Mintor Motori

Александр_ДС

Кто подскажет куда сообщения пропали?Такой интересный разговор затеялся.Может надо в какую другую тему перейти?

greg_v
Александр_ДС:

Моторы,видимо,с инженерной точки зрения неплохие.

Так мотор хороший или говно?

Bayc
Александр_ДС:

Кто подскажет куда сообщения пропали?Такой интересный разговор затеялся.Может надо в какую другую тему перейти?

Так же интересно - были сообщения и пропали 😵

greg_v:

Так мотор хороший или говно?

У меня 33 и 38. Лично доволен всеми…

Александр_ДС
greg_v:

Так мотор хороший или говно?

А черт его знает.У меня есть только 37 и про косяки кратко повторю:совершенно не рабочий карб, в наглую бракованный лепестковый механизм,откололся изолятор внутри свечи,в канистре проклепаная только передняя секция а две задних вставлены друг в друга вроде трубы пылесоса и конечно быстренько развалились.Если все это из Италии,то без коментариев…Китай себе такого не позволяет.

1 month later
Царьков_Сергей

Обкатал 38-й никаких проблем, на данном этапе отличный мотор. Сейчас устанавливаю на модель , посмотрим, что в воздухе будет.

20 days later
VLS_Art

Всем привет! Сегодня обкатывал свой минтор 110. Мотор без проблем скушал пять литров горючки без перегревов и каких-либо аномалий.
После чего, на середине бака резко упали обороты, по ощущениям мотор заливало, при попытки перегазовки(было уже темно) обороты не увеличились, а в карбюраторе периодически проскакивали вспышки(света). Мотор заглушил.
-Искра на обоих цилиндрах одинаковая, небольшой нагар все же присутствует.
-Проверил все болты на тему раскрутились, все ок.
-Частично проверил механическую - все цело, без сколов и царапин
Вроде все. Иглы не трогал.

Из того, что не понравилось с самого начала, это то, что из левого цилиндра выхлоп был относительно чистый, а из правого налетела куча черной каки.

Может кто-нибудь хотя бы приблизительно догадывается что могло произойти?

VolodiaP

Отмокла наконец мембрана насоса и он качать начал. Беднить надо. Если, конечно, зажигалка исправна.

Mambur

Странно. Долго она отмокала. На каких оборотах Вы гоняли мотор. Дело в том, что его надо периодически прогазовывать. Проверьте, не раскрутилось ли крепление датчика Холла на моторе. А то что срет из одного патрубка, так это нормально. На DA-100 и DA-170, которые я эксплуатировал, наблюдается такая же картина.

VLS_Art

Обороты были около 2200-2500, прогазовки периодически делал! Все болты на моторе проверял, кроме, как-раз, датчика. Сейчас нахожусь не в России. Приеду-проверю. Но, думается, что нужно иглы крутить и свечи менять!

Mambur

5 литров мало для замены свечей. Тем более новые тоже уделает. Лучше почистить немного старые и дальше катать.

планер
VLS_Art:

из левого цилиндра выхлоп был относительно чистый, а из правого налетела куча черной каки.

Mambur:

На DA-100 и DA-170, которые я эксплуатировал, наблюдается такая же картина.

На ДЛЕ111 праый то-же больше каки бросает

kazakov_98

А сколько тяги у 38 Минтора? И с каким винтом?

17 days later
Александр_ДС

Начался сезон и вылезли новые-старые проблеммы с минтором-37.По осени я пытался поставить карб. от OS-33 и вроде мотор начал работать,но весной уже на модели этот идиотский мотор даже не завелся.После разборки лепесткового механизма обнаружил что за зиму эти самые лепестки скукожились и никакого прилегания не наблюдается.Вот возник вопрос.Из какого материалла можно их изготовить?Родные клапана двуслойные вроде бутылочного лексана общей толщиной 0,3 мм.прозрачные.Если кто знает,посоветуйте,пожалуйста.

Vorona_z_Handicraft
greg_v:

…г@вно?

Григорий, я эту тему всегда смотрел, ибо когда появился этот минтор - помотрел их сайт - ну очень красиво, гламурно, как саита)))) так и хотелось купить, ценато вроде вполне вменяемая. Но вот тема выросла и почитать… некоторые пишут типа мотор неплохой, вот сервис бы был бы ему… Имхо нормальному мотору сервис ненужен. Как и сервис центр в каждом городе. Удивляюсь что еще ктото прочитав эту тему решается покупать…

greg_v
Vorona_z_Handicraft:

Удивляюсь что еще ктото прочитав эту тему решается покупать…

Удивляет, что на нашем форуме любят поливать г@…м буквально всё, к чему приложили свои же кривые руки. Двигатели работают прекрасно!

Vorona_z_Handicraft
The_Gardener:

Сервис был, аж 3 раза, 37 так и не заработал, 110- ждём когда будет “рука Сталина” пусть опять шатуны по гарантии меняют…

greg_v:

Удивляет, что на нашем форуме любят поливать г@…м буквально всё, к чему приложили свои же кривые руки. Двигатели работают прекрасно!

Йа-йа… Особенно после сервис центра 😃

SkyJackeRR
Александр_ДС:

Из какого материалла можно их изготовить?

Я бы подумал о металле. Думаю набор щупов автомобильных доводилось в руках держать? Только вот вопрос в размере щупов, может какие нибудь для грузовиков.
Какой размер лепест… Поскольку он скукожился, какой размер посадочного места под лепесток. 😃