Mintor Motori
Так мотор хороший или говно?
А черт его знает.У меня есть только 37 и про косяки кратко повторю:совершенно не рабочий карб, в наглую бракованный лепестковый механизм,откололся изолятор внутри свечи,в канистре проклепаная только передняя секция а две задних вставлены друг в друга вроде трубы пылесоса и конечно быстренько развалились.Если все это из Италии,то без коментариев…Китай себе такого не позволяет.
Обкатал 38-й никаких проблем, на данном этапе отличный мотор. Сейчас устанавливаю на модель , посмотрим, что в воздухе будет.
Всем привет! Сегодня обкатывал свой минтор 110. Мотор без проблем скушал пять литров горючки без перегревов и каких-либо аномалий.
После чего, на середине бака резко упали обороты, по ощущениям мотор заливало, при попытки перегазовки(было уже темно) обороты не увеличились, а в карбюраторе периодически проскакивали вспышки(света). Мотор заглушил.
-Искра на обоих цилиндрах одинаковая, небольшой нагар все же присутствует.
-Проверил все болты на тему раскрутились, все ок.
-Частично проверил механическую - все цело, без сколов и царапин
Вроде все. Иглы не трогал.
Из того, что не понравилось с самого начала, это то, что из левого цилиндра выхлоп был относительно чистый, а из правого налетела куча черной каки.
Может кто-нибудь хотя бы приблизительно догадывается что могло произойти?
Отмокла наконец мембрана насоса и он качать начал. Беднить надо. Если, конечно, зажигалка исправна.
Странно. Долго она отмокала. На каких оборотах Вы гоняли мотор. Дело в том, что его надо периодически прогазовывать. Проверьте, не раскрутилось ли крепление датчика Холла на моторе. А то что срет из одного патрубка, так это нормально. На DA-100 и DA-170, которые я эксплуатировал, наблюдается такая же картина.
Обороты были около 2200-2500, прогазовки периодически делал! Все болты на моторе проверял, кроме, как-раз, датчика. Сейчас нахожусь не в России. Приеду-проверю. Но, думается, что нужно иглы крутить и свечи менять!
5 литров мало для замены свечей. Тем более новые тоже уделает. Лучше почистить немного старые и дальше катать.
Спасибо, будем посмотреть!
из левого цилиндра выхлоп был относительно чистый, а из правого налетела куча черной каки.
На DA-100 и DA-170, которые я эксплуатировал, наблюдается такая же картина.
На ДЛЕ111 праый то-же больше каки бросает
А сколько тяги у 38 Минтора? И с каким винтом?
Начался сезон и вылезли новые-старые проблеммы с минтором-37.По осени я пытался поставить карб. от OS-33 и вроде мотор начал работать,но весной уже на модели этот идиотский мотор даже не завелся.После разборки лепесткового механизма обнаружил что за зиму эти самые лепестки скукожились и никакого прилегания не наблюдается.Вот возник вопрос.Из какого материалла можно их изготовить?Родные клапана двуслойные вроде бутылочного лексана общей толщиной 0,3 мм.прозрачные.Если кто знает,посоветуйте,пожалуйста.
фотку бы, Александр
этот идиотский мотор даже не завелся
Мотор г@вно?
…г@вно?
Григорий, я эту тему всегда смотрел, ибо когда появился этот минтор - помотрел их сайт - ну очень красиво, гламурно, как саита)))) так и хотелось купить, ценато вроде вполне вменяемая. Но вот тема выросла и почитать… некоторые пишут типа мотор неплохой, вот сервис бы был бы ему… Имхо нормальному мотору сервис ненужен. Как и сервис центр в каждом городе. Удивляюсь что еще ктото прочитав эту тему решается покупать…
Удивляюсь что еще ктото прочитав эту тему решается покупать…
Удивляет, что на нашем форуме любят поливать г@…м буквально всё, к чему приложили свои же кривые руки. Двигатели работают прекрасно!
Сервис был, аж 3 раза, 37 так и не заработал, 110- ждём когда будет “рука Сталина” пусть опять шатуны по гарантии меняют…
Удивляет, что на нашем форуме любят поливать г@…м буквально всё, к чему приложили свои же кривые руки. Двигатели работают прекрасно!
Йа-йа… Особенно после сервис центра 😃
Из какого материалла можно их изготовить?
Я бы подумал о металле. Думаю набор щупов автомобильных доводилось в руках держать? Только вот вопрос в размере щупов, может какие нибудь для грузовиков.
Какой размер лепест… Поскольку он скукожился, какой размер посадочного места под лепесток. 😃
Размер лепестков 25х25мм.и прорезью разделен на две части.По запчастям смотрел на разных сайтах,похожие есть,но не указаны размеры.Фото я пока освоил только в личку выкладывать.Попытаюсь сфотать крупным планом и разместить.Для себя пока вижу выход -подобрать материал или попытаться приспособить домик от другого дв.И еще надо найти сервис по всяким мотокосам.Может там что подскажут.Теперь про прекрасный дв.-почему же торгаши Московские цену ему сбросили с 20000р. до 11000р.?Вот это скидки!!!А между тем прошлый сезон два ДЛЕ-20 отработали совершенно без проблемм и нынче вместо минтора поставил OS-33.Прекрасно работает.Правда еще не летал.
На минторе 38сс, сейчас ставят лепестки из метала и прилегают они к алюминиевому корпусу.Холостые держит 1400-1500
Металл-это видимо умнее чем непонятный пластик.Видимо,какая-то пружинная сталь.Толщину пластинки не подскажите?Я на этот дв.уже столько времени убил.Буду ждать,может кто чего конкретного подскажет.