Mintor Motori
есть 115 и 170(29сс) ямада работают отменно. до 6 кг - 2 метра размаха будет супер
пока кроме O.S. GT33 не вижу ничего хорошего. Полеты 3D.
Но почему так однозначно… По поводу O.S.GT33 так же рано делать выводы (нет серьезных наработок…)
А в данном размере вот уже проверенный вариант www.syssaaircraft.net/cart/pc/viewPrd.asp?idproduc…
есть 115 и 170(29сс) ямада работают отменно
К сожалению они на нитро… а я хочу бензин.
По поводу O.S.GT33 так же рано делать выводы
Как сказать, скорее всего больше доверяю бренду.
По поводу Syssa много читал и слышал… но скорее буду O.S. 33 брать.
38 Mintor вот очень интересует, неужели там так же все печально как на 37 ? Услышать бы что то про этот мотор.
Если даже 38 лучше 37- всё равно у этой фирмы на-врятле буду покупать, после всего секса с 37, они его просто списали и сделали другой, а существующие 37 не-улучшили, т.е деньги на ветер.
Фирма без суппорта- просто лавка базарная
Жаль что Итальянцы так, я думал они с духом Феррари сделали эти моторы 😎
Без сервисного обслуживания и правда деньги на ветер.
Сервис был, аж 3 раза, 37 так и не заработал, 110- ждём когда будет “рука Сталина” пусть опять шатуны по гарантии меняют…
итальянцы всегда так. лучше мотора нет-красив супер, легкий, работает.
если куда торопитесь летайте в симуляторе
Делали бы Ямада бензиновый какой нибудь 30-40СС, с удовольтвием бы взял. Тащусь от своей Ямады 63.
У меня точно такое отношение к Ямаде,но 63 расходует поскромней а110 литра не всегда хватает на три полета.Поэтому и бензин.
Новый год, новые проблемы… Появилось две проблемы на моем минторе 37сс.
- Появился осевой люфт, примерно 1мм по валу с хабом. За два полетных дня люфт прогрессирует. Радиального нет. Моторчик сожрал примерно 30 литров.
- Стало сильно плевать из карба, весь капот изнутри усрюкал.
Но, при этом хорошо работает, паразит. 😉 После консультации с продавцом принял решение отправлять по гарантии. Пусть посмотрят…
Привет, бензинщикам! Давно просматриваю енту тему. Отзывы по минторам о-о-о-ченно уж расхожие получаются… Наши дилеры обещают 60-й моторчик со дня на день. Никто, часом, не слышал про такой механизм?
Моторы,видимо,с инженерной точки зрения неплохие.Но вопрос упирается в так называемых дилеров.Ребята очень себе на уме.Мой 37 минтор снят с производства и они теперь впаривают остатки,брак и возвраты совершенно в наглую,потому что слабо верится,что дв. с таким кол-вом косяков пришел из Италии.И при общении с ними надо предохранятся.В первую очередь,не доверять телефону,а лучше по электронке или почте.Я с ними проговорил около 600руб. и в результате их спец.Саша убедил меня,что косяки с лепестками я ликвидирую сам и теперь в подтверждение предъявить мне нечего и экспертизу не могу сделать,потому-что вскрывал.Единственно,что мне посоветовали очень отзывчивые девочки из Защиты Прав Потребителей написать кляузу в центральную фирму.Эту мысль я сейчас думаю.
Кстати, по 37/38-мым минторам информации довольно много(хоть, и, повторюсь, крайне противоречивой). А вот по 55-ым, практически нет… 60-й пока видится котом в мешке, но, уж очень привлекатильным котярой…😵
Кто подскажет куда сообщения пропали?Такой интересный разговор затеялся.Может надо в какую другую тему перейти?
Моторы,видимо,с инженерной точки зрения неплохие.
Так мотор хороший или говно?
Кто подскажет куда сообщения пропали?Такой интересный разговор затеялся.Может надо в какую другую тему перейти?
Так же интересно - были сообщения и пропали 😵
Так мотор хороший или говно?
У меня 33 и 38. Лично доволен всеми…
Так мотор хороший или говно?
А черт его знает.У меня есть только 37 и про косяки кратко повторю:совершенно не рабочий карб, в наглую бракованный лепестковый механизм,откололся изолятор внутри свечи,в канистре проклепаная только передняя секция а две задних вставлены друг в друга вроде трубы пылесоса и конечно быстренько развалились.Если все это из Италии,то без коментариев…Китай себе такого не позволяет.
Обкатал 38-й никаких проблем, на данном этапе отличный мотор. Сейчас устанавливаю на модель , посмотрим, что в воздухе будет.
Всем привет! Сегодня обкатывал свой минтор 110. Мотор без проблем скушал пять литров горючки без перегревов и каких-либо аномалий.
После чего, на середине бака резко упали обороты, по ощущениям мотор заливало, при попытки перегазовки(было уже темно) обороты не увеличились, а в карбюраторе периодически проскакивали вспышки(света). Мотор заглушил.
-Искра на обоих цилиндрах одинаковая, небольшой нагар все же присутствует.
-Проверил все болты на тему раскрутились, все ок.
-Частично проверил механическую - все цело, без сколов и царапин
Вроде все. Иглы не трогал.
Из того, что не понравилось с самого начала, это то, что из левого цилиндра выхлоп был относительно чистый, а из правого налетела куча черной каки.
Может кто-нибудь хотя бы приблизительно догадывается что могло произойти?
Отмокла наконец мембрана насоса и он качать начал. Беднить надо. Если, конечно, зажигалка исправна.
Странно. Долго она отмокала. На каких оборотах Вы гоняли мотор. Дело в том, что его надо периодически прогазовывать. Проверьте, не раскрутилось ли крепление датчика Холла на моторе. А то что срет из одного патрубка, так это нормально. На DA-100 и DA-170, которые я эксплуатировал, наблюдается такая же картина.