Mintor Motori
Новый год, новые проблемы… Появилось две проблемы на моем минторе 37сс.
- Появился осевой люфт, примерно 1мм по валу с хабом. За два полетных дня люфт прогрессирует. Радиального нет. Моторчик сожрал примерно 30 литров.
- Стало сильно плевать из карба, весь капот изнутри усрюкал.
Но, при этом хорошо работает, паразит. 😉 После консультации с продавцом принял решение отправлять по гарантии. Пусть посмотрят…
Привет, бензинщикам! Давно просматриваю енту тему. Отзывы по минторам о-о-о-ченно уж расхожие получаются… Наши дилеры обещают 60-й моторчик со дня на день. Никто, часом, не слышал про такой механизм?
Моторы,видимо,с инженерной точки зрения неплохие.Но вопрос упирается в так называемых дилеров.Ребята очень себе на уме.Мой 37 минтор снят с производства и они теперь впаривают остатки,брак и возвраты совершенно в наглую,потому что слабо верится,что дв. с таким кол-вом косяков пришел из Италии.И при общении с ними надо предохранятся.В первую очередь,не доверять телефону,а лучше по электронке или почте.Я с ними проговорил около 600руб. и в результате их спец.Саша убедил меня,что косяки с лепестками я ликвидирую сам и теперь в подтверждение предъявить мне нечего и экспертизу не могу сделать,потому-что вскрывал.Единственно,что мне посоветовали очень отзывчивые девочки из Защиты Прав Потребителей написать кляузу в центральную фирму.Эту мысль я сейчас думаю.
Кстати, по 37/38-мым минторам информации довольно много(хоть, и, повторюсь, крайне противоречивой). А вот по 55-ым, практически нет… 60-й пока видится котом в мешке, но, уж очень привлекатильным котярой…😵
Кто подскажет куда сообщения пропали?Такой интересный разговор затеялся.Может надо в какую другую тему перейти?
Моторы,видимо,с инженерной точки зрения неплохие.
Так мотор хороший или говно?
Кто подскажет куда сообщения пропали?Такой интересный разговор затеялся.Может надо в какую другую тему перейти?
Так же интересно - были сообщения и пропали 😵
Так мотор хороший или говно?
У меня 33 и 38. Лично доволен всеми…
Так мотор хороший или говно?
А черт его знает.У меня есть только 37 и про косяки кратко повторю:совершенно не рабочий карб, в наглую бракованный лепестковый механизм,откололся изолятор внутри свечи,в канистре проклепаная только передняя секция а две задних вставлены друг в друга вроде трубы пылесоса и конечно быстренько развалились.Если все это из Италии,то без коментариев…Китай себе такого не позволяет.
Обкатал 38-й никаких проблем, на данном этапе отличный мотор. Сейчас устанавливаю на модель , посмотрим, что в воздухе будет.
Всем привет! Сегодня обкатывал свой минтор 110. Мотор без проблем скушал пять литров горючки без перегревов и каких-либо аномалий.
После чего, на середине бака резко упали обороты, по ощущениям мотор заливало, при попытки перегазовки(было уже темно) обороты не увеличились, а в карбюраторе периодически проскакивали вспышки(света). Мотор заглушил.
-Искра на обоих цилиндрах одинаковая, небольшой нагар все же присутствует.
-Проверил все болты на тему раскрутились, все ок.
-Частично проверил механическую - все цело, без сколов и царапин
Вроде все. Иглы не трогал.
Из того, что не понравилось с самого начала, это то, что из левого цилиндра выхлоп был относительно чистый, а из правого налетела куча черной каки.
Может кто-нибудь хотя бы приблизительно догадывается что могло произойти?
Отмокла наконец мембрана насоса и он качать начал. Беднить надо. Если, конечно, зажигалка исправна.
Странно. Долго она отмокала. На каких оборотах Вы гоняли мотор. Дело в том, что его надо периодически прогазовывать. Проверьте, не раскрутилось ли крепление датчика Холла на моторе. А то что срет из одного патрубка, так это нормально. На DA-100 и DA-170, которые я эксплуатировал, наблюдается такая же картина.
Обороты были около 2200-2500, прогазовки периодически делал! Все болты на моторе проверял, кроме, как-раз, датчика. Сейчас нахожусь не в России. Приеду-проверю. Но, думается, что нужно иглы крутить и свечи менять!
5 литров мало для замены свечей. Тем более новые тоже уделает. Лучше почистить немного старые и дальше катать.
Спасибо, будем посмотреть!
из левого цилиндра выхлоп был относительно чистый, а из правого налетела куча черной каки.
На DA-100 и DA-170, которые я эксплуатировал, наблюдается такая же картина.
На ДЛЕ111 праый то-же больше каки бросает
А сколько тяги у 38 Минтора? И с каким винтом?
Начался сезон и вылезли новые-старые проблеммы с минтором-37.По осени я пытался поставить карб. от OS-33 и вроде мотор начал работать,но весной уже на модели этот идиотский мотор даже не завелся.После разборки лепесткового механизма обнаружил что за зиму эти самые лепестки скукожились и никакого прилегания не наблюдается.Вот возник вопрос.Из какого материалла можно их изготовить?Родные клапана двуслойные вроде бутылочного лексана общей толщиной 0,3 мм.прозрачные.Если кто знает,посоветуйте,пожалуйста.
фотку бы, Александр
этот идиотский мотор даже не завелся
Мотор г@вно?