Mintor Motori

The_Gardener

Сервис был, аж 3 раза, 37 так и не заработал, 110- ждём когда будет “рука Сталина” пусть опять шатуны по гарантии меняют…

орёl

итальянцы всегда так. лучше мотора нет-красив супер, легкий, работает.
если куда торопитесь летайте в симуляторе

Александр_ДС
Like_no_other:

Делали бы Ямада бензиновый какой нибудь 30-40СС, с удовольтвием бы взял. Тащусь от своей Ямады 63.

У меня точно такое отношение к Ямаде,но 63 расходует поскромней а110 литра не всегда хватает на три полета.Поэтому и бензин.

1 month later
ulab

Новый год, новые проблемы… Появилось две проблемы на моем минторе 37сс.

  1. Появился осевой люфт, примерно 1мм по валу с хабом. За два полетных дня люфт прогрессирует. Радиального нет. Моторчик сожрал примерно 30 литров.
  2. Стало сильно плевать из карба, весь капот изнутри усрюкал.
    Но, при этом хорошо работает, паразит. 😉 После консультации с продавцом принял решение отправлять по гарантии. Пусть посмотрят…

www.youtube.com/watch?v=PN5HOPUMHkM&feature=mfu_in…

14 days later
HOTTABYCH

Привет, бензинщикам! Давно просматриваю енту тему. Отзывы по минторам о-о-о-ченно уж расхожие получаются… Наши дилеры обещают 60-й моторчик со дня на день. Никто, часом, не слышал про такой механизм?

Александр_ДС

Моторы,видимо,с инженерной точки зрения неплохие.Но вопрос упирается в так называемых дилеров.Ребята очень себе на уме.Мой 37 минтор снят с производства и они теперь впаривают остатки,брак и возвраты совершенно в наглую,потому что слабо верится,что дв. с таким кол-вом косяков пришел из Италии.И при общении с ними надо предохранятся.В первую очередь,не доверять телефону,а лучше по электронке или почте.Я с ними проговорил около 600руб. и в результате их спец.Саша убедил меня,что косяки с лепестками я ликвидирую сам и теперь в подтверждение предъявить мне нечего и экспертизу не могу сделать,потому-что вскрывал.Единственно,что мне посоветовали очень отзывчивые девочки из Защиты Прав Потребителей написать кляузу в центральную фирму.Эту мысль я сейчас думаю.

HOTTABYCH

Кстати, по 37/38-мым минторам информации довольно много(хоть, и, повторюсь, крайне противоречивой). А вот по 55-ым, практически нет… 60-й пока видится котом в мешке, но, уж очень привлекатильным котярой…😵

Александр_ДС

Кто подскажет куда сообщения пропали?Такой интересный разговор затеялся.Может надо в какую другую тему перейти?

greg_v
Александр_ДС:

Моторы,видимо,с инженерной точки зрения неплохие.

Так мотор хороший или говно?

Bayc
Александр_ДС:

Кто подскажет куда сообщения пропали?Такой интересный разговор затеялся.Может надо в какую другую тему перейти?

Так же интересно - были сообщения и пропали 😵

greg_v:

Так мотор хороший или говно?

У меня 33 и 38. Лично доволен всеми…

Александр_ДС
greg_v:

Так мотор хороший или говно?

А черт его знает.У меня есть только 37 и про косяки кратко повторю:совершенно не рабочий карб, в наглую бракованный лепестковый механизм,откололся изолятор внутри свечи,в канистре проклепаная только передняя секция а две задних вставлены друг в друга вроде трубы пылесоса и конечно быстренько развалились.Если все это из Италии,то без коментариев…Китай себе такого не позволяет.

1 month later
Царьков_Сергей

Обкатал 38-й никаких проблем, на данном этапе отличный мотор. Сейчас устанавливаю на модель , посмотрим, что в воздухе будет.

20 days later
VLS_Art

Всем привет! Сегодня обкатывал свой минтор 110. Мотор без проблем скушал пять литров горючки без перегревов и каких-либо аномалий.
После чего, на середине бака резко упали обороты, по ощущениям мотор заливало, при попытки перегазовки(было уже темно) обороты не увеличились, а в карбюраторе периодически проскакивали вспышки(света). Мотор заглушил.
-Искра на обоих цилиндрах одинаковая, небольшой нагар все же присутствует.
-Проверил все болты на тему раскрутились, все ок.
-Частично проверил механическую - все цело, без сколов и царапин
Вроде все. Иглы не трогал.

Из того, что не понравилось с самого начала, это то, что из левого цилиндра выхлоп был относительно чистый, а из правого налетела куча черной каки.

Может кто-нибудь хотя бы приблизительно догадывается что могло произойти?

VolodiaP

Отмокла наконец мембрана насоса и он качать начал. Беднить надо. Если, конечно, зажигалка исправна.

Mambur

Странно. Долго она отмокала. На каких оборотах Вы гоняли мотор. Дело в том, что его надо периодически прогазовывать. Проверьте, не раскрутилось ли крепление датчика Холла на моторе. А то что срет из одного патрубка, так это нормально. На DA-100 и DA-170, которые я эксплуатировал, наблюдается такая же картина.

VLS_Art

Обороты были около 2200-2500, прогазовки периодически делал! Все болты на моторе проверял, кроме, как-раз, датчика. Сейчас нахожусь не в России. Приеду-проверю. Но, думается, что нужно иглы крутить и свечи менять!

Mambur

5 литров мало для замены свечей. Тем более новые тоже уделает. Лучше почистить немного старые и дальше катать.

планер
VLS_Art:

из левого цилиндра выхлоп был относительно чистый, а из правого налетела куча черной каки.

Mambur:

На DA-100 и DA-170, которые я эксплуатировал, наблюдается такая же картина.

На ДЛЕ111 праый то-же больше каки бросает

kazakov_98

А сколько тяги у 38 Минтора? И с каким винтом?