много терпения, стенд, как минимум 5 пропеллеров ну и в принципе 2 комплекта патрубков, либо надо иметь возможность припаять удлинение после тестов.
В приложении тесты которые проводятся при настройке. Каждая длинна патрубка тестируется на всех пропеллерах, данные фиксируем, и так кучу раз, получаем некий график который показывает идеально где, и что труба делает на конкретной длине патрубка. В графике, где MTW RE 3/250, цифра- это длинна патрубка в мм. Отсюда и вылупляем нужную длину

Канистра vs резонансная труба

На высоких оборотах орёт пропеллер а не двигатель. Когда всё в балансе= результат очень приятен, с пукалками никак не сравнить. Мода модой, но лететь приятнее на хорошем, настроенном выхлопе.

Выхлоп это главная составляющая 2-х тактного двигателя- промазал там- результат коту под хвост. Для новичка без комплексов распугать всех зверюшек в лесу- пукалки само-то. Для продвинутых с заморочками и любовью к небольшому геморрою, но с лучшим результатом- канистра или труба. Я за трубы, там где их можно засунуть, там где нельзя- канистра. Пукалку Невынашу на запах 😃

Канистра vs резонансная труба

У канистры и пукалки нет разницы в мощности, канистра даже может проиграть. Соль не в том. Я ненавижу пукалки, звук просто отвратителен, когда летим мызыкалку, музыку не слышно. Лично Я- за тихий самолёт, а потом за вес итд. Честно, на 8-15кг моделях килограмм туда или сюда- не имеет разницы- пробовали, знаем.
Канистра=Пукалка, только тише
Труба= Канистра + мощность при том-же весе

Канистра vs резонансная труба

Мощности много не бывает! это правило номер 1 😃 У меня есть и самоль на 120 кубов, с канистрами, ставил чисто из практических соображений- Я летаю на соревнованиях, меня лично бесит когда дым идёт из хвоста 😃 Вот и поставил канистры. По тому как “чувствуется” стик газа- нет разницы между этими моделями. На канистрах тоже кстати надо играть с длинной патрубка, чтобы двигатель чувствовался приятно на всех диапазонах

На канистрах:

.

PS
Этаже модель летала и на двигателе от биплана. Проблемы были с ц.т изза трубы и лёгкого мотора.

Канистра vs резонансная труба

Господа!

По моему каша тут у вас. Труба это дело очень хорошее, у меня было 2 самолёта на трубах (100куб. и 35), есть понятие такое как резонансный режим, он настраивается длинной патрубка, для 3Д труба это отличное дело, если укладываемся в центровку. Трубу можно настроить так, что она даёт разгон пропеллеру на низких оборотах- т.е, добавка к мощности и крутящему моменту в диапазоне 3-6000, соответственно отзывчивость двигла меняется в разы за одно и добавляя мощности. Нету ни какого “взрыва” в момент входа в резонанс если патрубок настроен правильно. Вот МВВС 80 на трубе (моя модель, пару лет назад делал видео о работе двигателя). Труба ЭТО ХОРОШО, а не фиговина которую кто-то просто впаривает.

Новые серии DA 35, 70, 100 !

Я как простой Русский парень инструкцию выкинул даже не открывая 😃 Держит 1400 но не менее ,т.к ну ещё рано, при 1500 работает увереннее, будем смотреть, я решил на этом самолёте не лететь на чемпионате в конце недели дабы незапортить дашу. А после, дам гари литров 10, посмотрим, что, куда. Напишу

На мой взгляд это всё-ещё только 35 кубов, он должен крутится а не пыхтеть. Я бы ну не как не ставил 21" на 3Д, даже бы о 20х10 очень сильно бы задумался

Новые серии DA 35, 70, 100 !

1.20-1.60
Как то странно будет если пропеллер больше крыльев, да и килограмм на нос как то много, летите на 15-и кубах, не как не 35.

А про перегрев- это реальность двс, охлаждать НАДО! Во как я сделал на оппозите и на 1 цилиндровом.

Новые серии DA 35, 70, 100 !

Ну раз уж так настырно. Мотор как мотор, лепестковый клапан/система от ДА50, 4-х лепестковая, самое крутое в этом двигле так это зажигалка- изменяемый угол опережения, на хабе аж 3 магнита. Напаяю патрубок, в субботу полетим, посмотрим что-куда. По моему Я первый кто за бугром заимел данный экземпляр

GP - 61 61cc

Ни как нет, коллега, в конце дня послe 5-ти литров крутил на 50 оборотов меньше чем когда после 1-го литра. На данный момент мввс который на 43 куба меньше- крутит на 150 оборотов больше тот же самый винт. Ну в общем мотор как мотор, типа ДА100 по мощности, только этот ещё и без компрессии. На 3Д нормально будет после обкатки, работает более-менее стабильно.

O.S. GF40

Про обороты- это понятно. О остальном, вопросов нет, если темп. ок, и мотор не забогачен все ок. Но всёже- это трата времени, и моторка себя чувствует намного лучше при полётах, там и перегазовки и цикличность разогрева. А так, классный мотор, стабильно пыхтит.
Опыт долгих лет и множество моторов покалечено знакомыми на стенде, сердце раздирает смотря такие видео 😃

O.S. GF40

Нe нужно убивать шатун катая двигатель на холостых, куда там на стенде- бензиновый. Это не калилка, бензу ничто не охлождает кроме набегающего потока. Ети моторы ставят на модель и летят. Единственное отличие при обкатке- более насыщенный % масла, не в коем разе не богатая смесь или прочая дребядень. Пожалейте свои двигатель и деньги.

Mintor Motori

Если даже 38 лучше 37- всё равно у этой фирмы на-врятле буду покупать, после всего секса с 37, они его просто списали и сделали другой, а существующие 37 не-улучшили, т.е деньги на ветер.
Фирма без суппорта- просто лавка базарная

Нужна помощь в выборе двигателя 100-120СС.

Я в курсе, я не сказал что 3W плохо, просто на те деньги есть альтернативы, в любом случае- хозяин барин, надеюсь создатель темы выудит из этой темы нужную себе информацию.
Каждый склонен защищать именно ту фирму (вещь) которую он купил, потому-что он её купил, значит она лучше всех- это свойство всех нас 😃
Я за всё кроме Минтора и ДЛ+ остального Шанхая…
все ранее перечисленные моторы хорошы, надо покупать тот, который проще достать и он имеет сервис близко.

Нужна помощь в выборе двигателя 100-120СС.

У него нет заявленных характеристик 😃 Была одна- вес, но он на 200 грамм отличался, я им написал- типа парни, это что, почему указано на 200 грамм меньше чем в реале- неответили, только на сайте изменили 😃

Мощности много, 6800 на 28х10 на канистрах, но не мощность главное в моторе, а его работа в разных режимах. Тут он отстаёт, мид-рендж странный…
Опятьже- МВВС 80 28х10 на 6600 крутит, а весит на кило меньше в сборе с трубой.

Нужна помощь в выборе двигателя 100-120СС.

Да, имел, аж три 28i. Это конечно не показатель, но с мощью всё ок, только компрессия огромная, на холостых тресёт нереально…
Да и качество исполнения ну так себе, но материалы супер, тут ничего нескажиш, просто нелюблю, за те деньги считаю есть другие варианты

Нужна помощь в выборе двигателя 100-120СС.

MVVS 116 (По барабанy что тяжелый!) MVVS 80 (RE3)- Мощь как у DA 100, или-же DA120 + MTW TD75
Мввс 80- идеальный мотор, 80+ литров, Межлик 28х10- 6600 27х10ТH- 6700
Только не Минтор 110, есть он у меня…

Т.е Если ДА то 120 + МТВ
Немцы мне както не нравятся… ИМХО.

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Спасибо за ответ Борис!
Такс, это плохо, попандосы на сервы, будем мудрить.

Жень, как тебе кажется (если эти тему смотришь, поделись мыслями)

Брюкман советует 4000 в данном сет-апе, сколько тогда он летает… Мне надо как минимум 4 минуты на F6A чтобы хватило, остальное компенсируем зарядкой 😃

А как Пулл-аут на 5800? они под кило же весят…

Пока думаю, Яка или же 70" Екстру, или даже 78"…

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Привет господа!

По сервам- Хватает ли 12кг для элеронов для полногазных блендеров? И так и невычитал сколько полетим на 4000 мАч с акси 5320/18?
У меня есть возможность по дешевке купить 3 Алайновских 610, вот и думаю, смогу ли я их пустить в дело.

Андрей

sebart su29 140e

Не так поняли, именно перед блендером- елерони отклонены на макс. и ищё газком поддаём для более быстрого вращения- вот тогда то когда самолёт пикирует вращаясь- элероны и отгибает. Проверено, будет погода, продемонстрирую на викенде (заодно если и выхлоп придёт)

Like_no_other:

Да, появился все таки O.S. GT33 ! Так что взять, Mintor 38 или O.S. GT33 ?! Вроде одинаковые винты крутят, но кажется Mintor будет мощнее все таки. Хочется побольше запаса мощности при не больщом весе мотора. Машинки уже определился, все ок ! Как то мало народу критикует… может стоит ожидать первых покупок и отзывов? 😎

Тему что ли открыть, O.S GT33 против Mintor 38 )

O.S!

sebart su29 140e

Мюсё!

Без наездов!
Найф-едж спин не нагружает не элероны не РВ на полную мощь, немного страдает только киль, на то он и штопор.

Положите мне пожалуйста вашу восходящую воронку на видео, мой самоль както её не делает, может у меня руки кривые…

Самую большую нагрузку на элероны даёт снап-хувер и вход в блендер на полном газу.

Андрей

sebart su29 140e

Привет!

По мне 16кг ок для 3Д, но 20-25 это лучше. Я ставил 7940 из за скорости, а так вобщём рад комплектом.
7950- слишком медленные, на 100кубов норм, а на 2м- даже 7955 на 6в медленные, на 8,4- другое дело 😃

Какой мотор Валерий?